Новый Borgward BX7 – серийная версия кроссовера. Возрожденный бренд Borgward будет продавать в России кроссоверы Возрожденная немецкая марка borgward

Серийный Borgward BX7 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера из Китая. Официальная премьера серийного варианта китайского кроссовера Боргвард БХ7 запланирована в рамках Beijing Auto Show 2016 года (автошоу в Пекине). С предсерийным вариантом новинки - Borgward BX7 Concept автолюбители познакомились осенью 2015 года в Германии на . Начало продаж Borgward BX7 в Китае придется на лето 2016 года, по предварительным данным цена составит от 35 тыс. долларов.

Небольшой экскурс в историю. Немецкая автомобильная компания Carl F. W. Borgward основанная в 1929 году Карлом Боргвардом занималась производством автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Но в 1961 году фирма прекратила свое существование по причине банкротства. В 2008 году внук основателя компании Кристиан Боргвард воссоздал фирму под новым именем Borgward AG при помощи финансовой поддержи китайской компании Foton, являющейся, в свою очередь, дочерней фирмой концерна BAIC. Так что Borgward BX7 сугубо китайский продукт, да и по сути перед нами перелицованный, облагороженный и улучшенный кроссовер BAIC Senova X65 (на фото ниже).
Дизайном экстерьера кузова нового Боргвард БХ7 занимался бывший шеф-дизайнер Saab норвежец Эйнар Харейде.

Интересно, что для производства уже подготовлены братья других моделей кроссоверов компании BAIC от Borgward: Senova X55 переделали в , а Senova X35 перелицевали в Borgward BX3.
Старания дизайнера создавшего стильный образ нового китайского кроссовера, метящего в премиум-класс, достойны похвалы. Новый паркетник из Поднебесной действительно выглядит современно, стильно, спортивно и по-европейски. Одним словом, добротно и солидно, без лишней мишуры и аляповатости. Более всего обращают на себя внимание оригинальная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перекладинами, стильные фары головного света с линзами оптики и светодиодными лучами дневных ходовых огней и указателей поворотов, плавные и гармоничные линии кузова, привлекательный дизайн легкосплавных колесных дисков, гармоничная корма кроссовера с аккуратными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера Borgward BX7 составляют 4715 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • В зависимости от уровня комплектации для новинки предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с резиной 235/65 R17 или 235/60 R18.

Со своими внешними габаритами кузова Боргвард БХ7 сопоставим с такими кроссоверами как , , . Так что в салоне можно устанавливать три ряда сидений.
Новый Borgward BX7 предлагается в большом количестве комплектаций и версий, отличающихся друг от друга не только наполнением опциями, но и возможностью заказать 5-ти, 6-ти и 7-ми местную конфигурацию салона. Багажное отделение способно принять от скромных 126 литров грузового объема за спинками третьего ряда и приемлемые 545 литров за спинками второго ряда, максимальные возможности багажника составляют 1377 литров в пятиместной версии паркетника и 1277 литров у семиместного варианта.

Оформление интерьера нового кроссовера из Поднебесной модели BX7 от возрожденной компании Borgward возможно одно из лучших среди автомобилей произведенных в Китае. Современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и аккуратная сборка, отличная эргономика и масса продвинутого оборудования. Уже в стандартной комплектации присутствуют регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, цветной экран бортового компьютера на панели приборов, 6-ть подушек безопасности, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, ABS, EBD, EBA, BAS, ASR, ESP, Hill-start Assist, электрический стояночный тормоз с компактной клавишей, литые диски R17, мультифункциональное рулевое колесо, парктроник спереди и сзади, обивка сидений искусственной кожей, лифт водительского кресла, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы (музыка, Bluetooth, USB + AUX), аудиосистема с 7-мью динамиками, кондиционер, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида с подогревом.
Дорогие комплектации порадуют дополнительно обивкой кресел натуральной кожей, 9-ью подушками безопасности, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, панорамной крышей с люком оснащаемым электроприводом, дисками R18, ксеноновыми адаптивными фарами, противотуманками, электроприводом открытия двери багажника, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, электроприводом регулировок кресел первого ряда, вторым рядом сидений способным перемещаться вдоль салона с раздельной спинкой изменяющей угол наклона, подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, системой навигации и доступом в интернет, системой ночного видения, камерами панорамного обзора.

Технические характеристики кроссовера Borgward BX7: с начала продаж новинку планируют оснащать бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом в двух вариантах (201 лс 300 Нм и 224 лс 300 Нм) в паре исключительно с 6 АКПП.
Стандартно кроссовер с приводом на передние колеса, в качестве опции доступен полный привод.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые.
В самом ближайшем будущем под капотом кроссовера пропишется более мощный бензиновый V6, а также появится и гибридная версия с 400-сильной силовой установкой.

Borgward BX7 2016-2017 видео тест


Китайский бренд Borgward AG представил в ноябре текущего года стильный кроссовер городского типа BX5. Это окончательная версия автомобиля, которая будет запущена в серию. Вседорожник почти полная копия BX5 Concept, модели представленной несколькими месяцами ранее.

Внедорожник стал второй разработкой возрожденной марки Borgward, которая прекратила свое существование в далеком 1963 году. Это дочерний актив китайской компании Foton Motor со штаб-квартирой в Штутгарте.

Европейский дизайн китайца Боргвард ВХ5

Внешность свидетельствует о мощном влиянии европейских дизайнерских тенденций. Это округлые, дутые формы, плавные линии, формирующие элегантный спортивный стиль. Он выражается в массивной передней части, которая сужается к корме автомобиля. Спортивные черты также просматриваются в массивной радиаторной решетке, узких фарах, стильном обвесе.

Вид спереди новинки Borgward BX5 2017-2018

Солидность кроссоверу добавляют выразительные контуры колесных арок, которые гармонично сочетаются с объемной выштамповкой боковых дверей. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размером 225/60.
Сзади внедорожник смотрится элегантно. Этому способствуют округлые формы, аккуратные, стильные фонари, бампер, выполненный в спортивной концепции. Здесь нет ничего лишнего, все элементы гармонично сочетаются.

новый Боргвард БХ5 2017-2018

Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности

Нужно отдать должное китайским автомобильным брендам, они создают комфорт в салоне, умело сочетая отделочные материалы и техническое оснащение. Не стал исключением BX5. Кроссовер получил кожаную отделку с отличной эргономикой и многофункциональным наполнением.
Традиционно для класса люкс интерьер внедорожника ориентирован на удобство управления автомобилем и комфорт пассажиров.

Последнее создается за счет эргономики сидений высокого уровня, полному электропакету. Водитель получает контроль над системами внедорожника за счет продуманного расположения органов управления, часть которых выведена на руль. Тут компания не отстает от передовых автомобильных марок.

Габариты новинки

По габаритам китаец является полноправным представителем класса полноразмерных внедорожников городского типа:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1675 мм.
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс почти в 20 см. в сочетании с широкими 18-дюймовыми дисками дает неплохую проходимость.

Технические характеристики

Следуя трендовым тенденциям, Borgward AG оснастили новый внедорожник гибридной силовой установкой. Она состоит из турбированного бензинового агрегата мощностью 140 л.с., рабочим объемом 1,4 литра и электрическим приводом мощностью 115 лошадей. Суммарно установка выдает 255 л.с. Вместе с ней идет роботизированная 7-режимная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Кроссовер будет осснащаться еще одним бензиновым турбированным мотором мощностью 190 л.с. и объемом 1,9 литра. В комплекте с двигателем устанавливается 6-режимная автоматическая коробка.


Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым.
Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.

Комплектация BX5, цена

Точная информация относительно вариантов комплектаций пока отсутствует. Подробности появятся с выходом кроссовера на автомобильный рынок, что ожидается уже в начале весны 2017 года. Известен только общий список технических и технологических опций:

  1. Руль с функцией обогрева;
  2. Подогрев всех сидений;
  3. Электрический привод передних кресел;
  4. Круиз-контроль;
  5. Климат-контроль;
  6. Парктроник, функция кругового обзора без мертвых зон;
  7. Активная безопасность, состоящая из 9 подушек;
  8. Мультифункциональная система с 10-дюймовым дисплеем;
  9. Цифровая панель приборов;
  10. Электронный стояночный тормоз;
  11. Функция запуска двигателя без ключа.

Все это предлагает ВХ5 в топовой комплектации. Более дешевые версии не будут содержать такого количества опций, но это не сильно отразиться на комфорте управления кроссовером.
Относительно стоимости китайца, то по предварительной информации это от 120 000 до 180 000 CNY (юаней) или 1 100 000–1 600 000 рублей, что значительно меньше стоимости европейских одноклассников китайца.

Видео тест Боргвард БХ5 2017-2018 года :

Новый Borgward BX5 2017-2018 фото :

К:Компании, упразднённые в 1961 году





История

Blitzkarren

Первым разработанным Карлом автомобилем стал небольшой трёхколёсный фургон Blitzkarren , оснащённый двигателем мощностью 2 л. с. (1,5 кВт), имевший успех на рынке. Он был популярен у ограниченных бюджетом небольших фирм как компактный развозной грузовик , а также использовался почтовыми службами.

Hansa Lloyd

В 1929 году Боргвард становится директором Hansa Lloyd AG и разрабатывает Hansa Konsul. В феврале 1937 года выпущен новый Hansa Borgward 2000, переименованный в 1939 году в Borgward 2000 . За моделью 2000 последовала 2300, остававшаяся в производстве до 1942 года . После окончания Второй мировой войны компания представила Borgward Hansa 1500. Одним из главных инженеров Borgward с по 1952 год являлся Хьюберт М. Мейнгаст (Hubert M. Meingast ).

Isabella и P100

В 1954 году началось производство модели Borgward Isabella . Она стала самой популярной моделью компании и выпускалась до конца её существования. В 1959 году добавлена модификация Borgward P100 с пневматической подвеской.

Спортивные автомобили

В конце 1950-х годов Borgward выпускала спортивные автомобили с 16-клапанными двигателями объёмом 1500 см³, успешные в заездах Formula Two (некоторые машины участвовали и в в 1961 году).

Финансовые проблемы

Несмотря на то, что Borgward привнёс многие технические инновации в германском автомобилестроении, такие, как пневматическая подвеска и автоматическая коробка передач , компании становилось всё труднее конкурировать с такими крупными производителями, как Opel и , постоянно снижавшими цены. Borgward несла высокие расходы на поддержание четырёх независимых небольших компаний, что затрудняло разработку совместной продукции и обмен комплектующими. Также, многие машины страдали от частых проблем качества. Например, переднеприводный Lloyd Arabella с двигателем водяного охлаждения являлся технически совершенной моделью, но испытывал проблемы с протечками воды и коробкой передач.

Прекращение существования

Производство в Мексике

Модели

Легковые автомобили

  • Borgward 2000 (1938–1939)
  • Borgward 2300 (1939–1942)
  • Borgward Hansa 1500 (1949−1952)
  • Borgward Hansa 1800 (1952−1954)
  • Borgward Hansa 1800 D (1953–1954)
  • Borgward Hansa 2400 (1952–1958)
  • Borgward Isabella (1954–1961)
  • Borgward P100 (1959–1961)
  • Borgward 230 (1967−1970)

Грузовые автомобили (послевоенные)

Тип Годы выпуска Тип двигателя, рабочий объём, мощность Грузоподъёмность Всего выпущено
Borgward B 1000 1947-49 4-цил.,1394 cc. 33 л/с 1000 6669
Borgward B 1000Z
Borgward B 1250 1949-52 4-цил., 1498 cc, 48 л/с 1250 12007
Borgward B 1500 /B 511 1952-60 4-цил., 1758 cc, 60 л/с
или дизель 42 л/с
1600 36760 (с B 1500F)
Borgward B 1500F /B 611 1957-61 4-цил 1493 cc 60 л/с
или дизель 1758 cc 42 л/с
1650
Borgward B 2000 1951-59 4-цил., 2337 cc. 82 л/с
или дизель 3308 cc. 60 л/с.
(с 1958 3331 cc. 70 л/с)
2000-2500 11825
Borgward B 2500 /B 522 1954-61 2740 6047
Borgward B 3000 1941-44 и 1948-50 6-цил., 3745 cc, 78 л/с
или дизель 4962 cc, 75 л/с
3400 с бензиновым,
3125 с дизелем
4641
Borgward B 4000 /B 533 /B 544 1950-61 6 цил. дизель 4962 cc. 85 л/с.
с 1952 4962 cc. 95 л/с.
с 1957 4997 cc. 105 л/с
3500 - 4000 7663
Borgward B 4500 /B 555 1953-61 5000 10449
Borgward B 622 1959-61 4-цил. дизель 3321 cc 70 л/с 2850 2487
Borgward B 655 1959-61 5565

Автобусы

  • Borgward B 1250 (Bus 1) (1949–1952)
  • Borgward B 1500 (Bus 10), (с 1952/1953)
  • Borgward B 2000 (с 1951)
  • Borgward B 2500, (с 1954)
  • Borgward B 2500 F (Frontlenker - «COE», «Cab Over Engine»)(1954–1959)
  • Borgward B 3000 (с 1949)
  • Borgward BO 4000 (с 1951)
  • Borgward BO 4500 (с 1952)

Возрождение

В 2016 году были показаны концепты двух новых моделей BX5 и BX6 TS.

Напишите отзыв о статье "Borgward"

Примечания

Ссылки

  • Borgward в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz).
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)
  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Borgward

Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее.
Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей.
– Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления.
После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей.
Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд.
В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери.
Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.

Китайский бренд Borgward AG представил в ноябре текущего года стильный кроссовер городского типа BX5. Это окончательная версия автомобиля, которая будет запущена в серию. Вседорожник почти полная копия BX5 Concept, модели представленной несколькими месяцами ранее.

Внедорожник стал второй разработкой возрожденной марки Borgward, которая прекратила свое существование в далеком 1963 году. Это дочерний актив китайской компании Foton Motor со штаб-квартирой в Штутгарте.

Европейский дизайн китайца Боргвард ВХ5

Внешность свидетельствует о мощном влиянии европейских дизайнерских тенденций. Это округлые, дутые формы, плавные линии, формирующие элегантный спортивный стиль. Он выражается в массивной передней части, которая сужается к корме автомобиля. Спортивные черты также просматриваются в массивной радиаторной решетке, узких фарах, стильном обвесе.

Солидность кроссоверу добавляют выразительные контуры колесных арок, которые гармонично сочетаются с объемной выштамповкой боковых дверей. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размером 225/60.
Сзади внедорожник смотрится элегантно. Этому способствуют округлые формы, аккуратные, стильные фонари, бампер, выполненный в спортивной концепции. Здесь нет ничего лишнего, все элементы гармонично сочетаются.

Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности

Нужно отдать должное китайским автомобильным брендам, они создают комфорт в салоне, умело сочетая отделочные материалы и техническое оснащение. Не стал исключением BX5. Кроссовер получил кожаную отделку с отличной эргономикой и многофункциональным наполнением.
Традиционно для класса люкс интерьер внедорожника ориентирован на удобство управления автомобилем и комфорт пассажиров.

Последнее создается за счет эргономики сидений высокого уровня, полному электропакету. Водитель получает контроль над системами внедорожника за счет продуманного расположения органов управления, часть которых выведена на руль. Тут компания не отстает от передовых автомобильных марок.

Габариты новинки

По габаритам китаец является полноправным представителем класса полноразмерных внедорожников городского типа:

  1. длина – 4490 мм;
  2. ширина – 1877 мм;
  3. высота – 1675 мм.
  4. колесная база – 2685 мм;
  5. клиренс почти в 20 см. в сочетании с широкими 18-дюймовыми дисками дает неплохую проходимость.

Технические характеристики

Следуя трендовым тенденциям, Borgward AG оснастили новый внедорожник гибридной силовой установкой. Она состоит из турбированного бензинового агрегата мощностью 140 л.с., рабочим объемом 1,4 литра и электрическим приводом мощностью 115 лошадей. Суммарно установка выдает 255 л.с. Вместе с ней идет роботизированная 7-режимная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Кроссовер будет осснащаться еще одним бензиновым турбированным мотором мощностью 190 л.с. и объемом 1,9 литра. В комплекте с двигателем устанавливается 6-режимная автоматическая коробка.

Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым.


Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.

Комплектация BX5, цена

Точная информация относительно вариантов комплектаций пока отсутствует. Подробности появятся с выходом кроссовера на автомобильный рынок, что ожидается уже в начале весны 2017 года. Известен только общий список технических и технологических опций:

  • Руль с функцией обогрева;
  • Подогрев всех сидений;
  • Электрический привод передних кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник, функция кругового обзора без мертвых зон;
  • Активная безопасность, состоящая из 9 подушек;
  • Мультифункциональная система с 10-дюймовым дисплеем;
  • Цифровая панель приборов;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Функция запуска двигателя без ключа.

Все это предлагает ВХ5 в топовой комплектации. Более дешевые версии не будут содержать такого количества опций, но это не сильно отразиться на комфорте управления кроссовером.
Относительно стоимости китайца, то по предварительной информации это от 120 000 до 180 000 CNY (юаней) или 1 100 000–1 600 000 рублей, что значительно меньше стоимости европейских одноклассников китайца.

Видео тест Боргвард БХ5 2017-2018 года:

Компания Borgward на автосалоне в Шанхае объявила, что собирается начать продажи своих автомобилей в России. Речь идет прежде всего о , который выпускается на заводе в пригороде Пекина и продается в Китае с июля прошлого года. Однако этой весной Borgward представил и более компактный (на заглавном фото), который вот-вот выйдет на китайский рынок - и который в перспективе тоже должен попасть в Россию.

По данным Авторевю, фирма уже начала процесс сертификации автомобилей в нашей стране, однако генеральный директор Ульрих Волкер во время интервью в Шанхае подтвердил лишь то, что сейчас идет изучение российского рынка и формирование стратегии продвижения. По словам Волкера, Borgward относит себя к сегменту «доступного премиума», а конкурентами на глобальном уровне в первую очередь видит Volkswagen. Правда, очертить ценовой сегмент глава компании отказался. В России Borgward сперва планирует продавать только импортные машины, но если объем продаж будет уверенно расти, то компания начнет работу по локализации.

Borgward BXi7 с электромотором

Напомним, что Borgward - это немецкий бренд, который был основан в 1919 году, однако в 1961-м фирма разорилась и была возрождена только в мае 2015 года. За проектом второго рождения стоит китайская компания Foton, которая входит в концерн BAIC и занимается выпуском коммерческих автомобилей, но в 2010 году начала разработку пассажирских машин, пригласив менеджеров, инженеров и дизайнеров из фирм Mercedes, BMW и Porsche.

Однако лишь в 2013-м Foton заключил соглашение о покупке бренда с Кристианом Боргвардом, который владел правами на имя Borgward и почти десять лет искал возможности возродить семейную марку. Еще спустя два года компания была зарегистрирована в Штутгарте как немецкое предприятие и устроила свой дебют на .

С 2016 года главным дизайнером стал бывший стилист Mini Андерс Варминг, однако модели BX7 и BX5, разумеется, были закончены до его прихода, при участии Эйнара Херейде, бывшего шеф-дизайнера фирмы Saab и автора автомобилей Saab 900 второго поколения и Saab 9-5. В разработке платформы Borgward сотрудничал с глобальными подрядчиками: двухлитровую турбочетверку помогла создать фирма FEV, преселективный «робот» и полный привод - марки BorgWarner, а электромеханический вариатор для гибридных версий - Aisin.

Иерархия моделей простая: BX7 выступает аналогом Audi Q5, почти идентичен ему по размерам и оснащается турбомотором 2.0 (221 л.с.). С июля прошлого года в Китае удалось продать 30 тысяч таких автомобилей - не самый выдающийся результат. Но Borgward возлагает надежды на более компактный BX5 c турбомотором 1.8 (190 л.с.) - это одноклассник таких гольф-кроссоверов, как Volkswаgen Tiguan или Hyundai Tucson. Кроме того, на основе BX5 создан и купеобразный кроссовер (он пока не добрался до конвейера), а в разработке находятся еще две платформы - для укороченного кроссовера и для электромобиля, который будет представлен через год.

Скромный результат на внутреннем рынке стимулирует Borgward к активности на экспортном фронте: по словам Ульриха Волкера, на данный момент процесс сертификации автомобилей запущен почти в 30 странах. Россия в списке приоритетов не на первом месте: Волкер пояснил, что сейчас фирма сконцентрирована на запуске продаж в странах Ближнего Востока и уже подписан контракт с импортером в Катаре. Следующий по приоритетности рынок - Южная Америка, а в 2018 году Borgward начнет строительство завода в Германии. Таким образом, появления в России следует ожидать не раньше следующего года.