Обновленный Infiniti Q50: дизайн и автопилот. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50 Инфинити q50 когда выйдет рестайлинг

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер


Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.



Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон


В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан . Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме - новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже , появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность - 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Представленный весной на Женевском автосалоне Инфинити Q50 2018 уже поступил в салоны российских дилеров. Изменения дизайна подчеркивают спортивную направленность седана.

Общее стремление мировых автопроизводителей к созданию автопилота нашло свое отражение в новейшем комплексе ProPilot. Электроника следит за безопасностью и выполняет часть обязанностей водителя.

Версия SPORT

Экстерьер

По заверениям инженеров концерна, каждое изменение форм кузова улучшило аэродинамические показатели. Результат - снижение внешних шумов и более устойчивое положение на дороге.

На фото: новая модель Инфинити Q50 2018 года

  • Адаптивные фары способны направить луч света вслед за поворотом руля.
  • Изогнутое по принципу зеркального отражения хромированное обрамление фальшрадиаторной решетки визуально укрупняет лицевую часть.
  • Острые грани выштамповок передних крыльев, капота, бортов придают облику агрессивность и динамику.
  • Покрытая хромом накладка, соединяющая сложные задние фонари, в сочетании с двумя выхлопными патрубками ярко выделяют корму из общего потока.

Infiniti Q50 2018 - новое поколение гармонично выглядит на трассе и в городе


Модификация SPORT отличается видоизмененными деталями обвеса и колесными дисками большего диаметра.

Интерьер

Одна из особенностей салона - наличие раздельных экранов на центральной консоли, позволяющих пользоваться аудиосистемой и навигацией одновременно.

  • Intelligent Key обеспечит бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, автоматические зеркала, руль, кресло в сохраненное положение.
  • Электронные помощники контролируют слепые зоны, подруливают в полосе, удерживают дистанцию, полностью останавливают автомобиль в случае опасности.
  • Премиальная аудиосистема BOSE наполняет салон чистым звуком через 11 динамиков и 3 сабвуфера.

  • Задний диван Инфинити Q50 2018 удобен двоим, но среднему пассажиру мешает высокий туннель
  • Фирменная климатическая установка Advanced Climate Control не только регулирует температуру, но еще способна очистить воздух от микробов и нежелательных запахов.

Технические характеристики

Для Infiniti Q50 рестайлинг 2018 принес инновационное рулевое управление, в котором полностью отсутствует механическая передача усилия от руля к колесам. Всю работу выполняет электродвигатель, имитирующий обратную связь. Полностью исключены вибрации от неподрессоренных масс и неровностей.

  • Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 3,0 развивают мощность 211/405 л.с., 350/475 Нм соответственно.
  • Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой АКПП, имеющей подрулевые лепестки.
  • Разгон до 100км/ч - 7,3/5,4 секунды, предел скорости 250 км/час.
  • Уровень потребления топлива - от 7 до 9,3 литра в смешанном режиме.
  • Адаптивная подвеска DDS противостоит дефектам дорожного покрытия и гасит крены кузова, помогая уверенно вписываться в поворот.

Может быть задний или полный тип привода. Формула 4Х4 предусматривает ручное или автоматическое переключение режимов. На переднюю ось передается до 50% тяги.

  • Два варианта дорогого оснащения HI-TECH позволяют выбирать между 2,0 и 3,0 в пределах 2280000-2743000.
  • Спортивная версия предложена с 3-х литровым мотором по цене от 2418000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ Q50 2018

Объем тип

при об/мин

при об/мин

2.0T Рядный турбонаддув

3-цилиндра

211 /5500 7,0 7,3 245
2.2

4-цилиндра

170

6-цилиндров

405 /6400 9,3 5,4 250

электромотор

365

INFINITI Q50 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Обновленный седан презентован с новым бампером с видоизмененными секциями «противотуманок» и воздухозаборников и измененной сетчатой вставкой в решетке радиатора. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, а задние фонари теперь совсем как у купе Q60. Передние бамперы спортивных версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также особым аэродинамическим обвесом кузова.

Салон Infiniti Q50 2018 модернизирован кожей на обивке передней панели и рукоятке рычага переключения передач с двойной прострочкой. Рулевое колесо теперь в спортивном характере Q60, а также передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Фирменная мультимедийная система InTouch представлена двумя большими цветными экранами на центральной консоли, опционно доступна акустическая система Bose с 16 динамиками с эффект объемного звучания.

Линейка силовых установок авто осталась без изменений. Комплектация новинки дополнена системой полуавтономного управления ProPilot, с помощью которой возможно передвижение по шоссе с заданной скоростью, не меняя полосы движения, а также ехать в плотном городском трафике, задействуя ускорение и торможение, когда необходимо. Компания Infiniti обещает дополнить в будущем весь модельный ряд данной опцией.

Старт продаж нового Infiniti Q50 начнется во втором квартале 2017 года.

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Через два месяца в Женеве была представлена европейская версия седана.

В основе автомобиля лежит модернизированная и удлиненная платформа Infiniti G37. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. В состав оснащения входит: система предупреждения о столкновении, система контроля «слепых» зон, чип-ключ intelligent key, память настроек руля и водительского сиденья, светодиодная LED оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон с вставками из натурального дерева "клен", двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в районе дворников, датчик наружной температуры, подогрев передних сидений, двойной сенсорный дисплей и др. Дополнительное оборудование может включать в себя интерактивную навигацию нового поколения InTouch, систему адаптивного освещения, датчики парковки спереди и сзади, люк на крыше, систему слежения за полосой движения, интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении, интеллектуальную систему круиз-контроля и др. На разных рынках Infiniti Q50 продается со своим набором силовых агрегатов. Специально для европейского рынка в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный 2,2-литровый двигатель производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности.

У Q50 появилась обновленная многорычажная подвеска с новыми амортизаторами. Новая адаптивная система динамической цифровой подвески (Dynamic Digital Suspension) реагирует на состояние дорожного покрытия, а в спортивных режимах делает подвеску жестче. Новая подвеска имеет шесть режимов работы: Standard, Snow, Eco, Sport, Sport+ и Personal. Усовершенствованию подверглось рулевое управление Direct Adaptive Steering с электронными узлами - стандартный режим получил более точное чувство руля и отдачу. Система получила больше возможностей для персонализации.

В линейке двигателей появилась бензиновая версия - 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью в 405 лошадиных сил, что и отличает спортивную версию - Q50S Red Sport. В нем предусмотрена система нагнетания воздуха с водяным охлаждением, новейшая электронная система управления подъемом клапанов и датчик частоты вращения ротора турбокомпрессора.

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги.

ИНФИНИТИ Q50 2018 ВИДЕО

Первоначально автомобиль назывался Infiniti G20 P10 и выпускался в период с 1990 по 1996 годы. Второе поколение седана имело маркировку Infiniti G20 P11 и производилось с 1996 по 2002 год. Третье поколение модели имело заднеприводную платформу, и выпускалась с конвейера под индексом 35 до 2007 года.

Четвертое поколение люксового седана начали официально продавать в России под именем Infiniti G37, модель просуществовала до 2013 года. В этом же году компания изменила название многих своих моделей, седан получил имя Infiniti Q50. В марте 2017 года компания представила новую Infiniti Q50 2018 года.

Экстерьер

Глобальных изменений во внешнем облике не произошло, корректировке подвергли лишь некоторые элементы оперения автомобиля. Крупноячеистая фальшрешётка радиатора, с шильдиком компании по центру, по периметру отделана хромовой окантовкой. Вопреки современным тенденциям, узкий нижний воздухозаборник отделён от радиаторной решетки полкой под номерной знак.

В глубоких колодцах огромного бампера расположились точечные противотуманные фары и чуть выше их узкие ленты светодиодных ходовых огней. Объёмные передние фары сложной конфигурации имеют светодиодное наполнение. Фигурный капот, нависающий краями над передними крыльями, сужается к решётке радиатора и обрезается её рамкой. Слегка выступающий узкий фартук, окрашенный в чёрный цвет, придаёт передней части автомобиля смысловую завершённость.

Покатые передние стойки грациозно переходят в покатую крышу автомобиля, скошенную в задней части, и далее плавно в небольшую крышку багажника. Сложной формы боковое остекление заключено в хромовую окантовку по всему периметру. Высокую оконную линию выгодно подчёркивает проходящее по всей длине автомобиля ребро выштамповки, делающее своеобразный зигзаг посередине задней двери. Боковые зеркала вопреки тенденциям закреплены в передних оконных проёмах. Двери новой Infiniti Q50 2018 года в нижней части украшены большой выштамповкой.

В аккуратных почти отвесных колёсных арках расположились 18-ти дюймовые колёса на литых эксклюзивных дисках. Корма новинки выглядит не менее презентабельно, чем передняя часть автомобиля. Округлой формы крышка багажника делит оригинальные светодиодные задние фонари на две почти равные части. Выштамповка под номерной знак прикрыта хромированным козырьком. По краям юбки огромного заднего бампера расположились никелированные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Изменение в интерьере представленной новинки совсем немного. Применяемые для отделки материалы самого высокого качества, вся кожаная отделка оторочена аккуратной красной прострочкой. Передняя панель очень сложной конфигурации закруглена по краям. Прикрывающий панель приборов козырёк имеет большое углубление посередине, создавая над основными приборами оригинальные полусферы. Саму приборную панель можно разделить на три зоны, по краям аналоговые приборы, в середине дисплей бортового компьютера. На выступающей передней консоли разместились два цветных сенсорных экрана развлекательного комплекса.

Сами 8-ми и 7-ми дюймовые экраны зажаты по краям оригинальной формы дефлекторами и двумя рядами кнопок управления. Снизу мониторы поджаты панелью управления панелью управления климатической установки.

Центральная консоль является продолжением передней, на ней разместились рычаг переключения трансмиссией, регулятор управления стилем движения, клавиша стояночного тормоза и два охлаждаемых подстаканника. На фото Infiniti Q50 2018 года видно, что размеры автомобиля позволяют установить широкий подлокотник, на котором свободно разместятся для отдыха руки водителя и переднего пассажира. Передние кресла очень удобны, имеют большое количество регулировок и память на выбранные положения. Сзади пассажирам тоже будет удобно, но только двоим. Сидящему в центре на заднем диване будет мешать высокий центральный тоннель и выступающий блок регулировки климатом.

Технические характеристики Infiniti Q50 2018 года

Размеры японского премиального автомобиля составляют: длина - 4780 мм., ширина - 1820 мм., высота - 1440 мм., колёсная база равна 2850 мм. Дорожный просвет в 130 мм. позволяется автомобилю двигаться только по хорошим дорогам. Новая генерация имеет те же силовые установки, что и предыдущая версия и такие же технические характеристики:

Все предлагаемые силовые установки работают только с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для удобства предлагается 6-ть вариантов движения, выбор режима влияет не только на работу двигателя и трансмиссии, но и регулирует настройки подвески и эффективность торможения. Система полуавтоматического контроля движения позволит избежать столкновения независимо от состояния водителя.