Отзывы про японское моторное масло Idemitsu. Моторные масла Idemitsu: отзывы, характеристики Японское масло идемитсу

16

Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist?

В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Такое изменение связано с тем, что сейчас в Японии производится ещё более маловязкий продукт 0W-16 и скоро эстафета самого экологичного продукта перейдет к маслу 0W-16. Формула масла не претерпела никаких изменений.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?

На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на

Почему на некоторых жестяных канистрах в штрих-коде нет цифр 45 или 49, которые должны быть на продуктах, произведенных в Японии?

Ранее штрих-код на канистрах «Zepro» был не международный, а внутренний - японский, т.к. данный продукт изначально был предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Однако с сентября 2016 г. на канистрах размещается штрих-код, соответствующий международным стандартам.

Как часто нужно производить замену моторного масла?

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В мануале зачастую можно найти таблицу с интервалами замены, а также информацию об интервалах замены при тяжелых условиях эксплуатации.
2. Определите условия эксплуатации вашего автомобиля. (В большинстве регионов России условия эксплуатации считаются тяжелыми).

Что значит почернение моторного масла?

Почернение масла говорит о его способности чистить двигатель. То есть почернение свидетельствует о том, что моторное масло выполняет одну из своих важнейших функций. Менять почерневшее масло необходимо в соответствие с интервалом замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как подобрать масло, которое подойдёт именно моему автомобилю?

Воспользуйтесь нашим подбором по ссылке .
Если продукции для вашего автомобиля не найдено, свяжитесь пожалуйста с нашими техническими специалистами , они с удовольствием помогут Вам подобрать подходящий продукт.

В чем основное отличие линеек Zepro и Idemitsu?

Линейка «Zepro» - продукция премиального класса. Качество продукции линейки Zepro значительно превосходит требования, установленные институтами, регулирующими качество моторных масел. Производится данная линейка в Японии.

Линейка «Idemitsu» соответствует всем требованиям, указанным на упаковке. Масла Idemitsu в пластиковой упаковке производятся по японской технологии, под контролем японского менеджмента на новейших заводах Таиланда и Вьетнама.

Чем масла Idemitsu лучше других ведущих марок?

Компания Idemitsu была основана 1911 году, и с тех пор мы накопили большой опыт в производстве смазочных материалов. Наша компания активно сотрудничает с японскими производителями и ведет разработку моторных масел в соответствие с последними требованиями рынка моторных масел. Idemitsu ведет разработку формуляций в собственном Центре по разработке и исследованиям в г. Чиба, Япония. Наши масла - очередное подтверждение того, что Япония производит исключительно качественную продукцию.

Чем отличаются масла линейки Extreme от Idemitsu? Взаимозаменяемы ли они?

Продукты линеек Extreme и Idemitsu полностью взаимозаменяемы в рамках одной вязкости (например, масло Extreme 5W-30 полностью взаимозаменяемо Idemitsu 5W-30). Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Где производится продукция Idemitsu и чем объясняется наличие этикетки на русском со знаком EAC?

Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.
Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.

Для каких автомобилей подходят продукты Idemitsu ATF и Idemitsu CVTF?

Отличаются ли Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Отличаются ли Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Можно ли добавлять к моторным маслам Idemitsu дополнительные присадки?

Добавлять присадки не рекомендуем.
Современные моторные масла представляют собой смесь базовых масел и присадок. В маслах применяются хорошо совмещенные и сбалансированные наборы - пакеты присадок. Добавление дополнительных присадок может нарушить проверенные соединения, а также повысить вероятность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси. Это может привести к снижению эксплуатационных свойств масла.

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Idemitsu

Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.

Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.

Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после... Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после замены пяти раз масло мотор умер, могу подтведить фотографиями пустых банок и фото разобранного мотора,смотрите что покупаете
Такто официал ный постовщик должен проверять, но всем мягко говаря пофиг с уважением Константин

Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут http://idemit.su/ Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут https://idemit.su/

Достоинства:

  1. Легкость в выборе, приемлемая цена, отличное Японское качество

Недостатки:

  1. Их нет

Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife... Классное масло подобрал себе. В полном восторге от него. Если раньше у меня очень часто уходило масло вникуда, то сейчас полный порядок. Несмотря на то, что масло японское, а у меня БМВ, никаких проблем нет. Zepro Euro, как и следует из названия, разработано как раз под европейцев. Не знаю под всех или нет, но это масло соответствует стандарту BMW Longlife 01. Вязкость для меня оптимальная, отличные показатели в любое время года. Хотя раньше бывали провалы летом при высокой температуре. Сейчас все отлично. Рекомендую присмотреться к данной фирме, мне кажется немного недооцененная на нашем рынке.

Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла... Кто бы мог подумать пару лет назад, что в своего форда буду лить японское масло. Но сподобило меня как говорится. Поверил на слово своему другу. Впечатдления оказались весьма хорошими. Если исключать стоимость масла, минусов я не нашел. Но и с ценой в принципе можно смириться, если нет доливов и расхода масла, то на то и выходит. Ну а качество масла на хорошем уровне. Ни угара, ни шумов замечено не было.

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist... Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом использования масла такой фирмы как Идемитсу. Впервый о ней узнал года два назад, сперва присматривался, читал отзывы, спрашивал у знакомых, которые так или иначе связаны с ремонтом авто. В процентом соотношении получилось 90 % положительных отзывов. Машину свою берегу и стараюсь использовать только самые качественные расходники и запчасти, взял себе Idemitsu Eco Medalist Pro 0w20. В большинстве случаев масло такой вязкости используют зимой, но т.к. у нас лето не особо жаркое, я его использовал весь год. Мои впечатления положительные, мои ожидания оправдались. Должен сказать, что у него самая лучшая отработка по сравнению со всеми остальными, что пользовался раньше. Хорошая вязкость, даже после слива не превратилось в смолу. Моет отлично двигатель, Наличие молибдена также предопределило мой выбор. Зимой естественно запуск отличный. Масло также заявлено как энергосберегающее, но для меня это не особо важно, но для кого-то может быть это будет важным фактором. По поводу цены - вполне нормальная, есть и по-дороже. В общем меня все устраивает.

Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм... Решил взять себе энергосберегающее масло, проверить миф или реальность его свойства. Значит по итогу было произведено 5 смен, откатано около 36 тысяч. По факту было замечено снижение расхода как топлива, так и масла. Если говорить о цифрах, то топливо снизилось примерно на 0,4-0,5 литра на 100 км (средний расход в районе 14 литров). Масло доливал за одну смену 200 грамм не больше. Отличные показатели, с учетом того, что двигатель уже не новый. Отлично держит масляную пленку при любых температурах. Хочу сдать на отработку, интересно как вырабатывается. А так все меня устраивает.

Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно... Хотел бы выделить масло Идемитсу среди всех прочих, которые я заливал. Я заливал их премиальную линейку в железных банках, называется Zepro. Стоимость для меня не критичная 3К+, но кому-то может быть не по карману. Замены достаточно частые, примерно каждые 7,5 тысяч. Хотя многие докатывают до 10 или 15. Это незачем, масло уже после 8 практически вырабатывает все свои свойства, особенно когда какие-то повышенные нагрузки. Идемитсу это 3 масло, которое я сдавал на капельную пробу на отработку. Результатом я удовлетворен более чем. Внешние признаки работы масла не дают придраться к чему либо. Двигатель мне мыть не надо, он у меня как с завода, регулярные ТО, на котором осматривают двигатель полностью, цилиндры также чистые. Посторонних шумов не замечал.

Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой... Два года назад залил Идемитсу 5w30. Так уж обстоятельства сложились, что авто эксплуатирую только летом. В этом году уровень упал примерно на 3 мм от максимального, т.е. всё в пределах нормы. На тот момент пробег на масле был чуть более 7 тыс.км. Обсмотрел весь двигатель, всё сухо, и сверху и снизу, работает ровно. Могу предположить, что падение уровня обусловлено манерой езды (быстро по магистралям), частые обгоны с резким ускорением трассах, ну и, в конце концов, масло пора менять. Летом залью это же масло, посмотрю, что будет дальше, т.к. после первой заливки выводы о масле делать рано, что было залито до него не знаю. Ну а так вцелом пока я доволен.

За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр... За период пользования маслами Идемитсу было откатано на 2 машинах в общей сложности около 120 тысяч км. В целом для меня достаточно, чтобы иметь представление о масле. В начале заливал Хундай Н1 турбо дизель, Двигатель был загажен по полной программе, масло пачкалось быстро - соответственно отмывало оно его хорошо. Масло современно по всем спецификациям, щадило и катализатор и сажевый фильтр и саму турбину. Далее последовала смена авто. Лить стал в Киа Соренто. Холодные пуски до -35 без проблем, конечно же кроме дизеля, но там проблема была не в масле это понятно. Самое главное, что это настоящая синтетика, что важно, когда используешь в экстремальных условиях. Общие впечатления почти за 4 года езды на маслах Идемитсу только положительные.

Лью Идемитсу с нулевого ТО -это 1600км, т.к. предыдущая машина отъездила на масле этой же фирмы порядка сотни тысяч. Меняю через 9-10тысяч. Полет отличный. Нужно масло правильно подбирать, и покупать у офицалов, все офицалы размещены на сайте производителя, и будет все Oк. Масло супер при правильном подборе и своевременной замене.

Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть... Ситуация - стандарт. Обжегся на масле известного производителя, не слушался старших товарищей, считал себя самым умным. По итогу попал на капиталку движка. Заехав в автомаркет я взял Idemitsu 5w30, другие не смотрел, знал, что это хорошее (друг всегда его покупает, так и выбрал), езжу на нем 4 года, машина идет ровно, достаточно бесшумно, на встрече владельцев слышал машинки погромче, хоть и пробег меньше. Расход топлива в городе 6.7 против заявленных 7. Вообще не угорает, моет двигатель. Отличные антиокислительные свойства. Никогда не подводило, надеюсь не подведет и в будущем, на другие не смотрю. Цена и качество устраивают на 100%. Очень я люблю свою "старушку", и лить в немм я буду только Идемитсу

Достоинства:

  1. Цена, качество, литраж канистры, отработка

Недостатки:

Достоинства:

  1. отличное качество и экономичный расход

Недостатки:

  1. не обнаружил

Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим... Плюсую ко всем положительным отзывам - Идемитсу на самом деле качественное масло. Когда год назад стоял перед выбором, какое масло заливать, решил попробовать японского производителя - в итоге ни разу не пожалел, что выбрал именно эту марку. Про цену вообще стоит сказать отдельно - по сравнени со многими своими сотоварищами стоимость намного ниже. По качеству так вообще превышает по многим параметрам. Тем более что многие производители грешат тем, что часто разбавляют свое масло - Идемитсу таких фокусов не выделывает))

Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов,... Idemitsu (5w30) начал заливать по рекомендациям знакомых где-то с год назад. Как раз тогда я купил новую мащину и решил для нее попробовать и новое масло. По качеству меня устраивает полностью - двигатель работает на ура, ничего нигде не шумит и не пригорает. Да и по цене кстати говоря очень даже выгодно получается - Idemitsu дешевле своих более раскрученных аналогов, а по качеству как мне кажется превосходит их. Я доволен

Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы... Масло полностью устраивает, езжу на нему же полтора года, моя Субара довольна) устраивает и по цене и по характеристикам - пробовал в свое время моторные масла от самых известных производителей, но то и дело попадался на контрафакт. А с Идемитсу таких проблем не возникло ни разу, надеюь что и дальше будет так же. Двигатель с ним защищен надежно, все-таки японцы знают толк в автомобилях. Да и на подделки еще ни разу не натыкался, наверное играет роль то что у нас в России эта марка не так сильно на слуху

Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск... Нормальное масло. Беру боченками. Лью в ff2 2.0,opel astra 1.6, civic 5d, sportage new, suzuki grand vitara, solaris,passat 1.8t, kia soul... Ребят - всё отлично! На форде литрушку отжирает канешн, но так и должно быть) Ни одного дня не было, чтоб я не завёлся. sportage тестя иногда стоит по три дня и на гарантийном ШЕЛЛЕ очень часто запуск в 30 гр мороз на грани фола - с этим - легко..Лично проехал 80ткм и ничего не загнулось. замена каждые 9ткм. Оно скорей всего не лучшее масло но и писать о свойствах как у автола тоже совсем не уместно.

Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и... Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме - всё ломалось...

Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче

Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном... Масло понравилось тем что наконец то перестали побрякивать гидро компенсаторы на холодную.Видимо промылось.Машина акцент 2005 года ездил у предыдущего хозяина вернее хозяйки на шелле.Я может напишу крамольную мысль те люди которые сильно морочатся с маслом покупают какие то волшебные присадки просто дураки.У меня была 10 лет Газель с 405 змз прошла 300 тысяч эксплуатация в основном в городе пусков 30-50 в день и мотор не перебирал заменил только цепь и пару гидриков лил ессо не самое лучшее масло наверное. Вопрос кто наезжает на леговой машине столько?чтоб заморачиваться с маслом. не призываю лить нигрол или другое гавно.просто мне кажется что процентов 70 масла с одной бочки деньги на ветер

Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500... Перешел с оригинального масла Nissan на Zepro Racking 5W40 на 3-х летней Nissan Tilda пробег 38000 км, после банкротства официального дилера на Сахалине (приемник начал лить всем без разбора нулевку Castrol). За полгода и 4000 пробега никакой разницы не заметил - угара нет совсем, масло потемнело заметно. Теперь чешу репу, а не погорячился ли я залив столь дорогое 3500 руб за 4л. Посмотрю как поведет себя зимой, возможно вернусь на более простое!

ИДЕМИТСУ - говно.


ИДЕМИТСУ - говно.
1. Это масло сделано не в Японии!
2. Большое наличие присадок Ванадия и Молибдена, что приводит к закоксовке мотора.
3. Вся серия Zepro с красной надписью на канистре Made in Japan производится только для России и СНГ и является спец продуктом со всем вытекающим. Не сделано в Японии.

Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то... Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то еще 600-700 мл. масла. Обычно их хватает на долив до следующей смены. Покупаю всегда для страховки литрушку такого же масла на долив, но она лежит в багажнике без дела уже давно.))) Ничего не буду писать про "окисление", "моющие свойства" и бла-бла-бла. На работу двигателя не жалуюсь. Расход бензина стандартный. Машина наблюдают в одном и том же сервисе много лет. Ребята-ремонтники ничего плохого не говорят, по мотору вообще никаких проблем нет на протяжении многих лет. Пробег мотора 300 тысяч км.
Согласился на него только потому, что более доступны по цене, чем те, что я использую.
Вывод, расход масла стал больше, расход бензина чуток увеличился, хотя пробеги у меня трассовые в основном, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Тюмень.
Больше расходует масла, значит и копати больше будет в моторе. сейчас докатаюсь, и снова по проверенному пути.

Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется... Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел!!!Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи

Идемитсу Косан была основана в Японии в 1911 году. Основал ее Сазо Идемитсу. Несколько лет компания специализировалась на продаже масел для зарождающегося в Японии автомобильного рынка, но некоторое время спустя перешла к их производству.

Сегодня это вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, уступающая по размерам только совместной Ниппон Оил и Ниппон Энерджи.

Один из многих автозаправочных комплексов Идемитсу в Японии:

Идемитсу славна многими выдающимися разработками, среди которых для автомобилистов имеют особую ценность следующие:

  • полиальфаолефины (ПАО) - базовый продукт для 100% синтетических моторных масел. Компания обладает уникальной технологией производства ПАО, кроме нее схожие технологии есть только у 4 компаний в мире. Множество наград получено компанией за этот продукт от японских и международных организаций.
  • TDF (traction drive fluid) – уникальная жидкость для бесступенчатых трансмиссий тороидального типа. Эта жидкость передает усилие за счет «сваривания» в моменте точек соприкосновения металлических деталей.
  • PAG (полиалкиленгликоль) – специальная жидкость, которая добавляется вместе с хладагентом R134 в автомобильные кондиционеры. Это настолько уникальная разработка, что Идемитсу принадлежит более 70% мирового рынка смазочных материалов для кондиционеров.

Среди поставляемых на розничный рынок России есть такие неординарные продукты, как универсальная вариаторная жидкость зеленого цвета . Она является, по нашему мнению, единственной первоклассной альтернативой оригинальным жидкостям для ременных вариаторов японского производства, при этом цена ее очень демократична!

Полностью синтетическое моторное масло создается на основе ПАО с добавлением эстеров и особого комплекса присадок. Этот продукт показывает превосходные эксплуатационные характеристики даже на самых «заряженных» автомобилях, таких, как Ниссан ГТР 35.

По-своему уникальным является и масло , которое покрывает массовый спрос на маловязкие масла для японского и корейского автопрома последних лет.

Моторные и трансмиссионные масла Idemitsu, поставляемые на Российский рынок, производятся в Японии (линейку Zepro), в США, Сингапуре и Вьетнаме.

Надо отметить, что масла Idemitsu импортируются на территорию России компанией самостоятельно и цепочка распространения начинается именно с российского представительства. Это дает потребителю полную уверенность в оригинальности продукта и проверить это можно без труда, связавшись с представительством в Москве.

В интернет-магазине сайт Вы сможете заказать продукцию всех линеек моторных и трансмиссионных масел Idemitsu:

  • APOLLOIL - премиальная линейка дизельных масел для коммерческого транспорта и строительной техники.

Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.

При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.

Общие характеристики Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.

На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:

  1. Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
  2. Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
  3. Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
  6. Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.

Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.

Форма выпуска

Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.

Применение

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.

Таблица характеристик

Страна производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.

Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.

При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.

Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.

Обратите внимание

Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.