Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC). Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC) Размеры Lexus RC F

Новое спортивное купе Lexus LC 500 2016-2017 модельного года стало настоящей сенсацией . Новинка в лице Лексус ЛС 500 является серийным вариантом концептуальной модели Lexus LF-LC Concept, представленной на Detroit Auto Show 2012 года. Четыре года назад трудно было даже представить, что спортивный флагман японской компании с провокационной внешностью доберется до конвейера... но факт на лицо, шикарное спортивное купе премиум класса Lexus LC 500 готово к серийному производству. Пока не известно, появится ли новинка в России, а в США продажи Лексус ЛС 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 мощностью 467 лошадок и новейшим 10-ти ступенчатым автоматом стартуют во второй половине текущего года. Цена новинки станет известна ближе к началу продаж. Предлагаем нашим читателем превью новой модели японской компании Lexus с фото и видео, наполнением комплектаций и техническими характеристиками.

Стоит честно признать, что новое купе Lexus LC 500 - самый красивый автомобиль в классе двухдверных спортивных машин. Такой смелый, оригинальный и по-настоящему провокационный дизайн экстерьера кузова не предлагает ни один производитель на сегодняшний день. Купе выглядит потрясающе с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова авто словно произведение современного искусства: фирменная фальшрадиаторная решетка от Lexus, затянутая сеткой с оригинальным рисунком, помпезный бампер-обтекатель с вертикальными прорезями воздуховодов для охлаждения передних тормозных дисков, изумительно стильные светодиодные фары головного света Triple LED с отдельными строгими росчерками светодиодных дневных ходовых огней, огромная плоскость капота с уступами по краям, стекающими к аккуратным колесным аркам.

Профиль кузова нового купе демонстрирует изящные формы и плавные линии, сдобренные фантастически всплесками и аэродинамическими элементами. Длинный капот, огромные радиусы колесных арок, компактные двери с компактными зеркалами на высоких ножках, купол крыши с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла и парящей задней стойкой, воздушная корма с пышными до неприличия задними колесными арками.

Оформление кормы нового купе Лексус ЛС 500 подкупает оригинальными стилистическими решениями задней габаритной светотехники со светодиодной графикой, мощным бампером с диффузором и ярко выраженным оперением, фантастически стильными формами крыльев и крышки багажника.

  • Информация о внешних габаритных размерах кузова нового купе Lexus LC 500 2016-2017 года довольно скупа, колесная база новинки - 2870 мм, величина переднего свеса кузова - 920 мм, а заднего свеса - 970 мм.
  • Стандартно авто оснащается литыми алюминиевыми дисками R20, а в качестве опции предусмотрены кованные диски R21 с шинами Michelin Pilot Sport Concept ZP размерностью 245/40 RF21 для передней оси и 275/35 RF21 для задней.

Кузов нового японского купе производится из современных материалов, позволивших добиться высоких показателей жесткости на кручение и изгиб, цифры лучше чем у фантастически дорого Lexus LFA.
Подробно расскажем о материалах, используемых в конструкции силового каркаса кузова и навесных панелях новой модели LC от Lexus: из углеродного волокна крыша, внутренний каркас дверей и пол багажника, из алюминия капот, передние крылья, внешние поверхности дверей, брус безопасности за передним бампером и элементы подвески, из ультра прочной и сверх прочной стали силовой каркас кузова.

Салон нового премиального японского купе с посадочной формулой 2+2 так, что сзади можно посадить в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Передняя часть салона, вот где самое интересное. Между креслами водителя и переднего пассажира высокий тоннель, увенчанный широким подлокотником. Передний пассажир, расположившись комфортно в спортивном кресле с выдающейся боковой поддержкой, не должен отвлекать главного человека в машине - водителя, а более правильно - пилота спортивного болида. Так что признаем, салон купе ориентирован именно на водителя. Компактное мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки для смены передач, цифровая панель приборов, удобная ручка управления АКПП и блок управления мультимедийной системой с тачпадом прямо под правой рукой. Все удобно, эргономично и продумано до мелочей.

  • Базовая комплектация нового Лексус ЛС 500 оснащается весьма и весьма богато: двухзонный климат-контроль, Pioneer audio system, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, кожаная отделка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних комфортных кресел, комплекс систем безопасности Lexus Safety System Plus с Dynamic Radar Cruise Control (обеспечивает автоматическое движение в трафике с функцией стоп-старт), Pre-Collision System, Lane Keep Assist, Automatic High Beam и уже привычные атрибуты высокотехнологичного современного автомобиля, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора и ассистент парковки.

В качестве опций аудиосистема Mark Levinson, спортивные ковши-кресла, Heads-Up Display, индивидуальная отделка салона различными сортами кожи с декоративными вставками из натурального дерева и карбона.

Технические характеристики Lexus LC 500 2016-2017 года

  • Под капотом атмосферный бензиновый 5,0-литровый V8 из алюминия (467 лс 389 Нм), передающий тягу на задние колеса через новейшую 10 АКПП, изготовленную компанией Aisin. Мощный мотор и быстрый автомат помогают разгоняться купе от 0 до 100 кмч за 4,5 сек, максимальная скорость 275 кмч. Такой же бензиновый движок устанавливается на четырехдверном седане и купе Lexus RC F.

Подвеска полностью независимая многорычажная, тормоза дисковые (спереди с 6-ть цилиндрами, сзади с 4-мя), усилитель руля электрический.

По заверению представителей компании производителя новое купе премиум-класса Лексус ЛС - автомобиль с эталонной управляемостью, способный доставить массу удовольствия от вождения даже самому искушенному водителю.

Lexus LC 500 2016-2017 видео тест

Lexus LC 500 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Lexus LC 500 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения


Спорткупе Lexus RC 350 с осени 2014 года официально представлено в России, уже скоро новинка появится в салонах дилеров, озвучены ее цена и перечень комплектаций, осталось лишь хорошенько приглядеться к новому игроку сегмента спортивных городских купе, дабы понять, что это действительно достойное пополнение на российском авторынке.

Двухдверное спорткупе Лексус RC 350 – это смесь современного агрессивного спортивного стиля в дизайне экстерьера, высочайшего комфорта в салоне и эффективной технической начинки, благодаря чему новинка способна стать одним из лидеров в сегменте городских спортивных купе.

Внешность Lexus RC 350 сразу же привлекает к себе внимание обилием смелых и дерзких контуров. Японцам удалось идеально совместить резкие грани и плавные очертания, создав образ стремительного автомобиля, готового формировать стандарты дизайна на долгие годы вперед. Лексус RC 350 одинаково хорош как спереди, так и сзади, а в топовой комплектации «F Sport» с иными колесными дисками и сетчатой решеткой радиатора и вовсе смотрится эталоном автомобиля завтрашнего дня.

Длина спорткупе Lexus RC 350 составляет 4695 мм, при этом под колесную базу отведено 2730 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1840 мм (без учета зеркал), а высота не превышает 1395 мм. Дорожный просвет купе составляет 135 мм – оптимальный клиренс для России, учитывая что это спорткупе. Весьма хорош Лексус RC 350 и в плане аэродинамики, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равен 0,28 Cx. Снаряженная масса новинки в базовом оснащении не превышает 1755 кг.

Салон Lexus RC 350 (габариты 1875х1520х1120 мм) рассчитан на 4 посадочных места с формулой 2+2. Несмотря на кажущуюся компактность и спортивную принадлежность, на втором ряду купе не так тесно, как у большинства конкурентов. Единственный минус – это пространство над головой, высокорослым пассажирам будет тесновато даже спереди, особенно если дополнить автомобиль опциональным люком, снижающим потолок еще на 10 мм. Что касается посадки на передних креслах, то здесь комфорт доведен почти до идеала: хорошо продуманная архитектура сидений, отличная боковая поддержка, цепкая кожа обшивки и широчайший диапазон регулировок. Место водителя хорошо проработано с точки зрения эргономики, предоставляет отличную обзорность по всем направлениям, а панель приборов отличается высокой информативностью – здесь вся информация сконцентрирована в одном месте и нет необходимости отвлекаться на центральный дисплей, отданный в полное распоряжение мультимедийному развлекательному комплексу.
Весьма неплох у Lexus RC 350 и багажник, готовый вместить до 423 литров груза уже в базовом состоянии, плюс в нише под полом спрятана докатка.

Технические характеристики. Спорткупе Lexus RC 350 японцы снабдили V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,5 литра (3456 см³). Мотор получил 24-клапанный ГРМ типа DOHC, систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, а также непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность мотора составляет 317 л.с., доступных при 6400 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 378 Нм, развиваемых при 4800 об/минуту. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», благодаря которому спорткупе способно разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 6,3 секунды или же достигнуть «максималки» в 230 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то в черте города Lexus RC 350 потребуется порядка 13,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе новинка ограничится 7,4 литра, а в комбинированном цикле «съест» порядка 9,7 литра на 100 км.

Лексус RC 350 создан на базе Lexus IS. Купе имеет задний привод и полностью независимую подвеску, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади – на многорычажной конструкции. Рулевое управление купе представлено реечным механизмом, дополненным электроусилителем. На всех колесах новинки установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются диски диаметром 334 мм, а сзади – 310 мм. Кроме того, уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных систем помощи: стандартные ABS, EBD, BAS, а также антипробуксовочная TRC, курсовой устойчивости VSC и система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM.

Комплектации и цены. Купе Lexus RC 350 доступно в четырех вариантах комплектации: «Executive», «Luxury1», «Luxury2» и «F Sport». В список базового оснащения японцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистему с 6-ю динамиками и 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
Стоимость Lexus RC 350 начинается с отметки 2 378 000 рублей. За топовое оснащение придется выложить не менее 2 842 000 рублей. Старт продаж намечен на первый квартал 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ.

Lexus RC F — «заряженное» спортивное купе, оборудованное самым мощным в истории Lexus двигателем V8 — атмосферным агрегатом объемом пять литров с отдачей 477 «сил». Внешне от базового купе RC исполнение с литерой F в названии отличается аэродинамическим обвесом с массивным антикрылом.

Автомобиль имеет специально разработанные тормозные механизмы и систему подвески, более широкие колеса и шины, а также уникальные элементы дизайна, одновременно служащие и для функциональности, как например, четыре патрубка выхлопной системы. Российская премьера новинки состоялась во время Московского автосалона в сентябре 2014 года. На рынке РФ купе было предложено в двух комплектациях: Luxury и Carbon. В первом из перечисленных исполнений RC F оборудован люком с электроприводом и декоративными вставками в интерьере из стекловолокна. Версия Carbon предусматривает наличие капота, крыши и заднего спойлера, изготовленных из углепластика.

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F. Кроме того, в список оборудования входит семидюймовый дисплей с панелью сенсорного управления, навигатор с предустановленными картами городов России, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев стекол в зоне очистителей и передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Приборная панель RC F выполнена в духе спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналоговом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Отдача силового агрегата достигает 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Трансмиссия отличается очень быстрым откликом (переход на понижающую передачу всего за 0,2 секунды) и может работать в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Разгон до «сотни» займет у RC F всего 4,5 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Для лучшей экономичности впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива — он составляет 10,8 л/100 км. Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

RC F имеет привод на задние колеса, полностью независимую подвеску (передняя двухрычажная и задняя многорычажная). Автомобиль получил активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги. В компании говорят, что на переднемоторном автомобиле с задним приводом этот узел применяется впервые. Данная система распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

По умолчанию RC F получил восемь подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, передние коленные, передние боковые и подушки занавесочного типа), все ремни — с преднатяжителями. В стандартное оснащение также входят: система управления динамикой VDIM (корректирует работу тормозов, комплекса курсовой устойчивости и контроля тяги), система помощи при парковке, адаптивный свет, датчик дождя, система помощи при старте на склоне, мониторинг «слепых зон» вместе с ассистентом при выезде с парковки задним ходом (для комплектации Luxury).

Создатели флагманского спорткупе Lexus RC F не поскупились на использование различных технологий из мира автоспорта, при этом автомобиль вполне пригоден и для повседневной эксплуатации. Его отличают современный дизайн и высочайшее качество материалов отделки. Производитель адресует модель для «молодых и взыскательных покупателей — любителей драйва и острых ощущений».

До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.


В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не (а ), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

Разумеется, свято место пусто не бывает. так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.


Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?


Позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех , передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.


В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.


Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.


Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC


За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинках: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.