Для паркетника без внедорожных амбиций: тест шин Goodyear EfficientGrip SUV. Шины Goodyear EfficientGrip Performance Шины гудиер перфоманс

Cequatre о шине Goodyear EfficientGrip Performance

После очень положительного впечатления от UG Ice 2 летние шины решил также заменить на GY.
Снова размерность 205/65 15" (лучше для российских дорог, чем штатный размер 205/55 16").
Не знаю, кто и что умудрялся пробивать на пефомансе, ловил ямы разного калибра, думал всё.
С шинами всё в порядке.
Сцепление и управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте отличное, аквапланирование, только если в 15 см лужу влететь на скорости за 100, наверное будет. но лично такого не делал, а на тех лужах и просто мокрых, в т.ч. под ливнем, дорогах, по которым ездил, аквапланирования не наблюдал, сцепление с дорогой сохраняется, управляемость без изменений.
торможение тоже отлично, что на сухом, что на мокром. приходилось временами оттормаживаться резко (педаль в пол), так вот АБС не хрюкнула ни разу даже на мокром.
износ шин за лето - минимальный.
шумность
если честно, удивлён качеством шин GY, что зимних, что летних в хорошую сторону. видимо, люди действительно работают, двигаются вперёд и постоянно что-то улучшают.
выбором данных шин не разочарован нисколько.
п.с. сборка - польша
"звездочка" управляемости на снегу и льду - условная, шины летние, зимой на них ездить не пробовал и не буду

Автомобиль: Citroen C4 1,6L 2005-2007

Оценка: 4.31

Евгений о шине Goodyear EfficientGrip Performance

Доброго времени суток!

Катаю Goodyear EfficientGrip Performance 215/55 R17 98W XL на Ниссан Теана уже чуть больше месяца.

Я живу в Астрахани, а тут зимы почти не бывает, поэтому как только получил, сразу сменил зимнюю резину (Bridgestone Noranza) на долгожданную летнюю.

За это время пройдено около 5000 км., причем в абсолютно разных погодных условиях: и при относительно низких температурах (около 0-5 градусов), и по гладкому асфальту, и по более или менее разбитым дорогам, сейчас вот вообще экстримчик... третий день дожди, весь город погряз в лужах, так еще и температура опустилась до 5-7 градусов+ветрище.

Могу сказать сразу, что прежде всего хотелось тишины! После Бриджей Гудики показались мне эталоном тишины! Абсолютно тихо! Просто закрыл дверь в машине и ничего больше не слышно. Это после того, что Бриджи гудели так, что я даже думал, что пора менять ступичные подшипники (кстати, чуть не купил ступицы из-за этого).

Как показал этот месяц эксплуатации шины отличные: управляемость на любой дороге хорошая, все предсказуемо и понятно, это учитывая то, что Теане-это тот еще пароход, управляемостью сам по себе не отличается, тут больше история за комфорт; торможение-отличное (не раз приходилось жать на тормоз до упора); про посторонний шум я уже написал-ОТЛИЧНО; про износостойкость пока рано судить, но за 5000 км. абсолютно не вижу износа, как будто только из магазина; шины легкие, наверное это должно экономить топливо, но я пока не заметил (Теана тот еще пожиратель бензина); при установке балансировались минимальным количеством грузиков; единственное что не очень понравилось так это то, что резина мягкая, (бывает такое, что выходишь из машины, хлопнул дверью, а машина качается из стороны в сторону, но это чисто субъективное восприятие) но ни грыж, ни отслоений по борту, ни каких-либо других повреждений... тьфу, тьфу, тьфу нет.

В общем могу сказать, что если ищете резину для более менее спокойной езды и главное комфортной езды, то EfficientGrip Performance 98W XL для вас. Если же вы про скорость и управляемость, то ищите другие катки, к примеру, Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 и т.д. и т.п.

Если кому-то помог в выборе, то буду очень рад!

P.S.: поставил "единички" за зимние характеристики, т.к. думаю, что просто глупо оценивать летнюю резину по этим параметрам. Проще просто не заполнять эти показатели, но, к сожалению, нет такой технической возможности

Автомобиль: Nissan Teana

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Максим о шине Goodyear EfficientGrip Performance

На шинах этого производителя езжу уже не первый год, почему к ним отлично отношусь, да потому что для меня это лучшие покрышки! Началось с того что купил как то фиат дукато на заказ из европы, он приехал на Гудиерах, ездил не обращая внимания на резину, а вот когда шины то износились задумался о замене и выбор пал на китайца так как посоветовал один товарищ да и цена была дешевле почти в два раза чем Гудиер!!! Пришёл день для замены,купил,поставил..... и таво рот на оборот, нахрена я их купил машину начало носить по дороге как будто у меня спущены все шины, вышел всё оглядел, проверил давление всё в норме,но ска машину не узнать она превратилась в москвич 412 , ловишь дорогу и в постоянном напряжении как бы чо не случись! Дукато машинка очень шустрая и грузовая, после загрузки поведение машины изменилось в худшую сторону. В срочном порядке нашёл деньги купил Гудиер, китайца продал нового скинул покупателю цену и забыл про свою ошибку как про страшный сон! В этот раз выбирал шины для своей Кии и не сомневался что буду брать, до Гудиера стояла Роадстоун-тоже не плохие шины, но нет. Может и существуют шины лучше, но у меня уже есть опыт! Перед покупкой посмотрел кучу видео, посмотрел тесты шин от ADAC , ещё раз убедился что нужно брать именно Гудиер! Теперь по Мосавтошине заказал шины менеджер отзвонился через полчаса уточнили модель шин, сверили цену, в день получения заказа записал меня на шиномонтаж кстати со скидкой 50% ! Приехал в Подольск в пункт выдачи, продавец очень приветливый всё оформил за 2 минуты и сразу загнал меня в бокс на шиномонтаж! Сам шиномонтаж занял минут 15 , очень быстро! Кстати ребята из шиномонтажа то же и поздоровались и попрощались вообщем впечатления от Мосавтошины 5+! Чуть не забыл про цены на шины - дешевле не нашёл! Рекомендую!

Автомобиль: Kia Ceed

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Сергей о шине Goodyear EfficientGrip Performance

Добрый день. Весной приобрёл покрышки. Размером 15 и 16. Стоят на БМВ 3 серии и на Лансер 1.8 с автоматом. Размер 15 производитель Германия, на 16 Словения. Покрышки качественные, характеристики хорошие. Впечатления: разгон отличный, торможение отличное. На мокрой дороге отлично. Износ _ устойчивые. Словом удачная модель американских умников, качественно воспроизведена в Европе. Если поставите, жалеть не будете. Цена не кусачая,дешевле только бублики для пенсионеров. Удачи всем на дороге.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Максим Г о шине Goodyear EfficientGrip Performance

Я уже юзал шины этого производителя! Всегда был очень доволен и почему то всегда их выделял среди всех производителей от китайцев до топовых брэндов, но именно гудьер нравятся за сочетание всех качеств которые в них заложены! Есть большой опыт вождения вот основываясь на опыте и пишу! С китаем не сравнивайте у китайцев ниже цена всегда, за это им многое и прощают! Менял штатный корейский нексен, сомнений в выборе марки шин вообще не было! После замены на новенький гудьер такие ощущения что у машины появилась дополнительная шумоизоляция, разница огромна как пропасть между этими шинами! Конечно после 100 км/ч акустический комфорт уже не тот из за самой шумоизоляции этого авто(Кия сиид) . На мокром асфальте штатные нексены со светофора частенько пробуксовывали если хорошенько нажать, на гудьере пробуксовка исключена полностью на автомате это не реально сделать мощи двигла не хватает, сцепление шин с покрытием великолепное! На механике я не сомневаюсь что можно провернуть в букс! Вообще удовольствие от вождения на этих шинах огромное! При обычной езде это максимум комфорта и уверенности в поведении автомобиля! Самые лучшие качества этих шин именно в мокрую погоду так как шины не обращают внимания на воду и ведут себя как на сухой дороге! Кстати кто еще сомневается какие шины выбрать кроме отзывов про эти шины посмотрите тесты от изданий их очень много! Ставлю все пятёрки везде что бы не портить общую оценку на сайте! Мосавтошиновцам огромный спасыбал за цену, за свежую резину на момент покупки шинам было около 3 месяцев, ну и за то что людям экономят время, быстрое оформление и не менее быстрый шиномонтаж! Уехал довольный до соплей! Всем удачи в выборе!

Автомобиль: Kia Cee"d

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Евгений о шине Goodyear EfficientGrip Performance честный отзыв

Долго выбирал, основываясь на тестах в европейских журналах, т.к. наши пишут явную не правду, расхваливая Continental, из чего я сделал вывод, что верить им нельзя. Сравниваю с обутыми на заводе Continental Sport Contact.
Мои критерии выбора:
1. Акустический комфорт (в Фокусе 2 не очень хорошая шумоизоляция, даже в дорогих комплектация, достало, что при скорости 100км/ч уже не поговорить).
- эти шины реально очень тихие. На хорошем асфальте, при скорости 120км/ч слышен только тихий шелест в салоне, на плохом (каменистом) чуть громче, но нет ни гула ни дребезжания.
2. Управляемость на сухом асфальте
-отличная, дорогу держат супер, предсказуемое поведение.
-Понятное, прогнозируемое торможение
-резкое ускорение без пробуксовок (двигатель 145 лс)
3. Управляемость на мокрой дороге
+ машина в этих покрышках точно не всплывает. Даже на скорости 130 на мокрой дороге, вполне комфортно и понятно сколько на торможение нужно.
Минусы:
- несколько долгий прогрев покрышек, примерно 2-3 км, при скорости 40-60. До полного прогрева, все характеристики чуть хуже, в том числе акустические.
Сейчас поменял авто, на внедорожник, на лето решил купить в Мосавтошине Goodyear EfficientGrip SUV. Голосую за goodyear рублем)
Не понимаю, зачем оценивать на летней резине:
Управление на снегу, Управление на льду?!)))
Информация для камикадзе, что ли...)))))

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

П ервое, что бросается в глаза при взгляде на свежеобутые шины – сочетание легкового рисунка протектора и слегка «зубастой» плечевой зоны. Второе, впрочем, до съезда с асфальта нас интересует мало, да и после съезда многого ожидать вряд ли стоит: даже самим производителем шины классифицированы как «дорожные», даром что «SUV». До внедорожных проб мы, впрочем, еще дойдем – а сперва рассмотрим покрышку повнимательнее.

Шина имеет симметричную ненаправленную конструкцию. Отчасти такой «консерватизм» можно обосновать пресловутым солидным рыночным стажем: линейка EfficientG rip SUV – далеко не новичок магазинных полок, присутствуя на них уже несколько лет. Однако в целом ненаправленность рисунка для этого класса шин, не претендующих на спортивность – норма, а не исключение, и уделять этому внимание абсолютно не стоит. А вот что небольшого внимания заслуживает, так это тонкие ламели в центральной части шины: если глубокие продольные канавки со вспомогательными «крючками» призваны эффективно отводить воду, то эти узкие «насечки», очевидно, отвечают за то самое «эффективное сцепление», смягчая структуру поверхности.

1 / 2

2 / 2

Еще одной интересной особенностью можно считать заявленную производителем «защиту дисков»: пузатая боковина условно прочна, что позволяет снизить риск повреждения диска о бордюры и прочие продольные препятствия. Подобные эксперименты, впрочем, впору проводить на имитирующем стенде, имея в запасе еще пару покрышек – мы же, ставя перед собой иные задачи, выезжаем на дорогу в погожий весенний день.

Ах да, и еще одна внешняя деталь, которая, несомненно, будет греть душу многим покупателям этих шин: штамп «Made in Germany ». Несмотря на всеобщую стандартизацию качества и введение единых норм тестирования готовой продукции у крупных производителей вера в «зарубежное качество» у многих потребителей сильна, как и много лет назад. Иногда, надо признать, она и правда помогает, но мы виртуальных баллов за географию производства заочно добавлять не будем: пусть немецкое происхождение останется приятным бонусом для ценителей.

По воде аки посуху

Первые дни близкого знакомства подарили два основных впечатления: действительно хорошего сцепления и мягкости. Курсовая устойчивость на ровной дороге, пожалуй, близка к образцовой, а колейность заставляет лишь немного внимательней отнестись к рулежке. Быстрые повороты проходятся абсолютно без нервозности, хотя помнить о том, что резина не нацелена на очень активную езду, все же стоит.

Заставить шины буксовать на сухом асфальте непросто: они неохотно проскальзывают как при резких стартах, так и при мощных торможениях. Свою роль в этом играет и вышеупомянутая мягкость – несмотря на довольно низкий 55-процентный профиль, EfficientG rip SUV оказались терпимы к дорожной мелочи, не стремясь передать весь профиль дороги на тело водителя. Здесь же стоит упомянуть и о готовности покрышек к слегка «припесоченному» асфальту: пока асфальт оставался асфальтом, а не песчаной тропой с прогалинами, наша Q3 не проявляла склонности к сносу какой-либо оси.

Но когда весна напомнила о своей капризности и оросила город проливным дождем, подопытные Goodyear проявили, пожалуй, свое самое главное качество: хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. Во-первых, шины оставляют сцепление сравнимым с «сухим» во всем диапазоне городских скоростей, а во-вторых, они до последнего не поддаются на провокации, не срываясь, а «сползая» в скольжение при перегрузке. Полноценно испытать склонность к аквапланированию во внеполигонных условиях, конечно, нельзя, но продолжительная городская эксплуатация «всплытий» не выявила – будем считать это логичным результатом.

1 / 2

2 / 2

А вот небольшие замечания у нас появились в ходе оценки шумности покрышек. Все внутригородские скоростные лимиты сопровождаются вполне приемлемым шумовым фоном, но по мере приближения к первой «сотне» звук шин показался чуть более навязчивым, чем хотелось бы. Возможно, отчасти тому способствует «зубастая» плечевая часть шины. Дальнейший набор скорости, впрочем, не вызывает пропорционального увеличения шумности, оставляя ее в пределах комфортной зоны. Зато шлепки от прохождения стыков и дорожных дефектов приглушаются эффективно: тут мягкость резины идет ей на пользу. В плюсы запишем и вибрационный фон: никаких нареканий.

Никакого экстрима

Приставка «SUV » и выраженные «гребни» на кромках шины просто не могли оставить нас равнодушными к идее выезда на легкое бездорожье. Ведь что-то должно помогать реализовывать возможности полного привода quattro в нашей Audi Q3 , и от кого как не от шин этого ждать? Сами шины, правда, нашего энтузиазма не разделили.


На сухом гравийно-грунтовом покрытии EfficientG rip SUV старались, как могли, и в принципе оправдали возложенные на них надежды. Любые попытки взобраться на холм или пройти небольшие препятствия "с места", правда, разбивались об «асфальтовую реальность»: грести подопытные Goodyear практически не умеют. Столь многообещающие «псевдогрунтозацепы» в плечевой зоне на деле, конечно, малоэффективны: основная площадь контакта приходится на гладкий центр с продольными ламелями, а крошечные поперечные насечки тут не работают.

1 / 2

2 / 2

Зато упомянутая выше мягкость все же имеет свои преимущества и здесь: ощущается, что шины не усугубляют, а борются с вибрационной нагрузкой от плохой дороги. Кроме того, пока автомобиль проходит возвышенности и препятствия ходом, колеса не срываются в букс по поводу и без, разрешая ехать «аккуратно, но сильно».


Ну а когда дороги без асфальтового панциря смачиваются дождем, Goodyear EfficientG rip SUV окончательно решают показать, что пора возвращаться в город. Двигаться по грунту можно и нужно равномерно и непрерывно – хотя это предложение, пожалуй, слишком очевидно в контексте тестирования чисто дорожных шин. Пробуксовки становятся частыми, ускорение неохотным, а торможение – непривычным после асфальтовых подвигов. В общем, «грязевые пробы» доказывают и без того ясный факт: съезжать с твердой дороги в дождливую погоду – значит щелкнуть выключателем «отличные показатели сцепления на мокром покрытии». EfficientG rip SUV – для асфальта и только для него.


Цена – качество

Еще одна характеристика, которую нельзя оценить без ресурсного теста – это износостойкость шин. Косвенно судить о ней можно по отзывам покупателей, и отдельные из них упоминают не самую высокую прочность как обратную сторону мягкости. Основная масса владельцев, впрочем, не жалуется на этот показатель – то ли имея более подходящий стиль вождения, то ли памятуя о высоких сцепных характеристиках. Сам производитель включает срок службы в число достоинств модели – однако нужно учитывать, что для активной езды в линейке Continental имеются Eagle F 1, а EfficientG rip SUV при таком сценарии использования вряд ли будут максимально эффективны. Мы, впрочем, продолжаем эксплуатацию и держим руку на пульсе: если пробег окажется достаточным для того, чтобы считать тест ресурсным, мы расскажем о том, что изменилось со временем, и какова реальная износостойкость.


Последний вопрос, традиционно оставляемый напоследок – это цена. Беглый анализ показывает, что Goodyear EfficientG rip SUV остаются чуть дороже корейских и некоторых других коллег, и вопрос «стоит ли слегка доплатить за хорошее сцепление на мокрой дороге», разумеется, остается за покупателем. Однако сегодняшние шины – отнюдь не обитатели верхнего ценового диапазона в сегменте покрышек для кроссоверов: многие другие экземпляры в одинаковых популярных типоразмерах оказываются дороже. Возможно, это тоже один из «секретов долголетия» EfficientG rip SUV – хотя несколько недель эксплуатации явно говорят не только об этом.

Судить о преимуществах современных шин на основании поездок по дорогам общего пользования - все равно что рассуждать о качествах чая, рассматривая наглухо запаянные пакетики. Этикетка красивая - а что внутри? Чтобы узнать «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance, я отправился на полигон близ города Миреваля, что на юге Франции.

О том, что компания Goodyear выпускает прекрасные шины класса Ultra Hight Performance, мы знаем не понаслышке: в недавних тестах Авторевю (АР №6 и №7, 2013) шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Asymmetric SUV оказались на пьедестале. А вот модели «среднего» класса - Excellence, Eagle NCT5, Duragrip - в наших тестах не блистали. Не исключено, что ситуацию могут изменить новые шины EfficientGrip Performance, которые уже этим летом будут доступны в 68 типоразмерах - с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. И почти все они имеют маркировку «AB».

Напомню, что в ноябре прошлого года в Евросоюзе начало действовать правило, обязывающее производителей декларировать класс шин по трем параметрам - тормозным свойствам на мокром асфальте, сопротивлению качению и шуму. Первые два параметра имеют буквенную маркировку: наивысший класс обозначается буквой «А», далее по нисходящей - «B», «C», «D», «E» и «F». А маркировка шумности выполнена в виде концентрических полос - от одной (самые тихие шины) до трех (самые «громкие»). То есть первая буква «А» на стикере шин EfficientGrip Performance означает, что по крайней мере на мокром асфальте они обеспечат отменное торможение. Сейчас проверим - благо на знаменитом полигоне Mireval по соседству с одноименным городком на юге Франции для этого есть все необходимое. Уж я-то знаю: мы здесь проводили свои сравнительные тесты.

Есть, например, автомобиль, оборудованный специальным устройством с пневмоприводом, которое само в нужный момент и с выверенным усилием нажмет на педаль тормоза. А мне на мокром треке остается лишь разогнать Volkswagen Golf до 80 км/ч. Понятно, что и тормозной путь измеряется автоматически. И вот после десяти заездов усредненный результат: 31,05метра. Это хорошо или не очень? Помочь с ответом призван еще один точно такой же Golf, но с табличкой «Competitor»: все то же самое, но результат - 36,66 метра. И что же это за «компетитор»? М-да... Вы что-нибудь слышали о китайских шинах Infinity? Не поленился, переписал название модели - INF-040, а класс «мокрого торможения» обозначен буквой «F»... Да и дешевле такие шины раза в полтора! Выражаясь мягко и по-французки, не комильфо для такой фирмы, как Goodyear. Тем более когда в пятистах километрах - штаб-квартира компании Michelin...

При торможении разница с хорошими шинами будет минимальна, - признаются местные испытатели. - Но по управляемости на мокром асфальте наши шины лучше.

А вот теперь «компетитор» уже достойный - Michelin Energy Saver+! И после нескольких быстрых кругов по извилистому, покрытому водяной пленкой треку Golf на шинах Goodyear EfficientGrip Performance идет явно лучше, в первую очередь благодаря тому, что скольжения в поворотах начинаются на более высокой скорости. Хотя «классность» шин Michelin обозначена теми же буквами «AB».

На правом табло высвечиваются сверху вниз: тормозной путь на шинах Goodyear EfficientGrip Performance с 80 км/ч, тормозной путь на китайских шинах Infinity с той же скорости и остаточная скорость, которую имеет автомобиль на китайских шинах в момент, когда такой же Volkswagen Golf на шинах Goodyear уже остановился, - почти 24 км/ч!

Кстати, европейские шинники не очень-то довольны этой системой маркировки - она, дескать, отражает далеко не все важные свойства шин, в том числе и те, что напрямую влияют на безопасность: управляемость на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на сухом асфальте...

Вот вы, журналисты, сравниваете в своих тестах шины в среднем по 15 параметрам, и это уже можно смело назвать комплексной оценкой, - говорит Хью Д-епре, бренд-директор Goodyear по рынкам Европы, Азии и Африки. - Мы же в процессе доводки новых шин работаем по пятидесяти параметрам! И планируем вскоре начать программу «360° Quality Test», призванную информировать потребителя о результатах наших тестов.

Очередное упражнение - на кольце диаметром двести метров, один из секторов которого залит сантиметровым слоем воды. Автомобиль идет по кругу точно со скоростью 80 км/ч (за этим следит электроника) - и, проезжая ванну, «всплывает» и смещается под действием центробежной силы наружу. Это явление называется аквапланированием и зависит в основном от рисунка протектора. Golf, «обутый» в Goodyear EfficientGrip Performance, «уплыл» на 3,7 метра, а на шинах Michelin той же размерности - на 4,7 метра. Автомобили одинаковые, давление в шинах тоже - сам проверял. Так что сравнение чистое. А ведь «классность» шин, напомню, одна и та же - AB!

Секрет такого успеха шин Goodyear - это не только рисунок протектора - для непосвященных, прямо скажем, незатейливый, с четырьмя продольными канавками, - но и уникальный состав резиновой смеси. Точнее, комбинация из разных составов: верхний, насыщенный силикой, обеспечивает прекрасные сцепные свойства и показатели управляемости на мокром асфальте, а внутренний, с пониженными гистерезисными потерями, уменьшает сопротивление качению. Причем граница между этими слоями специально размыта по глубине и площади протектора, чтобы изношенные шины не меняли резко своих свойств при смене типа резины вчему для сравнения были выбраны шины Michelin Energy Saver+? Ведь этой весной Michelin вывел на рынок свою новинку - шины Primacy 3, с которыми корректнее было бы сравнивать шины Goodyear EfficientGrip Performance. М пятне контакта. Внутренний слой начинает «оголяться» при остаточной глубине протектора 4-5 мм - при таком износе водитель уже должен задуматься о покупке новых шин. Да, по сухому асфальту на них еще ездить можно, но в дождь риск попасть в неприятную ситуацию заметно увеличивается.

Что ж, первые впечатления от шин Goodyear EfficientGrip Performance, полученные на полигоне, положительные. Непонятно только одно - поогу предположить, что преимущества шин Goodyear в этом случае были бы не столь очевидны. Впрочем, что гадать - нужно проверять. И мы это сделаем при первой же возможности. А пока могу лишь порадовать поклонников марки Goodyear - новые шины уже в продаже по вполне разумным ценам. Так, покрышки популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести за 3500 рублей за штуку.


Желтым цветом выделена резина с наименьшими гистерезисными потерями - она присутствует и в составе боковин, и во внутренней части протекторного слоя. По мере износа более «цепкого» поверхностного слоя, насыщенного силикой, внутренний слой оголяется постепенно, что позволяет избежать резкого изменения сцепных свойств шин - в первую очередь на мокром асфальте

Goodyear EfficientGrip Performance — летняя премиум класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель в зависимости от размера: Словения, Польша, Германия, Франция.

Тест Goodyear EfficientGrip Performance от Teknikens Varld, проведенный в 2016 году

В 2016 эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Гудиер Эфициент Грип Перфоманс в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.


Итоги теста

По итогам теста Goodyear EfficientGrip Performance заняла первое место в общем зачете. Хотя шина и не заняла лидирующие места в каждой из дисциплин, она показала очень сбалансированные и высокие результаты на любом покрытии, что и обеспечило ей победу по совокупности баллов.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 4 Тормозной путь на 0.76 метра длиннее, чем у лидера теста.
Лосиный тест 2-3 Средняя скорость прохождения трассы на 0.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 0.94 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 1 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,06 сек меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию 3 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Недостатков не выявлено. У шины отлично сбалансированные характеристики и высокие результаты в каждой из дисциплин. Отличное сцепление на любой дороге, самая лучшая топливная экономичности.

Список протестированных шин: