Geely sc7 технические характеристики. Отзывы об автомобиле Geely SC7. Удачная модель для спокойного вождения

Добротного исполнения автомобили сегодня стоят сравнительно недешево. Естественным стремлением потенциальных покупателей, принявших знаменательное решение обзавестись четырехколесным транспортным средством, является желание приобрести авто отличного качества по приемлемой стоимости. Гармоничное соединение хороших качественных показателей и доступной цены – все эти факторы воплотил в себе новый седан Geely SC7.

Яркие фото автомобиля и красочные видеоролики тест-драйвов Geely SC7 стимулировали продажи, склонив многих потенциальных покупателей к положительному решению относительно покупки этой действительно бюджетной и хорошего качества сборки новинки. Ну и конечно, масла в огонь смогли подлить восторженные отзывы владельцев Geely SC7, которые уже успели приобрести китайский седан.

Джили SC7 – просторный и интересный внешне автомобиль, который стал флагманом концерна в бюджетном классе. Седан начал выпускаться только в 2011 году, а это значит, что все технологии, представленные на борту транспортного средства являются действительно свежими. Даже если принимать во внимание тот факт, что китайцы, вероятнее всего не планировали ошарашивать почтенную публику чем-то необычным, машина получилась действительно достойной внимания.

Интерьер и экстерьер Джили SC7

Очень часто бюджетные автомобили, родом из Поднебесной не радуют своим дизайном. На фото, регулярно публикуемых в специализированных изданиях мы можем лицезреть несколько аляповатые формы с исконно китайским колоритом. Однако, в случае с Geely SC7, даже прожженные циники такого не заметят. Сев за руль этого авто во время тест-драйва SC7 по хорошей дороге вы будете приятно удивлены первыми впечатлениями. Новоиспеченные владельцы, которые уже приобрели это транспортное средство в один голос отмечают следующие положительные моменты:

  1. стильная внешность, соответствующая всем современным модным тенденциям;
  2. уютный салон, в котором не нашлось места странным типичным для многих китайских автомобилей решениям;
  3. полное отсутствие неудачных эксперементальных решений в технологическом плане;
  4. наличие вместительного багажника (полезное пространство – 640 литров).

Для автомобиля, рожденного в Китае такие показатели стали действительно приятной неожиданностью. Если бы обладатели новой модели не были бы столь щедры в своих отзывах о Джили SC7, вполне резонно было бы заподозрить, что все это – ничто иное, как ловкий рекламный трюк со стороны производителя. Однако даже профессиональные журналисты, которые присутствовали на многочисленных тест-драйвах в один голос хвалят авто и находят в китайской технике много положительных качеств.

Geely SC7 по своим характеристикам действительно интересен. Чтобы убедиться в этом, нужно просто взять автомобиль на тест-драйв в салоне. Только сев за руль этого транспортного средства вы ощутите все прелести.

Особенности подкапотного пространства нового китайского бюджетника

Очень многие автомобили бюджетного класса, сошедшие с конвейеров китайских концернов, на практике оказываются не слишком качественными и надежными. Такая закономерность вынуждает потенциального покупателя скрупулезно относиться к процессу выбора нового четырехколесного друга для себя, умело отделяя жемчужные зерна от плевел. Geely SC7 – это действительно жемчужное зерно, которое может похвастать отличным качеством сборки и безупречной начинкой. В России бюджетный седан предложен только в одном варианте – с 1,8-литровым двигателем, который работает в дружном тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой. Рассмотрим основные преимущества данной модели:

  1. двигатель работает корректно при любых условиях;
  2. простота эксплуатации коробки передач;
  3. демократичная стоимость транспортного средства отличного качества.

Такие технические характеристики Geely SC7 заслуженно ставят его в почетный ряд действительно качественных и приятных предложений в сегменте бюджетных седанов китайского производства. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что о слишком низких ценах говорить не приходится. В настоящее время цена Geely SC7 варьируется в пределах от 450 до 470 тыс. рублей, что автоматически выводит данный экземпляр из ряда доступных по стоимости транспортных средств.

Ценовая политика производителя удивляет, с учетом того, что компания на некоторые свои авто оставила прежние ценники, а стоимость других моделей почему-то была пересчитана с учетом курса иностранных валют в стране. Тем не менее, китайский транспорт остается действительно самым доступным для среднестатистических потребителей в нашей стране.

Краш тест Джили SC7 видео

Подведем итоги

Хорошее качество китайских автомобилей прекрасно отражается в модели Geely SC7. Этот экземпляр, являясь самым свежим образцом в модельной линейке седанов бюджетного класса на сегодняшний день действительно можно назвать эталоном безупречного качества. Предложения и технологии, внедренные при производстве этого авто являются действительно актуальными.

Однако не следует забывать о том, что Geely SC7 – яркий представитель младшего ценового сегмента, а это значит, что эксплуатация транспортного средства автоматически подразумевает своевременное выполнение профилактического ремонта и добросовестного обслуживания.

В январе 2013 года совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и российского рынков. Изначально седан Geely SC7 будет продаваться только в Минске, но уже летом намечается старт официальных продаж в России.

Первое официальное появление этого китайского седана C-класса перед публикой состоялось еще в 2011 году на Пекинском автосалоне, а в России новинка была презентована в декабре прошлого года во время дилерской конференции в Москве. Автомобиль Джили SC7 разрабатывался производителем на основе платформы достаточно хорошо известного в нашей стране Geely Vision, но для российского рынка подготовлена доработанная версия, производство которой и планируется развернуть на белорусском заводе в Борисове.

Внешне новый седан ничем ярким и броским не отличается. Дизайн выдержан в современных традициях и вполне соответствует бюджетному классу автомобиля. Спереди весьма привлекательно смотрятся косые «глазки» противотуманок, а также хромированная решетка радиатора, от которой исходят три выштампованных ребра капота. Сбоку на дверях также заметна характерная штампованная линия, резко закругляющаяся у заднего крыла. Сзади установлен простой, но высокий бампер и крупные фонари с двумя поперечными хромированными полосками.
Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника равен 560 литрам, что является весьма неплохим показателем. Снаряженная масса автомобиля ориентировочно равна 1248 кг.

Пятиместный салон Джили SC7 весьма просторен спереди, но немного тесноват сзади. Что касается отделки, то она оставляет желать лучшего: повсюду применен явно дешевый пластик и простенький велюр. Компоновка передней панели и центральной консоли также весьма проста, но вполне эргономична, правда при этом особой функциональностью автомобиль не блещет. Никаких элементов на руле не предусмотрено, нет даже элементарных кнопок управления аудиосистемой.

Если говорить о технических характеристиках, то для российского рынка седан Geely SC 7 будет комплектоваться лишь одним двигателем. Роль силового агрегата новинки китайские инженеры предоставили четырехцилиндровому бензиновому мотору JL4G18 с рабочим объемом 1,8 литра (1792 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, располагается спереди, поперечно и имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Максимальная мощность используемого мотора составляет 127 л.с. при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 172 Нм при 4200 об/минуту, чего достаточно для развития максимальной скорости равной 185 км/час. О динамике разгона автомобиля производитель официально не сообщает, но некоторые зарубежные источники предполагают, что от 0 до 100 км/час новинка способна разогнаться примерно за 8-9 секунд. Двигатель JL4G18 соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его средний расход топлива составляет порядка 7,5 литра на 100 км пути.
Автомобиль имеет передний привод и комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя в Поднебесной покупателям предлагается и шестиступенчатый «автомат». Отметим также, что в Китае для Geely SC7 доступен бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 2-литровый дизель, но в России их поставки не ожидаются.

О качестве подвески новинки пока сложно сказать что-то конкретное, известно лишь, что спереди будет применяться независимая система со стойками типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка. На всех колесах планируется использовать вентилируемые тормозные диски, но об их диаметре производитель пока не сообщает. Известно также, что тормозная система автомобиля будет дополнена системами ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснастят гидроусилителем руля.

Китайские версии седана Geely SC7 успешно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по итогам которого получили 4 звезды за безопасность, что для китайского автопрома считается очень высоким результатом. В сентябре прошлого года новинка была сертифицирована в Белоруссии, а в данный момент завершаются краш-тесты и прочие испытания в российском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Планируется, что все тесты будут полностью завершены к апрелю – маю, после чего новинка будет допущена к продаже на территории России. Официальный же старт продаж производитель намечает на середину лета.

Предполагается, что новый седан Geely SC7 в России будет продаваться в двух комплектациях: «Standart» и «Comfort», но это пока не окончательные данные, так как маркетинговые приготовления к старту продаж еще не завершены.
На сегодняшний день точно известно, что в базовой комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут оснащаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, двумя передними фронтальными подушками безопасности, системой кондиционирования, подогревом наружных зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оснащенной USB-выходом и шестью динамиками. При желании, покупатель сможет в качестве отдельной опции заказать кожаную отделку салона и установку люка.
Что касается цены автомобиля, то пока официальные представители китайского производителя не называют точных цифр, но обещают, что стоимость российской версии седана Geely SC7 не превысит 400 000 рублей.

К китайским автомобилям много недоверия, особенно у российских покупателей, но Россия это один из самых прибыльных рынков для Восточной Азии. Производитель прекрасно понимает, что лезть в премиум сегмент нет никакого смысла, поэтому создал в 2011-м году просторный седан, являющийся флагманов в бюджетном сегменте – Geely SC7.

Модель показали на автосалоне в Пекине, российским покупателям была организована выставка в Москве. Сейчас модель собирается в Белоруссии на предприятии БелДжи.

Внешность

Дизайн таких автомобилей странный, ждать большой привлекательности точно не стоит. Несмотря на это внешность на приличном уровне, машина точно не уродливая, она обычная.


Морда получила форменную форму фар уже с линзой внутри. Капот автомобиля с выштамповочной линией в стиле старых Мерседесов обводит решетку радиатора. Бампер максимально прост, в нем нет ничего особенного. Радует присутствие противотуманок в форме узких лепестков.

Боковая часть SC7 вряд ли вообще чем-то удивит. Небольшое раздутие передней колесной арки, маленькая рельефность внизу, большие зеркала заднего вида с повторителем и все. Неплохо выглядят литые диски R16. Сзади длинная крышка багажника, хромированная ручка открытия и большие фонари, выполненные также в стиле других моделей компании. Бампер сзади тоже максимально прост, на нем отчетливо видны датчики парктроника, не окрашенные в цвет кузова.


Внешность не шикарная, но вполне приемлемая. Модель не хуже своих конкурентов, особенно по году выпуска. Нет никаких раздражающих необычных элементов.

Габариты модели:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2602 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Интерьер


Внутри производитель решил убрать все свои странные решения с прошлых автомобилей. Салон Geely SC7 был сделан таким, каким он должен быть, в основном это коснулось оформления. Если посмотреть отзывы, можно понять, что владельцы довольны покупкой, в особенности интерьером.

Качество материалов далеко не лучшее, это бюджетный сегмент поэтому здесь используется обычная ткань и дешевый пластик, есть в некоторых местах велюр. Вместиться сюда может 5 человек, располагаться они будут на простеньких креслах, свободного пространства хватает.

Обычная 4-х спицевая рулевая колонка, на ней могут в некоторых версиях установлены две кнопки. Панель приборов максимально проста, зато в ней не нужно разбираться, все понятно даже человеку, севшему в автомобиль первый раз. Приборка представляет собой два больших стрелочных датчика, маленький бортовой компьютер и множество информационных лампочек.


Центральная консоль Джили СК7 может быть разной, в зависимости от года выпуска. Если модель старая, то сверху будет расположена максимально простая магнитола с маленьким монитором и кнопками. Ниже находится блок климатической установки с двумя шайбами и информационным монитором. Модель 2013-го года получит более современную магнитолу и полностью переработанный блок климата, также выглядящий современнее.

В салоне есть не маленький подлокотник, удобный большой селектор коробки передач, вместительный бардачок. Прикуриватель находится рядом с КПП, вынесен он не очень удобно, обычно его куда-то прячут, здесь же смотрится он слегка нелепо.

В принципе ничего другого от бюджетного китайца ожидать не стоило. Салон достойный за такую сумму, но все равно некоторые решения смущают. Зато радует невероятных размеров багажник Geely SC7 в 560 литров, для семейных людей это очень хорошо, в 2013-м году объем увеличился до 670-ти.


Итого мы имеем:

  • MP3 магнитолу;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками;
  • USB-порт.

Технические характеристики

Geely практически никогда не предлагает своему покупателю выбор моторов, всегда устанавливается только один. Агрегат носит название JL4G18, его объем 1,8 литра и выдает он 127 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Такая отдача доступна не сразу, мотор придется крутить минимум в 4200 оборотов.

16-клапанный ДВС работает совместно с 5-ступенчатой механикой. Это некоторых покупателей отторгает, так как сейчас все хотят автомат в связи с пробками в больших городах. Зато надежность коробки будет просто ошеломляющая, так как там нечему ломаться – простая конструкция. То же самое касается и двигателя SC7.


Привод передний и на удивление производитель заявляет, что седан разгоняется до сотни за 7,5 секунды. На практике динамика будет несколько хуже, но вопрос насколько. Максималка же ограничена на 185-ти км/ч. Мотор соответствует нормам Евро-4 и покупателей больше всего интересует его расход. В смешанном цикле агрегат потребляет всего 7,5 литров АИ-92, что в принципе немного.

Ходовая машины представляет собой МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Сложно сказать какая она по надежности, но на первых порах она дарит неплохой комфорт. Тормозная система дисковая, полностью вентилируемая, присутствует ABS и EBD. В управлении помогает обычный гидроусилитель.

Цена


Автомобиль снят с производства, но когда он продавался новым, стоимость комплектации Comfort была 450 000 рублей. На вторичном рынке по крайней мере в России Geely SC7 не продается, при этом владельцы присутствуют.

Современные китайские автомобили стали намного лучше своих предшественников. Качество сборки значительно улучшилось, а качество материалов обусловлено ценой. Модель одна из самых доступных, при этом не огорчает в плане соотношения цены/качества. Несмотря на нашу хвалу стоит помнить, что машина все-таки дешевая и внимание к ней потребуется, за ней нужно будет следить и ухаживать.

Видео