Кто ламбо или бугатти по скорости. Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров. Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти

Перед вами - ТОП-десятка самых дорогих авто, которые предлагаются покупателю. Вас могут поразить не только их цены, но и технические характеристики. Несмотря на то, что все цены "переваливают" за миллион долларов, за одними суперкарами стоят очереди, со сбытом других производители испытывают проблемы.

Самый дорогой автомобиль в мире - Lamborghini Aventador LP 700-4

Итак, на сегодняшний день самый дорогой автомобиль в мире - Lamborghini Aventador LP 700-4. Правда, пока только существует уменьшенная копия в масштабе 1:8. Но как только найдется покупатель, "Ламборжини" сразу сделает полномасштабную модель. Почему пока только макет? Потому что покупателя найти не так-то и просто - согласитесь, не каждый сможет выложить за автомобиль 7,3 миллиона долларов, - а именно столько стоит Lamborghini Aventador LP 700-4, который претендует попасть в книгу рекордов Гиннеса, причем сразу в четырех номинациях.

Авто будет сделано из чистого золота и инкрустировано платиной и бриллиантами. Модель выставлена на продажу в столице Арабских Эмиратов городе Дубаи и ждет, кода появится желающий его приобрести. Причем покупателю не обязательно сразу платить $7,3 млн., он может сделать предоплату и внести в дизайн изменения на свой вкус, которые будут учтены.

Почему эту модель считают самой дорогой? Судите сами: только на отделку кузова уйдет 500 килограммов чистого золота. И это не считая бриллиантов, которые будут вмонтированы даже в плафоны внутреннего освещения!

Золотую "Ламборжини" разработал Роберт Гюльпен, немецкий конструктор. Последние 12 лет он только и занимается, что создает роскошные машины класса "супер-люкс", в которых используются драгоценные металлы и камни. Кузов авто сконструирован на основе углеродного волокна, который впоследствии будет покрыт золотом высокой пробы общим весом не менее 500 кг, к тому же кузов будет инкрустирован платиной. Бриллианты тоже будут самого высоко качества, ими инкрустируются даже фары и обивка сидений.

Суперкары, цена которых у обычного обывателя может вызывать легкий шок, не такая уж и редкость. В прошлом, 2013 году, производители представили сразу несколько таких разработок. А теперь отгадайте, какой автомобильный бренд лидирует по количеству суперавто? "Бугатти", "Ролсс-ройс" или, может быть, "Бентли"? Нет, именно "Ламборжини"! В мировую "горячую" десятку попали сразу три супердорогих и роскошных автомобиля этой компании.

2. Lamborghini Veneno

Один из них - Veneno, суперкар, который завораживает не только своим внешним видом, напоминающим пришельца из космоса, но и ценой, которая составляла более 4 млн. долларов. Если быть более точным - 4 миллиона 50 тысяч долларов. Презентация модели проходила на автосалоне в Женеве, но, что самое удивительное, все три экземпляра Veneno, которые "Ламборжини" планировала выпустить, были проданы еще до презентации!

Это и послужило толчком к тому, что итальянские конструкторы решили "в вдогонку" выпустить еще и открытую версию суперкара, цена которой стала еще больше - 4 миллиона 470 тысяч долларов. В итоге Lamborghini Veneno в прошлом году стал самым дорогим автомобилем в мире. Пока не появился Lamborghini Aventador. Напомним, цена последней, золотой "Ламборжини" "перевалила" за 7 млн. долларов.

Стоимость Veneno, конечно, удивить способна. А вот технические характеристики - не очень. Особенно по сравнению с другими супер-автомобилями. Под капотом "всего" 750 "лошадок", до первой "сотни" разгоняется за 2,8 секунды, "максималка" у Veneno - 355 км/ч. Как видим, авто - супердорогое, но не самое мощное и динамичное, в мире вы найдете и более мощные и быстрые автомобили, стоимость которых значительно ниже.

3. Lykan HyperSport

На третьем месте - не итальянская разработка, и даже не немецкая. Как ни странно, это - Lykan HyperSport, суперкар, разработанный в Ливане бейрутскими конструкторами. Правда, авто было разработано в тесном сотрудничестве с немецкой компанией RUF. Немцы и модернизировали двигатель, использовав для суперкара 6-цилиндровый оппозитник Porsche. В итоге из силового агрегата "выжали" 750 лошадиных сил. Первую "сотню" Lykan HyperSport набирает за 2,8 секунды, максимальная скорость - 385 км/ч. Цена - 3 миллиона 400 тысяч долларов. Стоимость суперкара обусловлена не столько высокими техническими характеристиками, сколько бриллиантами и золотом, которые использовали при его отделке.

Интересно, что покупателю предлагается своеобразный бонус-подарок от производителя авто - швейцарские часы Cyrus Klepcys, цена которых - 200 тысяч долларов. Всего ливанцы планировали выпустить семь суперкаров, но на данный момент количество заявок перевалило за сто желающих приобрести дорогой и роскошный автомобиль. Поэтому не исключено, что разработчики серьезно пересмотрят планы выпуска.

4. Bugatti Veyron

Отметим, что компания "Бугатти" на протяжении долгого времени являлась лидером по производству гиперкаров, которые поражали своей роскошью, ценами и скоростью. Теперь "Бугатти" - только на четвертом месте. Перед вами - Grand Sport Vitesse, открытая модификация с 1200-сильным мотором под капотом. Как уверяют конструкторы, пред нами - самый скоростной родстер в мире, выпущенный серией.

К тому же он был еще и самым дорогим - цена оставляла без малого 3 миллиона долларов. Правда, потом появилась Lamborghini Aventador, заняв неоспоримое на сегодняшней день лидерство. 3 миллиона - только за базовую версию. Если же речь шла о штучных модификациях, тогда цена взлетала на порядок выше.

5. Lamborghini Sesto Elemento

На пятом месте ТОП-десятки, в которую вошли самые дорогие автомобили мира - опять "Ламборжини" с моделью Sesto Elemento. Суперкар был выпущен в количестве всего двадцати экземпляров. Цена - 2 миллиона 560 тысяч долларов.

Кузов полностью сделан из карбона, подрамники - тоже карбоновые. "Десятка" объемом 5,2 "литра" выдает мощность в 570 "лошадей". До ста километров в час разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость - 342 км/ч.

6. Zenvo ST1

Этот суперкар родом из Дании. Цена "Зенво" составляет 1 миллион 800 тысяч долларов. Интересно, что вначале датские разработчики планировали продавать свое детище за 3 миллиона долларов, но вскоре образумились и поняли, что это нереально. Хотя авто получилось довольно неплохое - и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. Под капотом - 8-цилиндровый General Motors объемом 7,0 "литров". За счет турбокомпрессора с приводным нагнетателем мощность увеличили до 1104 "лошадки".

Первую "сотню" набирает за 2,9 секунды, максимальная скорость, ограниченная электроникой - 375 км/ч. Первоначально разработчики из Дании планировали выпустить 15 экземпляров Zenvo ST1, но вскоре стало очевидно, что покупатели не особо торопятся становиться в очередь за новинкой.

7. Weber Faster One

Этот суперкар разработан в Швейцарии, а производители до сих пор испытывают проблемы с его сбытом. Во-первых, цена довольна высока - 1 миллион 620 тысяч долларов. Во-вторых, внешний вид авто, - на него смотреть без улыбки трудно. В зависимости от вашего настроения, экстерьер может вызвать либо смех, либо слезы. Причем публика начала потешаться над новинкой еще до того, как состоялась презентация Weber Faster One и автомобиль был еще прототипом. Некоторые эксперты признали машину одной из самых нелепых. Швейцарские разработчики критику восприняли серьезно, поэтому в дизайн внесли существенные изменения.

Тем не менее, по мнению многих, она все равно не претендует на роль суперкара и выглядит, как самоделка, которую выпустили в гараже. Чего не скажешь о технических характеристиках. Weber Faster One обладает полным приводом, оснащается 10-литровым твин-турбо двигателем объемом 5,6 "литра" и мощностью 1200 "лошадей". Двигатель агрегируется с 6-ступенчатым секванетальным "полуавтоматом". Первую "сотню" набирает за 2,5 секунды, "максималка" - 400 км/час.

Эта модель заняла восьмую строчку нашего рейтинга, его цена - 1 миллион 600 тысяч долларов. На сегодняшний день в среде суперкаров это единственное гибридное авто. Силовая установка состоит из 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 "литра" и электромотора. Вместе они выдают "на гора" 963 лошадиные силы. Первую "сотню" набирает за 2,8 сек., максимальная скорость - 350 км/час.

Разработчики заявили, что Ferrari La Ferrari будет выпущена в количестве 499 штук. Правда, чтобы дождаться выпуска заказанного авто, покупателю нужно более года простоять в очереди.

Цена этого суперкара - 1 миллион 600 тысяч долларов. Именно во столько оценил свое творение швед Кристиан фон Кёнигзегг. Перед нами - модернизированная модель Agera, которая получила дальнейшее продолжение. Двигатель стал более мощным и теперь под капотом у Koenigsegg Agera R 1140 "лошадок". Первую "сотню" суперкар достигает за 2,8 секунды. Особо отметим скорость - 440 км/час.

Фактически эта цифра побила прежний мировой рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport. Но тут нужно учесть, что официально максимальная скорость Agera R не была зарегистрирована, поэтому подобное утверждение можно оставить на совести разработчика.

Этот суперкар замыкает нашу ТОП-десятку самых дорогих автомобилей в мире. Разработан в Италии, но имеет немецкое "сердце" - под капотом 12-литровый двигатель Mercedes AMG объемом 6,0 литра. Оснащается двумя турбокомпрессорами, что позволяет развивать мощность 739 лошадиные силы. Снаряженная масса авто относительно невелика - всего 1350 кг. Тем не менее, это не мешает суперкару разгоняться до 375 км/час, а первую "сотню" он набирает за 3,2 секунды.

Авто имеет активные аэродинамические элементы, которые изготовлены по примеру самолетных закрылков. Поэтому разработчики уверяют, что управляемость авто близка к тому, что можно встретить на гоночных спортивных прототипах. Выпуск планируется небольшой партией, цена - 1 миллион 340 тысяч долларов за экземпляр.

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.

Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!


Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот - настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo - самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль - он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок - он совершенен.


Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.


Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение - с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.


Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля - 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.


Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.


Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.


4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.


Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.


100 миль за 10 сек. Можно, конечно, сказать 60 миль за 4,5 сек, но, согласитесь, это будет звучать не столь эффектно. Так или иначе, не многие серийные авто могут похвастаться таким ускорением. Но что всегда удивляет при вождении подобных машин, так это то, как легко управлять этими «монстрами», даже на умопомрачительных скоростях. Vanquish отлично входит в повороты, а почувствовать предел скорости, на которой можно беззаботно делать эти повороты, можно, пожалуй, только на гоночной трассе. Потому что в других условиях машину попросту не заносит. Еще одна техническая деталь: для загородных путешествий в автомобиле предусмотрен режим автоматического переключения передач.

Внутри Vanquish достаточно просторен, много пространства для ног, везде кожа (хотя, конечно, можно заказать отделку из любого другого материала), большие и удобные органы управления, которые размещены таким образом, чтобы как можно реже отвлекать водителя от дороги.

Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.

Если вы решили обзавестись автомобилем-спорткаром, проще будет купить Ламборджини. В самых крупных городах России есть представительства, в которых выставлены автомобили и даже разрешен тест-драйв некоторых моделей при определенных условиях. Если же вы хотите недоступную для других роскошь и удивительную производительность, самое время приобрести Бугатти, который для вас будут собирать фактически по индивидуальному заказу на конвейере в Германии. Обе компании предлагают свои плюсы производства автомобилей, с которыми мы постараемся разобраться сегодня. Итак, Бугатти или Ламборджини - какой выбор стоит сделать для личной экплуатации суперкара.

Компания Бугатти - модели и интересные особенности

Корпорация Бугатти обладает довольно интересной историей, но сегодня мы говорим не о прошлом, а о настоящем бренда. В мире спорткаров автомобиль Bugatti Veyron является наиболее известной моделью. Это единственное предложение в модельной линейке корпорации - больше никаких разработок компания не ведет уже десяток лет. Автомобиль Veyron обладает удивительными характеристиками, которые в серийном исполнении несколько отличаются от возможностей авто, предоставленного для установки мирового рекорда скорости. Впрочем, на вашем Вейроне будет стоять тот же двигатель и та самая уникальная коробка передач, что и на тестовой машине. Просто скорость искусственно ограничивается. Veyron предлагает такие технические характеристики:

  • двигатель получил объема 8 литров и несколько мощнейших турбин для усиления мощности и потенциала агрегата;
  • параметры мощности удивительные - силовая установка выдает 1001 лошадиную силу при 6000 оборотов в минуту;
  • коробка уникальна по своей конструкции, трансмиссия представлена роботизированным механизмом DSG с 8 ступенями передач;
  • разгон до 100 километров в час происходит практически мгновенно - на это свершение Вейрону требуется 2.5 секунды;
  • максимальная скорость из соображений безопасности искусственно ограничена на пределе в 407 километров в час;
  • расход топлива в обычном режиме поездки в смешанном цикле составляет 24.1 литр на сто километров;
  • подвески довольно жесткие, чтобы на скорость Veyron не терял управление и контроль дороги.

Немецкие инженеры из Volkswagen Group сделали все возможное, чтобы довести свой автомобиль до максимально возможных характеристик. Машина получилась очень интересной, среди плюсов можно отметить довольно большой размер и значительный вес кузова. Дело в том, что многие спорткары в угоду динамике снижают вес автомобиля, уменьшают габариты. Это делает машины непригодными к эксплуатации в обычных условиях. В свою очередь, Bugatti Veyron является универсальным спорткаром, в котором можно вполне удобно колесить по дорогам общего назначения. Правда, мест в салоне всего два - для водителя и одного пассажира. В поездке на Вейроне вы испытаете самые неожиданные эмоции и ощущения от управления наиболее быстрым транспортном в мире. Стоимость Бугатти Вейрон стартует от 150 000 000 рублей, на вторичном рынке можно найти версии за 90-100 миллионов.

Ламборджини - итальянская легенда динамики и скорости

Итальянская компания, выпускающая суперкары, неоднократно становилась лауреатом самых разных конкурсов. Но особенной страстью корпорации является дизайн. Lamborghini создает удивительные формы кузова, самые затейливые варианты интерьера и необычные дизайны для каждого обновления своих автомобилей. Продукция этого концерна с конца 90-х годов до сегодняшнего дня остается современной, агрессивной и необычной. В этом и есть главная ценность итальянской корпорации. Суперкары от Ламборджини обладают невиданным качеством сборки. Фактически каждый экземпляр автомобиля обладает частично ручной сборкой, а также болиды проходят тестирование и сертификацию на треке. Сегодня вы можете купить такие модели Lamborghini:

  • Huracan LP - самый необычный болид с разгоном до сотни за 3.2 секунды, двигателем 5.2 V10 на 620 лошадок и с отдельной гоночной версией Super Trofeo;
  • Aventador LP 700-4, также представленный в двух версиях с вариантов кузова родстер, обладает движком на 6.5 литров и 700 лошадок, разгоняется до сотни за 3 секунды ровно;
  • Gallardo в новом поколении получил только одну специальную версию в ограниченном выпуске с силовым агрегатом на 5.2 литра и 570 лошадиных сил, в силу малого кузова разгоняется авто до 100 км/ч за 3.4 секунды;
  • Veneno Roadster - новое поколение специальной серии Lamborghini, оснащенное 6.5-литровым, 750-сильным двигателем, с разгоном до сотни за 2.9 секунды и космической внешностью;
  • Asterion LPI - спорткар, который пока присутствует только в плане концепции, движок обещают 5.2-литровый на 610 сил, а разгон - ровно 3 секунды до сотни.

Есть еще одна спецверсия Aventador LP-720-4, которую можно выделить в отдельный тип автомобилей. В отличие от базовой версии, двигатель на этой серии установлен на 720 лошадок, а разгон сокращается до 2.9 секунды. Модельный ряд компании говорит о том, что Lamborghini на международных рынках спорткаров чувствует себя просто великолепно. У автомобиля крайне мало конкурентов, которые могли бы претендовать на лидерство в классе, а также соперничать с разработками итальянской компании. Многие эксперты считают именно этот итальянский бренд лидером класса, его сравнение с остальными участниками рынка в данном сегменте подтверждает такую уверенность.

Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти

Какой бы автомобиль в этом непростом классе вы ни выбрали, придется столкнуться с определенными сложностями в эксплуатации, обслуживании машин, а также поиске нормальных возможностей заправки. В России условия использования автомобилей подходят для спорткаров, пожалуй, только в Москве. Выехав за пределы МКАД, вы начнете цеплять различными частями подвески и дна фирменные российский дороги. Поэтому эксплуатировать машину можно только на идеальной дороге в пределах города. Но это еще не все минусы, в список негативных сторон покупки Бугатти или Ламборджини стоит добавить такие аспекты:

  • качество бензина далеко не на всех заправках подойдет для нежных двигателей с огромным потенциалом и серьезным турбированием;
  • обслуживание автомобиля возможно только на официальных сервисах - ни одна другая мастерская не разберется в сложнейшей конструкции;
  • стоимость запчастей с их доставкой в Россию будет просто невероятно высокой, ремонт окажется золотым;
  • если вы решите продать автомобиль через год-два после покупки, то потеряете практически половину стоимости;
  • спрос на вторичном рынке на такие авто крайне слабый, покупатели Бугатти или Ламборджини предпочитают новые машины;
  • большинство спорткаров не предназначены для обычной эксплуатации, поэтому в них ездить попросту неудобно.

Именно по этим причинам приобретение спортивного автомобиля сегодня является довольно сложным вопросом. Если вы решили отдать предпочтение Бугатти или Ламборджини в качестве единственного автомобиля в вашем гараже, придется купить какую-нибудь более универсальную машину для обычной эксплуатации. Впрочем, многие привыкают к особенностям этого необычного транспорта и с удовольствием эксплуатируют его ежедневно в качестве автомобиля для передвижения по городу. Но помните еще и о том, что самых экономичный Lamborghini в нашем обзоре потребляет не меньше 17 литров бензина на 100 километров в городском режиме. Хотите посмотреть, как делают Бугатти Вейрон? Смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи. Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории. Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.

Именно по причине высокого качества реализации и невероятных разработок под капотом эти автомобили известны на весь мир. Главные их преимущества - удивительная скорость и самые незабываемые возможности динамичной поездки. А вот выбрать самый лучший автомобиль среди представленных будет очень сложно. Для этого придется пересмотреть немало видео и послушать отзывы экспертов для получения тех или иных советов по приобретению. А какую модель суперкара вы хотели бы иметь в своем гараже?