Натяжка ремня грм матиз 0.8. Установочные метки грм на дэу матиз. Предпосылками скорой гибели являются

Эта компактная малолитражка пользуется спросом у большого количества автолюбителей. Небольшой, юркий автомобиль хорошо вписывается в ритм жизни современных городов, которые в часы пик изобилуют пробками на дорогах. Небольшой расход топлива позволяет существенно экономить средства своего бюджета на заправку бензином. Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании, а так как бо́льшая часть владельцев выполняют эту операцию самостоятельно, им будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ на Дэу Матиз.

Силовой агрегат для этой модели автомобиля разработали инженеры японской компании Сузуки, который предназначен для машин малого класса. Его рабочий объём составляет всего около 800 см 3, развиваемая мощность составляет 52 л.с. В процессе модернизации мотора для Матиз он получил инжектор в системе питания, электронный блок управления. Рабочих цилиндров двигатель имеет три, распредвал установлен в головке блока цилиндров. Он приводит в движение 6 клапанов, по два на каждый цилиндр.

В качестве привода механизма ГРМ применяют зубчатый ремень. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Зубчатый ремень передаёт вращение от коленвала не только распредвалу, но и вращает насос в системе охлаждения двигателя. Нагрузка на ремень большая, поэтому следует тщательно выполнять все регламентные работы по силовому агрегату, предписанные заводом изготовителем. Это обслуживание большинство владельцев выполняют самостоятельно.

Гнёт ли клапана

Владельцев машин, у которых в приводе механизма ГРМ работает цепь, этот вопрос не интересует. Использование в передаче зубчатого ремня делает этот вопрос актуальным. Для повышения эффективности двигателя конструкторы повышают степень сжатия в рабочих цилиндрах. Такое конструктивное решение влечёт за собой уменьшение объёма камеры сгорания. Поэтому при неправильной установке установочных меток или при обрыве зубчатого ремня может произойти «встреча» поршней с клапанами.

Это в полной мере относится к мотору Дэу Матиз. При обрыве ремня или срезании его зубьев, клапана гнутся. А также могут получить повреждения поршня, направляющие втулки клапанов, в некоторых случаях гнулись шатуны. Такая проблема потребует для устранения дополнительных материальных, временных затрат. Чтобы такое не случилось с мотором, следует проверять состояние деталей привода ГРМ, своевременно менять изношенные детали новыми запасными частями.

Сроки замены

Производители указывают, когда менять ремень в приводе ГРМ. Рекомендуется производить замену при пробеге не более 40 тыс. км. Периодичность замены может быть несколько иной, это зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества используемых расходных материалов, технического состояния мотора. Именно последний фактор чаще всего доводит до ситуации, когда в процессе работы мотора, вдруг лопнул ремень.
Материал используемый для изготовления зубчатого ремня боится попадания на его тело технических жидкостей, используемых на машине, особенно моторного масло. Резина ремня разбухает, поэтому может быть легко срезана зубьями шкивов привода ГРМ. Заметив даже малейшие протечки моторного масла или антифриза, следует устранить возникшую неисправность. И также ускоряет выход из строя приводного ремня износ зубьев шкивов коленвала, распредвала.

Какой комплект приобрести

Для моторов большинства легковых автомобилей (в том числе изготовленных в Корее) используют запасные части от компании GM. Ремень ГРМ Дэу Матиз от этой компании имеет каталожный номер 96352965. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять ролик натяжного устройства, в некоторых случаях также подлежит замене помпа системы охлаждения мотора. Стоимость ремня от GM находится в пределах 2500 рублей. Кроме продукции этой компании, хорошо зарекомендовали себя в работе изделия от фирм Kemp, Bosch, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Стоимость продукции этих компаний колеблется от 600 до 1500 рублей. К выбору запасных частей следует отнестись со всей серьёзностью, так как торговые сети могут предложить контрафактные изделия сомнительных производителей.

Процедура замены

Лучше всего процедуру замены ремня ГРМ проводить на подъёмнике, эстакаде, над смотровой ямой в гараже.

Cледует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Отвёртки со шлицевым, плоским лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Монтажную лопатку, молоток, пассатижи.

Если запланирована замена насоса в системе охлаждения двигателя, понадобиться пустая ёмкость для слива антифриза, небольшое количество охлаждающей жидкости для доливания в систему по окончании ремонта.

Дальнейший порядок действий будет примерно таким:

  • Устанавливают машину на месте проведения работ, затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Работу начинают в моторном отсеке. Отсоединяют клеммы от АКБ. Выворачивают крепёж защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с двигателя.
  • Срывают болты крепления правого переднего колеса. Поднимают правую переднюю часть автомобиля домкратом, опускают кузов на подставку, снимают переднее колесо.
  • Работе будет мешать защита арки правого переднего колеса, которую демонтируют.

  • Вынимают щуп контроля уровня моторного масла, отворачивают крепление трубки щупа, отводят её в сторону.
  • Поворачивают коленвал для выставления установочных меток.

  • После этого можно снять шкив коленвала, который предварительно следует застопорить доступным способом.

  • Теперь можно снять нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, которая фиксируется 4 болтами.

  • Отворачивают болт фиксации ролика натяжного устройства, снимают его вместе с пружиной. После этого можно снять зубчатый ремень привода ГРМ.

Чтобы установить новые запасные части, работы следует выполнить в порядке, обратному их снятию. Перед установкой ещё раз проверяют совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленвала.

Чтобы силовой агрегат работал в установленных режимах, должна быть синхронизированы открывание и закрывание клапанов, работа системы зажигания. Для этого на деталях привода механизма ГРМ имеются . Они наносятся рисками или углублением на шкивах распредвала, коленвала. Соответственно на задней защитной крышки распредвала, блоке цилиндров в его нижней части, также имеются отливы, которые должны совпадать с метками на шкивах. Метка шкива коленвала должна смотреть строго на «12» часов.

Как правильно натянуть ремень

Установку нового ремня начинают со шкива распредвала, далее натяжное устройство, но без болта его фиксации, потом шкив коленвала. Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала, вставляют болт крепления натяжного ролика, но сильно не затягивают. Шкив распредвала поворачивают против часовой стрелки на несколько градусов, чтобы натянуть правую ветвь ремня. Теперь можно зафиксировать ролик натяжного устройства. Поворачивают на два оборота коленвал двигателя, контролируют положение установочных меток. Если они совпадают, продолжают дальнейшую сборку мотора.

Нужно ли менять помпу

Такой вопрос чаще всего интересует начинающих водителей автомобилей с зубчатым ремнём в приводе ГРМ. Специалисты рекомендуют делать это при пробеге равном примерно 120 тыс. км. Однако известны случаи, когда замена насоса в системе охлаждения двигателя проводилась раньше указанного пробега. Если появились следы антифриза, посторонний шум, скрежет в зоне работы помпы, её следует заменить. Если заклинит рассыпавшийся подшипник насоса, вал помпы может заклинить, что приведёт к обрыву ремня, загибанию клапанов. Техническое состояние помпы можно оценить только при снятом ремне ГРМ.

Процесс эксплуатации автомобиля Дэу Матиз невозможен без замены ремня ГРМ после определённого пробега. Если это условие не выполнять, владелец автомобиля может получить дополнительные затраты на капитальный ремонт силового агрегата машины. Замену ремня выполняют специалисты ремонтных центров или самостоятельно. Гарантией правильной замены изношенных деталей будет установка метки ГРМ.

На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно. Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.

Двигатель Дэу Матиз

Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.

Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

1. Собирается новый силовой агрегат или после ремонта.
2. Произошёл обрыв приводного ремня.

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Слышите звуки из-под капота, значит замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz не за горами. Тема действительно актуальна, так как от стабильности работы данного узла напрямую зависит движение автомобиля. Другими словами, если не будет вращения между валами в моторе, то машина не сможет тронуться.

Обрыв ремня на скорости может привести к заклиниванию движка , и внеочередным капитальным ремонтом. Случится подобное может с каждым водителем, независимо от марки машины или частоты технического осмотра, правда, если не нарушать график установленный заводом-изготовителем. Давайте вместе рассмотрим вариант замены узла.

Сроки замены и последовательность действий

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz проводится каждые 60.000 км. пробега, согласно рекомендаций инструкции, в которой не учтены особенности климатических условий и манеры езды водителя. Если брать во внимание качество и саму марку, то срок сильно большой, опытные водители рекомендуют 40.000-45.000 км. пробега или 3 года без ограничения пробега.

Предпосылками скорой гибели являются:

  • периодические звуки, доносящиеся из-под капота;
  • внезапный стоп мотора.



Таким путем вы приобрели опыт в проведении замены и сэкономили часть денежных средств. Как видим, замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz не так уж сложна, просто необходимо придерживаться строго рекомендаций и иметь немного терпения. Надеемся наша статья – рекомендация будет полезна читателям. Ждем ваших практических советов для обмена мнениями и обсуждения.


Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной. Следуйте нижеприведенной инструкции, если дефекты были обнаружены.

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. Всё вышеописанное касается такого действия как замена…

Защита картера на момент начало работ была снята, если у вас установлена защита картера, её необходимо снять. Следуйте нижеприведенной инструкции, если дефекты были обнаружены.

Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Если отсутствуют какие-либо посторонние звуки, значит, вы качественно справились с задачей. Для этого вкручиваем болт нижнего шкива, когда скив снят, за этот болт вращаем двигатель.

Обязательно следует поменять натяжной ролик, оригинальный номер которого Если нужно менять насос системы охлаждения, то оригинальный номер расходника - Hepu Новые расходные материалы Для удобства работы нужно снимаем правое колесо и подкрылок. Открутив 4 болта, демонтируем защитный кожух.

На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик.

Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Затяните болт, удерживая ролик.

Снимите ремень с зубчатого шкива и натяжного ролика. Извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Не допускайте поворачивания коленчатого и распределительного валов на большие углы при снятом ремне привода ГРМ, в противном случае произойдет повреждение ГРМ.

Решил использовать детали других производителей без потери качества: Ремень GM на момент подбора стоил р, ролик GM около р.

Мои запчасти не оригинальные: Как выяснилось при замене, с завода! Перед заменой ремня необходимо пройти теоретическую подготовку и изучить важные схемы: Схема установки ремня газораспределительного механизма F8CV схема установки ремня газораспределительного механизма F8CV 2.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Действия описаны по порядку. У меня машина с кондиционером и без гидроусилителя, работы по снятию приводных ремней описаны под такую конфигурацию.

169 меняем ремень ГРМ на дэу матиз

Защита картера на момент начало работ была снята, если у вас установлена защита картера, её необходимо снять. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла. Снимаем нижнюю крышку peмня привода ГРМ. Приложив усилие к натяжному ролику в направлении стрелки, поворачиваем его относительно крепежного болта, преодолевая усилие пружины ролика.

Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

Убираем все лишнее

Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам. После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке.

Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0. Важные замечания При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма.

Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх.

Движок F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с 1998 года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность в Рф. Движок Дэу Матиз 0.8 – самый основной агрегат, который ставился на эту машину.

Мотор имеет массу положительных свойств, но у него также отмечаются достаточно суровые недочеты. В этой статье мы разглядим плюсы и минусы малолитражного движка, его свойства и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз ». Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16. В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был 4-х цилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан вместе компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необыкновенным звучанием, он работает потому что как будто это мотоциклетный движок. Невзирая на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV довольно быстро набирает обороты – для маленького веса машины (наименее одной тонны) мотора полностью хватает.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Читайте так же

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Размещение распредвала в движке – верхнее, вал находится в кровати ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень нужно поменять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент подмены, ремень может оборваться, и в данном случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется недешево.

У мотора Дэу Матиз 0.8 технические свойства последующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • полное количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • поперечник стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • применяемое горючее – Аи-92;
  • остывание – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на 4 опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Поперечник шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал нужно шлифовать. Есть ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • 1-ый ремонт – 0,25 мм;
  • 2-ой ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (0,25 мм) – 1-ый ремонт;
  • 69,00 мм (0,5 мм) – 2-ой ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока делается их расточка, если под последний ремонт расточить уже не выходит, нужна перегильзовка БЦ либо замена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Движок Matiz 0,8 обладает хорошим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои соответствующие заболевания, более нередкие поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особенной надежностью не отличалась. Нередко из-за неисправного распределителя движок переставал заводиться, и потому что трамблер неремонтопригодный, его нужно было поменять. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 8 клапанов и 1.4: метки. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, потому заморочек с пуском ДВС поубавилось. Невзирая на довольно высшую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 часто:

  • стучит коленвал;
  • взрываются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти суровые поломки происходят только по вине автолюбителей. Коленчатый вал в главном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров .

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Читайте так же

Чем грозит обрыв ремня ГРМ ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопр.

Обрыв ремня ГРМ Матиз : частный случай.

Замена ремня грм Деу матиз .

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где -то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. Сообщества › Renault Dacia Logan Club › Блог › Замена грм 1.4 8 метки. нижняя Логан 2007 г.в. при. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

Читайте так же

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:


Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз » с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Замена ремня ГРМ на Renault Logan 1,6 8 клапанов с. Последовательность операций здесь следующая:

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Тюнинг ВАЗ 2110 и подмена подшипника Когда автомобиль проходит 50 – 60 , шофер начинает замечать противный скрежет колеса при движении, к тому же, в нем может показаться свободный ход. Это обычно гласит о том, что нужна замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110. Хотя, фактически, предпосылки к этому могут показаться и ранее – огромную роль игр...