Обновленные Chevrolet Aveo I. Система охлаждения Авео

Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел третьего поколения с заводским индексом T300.

Продолжение обзора:


Новинки Шевроле:

,

История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.
Кузов Aveo 2006 года седан - с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек. Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.

Размеры кузова, дисков и клиренс

  • Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина - 4310 мм, ширина - 1710 мм, высота - 1500 мм, колесная база - 2480 мм.
  • Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).
  • На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.

Салон и багажник

Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки - жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.

Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.

Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки оптимальный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову.
Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.

В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.

Цена и комплектации

Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.
В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий и стоит от 116960 гривен.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina (TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM /Opel . А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.


На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T200) "2003–06

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.


На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) "2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная... Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.


Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют. Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.



Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.


На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) "2006–11

Стоимость передней галогеновой фары

за оригинал

21 553 рубля

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.


Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.


На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) "2009

Стоимость лобового стекла

за оригинал

9 893 рубля

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.


Стоимость переднего бампера в сборе

за оригинал

14 483 рубля

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев, что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут - вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.


На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) "2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.



На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004) На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) "2008–11

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.


На фото: Chevrolet Aveo (T250) "2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.


На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) "2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.


На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) "2008–11

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах - скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.


Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.

В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.

Интернациональный автомобиль

Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.

На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:

  • седан с 4-мя дверями;
  • хэтчбек с 5-ю дверями;
  • хэтчбек с 3-мя дверями.

Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.

В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.

Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.

Технические характеристики

Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.

В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.

Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.

Комплектация

Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.

Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.

Внешний вид

Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.

Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра. Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.

Салон

Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее. Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости. Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.

Ходовая часть

Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.

Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.

Техническое обслуживание

Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.


Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.


В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m - 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон


Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.


Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.


Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.


Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

Заключительная часть празднования столетнего юбилея Chevrolet стала одновременно и самой будничной, и самой интересной с практической точки зрения. Нам предстояло испытать сразу два хэтчбека, которые уже в скором времени выйдут на российский рынок. И оба обещают стать массовыми. Речь о новом Aveo и пятидверном Cruze.

Меньше, да лучше. Chevrolet Aveo

Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид.

Дитя глобализации Chevrolet Aveo продается настолько бойко, что вдобавок к уже выпускающемуся седану и пятидверному хэтчбэку потребовал еще одной модификации - трехдверной.

Как утверждали Ильф и Петров – статистика знает все. Знает она все и о компании Chevrolet. Например, что бренд этот после покупки Daewoo стал одним из самых стремительно развивающихся как в Европе. (рост за прошедший год +34%), так и в России (рост +53%). Или что автомобилей марки Chevrolet продано за прошлый год немногим меньше, чем удалось реализовать всем остальным отделениям концерна GM.Статистика сообщает нам и еще одну немаловажную вещь – Chevrolet по итогам продаж за 2007 год вышел у нас в стране на первое место и опередил своих извечных конкурентов – Ford, Toyota и Mitsubishi. Правда, в сегменте В (к которому в России относится около 45% автомобилей) Aveo выступает на вторых ролях – за прошлый год продано более 26 000 экземпляров, что обеспечило ему лишь 11-е место в классе.Возможно, некоторый спад для Aveo был вполне объясним затянувшимся обновлением хэтчбеков. Но вот в начале года появилась рестайлинговая пятидверка. Теперь пришла очередь и трехдверной модификации – впервые в истории модели. В Европе, где Aveo составляет почти треть продаж Chevrolet, появление трехдверки – событие. Европейцы часто выбирают Aveo в качестве второго городского автомобиля, и ограниченное количество дверей их ничуть не пугает. Гораздо важнее стиль и внешний вид. А смотрится обновленная версия очень неплохо – она максимально дистанцировалась от своего прародителя Daewoo Kalos и приобрела внешность, с которой Aveo легко встает в один ряд со стопроцентно европейскими одноклассниками.

Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze

Показав вам два полюса марки Chevrolet - Volt и Camaro, - мы должны задержаться где-то посередине. Потому что про обе эти машины в Европе будут больше говорить, чем ездить на них. Они - имиджевые проекты, на которых General Motors не собирается много зарабатывать в Старом Свете. Здесь планируется продавать около 15 тысяч гибридов Volt / Ampera. А в отношении Camaro планы в разы скромнее. Кассу в Европе будут делать другие - новые Aveo и Cruze с пятидверными кузовами.

Правда, среди голосов тестовых Aveo не слышно бензинового шуршания актуальных для России моторчиков 1.2 (69 либо 86 л.с.) или 1.4 (100 л.с.). Кругом сплошные дизели - Европа! Я начинаю с 95-сильной машины в исполнении Eco, оснащённой турбодизелем 1.3, системой start/stop и пятиступенчатой «механикой». В салоне зависаю при виде приборной панели. К крупному кругляшу тахометра пристыкован большой прямоугольный дисплей. Впрочем, блоки данных расположены логично, достаточно далеко друг от друга и прорисованы чётко. Информация считывается мгновенно.

Длина пятидверки Aveo составляет 4039 мм, ширина - 1735, высота - 1517, база - 2525 мм. Chevrolet крупнее Фиесты и Фабии.