Создание и развитие концерна Audi. Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности Ауди в какой стране производится

Полное название: Audi
Другие названия: Audi AG
Существование: 1909 - наши дни
Расположение: Германия: Ингольштадт
Ключевые фигуры: Аугуст Хорьх (August Horch)
Продукция: легковые автомобили
Модельный ряд: Audi A5
Audi A6
Audi RS Q3
Audi Q3
Audi R8
Audi A7

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».


Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой, затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.


С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения - в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4 , Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster , выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8 , Audi A6 и Audi A4 . Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi - самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года - Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 - 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль - представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в городе Цвиккау на востоке Германии в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки - «слушать ».

Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см 3 , похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см 3 . У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним «вниз головой».
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии «В» в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger - «Покоритель Альп».

До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа «8/28» с мотором в 2071 см 3 , который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный «Audi-K» с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был «Audi-М», выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см 3 , а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.
Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см 3 появился в 1928 году на автомобиле серии «R», получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.

Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель «Р» на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см 3 .
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см 3 , за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см 3 .

Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU - новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.
Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство «жуков». И только успешная разработка собственной модели - втайне от руководства концерна - позволила сохранить самобытность Audi.

Мы наш, мы новый брэнд построим.

Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации «Quattro» неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.
Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С тех пор началось создание и нового имиджа марки, что стало еще более актуально к началу 90-х - падение европейского рынка заставило руководство Volkswagen пересмотреть свои подходы к бизнесу. Рассматривалось три варианта: оставить марку Audi в массовом сегменте, просто перевести ее в сегмент «премиум» или же замахнуться на «премиум-прогрессивный». Выбрали последнее и начали строить собственную маркетинговую стратегию Audi - ведь до тех пор у марки не было даже своих салонов, машины продавались вместе с фольксвагеновскими моделями. Более того, вплоть до 1994 года модельный ряд брэнда поражал всех своей скудостью: в нем было лишь две машины - Audi 80 и Audi 100, что вызывало явное недовольство клиентов и критику специалистов.
Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания. Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами - BMW и Mercedes-Benz.
Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков. Так, фирма первой сделала полный привод в седане, и это привлекло новых клиентов: если в 1995 году таких моделей было продано около 50 тыс., то в 2002-м - в четыре раза больше. Почти семь лет Audi была единственной, кто использовал прямой впрыск топлива на дизельных двигателях. Это позволило снизить шумность мотора, повысило экологичность и скорость автомобилей. В результате сбыт подобных машин за те же семь лет вырос со 100 тыс. до 300 тыс. в год. А изготовление крупных серий автомобилей с алюминиевыми кузовами вообще повлияло на развитие всей мировой автоиндустрии.

Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. «В сегменте «премиум » очень важна сама атмосфера, окружающая клиента , - говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. - Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения к себе, поэтому все нужно делать по высшему разряду ». Прежде всего этому уровню должен соответствовать сам продукт: его качество, технические характеристики, дизайн. О том, сколь серьезно к этому относятся в компании, можно судить по сегодняшнему развитию модельного ряда. Начиная с 1995 года ежегодно стало появляться по одной-две новых модели. Начав с A4, немцы в течение трех лет выдали A3 и A4 Avant, бизнес-модель A6, универсал A6 Avant и TT Coupe. В последующие четыре года на рынке появились TT Roadster и вседорожная Audi allroad quattro, компактная A2 и уже новая A4, лимузин A8 и новая A4 Avant, кабриолет A4 и второе поколение A8. Наконец, в 2003 году появилась новая версия модели A3 и три совершенно инновационных концепта - Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь. Подобная «скорострельность» особенно впечатляет, если учитывать, что на создание каждой модели уходит порядка пяти лет и до двух миллиардов евро.

Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Более того, кроме базовых моделей выпускаются спортивные модификации с индексом S и суперспортивные RS. RS6, например, впечатляет: его 450 лошадиных сил буквально провоцируют на стремительные броски и перестроения, а на автобане лишь электронный ограничитель скорости не позволил выскочить за отметку 250 км/ч. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы. Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi - один из крупнейших игроков на мировом рынке. Для этого расширяются дилерские сети в различных регионах планеты, создаются СП для работы на перспективном китайском рынке, расширяется доля в Европе, где сейчас немецкому брэнду принадлежит 3,6% рынка. Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере: «В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW - четверть миллиона. Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов ».

Чья марка машины Audi

Страна, где собирают Ауди, и чей бренд Ауди получил немалую популярность на мировом рынке, это Германия (еще Словакия, Венгрия, Бельгия, (Россия до 2015 года,автомобильный завод под Санкт-Петербургом )

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

Audi входит в состав Volkswagen Group с 1964-ого года

Что означает эмблема, знак, логотип Ауди

Краткая история марки Audi

Это одна из старейших марок автомобилей, она появилась благодаря труду Августа Хорьха , чья фирма Ауди начала свой путь в 1910 году .


Ее центром стал саксонский городок Цвиккау. Впервые работу над созданием автомобилей он начал еще в 19 веке, однако в 1901 году произошел конфликт с акционерной компанией Horch Werke, из-за чего сам Хорьх, будучи основателем, был вынужден покинуть собственный завод.

Однако предприниматель, чья марка Audi впоследствии обрела немалую популярность, не растерялся, и начал все сначала. Каждый водитель, владеющий автомобилем Ауди, может заинтересоваться тем фактом, что это название является всего-навсего переводом фамилии создателя (от нем. «слушай») на латынь.

Со временем компания, чье производство уже было налажено, стала частью конгломерата Auto Union, объединение всех заводов, где производили Ауди, произошло в 1932 году. Сам Август Хорьг стал руководителем отдела по созданию машин, относящихся к классу «люкс», тогда же производились как автомобили марки Audi, так и марки Horch.


Не только те люди, владеющие машиной Ауди, но и влвдельцы других марок знакомы с запоминающимся логотипом, состоящим из четырех колец. Этот логотип носила сама Auto Union еще в 1930 году, они символизировали четыре немецких завода, чье производство Audi и Horch действовало вплоть до Второй Мировой Войны.

Компания долгое время специализировалась на выпуске гоночных автомобилей, разработанных Фердинандом Порше. Автомобили Audi получили 33 победы на Гран-при. Во время войны завод в Цвиккау очень пострадал, производственное оборудование было украдено Советским Союзом, которое впоследствии было установлено на заводе МЗМА. Впрочем, наработки немецкого производителя не пошли впрок, и Советский Союз, а затем и Россия до сих пор отстают в плане автомобилестроения.

С 1950 до 1964 года на производственных мощностях Audi выпускались автомобили марки DKW. По окончанию этого периода компания Volkswagen стала выпускать автомобили Ауди, хотя первый такой автомобиль под соответствующей торговой маркой появился лишь через пятнадцать лет. Производство было налажено в баварском городе Ингольштадт.



В наше время компания Audi AG является частью "Фольксваген Групп", и продолжает производить автомобили класса «люкс», занявшие значительную долю на европейском авторынке. Основные производственные объекты компании находятся в городе Ингольштадт и Некарсульм. Также компания вышла и за пределы Германии, в частности, были открыты заводы в Словакии, Венгрии и в Бельгии. В 2006 году компания подняла производство автомобилей до 924,085 тыс. единиц, а уже спустя год общее количество произведенных автомобилей выросло за миллион в год.

Где собирают Ауди в России

Был открыт завод под Санкт-Петербургом, однако из-за внешней политики государства, иностранные инвесторы и производители стали один за другим покидать рынок, в том числе и компания Audi.

История Ауди - это захватывающее и наполненное событиями повествование: начало производству автомобилей и двигателей было положено в XIX веке. Вот наиболее важные этапы в истории компании:

  • 1899 г.: Первая глава истории Audi связана с именем Августа Хорьха, основателя автомобильной компании Horch & Cie. Motorwagenwerke. Десять лет спустя он основал в городе Цвикау другую автомобилестроительную компанию - Audi Automobilwerke.
  • В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с., первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.
  • 1932 г.: Четыре кольца символизируют слияние в единое предприятие четырех саксонских автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer - и создание компании Auto Union AG, которая стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.
  • 1969 г.: Компания-учредитель Volkswagenwerk AG провела слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG. В 1971 году появляется новый слоган Audi - «Превосходство высоких технологий».
  • В 1985 году компания сменила название - с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Головной офис был снова перенесен в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с целым рядом технических инноваций. В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте - захватывающая возможность увидеть все изнутри. Исследуйте бренд Ауди во всех возможных вариантах: в музее Ауди, на производстве, на обзорой экскурсии или на специально составленной программе.

Выбор программ так же разнообразен, как и запросы наших посетителей. Мы организуем индивидуальные туры или дополнительные туристические и детские программы, замечательно подходящие для классных мероприятий и детских дней рождений.

Обзорная экскурсия «Компактное производство»

Посетите лично весь процесс производства Ауди. Вы узнаете интересные факты обо всех местах, где производится Ауди, а также об основном заводе в Ингольштадте. В кузнечном цеху вы увидите процесс формирования металла; в кузовном цеху вы сможете понаблюдать за восхитительным балетом, исполняемым сварочными роботами. Станьте свидетелями «бракосочетания» - когда трансмиссия и кузов соединяются вместе в финальном процессе сборки. Испытательные станции - по маршруту следования.

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по пятницу: в 10.30, 12.30 и 14.30 на немецком;
  • с понедельника по пятницу: в 11.30 на английском.

Цены:

  • взрослые: 7 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 3.50 евро;

Группы

Языки: немецкий, английский, другие языки по требованию.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 40 евро.

Даты: по требованию.

Кузовной цех ТТ: «Сталь и алюминий»

Ощутите отличное взаимодействие алюминия и стали на экскурсии в кузовной цех Ауди ТТ. Компоненты соединяются с использованием самых современных технологий таких, как соединение, заклепка и лазерная сварка. Понаблюдайте захватывающий процесс производства кузова, который претерпевает полное реструктурирование. Самое важное в экскурсии - конструктивные изменения в кузове из стали и алюминия гибрида Ауди ТТ.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена:

Даты: по требованию.

А3: «Путешествие в будущее производства кузова»

Вы сможете увидеть как доставляются металлические части, двигаются через отдел разрезки и прессования на склад запчастей; а также узнаете о новейших технологиях формовки металла. После этого сможете посетить одно из самых современных производств кузовов в мире, где производится кузов Ауди ТТ с 98 процентным уровнем автоматизации.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Цех окраски: «Больше, чем просто краска»

Перед тем, как одеть защитную одежду для экскурсии в секцию окраски, вы получите основную информацию о защите поверхностей и структуре краски. Также вы получите представление о структуре и организации работы в цехе окраски, о методах ручной и автоматической окраски, а также о том, как выполняется окраска на заказ. И, конечно, о важных аспектах экологических технологий. И наконец, вы посетите финальную линию, где окраска автомобиля проверяется окончательно.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Ауди Форум в Ингольштадте: «Познакомьтесь с брендом лично»

Прогулка по площади познакомит вас с основными архитектурными принципами Ауди Форума в Ингольштадте. Вы увидите, как уникальная архитектурная философия продолжается в мобильном музее и в здании «Рынок и покупатель». Посещение центра продаж, где вы узнаете, как и какие автомобили продаются, завершает эту интересную экскурсию.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 30 минут.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-компакт: «Экологическая сторона производства»

Защита окружающей среды - основная тема этой экскурсии по предприятию. Вы посетите кузнечно-прессовый цех, кузовной цех, информационный стенд в цеху окраски и сборочный цех. Основной фокус экскурсии - на информировании посетителей о современных мерах защиты окружающей среды, особенно, что касается ограничения вредных выбросов в атмосферу. Также вашему вниманию будет представлен обзор экологических принципов циркуляции воды и тепла на заводе в Ингольштадте.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-интенсив: «Основные факты о защите окружающей среды на предприятии в Ингольштадте»

Вы узнаете интересные детали о принципах объединения систем отопления, энерго- и водоснабжения на заводе. Также будут показаны новейшие экосберегающие методы окраски автомобилей.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей по производству: «Как делаются автомобили?»

Позвольте вашему ребенку самостоятельно познакомиться с увлекательным процессом производства автомобилей. 90-минутная программа включает более короткую экскурсию по кузнечно-прессовому цеху, кузовному цеху и цеху сборки. «Водители будущего» получат полный обзор всех важных этапов производства.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа с перерывом.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 40 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей в мобильный музей: «Под знаком четырех колец»

Разработанная специально для детей экскурсия представляет юным посетителям историю автомобилестроения и историю бренда в нашем мобильном музее. С помощью интерактивных элементов и групповых заданий дети познакомятся с историей четырех брендов с начала последнего столетия, а также узнают, как появился бренд четырех колец. Они узнают, кто построил самую быструю, самую дорогую и самую маленькую модель. Во второй части экскурсии дети узнают об истории успехов предприятия в послевоенный период и о новом местоположении в Ингольштадте.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 30 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Дизайнерская студия: «Как выглядит машина моей мечты?»

Начинаясь в мобильном музее, эта программа дает детям представление об автомобильной истории прошлого столетия. Фокус - на автомобильных формах и дизайне, а также на интерактивных выставках. Затем задание для детей: под присмотром эксперта они могут сами составить форму и дизайн своего автомобиля. И вы никогда не узнаете, какое из этих произведений может стать будущим автомобилестроения.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Из чего делают автомобили: «Так из чего же?»

Экскурсия начинается в мобильном музее с обзора истории автомобилестроения и основных материалов, используемых для производства автомобилей. После этого начинается развлечение: наши новые эксперты под наблюдением специалистов могут сделать свои собственные модели из дерева, алюминия и стали, а затем с гордостью принести их домой как доказательство приобретенного опыта.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «От 0 до 100 за 3 секунды»

Увлекательное путешествие в историю мотоспорта: почему люди участвуют в гонках? Как быстро они едут? Такие легенды мотоспорта как «Альпийский победитель» или «Серебряная Стрела» рассматриваются детально, показывая детям различия между гоночными автомобилями прошлого и настоящего. Обсуждаются победы Ауди кватро на ралли. Затем дети познакомятся с интерактивными экспозициями, посвященными мотоспорту, попробуют себя на различных экспериментальных станциях, примут участие в собственной гонке.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Детская неделя: Открытые экскурсии и познавательные программы

В первую полную неделю каждого месяца в Ауди Форуме в Ингольштадте проводится «детская неделя». Частные лица могут принять участие в открытых экскурсиях по музею и производственным помещениям.

Покрась мир: «Все о краске»

В мобильном музее вы получите обзор прогресса в окраске автомобилей, начиная с 1980-х, и узнаете о различных стадиях техники окраски. Затем, в одном из самых современных покрасочных цехов в Европе, вы познакомитесь с новейшими методами ручного и автоматического окрашивания, а также с структурой краски для Ауди. Экскурсия пользуется популярностью - просьба резервировать заранее.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 200 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Логистика в совершенной форме: «Экономичная, быстрая, эффективная»

Логистика является частью производственной системы Ауди. В основе экскурсии - комплексные задачи, с которыми сталкивается эффективный логистический менеджмент и современные решения этих задач на заводе в Ингольштадте. Вы узнаете впечатляющие примеры взаимодействия поставщиков и производства, а также познакомитесь с концепцией оптимизации производства.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 200 евро.

Даты: по требованию.

Хай-тек и не только: «Производство Ауди А3»

На этой экскурсии вы сможете присутствовать на процессе производства Ауди А3 от поставки металлических панелей до центра продажи. Эта однодневная программа начинается с северного конца завода, где находится кузнечно-прессовый и кузовной цех. Посещение покрасочного цеха завершает первую часть экскурсии. После ланча в Ауди Форуме вы посетите дальнейшие этапы производства и финальную сборку, а также познакомитесь с процессом доставки автомобиля с центр продаж.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 6 часов.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 350 евро (не включая поездку на автобусе и ланч).

Даты: по требованию.

Мобильный музей - история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом - информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону : +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ:

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу : с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье : в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.