Можно ли на парковке оставлять автомобиль на передаче? Можно ли ставить машину Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Транспортное средство могут эвакуировать на штрафстоянку по огромному количеству причин . Но вот уже несколько лет в этой сфере неуклонно занимает лидерство такое нарушение ПДД, как неоплаченная или неправильная парковка.

Те автомобилисты, которые уже испытали на себе все тяготы эвакуации (главный недостаток — крупный денежный штраф), всеми силами стремятся избежать ее, поэтому и прибегают к самым разнообразным хитростям. Одна из них – сокрытие или снятие номерных знаков.

Возникает закономерный вопрос: могут ли эвакуировать машину без номеров? Обсуждение данной темы довольно популярно на специализированных форумах и сайтах, поэтому в этой статье она будет обсуждаться как можно подробнее.

Такой нехитрый способ предупреждения эвакуации автомобиля кажется невинным и простым. Но так ли это на самом деле?

Интересно, что прятать номерные знаки начали с тех пор, как появились цифровые фиксаторы . «Фены» - это приспособление, фиксирующее скорость движущейся машины, заставило некоторых водителей снимать табличку с идентификационным знаком.

Одними из первых средств в борьбе с ними стали лак для волос и женские колготки. Такие средства блокировали отражение света, поэтому не позволяли фиксировать номер. Однако в борьбе с эвакуацией подобные древние средства абсолютно бессильные .

Если благодаря этому радар мог просто не зафиксировать данные, то инспектор вполне может заметить, а затем идентифицировать нарушение закона, проявившегося в виде фальсификации или скрытия номерной таблички.

Стоит признать, что даже снять табличку с номерами и взять ее с собой или оставить ее в багажнике не так просто. Для этого водителю необходимо постоянно при себе иметь инструмент, позволяющий не только демонтировать, но и монтировать номера назад.

При этом важно научиться выполнять подобные действия без лишнего шума и максимально быстро, поскольку в противном случае прохожие могут в этом заподозрить преступление и вызвать инспектора ГИБДД.

Но почему некоторые автомобилисты все-таки прибегают к этим хитростям? Откуда появилась традиция снимать номера или скрывать их с помощью специальной пленки, слоя грязи и других «экранов»?

На этот вопрос есть несколько вариантов ответа:

Однако, к большому сожалению для автовладельцев, сотрудники автоинспекции прекрасно знают подобные хитрости . Именно поэтому они выработали целый ряд мер, которые позволяют противодействовать нечестным водителям.

Замечали ли Вы на штрафных стоянках машины без номерных знаков? Имеют ли право эвакуировать машину без номеров? Необходимо исходить из обстоятельств каждого конкретного случая.

Напомним, что действующий закон не предусматривает эвакуацию автомобиля без номеров, но, несмотря на это, столичные службы повысили безопасность на период проведения международных мероприятий, поэтому не один десяток автомобилей с замаскированными номерными знаками отправился на штрафную стоянку.

Могут ли эвакуировать машину без номеров с платной парковки? С платных стоянок авто без номеров запрещается эвакуировать, поскольку этот участок — частная собственность.

Так, эвакуатор не имеет права заезжать туда без разрешения хозяина парковки, а уж тем более увозить транспортное средство. Данное правило дает возможность убегать правонарушителям от правосудия.

Интересно, что пеший инспектор ГИБДД не может дать право на эвакуацию, однако отсутствие номерных знаков он классифицирует как правонарушение, поэтому хозяину незарегистрированного авто придется понести ответственность.

Следует отметить, что в настоящее время московские власти серьезно занялись этим вопросом, чтобы понизить уровень преступности в городе. Выдвигаются даже предложения по поводу ужесточения или совершенствования закона для изобретательных водителей.

Если автовладелец припарковал своего «железного коня» без номеров под знаком «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», инспекторы МАДИ не станут тратить драгоценное время на дополнительное выяснение обстоятельств этого поступка.

Они имеют законное право эвакуировать авто на штрафстоянку за неправильную парковку. При этом инспектор не станет разбираться, кому принадлежит машина.

Поскольку он не имеет права чистить грязь с номерного знака или сдирать специальную пленку (по закону подобные действия можно квалифицировать как порчу имущества или нарушение неприкосновенности частной собственности), то он перепишет видимые цифры, а затем отправит автомобиль на штрафную площадку.

Если хитрый водитель вовсе снял номерные знаки, то проблемы появятся исключительно у него, так как он не будет знать, что делать дальше, где искать автомобиль, на какую стоянку он эвакуирован. Это вполне может затратить много душевных сил и драгоценного времени.

В последнее время можно заметить эвакуацию авто без номеров под предлогом борьбы с терроризмом.

Транспортное средство увозят из 400-метровой зоны от МЦК, наземных вестибюлей станций, сооружений метрополитена, остановок наземного транспорта, транспортно-пересадочных узлов, парков, а также других общественных мест, в которых скапливается большое количество людей.

Согласно новому регламенту, такие машины перемещают на специализированные стоянки, на которых они проходят проверку сотрудниками правоохранительных органов.

Благодаря этому они могут установить, не представляет ли автомобиль террористическую угрозу, не находится ли он в розыске. После этой проверки эвакуированные машины возвращают хозяину или же его законному представителю.

Законна ли эвакуация автомобиля без номеров, который припаркован без нарушений?

Как мы уже отметили, эвакуировать машину без идентификационных знаков могут специальные службы только в экстремальных случаях.

Например, если транспортное средство находится в зоне действия запрещающего знака . Однако если автомобиль был припаркован во дворе, в котором нет запретов на стоянку, то инспектора ГИБДД обычно не трогают его.

Впрочем, данное правило тоже имеет ряд своих нюансов. Например, если водитель оставил авто на участке дороги, под которым расположены подземные коммуникации (водопроводные, газовые трубы или канализационная сеть), то ее могут эвакуировать на штрафную площадку.

Дело в том, что при аварийной ситуации определенные службы должны иметь быстрый доступ ко всем коммуникационным сооружениям . В случае, если над ними расположен автомобиль, доступ к ним остается заблокированным.

Итак, согласно вышесказанному, несмотря на то, что в большинстве случаев эвакуация автомобиля без номеров запрещена, законодательство предусмотрело ряд исключений, которые не позволяют быть полностью уверенным в этом.

Поэтому снятие или сокрытие номерного знака часто не имеет практически никакого смысла.

Стоит признать, что с номерными знаками шутки плохи, так как тут запросто можно либо прав лишиться, либо нарваться на внушительный штраф, вариантов несколько.

Вот, какое наказание для ушлых водителей предусмотрено в 2019 году:

Согласно вышесказанному, штраф за стоянку машины без номерного знака невелик . Но все же он больше в несколько раз, чем оплата за парковку.

Для того, чтобы себя не подвергать лишним расходам, лучше всегда платить за парковку. К тому же платные стоянки защищают вашу машину от угона и других неприятностей.

Также не имеет абсолютно никакого смысла снятие или сокрытие идентификационных знаков, чтобы машину не эвакуировали в результате нарушения правил ПДД.

Ведь автомобиль все равно заберут, но, помимо штрафа в размере 2,5 000 рублей, вам придется еще оплатить ее пребывание на штрафстоянке.

Гораздо экономнее и практичнее постараться не нарушать правила, парковать авто только в положенном для этого месте.

Совместное использование автомобилей (каршеринг) становится все более популярной услугой. Такое нововведение хорошо тем, что количество собственных машин уменьшается, что положительно влияет на окружающую среду, а также на персональный бюджет. Но иногда это может быть крайне неудобным в использовании, например, если вы отправляетесь на шопинг.

Прибыв на место, нельзя просто оставить авто на парковке, поэтому после прогулки по городу или магазинам вам придется искать новое авто. А это особенно неудобно в том случае, если у вас в руках тяжелые пакеты и предстоит пройти несколько кварталов до авто.

Возникает вопрос : можно ли просто оставить авто совместного пользования на паркинге, и таким образом обеспечить себе удобный способ возвращения домой?

Ответ : зависит от того, прекращаете ли вы на это время аренду авто или нет. Если да, то вы должны оставить авто в том месте, где оно будет доступно для остальных. Проблема с парковкой состоит также в том, что без парковочного билета нельзя покинуть парковку. По этой причине такие службы как Car2go и DriveNow запрещают прекращать аренду авто на парковке.

Исключения : на некоторых парковках есть специальные бесплатные места для авто из служб каршеринга. На них можно оставить машину. Но тогда доступ к ней будет и у других пользователей, поэтому не факт, что вы сможете и в дальнейшем воспользоваться машиной.

Принцип аренды машин: каждый пользователь может найти машину и воспользоваться ею . При нарушении этого правила вас могут обязать оплатить штраф на сумму до €50. Это может произойти, если вы оставите авто на платной парковке. В таком случае, кроме штрафа придется также оплатить стоимость парковочного билета.

Получатель пособия Hartz IV: «Я не буду работать за €8,50 в час»

Некоторые жители Германии работаю днем и ночью, чтобы не сидеть на шее у государства, а некоторые - спокойно живут за деньги налогоплательщиков и не желают работать даже за €8,50 в …

На подземных парковках низкий уровень сигнала. По этой причине прекратить пользование автомобилем на парковке не всегда возможно – для этого придется искать другое место.

У клиентов DriveNow есть специальные карты, с помощью которых можно прекратить аренду даже при отсутствии связи. Но компания разрешает делать это только на специальных парковках, где автомобиль будет сразу доступен другим пользователям, в том числе и благодаря стабильному сигналу. Таким образом, все желающие смогут увидеть местоположение машины.

Но даже если на платной парковке будет хороший уровень сигнала, едва ли пользователи захотят брать авто, за выезд которого придется доплатить.

Можно сделать следующий вывод: оставлять авто на платной парковке для дальнейшего использования можно лишь в том случае, если вы не будете прерывать аренду и продолжите платить за автомобиль даже во время своего отсутствия.

Каршеринг: можно ли оставлять авто на парковке? обновлено: Июнь 2, 2019 автором: Виктория Холоденина

Как бы вы ни любили свой автомобиль, насколько бы удобным он ни был, рано или поздно приходится оставлять своего железного друга на месяц-два (а то и больше) в одиночестве: то на зимнее время (когда из-за сильных снегопадов приходится передвигаться наземным транспортом), то на время отпуска или командировки.

Не вреден ли столь длительный простой для любимой машины? И можно ли защитить авто от возможных последствий долгого простоя?

Вредно ли машине долго стоять на улице или в гараже — все последствия долгой стоянки для автомобиля

Конечно, длительный простой на пользу машине пойти не может. 3-4 месяца в гараже без прогревания и движения — это еще полбеды, но вот более солидная стоянка может доставить немало проблем.

Возможные последствия:

  1. Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
  2. Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
  3. Аккумулятор . Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
  4. Уплотнительные резинки, сальники, прокладки . При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
  5. Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания.
    Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
  6. Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
  7. Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять.
    Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
  8. Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
  9. Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

Где хранить свой автомобиль — выбираем лучший вариант

Первая мысль — оставить в гараже. И от воришек далеко, и дождиком не зальет. А если нет гаража — то прямо под окнами своего дома. Там и соседи присмотрят, и трат никаких.

Вроде, все просто. Но это — только на 1-й взгляд.

Рассмотрим подробнее все варианты:

  • В гараже
    Если он есть.
    Плюсы: не нужно переживать, что машину угонят; дожди не страшны.
    Теперь о минусах . Если вентиляция у вас в гараже организована плохо или вовсе никак, то вред для автомобиля будет значительнее, чем если бы вы его оставили просто на улице. Вся влага, имеющаяся в помещении, без вентиляции оседает конденсатом, как на кузове авто, так и на воздуховодах, на компонентах системы зажигания и пр. А если еще и мороз ударит, то вам не избежать проблем.
  • Возле дома, на улице
    Плюсы: соседи присмотрят, не нужно тратиться на парковку, воздухообмен стопроцентный.
    Минусы: помимо перечисленных выше последствий долгой стоянки без прогревания (например, прогнившее от «реагентной» зимы днище), существуют и другие риски. Например, на авто может упасть дерево, может прорвать канализационную трубу под машиной (никогда не ставьте авто на люк), машину могут подвинуть, если она будет мешать коммунальным службам и пр. Также вы не сможете подзарядить севший аккумулятор (если только вам не помогут соседи). Что касается осадков, есть выход — можно накрыть своего железного друга тентом, но за зиму он примерзнет к покрытию и, соответственно, повредит его.
    Выход — каркасный тент , благодаря устройству которого тент совсем не касается авто.
    Правда, и здесь тоже есть минусы: под тентом будет собираться конденсат, что ставит этот вариант в один ряд с непроветриваемым гаражом.
  • На охраняемой открытой парковке
    Плюсы: дерево не упадет, воздухообмен сохраняется, за машиной присматривают. Также стоит отметить, что севший за зиму аккумулятор можно подзарядить на большинстве современных парковок.
    Минусы: все «прелести» воздействия осадков на кузов, отсутствии гарантии сохранности ТС (максимум, охрана вызовет полицию), плата за парковку.
  • На охраняемой крытой парковке
    Минусы: отсутствие гарантии сохранности ТС, плата за парковку.
    Плюсы: отсутствие осадков и УФ-лучей, воздухообмен, возможность подзарядки аккумулятора и пр.

Какой вывод можно сделать?

Лучшим вариантом признана крытая охраняемая парковка либо подземный паркинг.

Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

  1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  7. Заливаем бензин «под завязку» полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  9. Не затягиваем ручной тормоз , чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  10. Снимите с авто все лишние комплектующие , которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки .

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

Когда-то, в Советское время, многие автолюбители очень бережно относились к своим автомобилям, машина была редчайшим дефицитом и доставалась людям с большим трудом, в буквальном смысле проходили годы, прежде чем будущий владелец мог приобрести себе желаемый автомобиль, Жигули, Москвич, Запорожец….

Из-за подобных сложностей и отношение к железным коням было соответствующее, его берегли пуще зеницы ока, всячески стараясь сохранить первозданный вид авто как можно дольше. По этой причине подавляющее большинство автовладельцев не ездили на частных автомобилях в непогоду или зимой.

И вот, чтобы сохранить машину во время долгого простоя в гараже или под тентом, в зимний период ее нужно было тщательным образом подготовить, иначе после «зимовки» неправильно законсервированных Жигули или Москвичи уже невозможно было завести с пол-оборота или у них могли случиться различные непредвиденные поломки в первые дни, недели обкатки.

Водители тех времен могли с легкостью перечислить все необходимые действия для правильной консервации автомобиля, хоть разбуди их посреди ночи и спроси об этом, сейчас же, когда в этом нет острой необходимости навык утратился, почти ни один современный водитель не сможет уверенно назвать, что нужно сделать для сохранности машины. Да и зачем это нужно, сохранять его, спросит читатель. На что будет дан ответ, все навыки нужны. И нет-нет, да пригодится и умение ставить автомобиль на сохранение.

Разные же бывают ситуации в жизни, нужно улететь в командировку, на месяц, другой, поездка в отпуск на поезде, поломка автомобиля в конце- концов, а денег на починку пока нет и т.д. и т.п.

Список шагов для сохранности автомобиля:


1. Замена масла и фильтра. Если вы хотите поставить автомобиль в гараже на длительный период времени, полгода, года и более, необходимо поменять масло в двигателе, на то, которое не дает осадка при длительном простое автомобиля. Для этих целей избегайте использования масла с присадками, так как они могут дать вместо положительного, противоположенный эффект.


2. Заполните полный бак качественного, свежего бензина. Перед консервацией, залейте полный бак хорошего бензина. Так как в бензобаке со временем может появится конденсат, крайне важно заполнить его до максимума, вода просто не сможет собираться в пустотах бензобака. Также в некачественном топливе могут быть различные лишние примеси, в том числе определенное количество воды, которая также несет в себе определенную угрозу для металлических частей топливного бака.


3. Проверите уровень охлаждающей жидкости, он должен соответствовать требованиям производителя.


4. Накачайте покрышки до стандартного давления. Если вы ставите автомобиль «на прикол» на зиму, проверьте давление во всех шинах. Узнайте в руководстве по эксплуатации требуемое номинальное давление в покрышках. Убедитесь, что шины не спускают воздух.

Подкачка необходима для предотвращения появления плоскостей в пятне покрышки.

Однако так или иначе, во время первой поездки после хранения автомобиля, вы скорее всего почувствуете неприятное биение покрышек, через небольшое время этот эффект сойдет на нет.


5. Помойте машину. Проведите полную уборку автомобиля, очистите салон, заедьте на мойку, особенно тщательно очистите колесные диски, грязь и металлическая пыль имеет свойство въедаться в лакокрасочное покрытие. Обработайте кузов воском. На нем не должно быть следов насекомых, грязи, жира или птичьего помета.


6. Если автомобиль будете хранить в помещении, слегка откройте окна, только немного, чтобы через них в салон не пробрались мелкие животные.

Не забудьте заткнуть отверстие воздухозаборника и выхлопную трубу кусочками материи, этим вы убережете автомобиль от проникновения мелких животных в различные части вашего автомобиля.


7. Аккумулятор. При недолгом хранении автомобиля батарею снимать с него не обязательно, за короткий срок с ней ничего не произойдет. Но если планируется не ездить на машине более долгий срок, то лучше отсоединить аккумулятор и поставить его в отапливаемое помещение.

Для современных автомобилей. Уточните и официального дилера, можно ли самостоятельно извлекать аккумуляторную батарею, в современных автомобилях может стоять защита на его извлечение.


8. Щетки стеклоочистителя. Их тоже лучше снять и забрать в теплое помещение или положить в автомобиль.


9. Если автомобиль не будет использоваться длительный период времени, для предотвращения деформации покрышек, колеса желательно вывесить, поставив его на подпорки. Шины должны лишь немного касаться поверхности. В таком положении и покрышки не пострадают и подвеска останется в первозданном виде.


10. Отпустите ручник.


11. Оставьте записку, где будут указано все, что вы сделали с автомобилем во время его консервации. Когда будете забирать его то сможете легко, по пунктам все восстановить, не забыв про мелочи.


12. Наконец, закройте двери.


13. И напоследок. Если машина будет зимовать или стоять на приколе не в гараже, а на улице, приобретите автомобильный чехол. И ни дождь, ни снег или солнечные лучи не смогут навредить вашему автомобилю.

На следующей неделе уезжаем с мужем отдыхать, поэтому машина будет стоять 2 недели. Ребята, посоветуйте, как лучше сделать, чтобы аккумулятор не разрядился. Я думаю отсоединить от него клеммы и оставить прямо в машине. Есть ли угроза того, что он может разрядиться сам по себе, если ударят сильные морозы? Я понимаю, что если это произойдет, то ничего страшного не будет, просто не хочется после отдыха иметь лишние "головняки". Помогите добрым советом:))

За 2 недели врядли произойдет разрядка, ну если аккумулятор не конченный совсем. Ставила и на больший срок на новый год, морозы были сильные, нормально заводилась. А если все отключить, то сигнализация может с ума сойти, да и открытая она будет, что стоянка проверенная и всем там можно доверять, я бы не рисковала.
У меня один раз разрядился аккумулятор сильно, так машина 1,5 месяца стояла, и то аккумулятор признаки жизни подавал, замок открылся, зажигание включалось, но стартер уже крутить мощи не хватило.


Цитата:
Если есть сигнализация, то снятие клемм может привести к полной потери этой самой сигнализации. Ничего у Вас не случиться, не разрядится аккумулятор за 2 недели, а уж если друзья пару раз машину заведут и дадут поработать разогрев ее до рабочей температуры, то и подавно все будет нормально.

Спасибо, ребята, за помощь! Я решила просто снять клеммы, на сигнализацию машину не ставить, а просто закрыть ключем. А на счет оставить ключи друзьям - тоже хороший вариант, но дело в том, что они там не появляются, а напрягать охранников, которых я не знаю, как-то не хочется.

Мэри, современные сигнализации не приемлют вообще отключения питания, ни во время включенных охранных функций, ни в период отключения охранных функций. Если Вы снимите клемму, тогда не удивляйтесь, что охранники по вашему возвращению на Вас косо смотрят, просто мозги этой сигнализации съехали и орала она несколько дней (да-да с выключенным аккумулятором) как подорванная, в хороших сигналках ревун с автономным питанием. И завести эту самую машину после таких экспериментов Вы сможете не скоро. Я может не очень ясно выразилась в ранних постах, но повторяю ЕСЛИ ПОСТАВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ НИКОГДА. Для определенных манипуляций (замена аккумулятора, ремонт электрики) должна быть кнопка "валет" этой кнопкой можно совсем отключить сигнализацию, вот тогда можно снять клемму. Кнопка "валет" рассчитана на кратковременное отключение сигнализации, длительно подвалеченно сигнализация находиться не любит, может и самостоятельно включиться сигнализация. Самое неприятное что может произойти это полностью съехавшие мозги сигналки, завести ее Вы уже не сможите пока не убирут полностью сигнализацию спецы, которые ее ставили. Вообщем Мэри, если не знакомы с кишками и порядками своей сигнализации лучше оставить машину как обычно закрыв и поставив на охрану. Ничего с ней не будет и аккумулятор за такой короткий срок не разрядится.

Ларси! Смотрю мы с Вами вдвоем(из зарегестрированных на сайте!!! Смотрю у Вас и в машинах познания неслабые;-)))Толково написали. Я вон сейчас съездил жену проводить на вокзал на машине коллеги, ручная BMW. Сложно было после своей ласточки. Всю дорогу смеялись. Свет надо включать(на моей сам включается в автомате) Еще переключаться надо и сцепление выживать чтобы при торможении не заглохла. Отвык уже за год езды на своей умнице. Сама всё думает и делает;-)))