8 цилиндровый мотоцикл. Поразительные мотоциклы с могучими автомобильными двигателями

Вступление.

Первая мировая война, революция и гражданская война уничтожили зачатки нашего . Все 1920-е годы своего мотопрома у нас практически не было. Были опытные образцы («Союз», Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5), но серийное производство мы долго не могли наладить. Оно началось лишь в сентябре 1930 года . А к концу 30-х у нас было четыре относительно крупных мотопроизводителя: Л, Иж, ТИЗ и ПМЗ, и кое-какие заводики поменьше (ХМЗ, МЛ). Из них на слуху у народа разве что Иж, а вот остальные... Но обо всём по порядку.

Часть 1. «Л» - мотоциклы из Ленинграда.

Ленинград стал колыбелью советского мотостроения. Здесь выпускались мотоциклы Л-300, Л-8 и Л-600. Среди них первый серийный советский мотоцикл - Л-300.

Л-300 ранней Тремассовской серии. 1931 год выпуска.

История его такова. Разработал мотоцикл инженер П.В. Можаров. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300 образца 1929 года. Советский вариант был упрощён: он лишился спидометра, электрической «бибикалки», стоп-сигнала. 300-кубовый двухтактный двигатель развивал 6 л.с. и разгонял мотоцикл до 80 км/час. Передачи переключались вручную рычагом. Производство было налажено на ленинградском заводе Промет, входящем в трест ТРЕМАСС в сентябре 1930 года. До конца года выпущено всего 25 мотоциклов. Да и вообще производство развивалось с трудом: в год выпускали по 80-150 мотоциклов пока в 1933 году не перенесли производство на более подходящий завод - Красный Октябрь, тоже в Ленинграде.


Л-300 поздних выпусков - уже с завода Красный Октябрь.

В итоге объёмы производства резко подскочили до нескольких тысяч в год. Всего с 1930 по 1939 год выпущено 18985 штук Л-300, из них 663 на Тремассе. Первенец оказался самым массовым и самым долгоживущим на конвейере в довоенном СССР. Примерно с 1936-37 года Л-300 продавался населению по цене 3360 довоенных рублей. До этого шёл в армию, милицию и прочие учреждения. А ещё широко применялся в гонках и кроссе. Кстати, именно на Л-300 рассекает Тимур в фильме Тимур и его команда. На нём же ездит старший лейтенант Колчин в фильме Сердца четырёх.

К концу 30-х Л-300 сильно устарел. На смену ему пришёл новый мотоцикл Л-8 с четырёхтактным двигателем вроде бы собственной ленинградской разработки (или всё же скопированный с чего-то английского). Объём двигателя составлял уже 350 кубов, мощность - 14 л.с., макимальная скорость 105 км/ч. В общем-то характеристики сравнимы с немецким одноклассником той поры DKW NZ-350.


Л-8. 1939-1941гг. 350 кубов, 14 л.с. 105 км/ч.

Л-8 в отличие от Л-300 в личное пользование не продавался. Его производство продлилось недолго: с 1939 по 1941 год. Причём помимо Ленинграда небольшое количество Л-8 (180 штук) выпустили в Серпухове перед самой войной. Мотоциклов Л-8 выпустили немного. По некоторым данным около 1200 штук, включая серпуховские.

В 1934 году на заводе Промет началось производство пожарного мотоцикла Л-600. Это фактически первый в СССР мотоцикл с коляской, первый мотоцикл с карданным валом, и первый пожарный мотоцикл.


Л-600. 1934-1939гг

Мотоцикл создан на базе Л-300 и мотопомпы МП-2, выпускаемой здесь же с 1931 года. Мотоциклов выпустили несколько жалких сотен с 1934 по 1939 год. Помимо пожарной модели была версия осветительной установки с прожектором и бензогенератором. Ни один мотоцикл не сохранился.

В 1941 году производство мотоциклов в Ленинграде прекратилось и больше не возродилось.

Часть 2. Иж.

Серийное производство на Иже началось в 1934 году стараниями того же П. В. Можарова. И первым серийным мотоциклом стал Иж-7, созданный на базе Л-300, но ещё более упрощённый (лишился багажника, грязевых щитков). В 1933 году была выпущена предсерийная партия из 12 штук, а серийное производство шло с 1934 по 1938 год. Выпущено 5779 штук.


Иж-7. 1934-1938гг. Ижевский двойник Л-300.

Ижак по качеству сильно уступал Л-300, и потому в довоенном спорте садились за руль Ижа, если не было Л-300. И тем не менее, в 1936 году состоялся женский (!) мотопробег Ижевск-Москва на Ижах-7. Мотоциклистки - жёны ИТР завода. Единственный мужчина - 15-летний сын директора Андрей Чекмарёв. Из 1675 километров большая часть пути была по грунтовкам. И ведь справились! Все 16 мотоциклов благополучно доехали до Москвы.


Встреча с колхозниками в одном из сёл во время мотопробега 1936 года.

В 1938 году появилась следующая модель - Иж-8.


Иж-8. 1938-1940гг

Изменения коснулись двигателя и светотехники. Мощность возросла до 8 л.с. при том же объёме в 300 кубиков, а максимальная скорость увеличилась до 105 км/час. Появился стоп-сигнал, багажник, более мощная фара, электрический сигнал. А вот спидометра всё равно не было. Иж-8 выпускался до весны 1940 года. Их выпустили 5600 штук. Затем его сменил Иж-9.

Иж-9. Скороход 40-х.

Девятый Ижак был серьёзным шагом вперёд. Объём двигателя увеличили до 350 кубов, глушителей стало два, мощность увеличилась до 9,5 л.с., а максимальная скорость до солидных 125 км/ч. По тем годам мотоцикл был скороходом: европейские одноклассники выжимали лишь 105 км/ч. До войны успели выпустить около 6200 «девятых» с весны 1940 по осень 1941 года. А ведь по плану он должен был выпускаться в течении пяти лет.

Перед самой войной появился Иж-12: тот же Иж-9, но с четырёхтактным двигателем от Л-8. Их выпустили всего 49 штук в июне 1941 года.


Иж-12, 1941г.

Всего в Ижевске с 1933 по 1941г выпустили 17862 мотоцикла. Они, как и Л-300, продавались населению, но в последнюю очередь. В первую очередь они шли в армию, милицию, почту. После войны производство в Ижевске начали заново, вывезя из Германии оборудование с завода DKW и начав выпуск модели DKW NZ-350. Развивать довоенные наработки не стали.

Часть 3. Попробуй меня заведи.

Третьим крупным довоенным мотозаводом в СССР был Подольский механический. До этого он выпускал швейные машинки. В 1933 году тот же Можаров спроектировал тяжёлый мотоцикл с коляской НАТИ-А750. Серийное производство началось в Подольске. В 1934 году выпустили несколько предсерийных образцов, а с марта 1935 года мотоцикл встал на конвейер под маркой ПМЗ-А-750.


ПМЗ-А-750, 1935-1939гг

Предназначался ПМЗ в первую очередь для армии, о чём говорит буква А в индексе. Применялся он и на гражданской службе, о чём даже снят фильм «Трактористы» 1939 года.

Марина Ладынина на мотоцикле ПМЗ-А750. Фильм Трактористы, 1939 год.

Есть свидетельство, что он продавался и в личное пользование.

Один из ветеранов вспомнил, как еще мальчишкой был он с родителями на улице Кирова в Москве, где располагался тогда магазин со странным для нашего слуха названием «Госшвеймашина». Так вот, там в числе прочей продукции Подольского машиностроительного завода, и в первую очередь швейных машинок, стояли и оба «ПМЗ» - «большой» и «маленький».

«Большой ПМЗ» - это и есть А-750. А маленький - это МЛ-3, о котором речь пойдёт позже.

Рама была сделана по образу и подобию BMW (но не скопирована напрямую), а двигатель скопирован у Харлея. Двигатель V2 мощностью 15 л.с. разгонял тяжеленную махину до 100 км/ч без коляски, и 80 км/ч с коляской. Выглядел мотоцикл более чем внушительно: двигатель V2, подножки-площадки, два глушителя, хитрая рессорная передняя подвеска. И (о, чудо!) на мотоцикле был спидометр. Конструкция удачная, да вот качество сборки хромало. Мотоцикл был капризным, в народе его прозвали «Попробуй меня заведи». Многочисленные нарекания привели к снятию мотоцикла с производства в 1939 году. Всего их выпустили 4636 штук.

Также на ПМЗ в 1936-37 годах выпускались мотовелосипеды Стрела. Это копия немецкого Wanderer 11AS. Стокубовый двигатель, копия Fichtel&Sachs. Всего Стрел выпустили 356 штук.


Стрела, 1936-1937гг. Выпущено 356 штук.

Часть 4. ТИЗ.

ТИЗ - это Таганрогский инструментальный завод. До войны здесь тоже делали мотоциклы. Единственной серийной моделью стал ТИЗ-АМ600, выпускаемый с 1935 по 1943 год.


ТИЗ-АМ600, 1935-1943гг


ТИЗ-АМ600 с коляской

За основу взяли английский BSA-600. Но вот незадача: в Англии движение левостороннее, а значит и коляска у БСА не на той стороне. Коляску перенесли на «нужную» правую сторону, в итоге кикстартёр оказался между коляской и мотоциклом. Итог - постоянные синяки на ногах мотоциклистов. Спидометр на ТИЗах появился лишь в 1938 году. Однако «шестисотый» оказался самым мощным довоенным мотоциклом: «аж» 16 лошадиных сил! И четырёхтактный. Максималка - 95 км/ч (без коляски). А ещё на руль ТИЗа устанавливался пулемёт. Выглядело это вот так:


Парад 1936 года. ТИЗы с пулемётами.

В отличие даже от ПМЗ в личное пользования ТИЗ не продавался и предназначался только для армии. Выпускался ТИЗ до 1941 года в Таганроге, затем производство было эвакуировано в Тюмень, где продолжалось до 1943 года. Сколько выпустили ТИЗов неизвестно. Но он был довольно массовым.

Часть 5. Прочие.

Помимо четырёх крупных мотозаводов, были и мелкие, занимающиеся мелкосерийным производством. Это Харьковский и Серпуховский мотозаводы.


ХМЗ-1М,1931-1933гг

Фар у ХМЗ было две!

В Харькове мелкосерийно выпускался мотоцикл ХМЗ-1М с 1931 по 1933 год. Их выпустили около 300 штук и почти все они пошли в армию. Объём двигателя 350 кубов, 4 такта, 8 л.с., максималка 90 км/час. Ни один экземпляр не сохранился.

Ещё один небольшой завод находился в подмосковном Серпухове. Здесь в 1939-1940 годах выпускался мотоцикл МЛ-3.


МЛ-3, 1939-1940гг

Этот мотоцикл создавался, как «народный», то есть доступный простому рабочему или колхознику. Это пожалуй первый в СССР мотоцикл, созданный исключительно для личного пользования. Я не нашёл сведений о каких-то копированиях. Вроде бы чисто отечественная разработка. (Попадалось упоминание о копировании с немецкого Express, но даже внешне эти мотоциклы сильно отличаются.) Да и вообще, на Западе до 1939 года лёгких мотоциклов до 200 кубов было крайне мало, а МЛ-3 был разработан ещё в 1936 году. Двигатель 125 кубовый, двухтактный, мощностью 3 л.с. Максимальная скорость 68 км/ч. МЛ-3 расшифровывается, как мотоцикл лёгкий, 3 лошадиные силы. Действительно, сухой вес всего 67 кг. Звуковой сигнал - рожок, спидометра нет. Производство МЛ-3 изначально хотели наладить в Подольске на ПМЗ. Вроде бы даже успели выпустить несколько штук. Это и есть тот самый «маленький ПМЗ», который видел в магазине московский старожил рядом с «большим ПМЗ». Но в том же 1939 году Подольский завод прекратил выпуск мотопродукции и производство МЛ-3 перенесли в Серпухов.


Единственный сохранившийся МЛ-3 в Московском Политехническом музее.

В Серпухове завод был создан на скорую руку в помещениях бывшей богадельни. Оборудования не хватало, а партия давила, требуя наращивать производство. В итоге с горем пополам выпустили несколько жалких сотен мотоциклов МЛ-3 (по другим данным - «несколько десятков наколеннособранных мотоциклов»), и в 1940 году плюнули на это дело. Так что народным МЛ-3 не стал. А жаль! Ведь он по характеристикам был ничуть не хуже немецкого DKW RT125, появившегося как раз в 1939 году. В 1940-41гг в Серпухове выпустили некоторое количество мотоциклов Л-8, но нарастить производство помешала война. До наших дней дожил всего один МЛ-3. Он находится в Московском Политехническом музее.

Вот и весь наш довоенный мотопром. После войны решили не развивать довоенные наработки, а наладить выпуск немецких моделей в счёт репараций, но это уже другая история.

Если вы до сих пор считаете литровые спортбайки невероятно сильными и запредельно динамичными, то… сейчас мы вас разубедим раз и навсегда!

«Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S вовсе вызывает глубокие вздохи и мечтательное закатывание глаз. Неудивительно, в общем-то… Но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, которые существуют по ту сторону здравого смысла и пугают своими характеристиками уже на бумаге. Их главной особенностью являются чудовищные автомобильные двигатели. Чтобы приобрести такого монстра, одних только денег мало, надо иметь железные нервы и навыки на уровне рефлексов. И желательно быть слегка безумным!

Продукция Boss Hoss Cycles уже давно стала легендой «неформатной» техники. Американская компания из южного штата Теннесси была основана в 1990 году и прославилась мотоциклами, а также трайками с… джиэмовскими «восьмерками»! То есть, психопаты-инженеры ставят на байки моторы, которые позволяют легковушкам и SUV очень бодро разгоняться, превращая шины в дым.

В девяностые годы хондовцы по считанным «кубикам» наращивали объем двигателя спортбайка Fireblade, а янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров 5,7-литровым смолл-блоком с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами. В нулевые годы разработчики смешали виски с чем-то покрепче и установили на мотоцикл - только не падайте! - биг-блок рабочим объёмом 8,2 литра! Нынче столь объёмистого V8 не предлагают, но, все равно, варианты в современной гамме суровые.

Этот чудовищный аппарат оснащен «восьмеркой» LS3. Поклонники джиэмовских машин произносят невзрачный индекс с придыханием, с пиететом: алюминиевый и, при том, нижневальный агрегат объемом 6,2 л ставился на Corvette, Camaro SS и австралийские «атлеты» Holden и HSV.

Двигатель выдает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. при 5750 об/мин и 603 Нм при 4750 об/мин. Для того, чтобы эту силу можно было хоть как-то реализовать, применено заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Колесная база - 2032 мм. Кстати, вам интересно, сколько весит это создание? Спрашивайте, не стесняйтесь. А мы ответим: сухая масса - около 483 кг. Не так уж и много в сравнении с круизерами самого известного североамериканского производителя!

Когда кажется, что ничего чудовищнее Boss Hoss не бывает, стоит заказать билет на север США и прокатиться в Миннеаполис, штат Миннесота. Там базируется компания Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, выпускающая мотоциклы, которыми можно пугать не детей, а взрослых.

Boss Hoss это цветочки, а вот ягодки - Sabertooth WildCat. Выглядит эта штуковина по-своему изящной, как будто хочет покорить жюри кастом-конкурса, но вот ее начинка… Аппарат можно оснастить 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing (350 л.с. и 461 Нм). А если этого мало, то заказать с агрегатом «пять и семь». В крови все равно недостаток адреналина, а нервы прочнее стали? Тогда к услугам безумцев мотоцикл с 7,0-литровым мотором, который развивает… 550 л.с. и 732 Нм. Только вдумайтесь в эти цифры - далеко не каждый спортивный автомобиль может козырнуть подобной отдачей! Кстати, о массе и абонементе в спортзал: сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.

Самый страшный представитель семейства «саблезубых» - TurboCat. И назвали его так не ради красного словца: мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем. Потенциал этого монстра находится по ту сторону добра и зла - 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач, как и у большинства «саблезубых» - двухступенчатая. Сухая масса составляет 472 кг.

Поразительный Münch Mammut 2000, появившийся на рубеже веков, преспокойно обходился «четверкой», но непростой, а с турбонагнетателем. Фридлю Мюнху, автору «Мамонта», на момент рождения мотоцикла стукнуло 73 года. Вот это называется тряхнуть стариной! Немецкий инженер строил байки с автомобильными двигателями с конца шестидесятых: на ранние аппараты ставилась 996-кубовая «четверка» NSU мощностью 55 л.с., а затем в ход пошел двигатель объемом 1177 «кубиков».

Как видите, Mammut 2000 был вполне в традициях герра Мюнха. Этот стритфайтер, великолепный в своей массивности и грубоватости, получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford Cosworth, развивающий 264 л.с. при 5650 об/мин и 295 Нм при 3500 об/мин. Легким Mammut не был - снаряженная масса 354 кг. Скорость была ограничена на немецкий автомобильный манер на 250 км/ч. Оснащение байка достойно похвалы: «перевертыш» Öhlins, пара задних амортизаторов WP, два передних тормозных диска диаметром 320 мм с восьмипоршневыми (!) суппортами и задний 280-миллиметровый диск с четырехпоршневым суппортом. Всего было построено 15 таких мотоциклов.

Не всем мотоциклам с автомобильными моторами-монстрами был уготован путь на дороги общего пользования. Концепт-байк Dodge Tomahawk так и остался экспериментальной разработкой. До сих пор непонятно, жалеть об этом или, наоборот, радоваться.

В General Motors и Ford любят мощные быстрые машины, но крайслеровцы в вопросах грубой силы - настоящие отморозки. В частности, к весне 2017 года будет готова экстремальная модификация масл-кара Challenger под названием SRT Demon, переписывающая стандарты в своем сегмента. Когда компания, давшая жизнь Charger, Viper и другим умопомрачительным машинам с огромными мускулами, берется за мотоциклы, получается умопомрачительный результат - Dodge Tomahawk Concept, который представили в 2003 году.

Главная особенность шоу-байка это даже не спаренные 20-дюймовые колеса, а… 8,3-литровый двигатель V10 от суперкара Dodge Viper, развивающий 507 л.с. при 5600 об/мин и 712 Нм при 4200 об/мин. Марка приводила не фактические, а расчетные данные о динамических возможностях монстра. Предположительно, рывок до сотни должен был уложиться примерно в 2,5 с, а самое интересное в теории начиналось при попытках выяснить максималку - на бумаге зашкаливала за… 480 км/ч!

Говоря о впечатляющих байках с автомобильными моторами, мы просто не можем пройти мимо бесподобного и несравненного Brough Superior Austin Four 1932-1934 года выпуска.

До появления Austin Four британская компания экспериментировала с четырехцилиндровыми моторами, но в серию запустила мотоцикл, оснащенный двигателем от Austin 7. И вот что интересно: на автомобиль ставился 747-кубовый четырехцилиндровый агрегат, а в Brough Superior его объем увеличили до 797 «кубиков» и установили другую головку блока цилиндров. Байк получился уникальным еще из-за наличия двух задних колес. В общей сложности было построено десять экземпляров - восемь машин появились на свет в 1932 году и еще по одной в 1933 и 1934-м.

В нашей подборке мы акцентируем внимание на мотоциклах от производителей (Münch таковым тоже являлся), но не они одни строят байки с автомобильными двигателями. К примеру, на территории России и ближайшего зарубежья построено немало кастомов с моторами V4 от «Запорожца», но если говорить о поистине диких творениях, то на память приходят два умопомрачительных аппарата.


Байк Millyard Viper V10 британского инженера Аллена Миллярда, в отличие от Dodge Tomahawk, ездит, и очень быстро. Мотоцикл с 8,0-литровым агрегатом в условиях полигона выжал свыше 330 км/ч.

Название Rapom V8 звучит странно, но, когда вы узнаете, что за ним скрывается, будет не до смеха. Дрэг-байк построен еще одним энтузиастом-инженером Ником Эрджилом. Чудовище вооружено компрессорным мотором V8 объемом 8,2 л с механическим нагнетателем и выдает 1006 л.с. (750 кВт).

Во-первых, все-таки пятница.

1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму "Кертис" и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США "летающую лодку".
После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 - прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л.с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя - это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).

1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.
Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.
В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

Мотоциклы Boss Hoss
http://www.bosshoss.com/

Boss Hoss и Ferrari F360

Rapom V8

Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире - Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.
Ник потратил три года и $ 60 300 на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.
44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.
Создавать мотоциклы это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?

Шведский ответ Boss Hoss

шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы. Рамы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач; односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес;всего 350 кг. Мощность маленького двигателя; 200 л.с., крутящий момент 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому собрату и американскому же лозунгу fuck fuel economy.

Midnight rider V8

Монстр с объемом 5735 куб. см приводится в движение мотором V8, разработанным автомобильным гигантом General Motors, и он ваш за GBP24000.
Он имеет поразительный вес - 1140 фунтов (518,2 кг) и базу в 71 дюйм (180,3 см). У него массивная 225-миллиметровая шина, передающая мощность земле, и шестицилиндровые плавающие скобы, которые могут погасить скорость в 145 миль в час (232 км в час).

Не удивительно, что модель разрабатывалась, главным образом, для американских покупателей, так как его потребление - галлон (3,79 куб. дм) на 24 мили (38,4 км). Обладая шестигаллонным баком, водитель сможет проходить до 144 миль (230, 4 км) между заправками.

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Если модель вам понравилась и вам не терпится передать наличные, подготовьтесь к длительному ожиданию - настоящее время является лучшей частью года для продаж, поэтому срок доставки будет большим. Подробности по телефону: 0031-174-270701.

Байки Amadeu Ferreira Junior

Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.
Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.
Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.

ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч

Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.
Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford

На аукционе Bonhams в Лос-Анджелесе появился необычный лот - кастом 1948 Lincoln Zephyr-powered V12, созданный на базе мотоцикла середины прошлого века с двигателем V12! Этот монстр-байк был изготовлен Дэйлом Олсоном (Dale Olson) в ателье Olson’s в Иллинойсе. Сердцем мотоцикла является двигатель Ford Flathead V8, которому добавили дополнительных четыре цилиндра. На базе V12 Дэйл Олсон (Dale Olson) построил всего два мотоцикла и еще создал 55 кастомов с двигателями Ford V8 (без добавления четырех лишних цилиндров).