Фф2 сколько масла в двигателе 1.6. Какой объем масла в двигателе Ford Focus? Масла для Ford часто подделывают


Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec 16V Sigma

Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —

Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс:
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения. Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по .
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения , но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

В мануале Форд Фокус 2 прописано, что замену масла в двигателе необходимо производить с периодичностью в 20 000 км (не реже). Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, например, в запыленной местности или в условиях мегаполиса, замена масла должна производиться раз в 15 000, а лучше - каждые 10 000 км.

Сколько моторного масла необходимо для замены?

Требуемый объем моторного масла зависит от объема двигателя:

Для двигателей Фокус 2 подходит фирменное моторное масло Formula F 5W30. Производитель допускает также применение других масел для мотора, имеющих класс вязкости SAE 5W30 и соответствующих требованиям компании Форд, а именно API CF и SJ, ACEA A1 и B1, в том числе, WSS-M2C913-B.

Что касается масляного фильтра, то нужно учитывать тип двигателя своего автомобиля. Так, на дизельных моторах, эта деталь имеет вид картриджа. В то время, как на бензиновых ДВС, фильтр для очистки масла выполнен в форме стакана.

Как поменять моторное масло

Для замены масла, стоит подготовить ключ на «тринадцать», новый фильтр, тару для слива рабочей жидкости, а также съемник, дня снятия старого масляного фильтра. При отсутствии последнего, можно использовать отвертку или кожаный ремень. Немаловажный момент - выбор места для выполнения работы. Это может быть смотровая яма или эстакада.

Смотрите ниже видео "Замена масла на Форд Фокус 2, с двигателем 1.8".

В случае перехода на другую марку моторного масла, рекомендуется полная промывка системы. В противном случае, возможен «конфликт» присадок и снижение эффективности рабочей жидкости. Процесс замены масла начинается со слива старого рабочего состава, после чего заливается новый состав (это может быть промывочная или рабочая жидкость новой марки). Как только работа выполнена, двигатель заводится на 10 минут, после чего масло сливается и, на его место, заливается новая смазка.

Для замены моторного масла на автомобиле Ford Focus 2 действуйте так:

  1. Подставьте пустую тару ориентировочно под отверстие для слива рабочей жидкости.
  2. Открутите с помощью ключа на «тринадцать» пробку. В этот момент будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
  3. Дождитесь, пока масло полностью выйдет из двигателя, а далее верните пробку на место и затяните ее ключом.
  4. Демонтируйте масляный фильтр. Если скрутить деталь от руки не удается, используйте специальный съемник, отвертку или ремень. При откручивании фильтра, помните, что из него также может потечь масло, поэтому подставьте тару, под место стыка с двигателем.
  5. Смажьте уплотнительную резинку на фильтре и залейте в него масло. Рукой закрутите фильтр, до того момента, когда посадочное место и резинка коснутся друг друга. После этого, затяните его еще на ¾ оборота.
  6. Убедитесь, что масляный фильтр и болт для слива масла Форд Фокус 2 хорошо затянуты.
  7. Залейте новое масло в двигатель. Действуйте постепенно - не стоит вливать всю жидкость сразу, ведь это чревато превышением необходимого объема. При замене масла, лучше сначала его немного не долить, а после - довести уровень до нормы.
  8. Закрутите крышку горловины для заливки масла и заведите мотор.

Обратите внимание на сигнальную лампу, установленную на панели Форд Фокус 2. Если все в норме, она загорится и погаснет через 2-3 секунды. Теперь заглушите мотор и дождитесь, пока масло опустится в поддон. После этого, снова проверьте уровень жидкости по щупу. Кромка масла должна быть между двумя отметками (нижней и верхней), но ближе к надписи MAX.

Видео: Замена масла на Форд Фокус 2, двигатель 1.8

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  1. Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  2. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  3. Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  4. Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  5. Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  6. Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  7. Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.