Аутлендер 3 поколения. Mitsubishi Outlander III — описание модели. Аналогии с гибридом

Mitsubishi Outlander III (Митсубиси Аутлендер) - пятидверный универсал повышенной проходимости, представляющий третье поколение кроссоверов семейства Аутлендер. Согласно европейской классификации, Митсубиси Аутлендер 3 относится к классу «К1» (компактные SUV автомобили). В России Аутлендер третьего поколения официально причислен к категории M1G – внедорожники. Благодаря популярности данной модели на отечественном рынке, руководство компании приняло решение о производстве нового Mitsubishi Outlander с 2012 года на калужском автозаводе заводе «ПСМА РУС». Цена нового Аутлендера варьируется в пределах от 899 000 до 1 519 990 рублей.

Обзор нового Mitsubishi Outlander - описание и технические характеристики

Дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся в рамках международного женевского моторшоу весной 2012 года. История, связанная с появлением серийного образца Митсубиси Аутлендер 2012 модельного года, заслуживает отдельного внимания, так как вполне может претендовать на лавры хрестоматийного примера скрытой стратегии в любой приличной книге о маркетинговых войнах. Дело в том, что подавляющее большинство специалистов, были твердо уверены - Mitsubishi Outlander New будет создан по образу и подобию концепта PX MiEV, продемонстрированного широкой публике на токийском автошоу в 2009 году. В свою очередь, руководство медиа-службы Mitsubishi Motors с коварством, достойным легендарных ниндзя, не спешило никого и ни в чем переубеждать. О грядущем кроссовере Mitsubishi Outlander третьего поколения много говорили, но никто его не видел. И это разжигало любопытство многотысячной армии ценителей автомобилей этого семейства. Мало того, примерно за полгода до официальной презентации Мицубиси Аутлендер 2012 президент компании, господин Осаму Масуко, озадачил мировую автомобильную общественность заявлением о том, первая зарубежная страна, в которой будет продаваться новая модель Аутлендера, это… Россия. Разумеется, что подобный поворот событий в достаточной степени озадачил ревнивых европейцев и американцев. Поэтому грядущая премьера Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска была столь же ожидаемой, сколь и обсуждаемой.

Женевский дебют кроссовера Аутлендер III удивил всех – и профессионалов, и простых поклонников автомобилей Mitsubishi. Как оказалось, создатели обновленного Мицубиси Аутлендер «забыли» об агрессивных спортивных формах токийского концепт-кара. Более того, разработчики практически полностью отмежевались от популярной брендовой стилистики Mitsubishi «Джет Файтер», которая за последние годы стала визитной карточкой многих популярных моделей «конюшен» японского бренда. Как объяснил шеф-дизайнер компании: «агрессивная эстетика Джет Файтер остается прерогативой легковых авто. Серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие».

Создавая кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, разработчики руководствовались правилом «трех S» - Safe (безопасность), Solid (солидность), Simple (простота). Данные постулаты, по словам авторов проекта, лежат в основе иного направления корпоративного дизайна автомобилей Митсубиси, которое получило от создателей поэтическое название «Восхождение на гору Фудзи» (англ. Mount Fuji fashion).

На смену хищной ультимативности концепта пришла элегантная плавность восходящих линий и подчеркнутая статусность серийной «тройки», которую дизайнеры нарекли «весомой выразительностью». Точно такой же подход был применен ранее в конструкциях флагманов модельного ряда Mitsubishi – знаменитых и . Однако, обновленный Mitsubishi Outlander нельзя назвать очередной лайт-инкарнацией легендарного внедорожника. Мицубиси Аутлендер 3 получился стильным и интересным, и, что особенно радует, весьма индивидуалистичным – эффектно выделяющимся и по внешности, и характеру от своих «старших» родственников и, разумеется, от кроссовера предыдущего поколения - .

Обзор Mitsubishi Outlander 2012 - кузов, экстерьер и интерьер

Кузов Митсубиши Аутлендер

Работая над кузовом Митсубиси Аутлендер 3 поколения, японские инженеры преследовали две основные цели – максимальная безопасность и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.

Забота о безопасности водителя и пассажиров, стала для конструкторов автомобилей Митсубиси последних, выпущенных после 2000 года, своеобразным пунктиком. Иногда создается впечатление, что после оглушительного фиаско легковушки Lanser Fiore в 1998 года, когда по результатам тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан «непригодным для жизни», японские конструкторы поклялись на своих самурайских кульманах и логарифмических линейках, во что бы то ни стало восстановить утерянное лицо. И хотя репутация автомобилей Mitsubishi в Европе давно уже реабилитирована, они из года в год продолжают совершенствовать свои новые детища, делая их все более и более безопасными.

Конструкция кузова нового Аутлендер 3 является ключевой составляющей комплексной системы безопасности автомобиля. Разработчики «Чужестранца» третьего поколения (англ. Outlander – Чужестранец) использовали в строительстве корпуса автомобиля уже неоднократно апробированную схему:

Жесткий каркас RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) из высокопрочной стали;

Узлы с направленным распространением ударных нагрузок, возникающих при лобовом и боковом столкновениях;

Элементы с заранее продуманной геометрией деформации;

Дополнительные элементы жесткости, установленные в дверях и по бокам кузова.

Сминаемые элементы, расположенные в наиболее проблемных зонах.

Однако, в целом, конструкция получилась более совершенной за счет материалов с увеличенными характеристиками сопротивляемости на кручение (+37%), сжатие (+49%) и разрыв (+57%). Кроме того, высокопрочные материалы позволили уменьшить вес автомобиля почти на 100 кг. Во многом благодаря этому, теперь уже внедорожник Митсубиси Аутлендер 2012 года выпуска получил от придирчивых европейских экспертов-испытателей наивысшую оценку после прохождения пресловутой серии краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности для водителя, взрослых пассажиров и пассажиров-детей.

Габариты кузова Мицубиси Аутлендер 2012 года немногим отличаются от таковых «Чужестранца Икс Эль». Это, в первую очередь, продиктовано тем, что оба автомобиля построены на общей базе, а именно на «тележке» Mitsubishi PG, которая стала первой глобальной платформе в истории японской компании.

Размеры Mitsubishi Outlander III

Длина - 4665 мм;

Ширина - 1800 мм;

Высота -1680 мм:

Колесная база - 2670 мм;

Клиренс – 215 мм.

По сравнению с Outlander XL, новый внедорожник стал на 25 мм длиннее и на 40 мм более приземистым. Удлинение нового Мицубиси Аутлендер – цена, положенная на алтарь унификации. Де-факто, автомобиль выпускается в двух вариантах – в 5 и 7-местном исполнении. Семиместные «Чужестранцы» в России не продаются. Как выяснилось, спрос на такие автомобили в наших краях ничтожно мал. Впрочем, эта новация прекрасно прижилась и в пятиместных внедорожниках. Изменение геометрии внутреннего пространства Митсубиси Аутлендер 2012 года приятно повлияла на практичность машины. В сравнении с «Икс Элем», длина багажника «тройки»увеличилась на 335 мм. В итоге полезный объем грузовой зоны Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вырос до солидных 870 литров. А с учетом продвинутой системы трансформации задних сидений (при складывании спинки сидений создают эффект ровного пола), грузовое пространство легко увеличивается в объеме до 1741 литра. Благодаря этому, при необходимости, в обновленном Аутлендере можно без проблем перевозить поклажу длиной до 1670 мм. Кстати, практичности новинки обрадовались не только россияне. Только за первые полгода в странах ЕС было продано более 35 000 новых внедорожников Mitsubishi Outlander 2012 по цене от €21900, что по международным меркам считается очень неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Коррекция высоты кузова нового Мицубиси Аутлендер 2012 продиктована необходимостью улучшения аэродинамики автомобиля. Само собою, для внедорожников динамика набора скорости не стоит в ряду первостепенных характеристик. Тем не менее, показатели лобового сопротивления напрямую сказываются на экономии топлива, а это для SUV автомобилей очень важный козырь в плане конкурентоспособности. В результате стараний инженеров-разработчиков коэффициент сопротивления Cx удалось снизить на 7% - с 0,36 до 0,33. Вследствие этого, топливный аппетит Митсубиси Аутлендер 3 поколения стал на 10 % умереннее по сравнению с аналогичным показателем модели XL.

Экстерьер

Внешность нового Mitsubishi Outlander 2013 немного обманчива. В целом этот автомобиль визуально кажется более крупным, чем он есть на самом деле. И это конечно добавляет ему солидности. За плавными очертаниями переднего бампера, словно из-под вуали, проглядывает знакомая хищная пасть радиаторной решетки Джет Файтер, схожая по форме с воздухозаборниками боевых истребителей. Несмотря на то, что данная деталь принадлежит к арсеналу иной стилистики, эта, так сказать, семейная деталь отлично вписывается в общую концепцию «гармонической выразительности» Mount Fuji. Гармонию внедорожнику Аутлендер 2013 года издания обеспечивает сочетание четкой геометрии силуэта и сглаженных форм, просматриваемых в очертаниях крыльев, а так же в высокой восходящей перспективе поясной линии и удачной прорисовке обтекаемой крыши. А за выразительность внешности отвечают:

Мощные колесные арки;

Элегантные лезвийные проштамповки дверей и боковых панелей;

Щедрая хромовая отделка над радиаторной зоной;

Акцентированная, стильная головная оптика Super Wide HID с дополнительными боковыми сегментами.

Забегая немного вперед, стоит отметить, что передние фары нового Аутлендер 2013 в цене не только благодаря своей выразительной форме. Практические возможности Super Wide HID более чем в полтора раза превышают максимальный показатель мощности оптики кроссовера предыдущего поколения. В цифрах это выражается следующим образом:

Сила светового потока SW HID -1350 Lm;

Угол охвата трассы – 160°.

Дизайнерский прием, обеспечивший третьему поколению «Чужеземцев» возможность перехода в категорию внедорожников, достаточно прост. Конструкторы автомобиля просто изменили геометрию передних и задних свесов кузова. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что это скорее заслуга холодного математического расчета, нежели результат полета творческой фантазии. Благодаря этому конструкторскому трюку, были улучшены углы въезда, что собственно и дало возможность Митсубиси Аутлендер 2013 получить полноправную прописку в компании внедорожников. Отдельно радует то, что данный качественный переход Mitsubishi Outlander III на цену автомобиля практически не повлиял.

И наконец, последнее значимое изменение внешности Аутлендера «тройки» - это наличие новой задней двери. Прежняя горизонтально–двухстворчатая крышка багажника уступила место более простой одностворчатой дверце. Но зато теперь новый Мицубиси Аутлендер 2013 может похвастаться званием первого автомобиля своего класса, оборудованного электроприводом багажной двери (опция).

Интерьер

Оказавшись в салоне нового Митсубиси Аутлендер 2013, становится понятным, что заверения японцев о внимательном изучении всех пожеланий и претензий российских покупателей – это не просто маркетинговый реверанс в сторону стратегического рынка. Основные «проколы» замеченные нашими водителями в прошлой модели – жесткие дешевые пластики панелей, плохая шумоизоляция салона, устаревший климат-контроль и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету - были устранены с чисто японской прилежностью. Помимо этого, внутри нового автомобиля появилось достаточное количество дополнительных удобств, соответствующих новому статусу Аутлендера – легкого внедорожника, с претензией на место в премиум сегменте своего класса. Но обо всем по порядку.

Если говорить о претензиях водителей и пассажиров, то абсолютным лидером по количеству нареканий на качество автомобиля второго поколения была слабая защита салона от внешних и моторных шумов. Поэтому при создании Мицубиси Аутлендер 2012 цена решения этого вопроса стала тождественной цене репутации всей торговой марки в целом. Для избавления от внешних шумов конструкторы внедорожника применили специальные звукопоглощающие прокладки, специально разработанные для машин, предназначенных для продажи в странах СНГ. Очевидно, что с качеством наших дорог японские инженеры уже успели познакомиться не понаслышке. С этой частью проблемы они справились вполне достойно. Что же касается моторных шумов, то тут дела обстоят не так радужно, как бы нам хотелось. При низких и средних оборотах (2000-3500 об/мин) новая звукоизоляция моторного отсека работает практически без нареканий. В данном диапазоне уровень шумового фона удалось уменьшить на целых 6 децибел. Но стоит добавить газу и новый Мицубиси Аутлендер 2013 модельного года вновь становится «голосистым». Очевидно, что окончательное решение данного вопроса конструкторы отложили до лучших, фейслифтинговых времен.

Среди прочих преображений салона «Чужестранца» третьего поколения мы выделили 10 самых ярких позиций:

1. Новое облегченное рулевое колесо (-300 граммов) с выведенными на боковые спицы кнопками управления мультимедийным устройством и бортовым компьютером.

2. Мягкие лакированные пластики оптимизированной торпедо (теперь она как бы повернута в сторону водителя), плюс недешевые внутренние панели «а-ля карбон».

3. Цветной дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной доске между спидометром и тахометром, с диагональю 4,2 дюйма (на 0,2 дюйма больше чем у iPhone 5).

4. Новое головное информационно-развлекательное устройство Rockford Fosgate (опция). Основные достоинства мультимедиа:

Большой сенсорный экран с разрешением 800×480 точек;

Возможность обновления маршрутных карт со съемного носителя (Flash-карта формата SD);

Функция «свободные руки » для разговоров по телефону;

Воспроизведение музыкальных файлов MP3 с диска, флешки (через USB-разъем в подлокотнике) и из памятисмартфона через bluetooth;

Интегрированные высококачественные звуковые колонки (9 шт) и сабвуфер;

Чейнджер, рассчитанный на 6 CD-дисков.

5. Выбор режима трансмиссии осуществляется при помощи кнопки, расположенной около ручки вариатора.

6. «Русификация» салона. Теперь пояснительные надписи на кнопках управления продублированы на русском языке.

7. Дополнительный USB-разъем и розетка для подзарядки электронных гаджетов в переднем подлокотнике.

8. Новые передние и задние кресла. Водительское сидение может оснащаться электроприводом (опция). Задние кресла теперь нельзя регулировать вперед-назад, но зато спинки кресел теперь могут складываться « в пол».

9. Удобный ящик-органайзер под полом багажника (опция) с отделениями для хранения домкрата и насоса.

10. KOS - бесключевая система, «умный» чип-ключ и запуск автомобиля кнопкой.

Помимо этого, следует отметить приятную обивку кресел из перфорированной кожи (для высоких комплектаций), удобный модуль управления климат-контролем, «умный» электроусилитель руля и продуманную общую эргономику организации места водителя «Чужестранца». В общем, следует признать, что деньги, потраченные на Митсубиси Аутлендер 2012 – цена, которую стоит заплатить за право владение этим интересным, практичным и комфортабельным автомобилем.

Mitsubishi Outlander 2013 - обзор технической части автомобиля

Сразу следует оговориться, что самую подробную техническую информацию о внедорожнике Mitsubishi Outlander III вы можете найти в опубликованных на нашем сайте специализированных таблицах. А в данном разделе мы расскажем вам об основных инженерных новациях, которыми создатели новоиспеченного внедорожника щедро начинили свое творение.

Системы безопасности

Помимо надежного кузова за пассивную безопасность водителя и его попутчиков в новом Мицубиси Аутлендер отвечают надежные ремни безопасности, специальная система блокировки задних дверей изнутри (детский замок), крепления для детского кресла Isofix и комплект подушек air bags.

Трехточечные передние ремни безопасности оснащены электропреднатяжителями и ограничителями усилия, отлично зарекомендовавшими себя во время серии краш-тестов. Задние ремни снабжены индукционными катушками. Данная система входит во все базовые конфигурации автомобиля.

Расположение подушек безопасности рассчитано при помощи специальной компьютерной программы и выверено во время многочисленных испытаний. Автомобили высоких комплектаций изначально оснащаются фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, включая специальную подушку для коленей водителя, и шторками безопасности для пассажиров заднего ряда. В более демократичных модификациях боковые шторки доступны в качестве недорогой опции. В Mitsubishi Outlander 2013 цена этого полезного «спасателя» составляет в среднем 7 660 рублей. При необходимости, правую фронтальную подушку air bag можно отключить специальной кнопкой.

Системы активной безопасности внедорожника по праву можно назвать предметом отдельной гордости японских разработчиков. К таковым относятся:

ASC – электронная динамическая система курсовой устойчивости. Данная система отвечает за координацию работы антиблокировочной, противобуксовочной и других систем, обеспечивающих курсовую устойчивость автомобиля при резких маневрах при движении по скользкому дорожному покрытию. Штатно устанавливается на все полноприводные версии нового Аутлендера. Для полноприводных версий Mitsubishi Outlander 2013 цена установки системы варьируется в пределах 15 000 рублей;

AWC – уникальная система контроля всех четырех колес, отвечающая за оптимальное сцепление и стабильность при движении в различных дорожных условиях. Данная система предоставляет водителю возможность выбора типа привода;

Brake Assist - Электронная система, контролирующая уровень оптимального давления жидкостей в тормозной магистрали. В случае экстренного торможения, если со стороны водителя на педаль тормоза применяется недостаточное усилие, контроллер ВА самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе;

ABS+EBD - традиционная антиблокировочная тормозная система, усиленная за счет подсистемы, отвечающей за распределение тормозных усилий. Базово устанавливается на переднеприводные версии нового Аутлендера;

HSA - система Hill Start Assist контролирует поведение автомобиля в процессе движения в гору. При подъеме по крутому склону, данная система обеспечивает устойчивость автомобиля и предотвращает скатывание назад в режиме малых скоростей. В случае пробуксовки, система HSA автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорожным покрытием;

Super Wide HID – головная осветительная система с увеличенной силой светового потока и более широким углом освещения трассы. По мнению опытных водителей, Super Wide HID может достаточно успешно конкурировать с адаптивными системами головной оптики автомобилей бизнес-класса. Опционно система Super Wide HID может быть дополнена противотуманными фарами. Для Митсубиси Аутлендер 2013 цена опции составляет 11 115 рублей.

Моторная гамма

Линейка двигателей нового внедорожника Митсубиси Аутлендер представлена тремя бензиновыми атмосферными двигателями DONC (два распределительных вала) с системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управления фазами газораспределения и, тем самым, позволяет существенно экономить топливо.

4J11 – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 145 л.с. Расход топлива в комбинированном цикле – 7.6 литра на 100 км. Ускорение 0-100км/час – 11.5 секунды;

4J12 – двигатель R4 с рабочим объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с. При смешанном цикле расходует в среднем 7,8 литра горючего на 100 км пробега. Динамика разгона от нуля до сотни – 10,54 секунды;

6В31 – топовый 230-сильный мотор объемом 3.0 литра, доступный только для автомобилей в комплектациях Instyle 4WD 2013 и Ultimate. При работе в комбинированном цикле потребление бензина составляет 8,9 л/100 км. В качестве трансмиссии для всех конфигураций внедорожника, кроме Instyle 2013 и Ultimate, предусмотрен бесступенчатый вариатор CVT. В топовой версии доступна также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При данной модификации нового Mitsubishi Outlander 2013 цена автомобиля составляет 1 607 800 рублей.

В 2013 году "Его превосходительство Аутлендер Третий" (это ироничное прозвище автомобиля запущено в СМИ с легкой руки чешских автоэкспертов) наконец обзавелся давно обещанным гибридным мотором P-HEV, который позволяет сократить расход топлива до 2,4 литров на 100 километров. К сожалению, это рекуперативное чудо, оснащенное двумя электромоторами (по 82 л.с. каждый) и 2-литровым бензиновым двигателем (110 л.с.) в придачу, скорее всего, появится у нас не раньше 2014 года. Цена нового Мицубиси Аутлендер в гибридном исполнении в салонах европейских дилеров стартует с отметки €24000.

Особенности системы полного привода Mitsubishi Outlander третьего поколения

При создании нового Аутлендера японские конструкторы полностью отказались от идеи полного монопривода, заменив его более элегантным трехрежимным алгоритмом.

Позиция 4WD Auto Eco позволяет автоматически подключать к работе задний мост только при старте и при движении по скользкому покрытию. При благоприятной дорожной ситуации автомобиль самостоятельно переходит в переднеприводный режим.

При выборе режима 4WD Auto, задний мост задействуется постоянно, но при необходимости электронный контроллер может перераспределять крутящий момент в достаточно широких пределах.

Режим 4WD Lock обеспечивает тяговые усилия между передней и задней осями в соотношении 50х50.


На отечественном рынке Mitsubishi Outlander представлен комплектациями Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом варианте Outlander имеет электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, иммобилайзер. Начиная с комплектации Invite добавлены бортовой компьютер, CD-проигрыватель с 6 динамиками, обогрев боковых зеркал и передних сидений. В верхних комплектациях кроссовер очень неплохо упакован: двухзонный климат-контроль, цветной дисплей маршрутного компьютера и навигационная система, электропривод задней двери, кожаный салон, рулевое колесо с кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем, а также подрулевые лепестки переключения коробки передач, органайзер в багажнике и защитная сетка, стеклоочистители с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и т.д. Специальную серию Mitsubishi Outlander Samurai, выпущенную по случаю 10-летнего юбилея с момента старта продаж популярного внедорожника в России, отличает новый дизайн передней части, а также хромированные шильдики с названием ограниченной серии — Samurai.

Учитывая, что Outlander III адаптирован для России, ему оставили моторы старой серии B, в то время как для Японии кроссовер получил установки серии J. Объем (2,0 и 2,4 л) одинаков, мощность отличается на считанные «лошадки» (для российских модификаций мощность — 146 и 167 л.с. соответственно), разница — в экологических настройках. Специально для некоторых рынков, включая российский, Outlander оставили и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Вместе с ним работает 6-ступенчатая АКП, с другими моторами агрегатируется вариатор. Все двигатели заключают в себе технологию MIVEC — электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта система постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность моторов Mitsubishi.

При изготовлении кузова увеличена доля высокопрочных сталей, отчего он стал легче. В переднем «макферсоне» — новые пружины и места крепления верхних опор. В задней «многорычажке» — иные продольные рычаги и другие характеристики амортизаторов с пружинами. Появился электроусилитель рулевого управления. Учитывая оставшийся без изменения размер колесной базы, минимальный радиус поворота не изменился — он составляет 5,3 м. По-прежнему автомобиль предлагается не только в полноприводном варианте, но и с передним приводом, правда только в комплектации с базовым 2-литровым мотором.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В более дорогих модификациях этот список расширен за счет боковых подушек и шторок безопасности, систем помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, общий список систем безопасности Outlander дополнился коленной подушкой водителя и системой помощи при старте на подъеме (HHC). Автомобиль может быть оснащен системой ближнего света Super wide HID с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. В целом улучшились и результаты краш-тестов: по методике Euro NCAP Outlander заслужил более высоких оценок по всем показателям и получил пять звезд из пяти.

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3. Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть. Главное, что меня интересовало в авто - это его безопасность. Аутлендер, на ровне с Субару Форестер, самые безопасные в классе (Volvo, конечно, тоже не плох))), естественно, но это уже совсем другие деньги и класс), что подтверждают испытания IIHS (Американский институт дорожной безопасности) и EuroNCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности). Второе, что меня интересовало, в связи с частыми дальними поездками - это надежность, которая у Аутлендера всегда была в порядке. Как ни как, это уже третье поколение, которое не претерпело каких то сильных изменений, кроме внешних. Третье, что меня привлекло, это простор и удобство в салоне. Эргономика приборной панели, для меня, бывшего владельца SAAB, очень близка к эталонной. Одних подстаканников 10 штук. Для пассажиров сзади места более чем. Про дизайн машины сказать нечего... При определенном ракурсе Аутлендер не ахти... Что инженеры исправили рестайлингом в новом Аутлендере, который продается с 12 мая 2014 года. Итог: Мицубиси Аутлендер 3, комплектация Instyle, защита картера, коврики в салон - 1 305 000 со скидкой. Предлагали за доплату максимальную комплектацию. Не взял. Ксенон, омыватель фар и электропривод багажника, конечно, хорошо, но навигация, которая в не работает стоит 63 000... развод чистой воды. Итак итог владения. Устроится на водительском сидении получилось очень быстро и удобно. С моим ростов 186 см. простора для водителя и пассажиров более чем. В этом очень хорошо помогает регулировка руля во все стороны. Багажник большой и т.д. Про плюсы писать не очень хочется, они и так очевидны: клиренс 215 мм., полный отключаемый привод и т.д. Перейду сразу к описанию проблем, с которыми может столкнутся покупатель данного авто в эксплуатации. Сразу хочу предупредить, что у меня авто Японской сборки и все косяки которые буду описывать, косяки Японцев. Начнем с поломок. На 34 000 перегорела лампочка габаритов в передней фаре. ЭТО ВСЕ. (По законом РФ днем постоянно езжу с включенными габаритами). Перейдем к косякам авто. Самый сильный мороз, в который я заводил Аутлендер, - 26. Завелся как и обычно. Но перед тем как выезжать с парковки я заметил, что само складывающиеся зеркала заднего вида не отвернулись в рабочее положение. Подождав 15 минут прогрева машины и упорно нажимая кнопку складывания-раскладывания зеркал заднего вида я понял, что чуда дождаться не получиться. Поскольку машина на гарантии я особо не запаривался и силой отвернул зеркала. Правда они не особе держатся в поставленном силой положении, но уже хоть что-то можно увидеть сзади при перестроении. Кстати, в связи с тем, что теплело постепенно, я заметил, что правое зеркало заднего вида начинает срабатывать при - 22, а левое при - 18. Не приятно, но когда это косяк знаешь, можно просто при определенной температуре отключить складывание зеркал... Вот только сомневаюсь, что кто-то об этом вспомнит, пока опять не столкнется с такой проблемой в следующем году)))). Далее, что касается внутренней отделки. Сверху Японцы решили отойти от своих принципов и облагородить машину не самым дешевым пластиком, спасибо им за это. Но вот пластик который снизу, я имею ввиду бордочек и низ подлокотника водителя просто атас. И я не про то, дешевый этот пластик или дорогой. Когда ты касаешься его, что бы открыть бордочек или вставить на зарядку телефон в подлокотнике, платик просто царапается. А если бордочек решит открыть девушка с дорогим маникюром - это караул. При продаже, этот косяк явно будет проблемой. Что касается мягкости или жесткости подвески. Здесь Японцы нашли золотую середину: не дорогое обслуживание, управляемость и нормальная плавность хода. Никакой излишней жесткости на 18 дисках я не заметил. На мультимедиа не читает кириллицу. Последний раз я такое помню в первых MP3 плеерах. Ищешь какую нибудь песню на флешке и найти не можешь, только прослушивая каждую композицию можно найти нужный трек. Не удобно, да и по русофобски как-то. Голосовое управление. Это бред. У меня нет никаких дефектов речи и то, я далеко не всегда мог найти общий язык с Аутлендером. Настроил все, что надо и забыл, что это недоразумение есть в комплектации авто. Камера заднего вида пачкается, но все-равно, это удобнее чем парктроник. Ни чего не стоит положить салфетки в кармашек двери и протирать ее. Теперь о наболевшем и неизменном для Мицубиси. Шумоизоляция. Она очень слабенькая. На скорости до 90, в принципе, нормально, но на скорости от 110 начинает напрягать. Я очень часто езжу в дальние командировки и очень жалею, что сразу не сделал дополнительную шумоизоляцию, которая, между прочем, стоит 30 000 на все авто в МСК. Динамики в Аутлендере... Тут не могу сказать однозначно. Хочу рассказать один случай. Когда я позвонил официалом по поводу установки приличной аудиосистемы они у меня спросили комплектацию и когда услышали, что я хочу это сделать в комплектации Instyle, сказали мне такую фразу - "сделайте шумоизоляцию дверей и вы услышите как в действительности звучат ваши динамики, да и просто менять динамики без шумоизоляции нет смысла". Когда сделаю шумку отпишусь. Ну и теперь самый не приятный косяк в Аутлендере. Это, конечно, рулевое управление. Никакой информативности. Крутишь, вроде поворачивает, но на прямой, руль не всегда стоит прямо и едет прямо. Можно конечно спихнуть на развал, но нет, с ним все в порядке. Это последняя фишка электроусилителя Японцев. Причем они пихают, "этот", электроусилитель на большинство авто. По поводу управляемости и устойчивости на дорогое. Все в порядке. На скорости 140 км. можно ехать на дачу и не париться. В поворотах все в порядке. Но и здесь была небольшая, связанная с незнанием, проблема. Зимой я выехал в очередную дальнюю поездку и заметил, что у меня бьет руль. Но авто после ТО, да и замену резины я у официалов сделал. Да и проехал уже пару тысяч... Долго писать не буду. Надо было просто хорошенько помыть диски. Не спешите делать балансировку и выбрасывать лишний раз деньги. Разгон у авто... Полностью нажимал педаль два раза: проверить разгон после покупки в режиме драйв и на лепестках. Этим все сказано. По поводу расхода топлива (92 - что очень радует). В городе в среднем 11 - 13 литров. На трассе все зависит от максимальной скорости. Если ехать 90 км/ч, то и в 7 литров уложиться можно. Если ехать 120 - 130 км/ч в среднем где-то 9,5 - 10,5. В городе при аккуратное езде, с постоянным переключением на нитралку, можно ехать с расходом 8,2. Сам пробовал. Теперь по поводу обслуживания. Первое ТО - 15 000 по стоимости 10 500 р. Никаких проблем выявлено не было. Второе ТО - 30 000 по стоимости 17 500 р. Заменили по гарантии ранее мною упомянутый электро усилитель руля. Зачем не знаю. Ничего не изменилось. Больше никаких вложений в авто не было. Ну вот и все. Берегите себя на дорого!