Джили эмгранд ес7 характеристики комплектации. Архивная модель Geely Emgrand EC7 Седан. Тормозная система джили эмгранд

Знакомьтесь - Джили Эмгранд ЕС 7 … В конце 1986 года в китайской провинции Чжецсян была основана фирма Geely Group Co., Ltd. На первом этапе своего развития она производила строительные материалы, холодильники и занималась недвижимостью. В 1992 году в содружестве с японской компанией Honda Motor начато производство легких мотоциклов и лицензионных скутеров. Первый автомобиль под маркой Geely компания выпустила в 1998 году.

В последующее годы фирма Джили успешно периодически пополняла модельный ряд автомобилей этой марки. Причем с расширением модельного ряда постоянно наращивалось ежегодное производство автомобилей, к 2009 году оно достигло отметки более 330000 штук.

В 2010 году холдинг Zhejiang Geely Holding приобрел у Volvo легковое подразделение, с этого момента начался отсчет нового витка его развития.

Geely Emgrand EC 7 под таким наименованием с 2011 года в Китае выпускается новый седан. Появлению этого автомобиля предшествовала многолетняя работа центра Джили с квалифицированными специалистами многих мировых компаний. Мощный научно-производственный ресурс Джили отдает много времени совершенствованию своих машин в поиске нужных решений в области безопасности, дизайна и т. д.


Для выхода на рынок Европы ЕС 7 прошел краш тест по европейской системе, он первым среди китайских автомобилей получил четыре звезды. Это было еще одним подтверждением его соответствия европейским стандартам по вопросам выбросов, безопасности в т. ч. при поездке с детьми, чистоте воздуха в салоне и т. д. На российском авторынке автомобиль появился в 2012 году.

Его полная сборка осуществляется на автозаводе «Дервейс» построенным в 2012 году в Карачаево-Черкесии. Покупателям предлагается автомобиль трех цветов (красный, черный и золотой). Логотип на радиаторной решетке олицетворяет безопасность, качество и инновации. Появление ЕС 7 на авторынках России и даже Китая, где есть большая конкуренция, сделало его популярным среди автолюбителей.

Эмгранд ЕС 7 особым спросом пользуется среди таксистов благодаря его вместительности, комфортабельности и привлекательному виду. На сегодняшний день после выпуска первого автомобиля такой модели он претерпел незначительные изменения по интерьеру и экстерьеру. В первом полугодии наступившего года в дилерские салоны Поднебесной планируется поставка обновленного Джили Эмгранд ЕС 7.


Кроме того перед началом серийного выпуска Джили Эмгранд ЕС 7 был подвергнут изнурительному и длительному по времени тест-драйву, его проводила международная компания занимающаяся контролем над качеством автотранспорта. В общей сложности машина прошла порядка 160 т. км, причем около 100 т. км. в условиях повышенной температуры, результаты испытаний оказались отличными.

Двигатель, трансмиссия, безопасность и другие характеристики Geely

На Эмгранд ЕС 7 установлены современные 16 клапанные моторы (1,5л; 1,8л), это экономичные двигатели в них предусмотрен цепной привод и система газораспределения (CVVT). Эта продукция является собственной разработкой фирмы, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. с.) аналогичны по конструкции и отлично сочетают в себе баланс экономии топлива и мощность.

Двигатель приемист, при размерном движении его не слышно в салоне, повышение шума наблюдается после превышения отметки в 3000 об/мин. Способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичен, ощутимо нарастает тяга и мощность. Двигатели успешно агрегатированы с 5-ти МКПП, они имеют четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндра изготовлен из алюминия.


Механическая коробка отличается четкостью переключения передач и небольшим ходом рычага. Передаточные числа подобраны так, что обеспечивается динамичность и экономичность езды. Для 1,8 л мотора возможна установка коробки автомат с вариатором. В целом автомобиль состоит из высококачественных деталей и узлов от мировых производителей (Bosch, Valeo, Delphi, Visteon, GITI, Siemens, Fuji и др.).

Габариты Джили соответствуют автомобилю D-класса (длина 4630 мм, ширина1780мм, высота 1470 мм).

Отличительные особенности

Это первый автомобиль в Китае, в котором очень большое внимание уделено усилению кузовной конструкции, модель оснащена наиболее совершенными системами пассивной и активной безопасности. Важно и то, что EC 7 стал первым в стране автомобилем, имеющим столь высокий уровень безопасности и получившим признание международных организаций.

По сравнению с машинами этого же класса изготовленными в Китае, ЕС 7 имеет более аккуратную отделку, более высокую степень оснащенности и комфорта. Размеры кузова сделали эту машину самой просторной в своем классе, а большие воздухосборники обеспечивают достаточный приток свежего воздуха, способствуя нормальной работе двигателя и кондиционера.


Эмгранд ЕС 7 единственная модель автомобиля, выпускаемая в Китае, которая по уровню выбросов (углеводород, угарный газ и т. п.) соответствует Евро 4, в перспективе планируется довести до уровня Евро 5. Возможна утилизация материалов используемых при изготовлении автомобиля, регулярно осуществляется контроль токсичности машины. Краска автомобиля не содержит вредные вещества и является экологически чистой.

Джили способен двигаться без детонации при скорости 20 км с опущенной педалью акселератора на высоких передачах (3, 4 и даже 5). По данным статистического издания ЕС 7 за 2012 год из 500 марок машин пользующихся наибольшим спросом занял почетное 137 место.

Geely Emgrand EC 7, его достоинства и недостатки

В базовой комплектации ЕС 7 имеет систему АБС, климат-контроль, стеклоподъемники, гидроусилитель, противотуманные фары, аудиосистема и подушки безопасности. Еще он комплектуется уникальной системой BMBS, которая обеспечивает при повреждении покрышки плавную остановку машины, т. е. контролирует давление в шинах.


Кузов имеет хорошую энергопоглащаемость при ударе об препятствие, тем самым уменьшается его деформация и, следовательно, снижается вероятность причинения вреда находящимся в салоне пассажирам. Для машины характерно четкое переключение передач. Бортовой компьютер предлагает только информацию о пробеге, но при этом нет данных о расходе топлива.

Без включенной подсветки плохо видны показания приборов на панели. Посадка в машину более удобная, чем у других моделей Джили, но малый диапазон регулировки не позволяет удобно усесться крупному человеку. Маловато места на водительском сидении, правая нога постоянно упирается. На заднем сидении места для пассажирских ног достаточно, но плоские задние сидения не удобны для длительных поездок.

Сложенное заднее сидение открывает доступ к большому багажнику. Ниши и перчаточный ящик небольшие по размерам. Кроме того ни одно сидение не имеет электроподогрева.

Управляемость Джили Эмгранд


Большой размер шин повышает безопасность и устойчивость при плавном движении. Но недостаточная информативность руля при быстрой езде не дает возможности входить в вираж без крена. Проведенный тест-драйв подтверждает предрасположенность автомобиля к спокойной поездке без разгонов и активных перестроений. Специалисты EuroNCAP также подтвердили склонность машины к заносам при поворотах.

В целом они отмечают, что автомобиль хорошо держит трассу на различных скоростях и при этом демонстрирует безразличие к выбоинам и небольшим ямам.

Подвеска Джили

В данной конструкции машины применяется независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной. Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, и прочности подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.


Кроме того все это дает возможность в салоне при движении снизить уровень шума и снижает риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного полотна.

Отделка салона и эргономика

Пятиместный седан имеет приличную эргономику, просторный салон, отделан качественными материалами. Руль довольно крупный имеет четыре спицы, может регулироваться по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеет крупную и объемную форму, приборная панель особенно интересно смотрится в вечернее время. Удобно расположено управление кондиционером и музыкой.

На заднем ряду сидений довольно много места, но пассажиру, сидящему по центру, мешает тоннель. Внешность у машины напоминает Тойоту, экстерьер ее выглядит оригинально. На радиаторной решетке расположена эмблема Эмгранд изготовленная, как геральдический щит. В кормовой части автомобиля просматривается сходство с Мерседесом, особенно светодиодной оптикой.


Несмотря на некоторое сходство с другими машинами здесь хорошо видна высокая культура изготовления, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном дизайне, что без сомнения подчеркивает его элегантность. Не имеет вопросов и эргономика автомобиля. Отличная звукоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.

Цена и комплектация ЕС 7 в России

Конструкторы и другие специалисты создали совершенную машину, отвечающую современному дизайну, для покупателей еще приятнее было узнать, что ее стоимость находится на уровне обычной машины из Китая. В России Джили Эмгранд предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой или комплектации Standart имеются галогенные фары, с коррекцией угла наклона, обогреваемое заднее стекло с антенной.

Кроме того есть кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое сидение водителя, система АБС и пр. Цена на эту модель варьируется в зависимости от мощности мотора 439 тыс. руб. – 459 тыс. руб. Для версии Comfort она колеблется от 459 тыс. руб. до 479 тыс. руб. И наконец, в комплектации Luxury она составляет 539 тыс. руб. – 590 тыс. руб.

— одна из самых популярных китайских легковушек в России: с 2012 года продано около 32 тысяч седанов и хэтчбеков. Однако еще два года назад в Китае появилась обновленная модель — и только теперь она добралась до российских автосалонов под «сокращенным» названием Geely Emgrand 7. Такая задержка связана со сменой производственной площадки: прежде машины выпускали по контракту на черкесском заводе Derways (со сваркой и окраской кузовов), а обновленные версии собирают на предприятии Белджи в белорусском Борисове (пока что из крупноузловых машинокомплектов). Там же производят и кроссоверы . Жертвой «переезда» стал хэтчбек (на него приходилось 10% спроса) — отныне легковой Emgrand 7 в России будет продаваться только с кузовом седан.

Рестайлинг не сильно изменил машину: новые бамперы, решетка радиатора и светотехника очень похожи на прежние, хотя во внешности все же появилась одна необычная черта — это зигзаги габаритных огней в блоках фар. Аналогичная эволюция и в салоне: передняя панель вроде бы другая, но очень напоминает прежнюю. Однако руль, приборы, блок климат-контроля и даже рычаг коробки передач теперь новые.

Модернизированные моторы чуть прибавили в отдаче и теперь отвечают нормам Евро-5. Базовая «четверка» 1.5 развивает 106 л.с. и 140 Нм (прежде было 98 л.с. и 126 Нм), а показатели двигателя 1.8 — 129 л.с. и 170 Нм вместо 126 л.с. и 162 Нм. Как и раньше, оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для версий с мотором 1.8 предлагается клиноременный вариатор Punch . Наконец, изменены настройки подвески и рулевого управления, причем оно по-прежнему оснащено олдскульным гидроусилителем.



0 / 0

Теперь о грустном: Emgrand заметно подорожал. По сравнению с дореформенными машинами 2015 года выпуска — на 130—150 тысяч рублей! Частично это можно оправдать тем, что отныне все Эмгранды оснащаются системой стабилизации, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа и светодиодными ходовыми огнями — прежде ничего этого не было даже в списке опций. Базовый седан с мотором 1.5, двумя подушками безопасности, кондиционером и электростеклоподъемниками оценивается в 639 тысяч рублей. Например, Ravon Gentra (1,5 л, 107 л.с.) с «механикой» стоит от 439 до 579 тысяч, хотя более породистые одноклассники на 250—300 тысяч дороже.

Комплектация 1.5 MT5 1.8 MT5 1.8 CVT
Standard 639000 669000
Comfort 699000 759000
Luxury 789000

В комплектации Comfort добавлены задний парктроник, аудиосистема с USB-разъемом, кожаная отделка руля и легкосплавные колеса. А топ-версия Luxury включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, мультимедиасистему с сенсорным экраном, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль, камеру заднего вида и люк.

Продажи обновленных седанов Geely Emgrand 7 начнутся 30 мая. Первая партия машин уже находится на пути в дилерские центры марки. А в Китае тем временем уже представлен полностью новый хэтчбек второго поколения, за которым вскоре последует и седан. До нас они, судя по всему, доберутся не раньше следующего года.

Китайский седан Geely Emgrand EC7, позиционируемый производителем как автомобиль D-класса, был выведен на российский рынок в середине 2012 года. Успешный старт продаж модели сопровождался дальнейшим ростом ее популярности среди отечественных автолюбителей. Как итог, в 2014 году машина разошлась тиражом в 7 789 штук, и даже кризисный 2015 год не смог сильно пошатнуть позиции седана – 4 929 реализованных экземпляров. За все время своего присутствия в России автомобиль ни разу серьезно не обновлялся, хотя у себя на родине модернизированный вариант поступил в продажу еще в конце 2014 года. И вот, наконец-то, компания анонсировала появление рестайлингового Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 модельного года, который можно будет приобрести с салонах дилеров марки начиная с 31 мая.

В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, характеристики новой модели из Поднебесной. При этом не забудем отметить маленький нюанс – в наименовании автомобиля пропали буквенные индексы, и теперь он называется просто Джили Эмгранд 7. По ходу нашего знакомства с китайской новинкой будем использовать как старое, так и новое имя.

Традиционно внесение изменений во внешний дизайн является одним из основополагающих пунктов любого мало-мальски значимого обновления, и в этом смысле Geely Emgrand EC7 2016-2017 не стал первооткрывателем. Однако, перед тем, как приступить к поиску пересмотренных деталей на кузове новинки, обратим внимание на ее габаритные размеры. Корректировки здесь, надо сказать, минимальны. Изменилась только длина, сократившись с прежних 4635 мм до 4631 мм, а вот ширина и высота остались на уровне дореформенных показателей – 1789 и 1470 мм соответственно. Колесная база нового Джили Эмгранд 7 составила 2650 мм, дорожный просвет оказался равен 167 мм.

Творческие изыскания китайских дизайнеров вылились в ощутимое внешнее преображение седана. Спереди были пересмотрены оптика, решетка радиатора, бампер и даже фирменная эмблема. Головные фары в целом сохранили свою форму, но получили современное наполнение с оригинальными светодиодными лентами ходовых огней, петляющими между основными оптическими элементами. По-иному сконфигурированный бампер обзавелся воздухозаборником нового формата и видоизмененными боковыми секциями, используемыми для размещения горизонтальных штрихов противотуманок. Обновленная решетка радиатора, органично встроенная между передними светоблоками, смотрится более выигрышно по сравнению со своей предшественницей. Впрочем, эти слова можно отнести и ко всей фронтальной части нового Джили Эмгранд ЕС 7, выглядящей весьма стильно и интересно.

Осмотр кормы седана позволяет обнаружить новые светодиодные фонари а-ля , крышку багажника с хромированным молдингом на всю ширину, аккуратный бампер с пластиковым диффузором и светоотражателями по бокам. Профиль Джили Эмгранд 7 2016-2017 имеет правильные очертания, хорошо прорисованную заднюю часть, украшенные стильными ребрами боковины. Легкосплавные колесные диски 16 размера отлично вписываются в общее оформление экстерьера автомобиля, чего не скажешь о 15-дюймовых колесах, смотрящихся несколько неуместно с учетом солидных габаритов машины.

Салон китайского седана в ходе рестайлинга подвергся точечной переработке, почти не повлиявшей на архитектуру внутреннего убранство. Все основные нововведения хорошо просматриваются с водительского сиденья – это новое рулевое колесо, иная приборная панель, подкорректированная центральная консоль. Сенсорный 7-дюймовый экран (доступен в топовой комплектации) может похвастать насыщенной картинкой, а сама мультимедийная система достаточно широким функционалом. Материалы отделки неплохого качества, подгонка деталей на уровне. Передние сиденья обладают оптимальным профилем и выраженной боковой поддержкой, уже в «базе» имеется подогрев.

Просторный задний диван Geely Emgrand 7 гарантирует одинаково комфортное размещение двух или трех пассажиров. В первом случае появится возможностью воспользоваться откидным подлокотником с парой подстаканников. Багажник седана радует своей вместительностью, но не формой. Наличие разнообразных выпуклостей и узкий проем, связывающий багажный отсек с салоном, не дают возможности использовать грузовой потенциал автомобиля в полной мере. А потенциал этот очень и очень велик – 680 литров при поднятых спинках задних сидений.

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года определяются параметрами двух доступных силовых установок. Под капотом машины может оказаться либо 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. (140 Нм), либо 1.8-литровый двигатель с отдачей 129 л.с. (170 Нм). «Младшему» мотору пару составит 5-ступенчатая механическая коробка, «старший» же кроме «механики» сочетается еще и с вариатором.

Динамикой седан обладает весьма посредственной – модификации с 1.8-литровым мотором и МКПП требуется не менее 12 секунд для того, чтобы стрелка спидометра достигла заветной цифры 100. Зато настройки подвески радуют, даже несмотря на наличие сзади полузависимой балки (спереди – классический МакФерсон).

Цены и комплектации

Начальная цена нового Джили Эмгранд ЕС 7 установлена на отметке в 639 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с системой бесключевого доступа, кондиционером, подогревом передних кресел, базовой аудиосистемой с 4-мя динамиками, галогенными фарами с электрическим корректором, светодиодными ДХО, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, ESC, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Следующая по оснащенности комплектация «Комфорт» включает задние датчики парковки, головное устройство с MP3 и USB (6 динамиков), кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Luxury – это кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, кресло водителя с электрорегулировками (6 направлений), мультимедиа с 7-дюймовым экраном (USB, Bluetooth), мультифункциональный руль, панорамный люк, контроль давления в шинах, боковые подушки безопасности. За самую навороченную версию Geely Emgrand EC7 придется выложить 789 000 рублей.

В 5-местном салоне Geely Emgrand EC7 есть все для того, чтобы наслаждаться поездкой по максимуму: климат-контроль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с USB-входом и Bluetooth, удобное водительское кресло с функцией регулировки, 12-вольтная розетка и т. д. Свободного места хватит и на переднем, и на заднем ряду, а багажник авто (680 л.) достаточно вместительный для перевозки всего необходимого груза личных вещей, продуктов, чемоданов и многого другого.
Салон седана довольно уютный и просторный, невзирая на компактные габариты:

  • длина 4,6 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота 1,5 м;
  • клиренс 167 мм.

Двигатели

Благодаря отличным техническим характеристикам Geely Emgrand EC7 уверенно чувствует себя на любой дороге! Автомобиль предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами, обеспечивающими экономный расход топлива на сто километров и динамичный разгон до ста километров в час. К ним относятся:

  • движок мощностью 98 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКПП. Объем двигателя 1498 куб.см.
  • мотор объемом 1792 куб.см, развивающий 126 л.с. Сочетается с 5-скоростной ручной КПП или вариатором.

Оснащение

В арсенале четырехдверки имеется масса полезного оборудования, причем уже в базовой комплектации:

  • система кондиционирования воздуха;
  • ABS и EBD;
  • сигнализация;
  • пара передних подушек безопасности;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • иммобилайзер
  • и проч.

О ценах и комплектациях Джили Эмгранд ЕС7 2017 читайте у нас на сайте! Вся модельная линейка китайской марки Geely в нашем каталоге .

Купить Джили Эмгранд ЕС7 в автосалоне Центральный

Легче всего стать хозяином нового авто в Москве, воспользовавшись выгодными условиями по автокредиту или рассрочке, а также системой Trade-in, акциями, скидками или программой утилизации б/у машин. С такими условиями купить Джили Эмгранд ЕС7 у официального дилера не составит никакого труда!

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное - они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов - отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться - отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению - экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике - серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку - стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат - валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем - 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором - «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.