Технические характеристики kawasaki 250r скорость. Особенности дизайна и внешнего исполнения

Такой класс мотоцикла как спортбайк отличается многими характеристиками, мало кто покупает себе спортбайк с уже мощным мотором объемом от 600 кубов. Именно поэтому линейка мотоциклов предлагается большим выбором малокубатурных спортбайков. Одним из таких считается легендарный Kawasaki Ninja 250. Опытным гонщикам представленная модель покажется слабой и несерьезной, но факты говорят об обратном, высокий спрос подтверждается тем, что у японского бренда Kawasaki Ninja 250 считается самой продаваемой моделью.

Надежный качественный мотор, агрессивный современный дизайн и отличные динамические характеристики - это основные достоинства всемирно известного спортбайка. Сам производитель позиционирует новинку как мотоцикл для начинающих. Но даже несмотря на это байк более чем отрабатывает свою мощность и даже превышает понимание класса малокубатурной техники. Мотоцикл Ninja был впервые представлен еще в 1986 году, тогда его дизайн был мягко скажем простым. Сегодня если смотреть на байк со стороны, сложно будет отличить его от более мощных мотоциклов, многие сравнивают Ниндзю с 600-кубовыми моделями.

Плюсы

  1. Высокая скорость и динамика разгона;
  2. Лучший вариант для начинающих;
  3. Современный дизайн;
  4. Японская технология качества;
  5. Маневренность и легкая управляемость.

Минусы

  1. Слишком завышенная цена;
  2. Мощность подойдет только начинающим байкерам;
  3. Отсутствие ручек для пассажира.

С момента первого выпуска японская компания Kawasaki активно обновляет текущую модель, мотоцикл уже имеет уникальный выразительный дизайн и более качественную конструкцию. Такие байки показывают другим производителям направление, по которому следует двигаться - создание резвых малокубатурных моделей.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250

К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель. Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин. После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.

Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой. В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все. Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.

Двигатель Kawasaki Ninja 250

Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.

Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin CVK30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.

Безопасность и удобство

Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая - 130/70.

После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.

Внешний вид Kawasaki Ninja 250r

Ныне выпускаемые модели получили более агрессивный дизайн, чего не скажешь про первые образцы. Новинка отличается сдвоенной конструкцией элементов головного света, выглядит очень стильно. Фары и непосредственно зеркала также имеют угловатую форму, придающую агрессивности. Конструкция из пластикового обтекателя и множества металлических частей в мотоцикле существенно улучшают его аэродинамику.

Подражать стилю настоящих спортбайков решили и в плане сидений, они тонкие и удобные, выглядят эффектно. Ниже расположился необычный глушитель неплохих размеров, имеет хромированный наконечник. С недавних пор существенно улучшили приборную панель, они не только более информативная, но и выглядит по спортивному. Производитель решил выпустить следующие цвета мотоцикла: красный, зеленый, черный и голубой.

Цена Кавасаки Ниндзя 250​

И наконец, главный минус мотоцикла - завышенная цена. Конечно, она полностью оправдана мощностью и динамикой разгона, но многие начинающие байкеры считают глупым отдавать около 300 тыс. рублей за новый малокубатрынй мотоцикл. То есть официальный производитель предлагает купить Kawasaki Ninja 250 по цене 5-6 тыс.

Видео — Кавасаки Ниндзя 250р

Дизайн спортбайка «Кавасаки-250 Ниндзя» после 20 лет производства претерпел значительные изменения, предлагая больше функциональных возможностей по все той же сверхдоступной цене, не превышающей 3,5 тыс. долларов США. Что сделало модель самым продаваемым мотоциклом производителя? Доступность. Он недорогой в обслуживании и страховании, и к тому же исключительно экономит топливо. «Ниндзя-250» идеально подходит не только для начинающих, но и для тех, кому нравятся спортбайки, так как это единственный спортивный мотоцикл с рабочим объемом 250 см 3 на рынке.

Тренажер для новичков?

Согласно данным опроса владельцев «Кавасаки», «Ниндзя-250» популярен среди новичков, а 33 % продаж приходится на долю женщин. Неудивительно, что одним из главных соображений покупателей является цена. Она составляет всего 3 499 $. До изменения дизайна мотоцикл с довольным слабым двигателем рабочим объемом 250 см 3 предназначался сугубо для начинающих. Но все изменилось после 2008 года, когда мотор был обновлен на 70 %, а стиль мотоцикла был заимствован у спортивных моделей Ninja ZX-10R и ZX-6R.

Эргономика и дизайн

Пользователи рекомендуют вертикальное положение при езде, которое, в отличие от наклонного, является более щадящим по отношению к пояснице и не оказывает дополнительного давления на запястья. Рестайлинг привнес удобную эргономику, благодаря которой позиция водителя стала намного естественнее.

При весе всего 152 кг мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250» очень легкий и его просто снять с подставки, что является несомненным плюсом для начинающих. Ступенчатое сидение, составленное из двух частей с уклоном вперед, помогает водителю держать правильное положение. Его пассажирская часть немного выше, чем передняя. Высота сидения составляет всего 77,5 см - это минимум для спортбайка. Заднее сидение можно спрятать под эффектной крышкой цвета корпуса мотоцикла. Водитель низкого роста (1 м 67 см), обутый в сапоги на низком каблуке, может твердо стоять на земле во время остановки. Сиденье достаточно узкое, чтобы не ограничивать тех, кто одет в брюки с коротким «шагом».

Больше мощности

Ранние модификации 250R требовали более высоких оборотов (т. е. большей подачи горючего), чтобы просто переключиться с первой передачи. Это было сложно для начинающих мотоциклистов, которые только учатся определять, где находится зона трения. Новый «Кавасаки Ниндзя-250» обладает достаточным крутящим моментом на низких и средних частотах вращения для быстрого ускорения и более плавного старта, не требующего от водителя большого открытия дроссельной заслонки. Технические характеристики мотоцикла говорят о том, что его максимальный крутящий момент равен 18,4 Нм при 9 750 об/мин. Можно даже по ошибке стартовать со второй передачи вместо первой. Большинство байков это позволяют без каких-либо последствий. Можно провернуть газ для быстрого набора оборотов до уровня второй передачи без перебоев двигателя. Однако 250R оказался не очень снисходителен к такому старту.

Стабильность и надежность

Как двигатель объемом 250 см 3 ведет себя на высоких оборотах? Мотоцикл стабилен и надежен, двигаясь со скоростью 110-120 км/ч. После переключения на шестую передачу спидометр показал непринужденные 120 км/ч при около 8000 об/мин. По отзывам пользователей, новое лобовое стекло обеспечивает достойный уровень защиты от ветра, не позволяя слишком сильно обдувать водителя. При движении по ухабистой дороге в городе сразу становится заметной улучшенная подвеска мотоцикла. Если раньше при выезде на такой участок можно было ожидать ощутимый удар, то теперь маленький «Кавасаки-250 Ниндзя» оказался на высоте. Новая передняя вилка немного толще, чем предыдущая, и обеспечивает лучшую стабильность и большую устойчивость. Задние амортизаторы имеют 5-позиционную регулировку натяга. Это значит, что можно ослабить или затянуть заводские установки амортизаторов, чтобы подготовиться к перевозке пассажира или багажа.

Короткий вылет

Меньший угол наклона, равный 26 °С, облегчает рулевое управление и прохождение поворотов. Чем короче вылет, тем легче делать узкие развороты. По отзывам водителей, ездивших по узким дорогам, разворачиваться на них было легко, если смотреть в сторону предполагаемого движения и не опускать ноги вниз. Мотоцикл также получил новые 6-спицевые 17-дюймовые колеса (вместо 16”) с низкопрофильными покрышками, обеспечивающими его большую устойчивость. Кроме того, такой размер более распространен и позволяет найти шины на свой вкус.

Увеличенный тормозной диск

Модель 2008 года получила улучшенную тормозную систему с повышенной чувствительностью рычага, что позволяет тормозить, прилагая усилие всего двух пальцев. Спереди установлен увеличенный 290-мм лепестковый диск (больший размер означает большее прилагаемое усилие). Спереди и сзади он сжимается новыми двухпоршневыми суппортами. Тормозной диск по форме напоминает цветок (отсюда его название), а не круг, как у большинства мотоциклов. Это повышает эффективность его работы.

Датчик топлива

Полностью аналоговая приборная панель включает большой, легко читаемый спидометр и отдельный тахометр. Удивительно видеть сегодня нецифровые приборы (даже одометр выполнен в виде вращающихся дисков с цифрами), но это один из способов удержания низкой цены на «Кавасаки-250 Ниндзя». В 2008 г. был добавлен датчик топлива - удобная функция, отсутствующая на большинстве мотоциклов с малым рабочим объемом мотора.

Экономичность

Топливный бак вместимостью 18 л позволит дольше оставаться на ходу между заправками. У «Кавасаки Ниндзя-250» характеристики мотора обеспечивают расход топлива на уровне 4,7 л на 100 км, но это зависит от стиля езды (некоторые владельцы утверждают, что им удается добиться расхода 3,4 л на 100 км пробега). Для того чтобы удержать низкую цену на 250R, компания-производитель вынуждена использовать карбюраторный двигатель. Впрыск топлива производится на моделях, поставляемых в Европу, но они также имеют более высокую стоимость.

Непривычные зеркала

Единственной проблемой «Кавасаки Ниндзя-250» отзывы называют новые ромбовидные зеркала, размеры которых меньше тех, к которым они привыкли. Они требуют нескольких корректировок, прежде чем займут положение, при котором все, что находится позади спортбайка, будет ясно видно.

Коробка передач

Сцепление немного жестче, чем можно ожидать от мотоцикла начального уровня, но это, конечно, не имеет решающего значения. После начала движения обновленная 6-ступенчатая коробка передач переключается плавно, и проблем с поиском нейтрали никогда не возникает. Все мотоциклы «Кавасаки» оснащены фирменной технологией производителя, которая позволяет это делать без труда. Зеленый индикатор на панели приборов подтверждает, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Опыт езды

По отзывам владельцев, двухцилиндровый мотор мотоцикла немного пыхтит, и его приземистость немного ленивая, если водитель привык к агрессивному стилю езды. Однако он позволяет легко регулировать ускорение и скорость. Если потянуть сцепление и включить передачу, то можно заметить, что рычаг имеет большой ход. Двигатель набирает обороты постепенно и становится шумным где-то на полпути к максимальным 13 000 об/мин. Ускорение может быть достаточно резвым, чтобы поспевать за движением или выехать на шоссе, но следует держать двигатель на максимальном уровне мощности. Если переключить передачу слишком рано, то можно пропустить оптимальные обороты, чтобы обеспечить хорошее ускорение.

Низкий вес мотоцикла позволяет легко маневрировать, а изменение направления движения производится с минимальными усилиями. Если сохранять частоту вращения высокой, то вождение мотоцикла «Ниндзя-250» на извилистых дорогах будет приятным. КПП ведет себя хорошо и большую часть времени переключает передачи с положительной обратной связью, хотя временами попадает в ложную нейтраль между ними. Зеленый индикатор нейтрального положения иногда не загорается. Тормоза стали намного лучше и получают достаточно хорошие отзывы. Благодаря небольшому весу и маневренности езда на спортбайке «Кавасаки-250 Ниндзя» дает удовольствие и полезный опыт, который позволит новичкам без труда освоить технику вождения, а более опытным водителям отшлифовать свои основные навыки.

Выводы

Так что же все эти улучшения означают для тех, кто интересуется этим мотоциклом? Их результатом является более комфортная езда и улучшенная эргономика. Повышенная чувствительность ручки газа очень важна, особенно для новичков, которые только привыкают к обращению с дроссельной заслонкой. Увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет ощутить мощь быстрого старта. Улучшенная тормозная система и более плавное переключение передач - это всегда хорошо. Кроме того, упростилось прохождение поворотов, обновилась панель приборов с добавлением датчика уровня топлива, и был полностью заменен кузов, что обеспечило мотоциклу современный и стильный вид.

Но самое главное, что, несмотря на все эти значительные улучшения, цена выросла всего на 500 долларов.

«Кавасаки Ниндзя-250»: технические характеристики

Основные спецификации мотоцикла следующие:

  • Рабочий объем мотора 249 см 3 .
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Высота сиденья 775 мм.
  • Колесная база 1 400 мм.
  • Дорожный просвет: 146 мм.
  • 6-скоростная коробка передач.
  • Система поиска нейтрали.
  • 17-дюймовые колеса.
  • Лепесткообразные дисковые тормоза диаметром 290 мм (передний) и 220 мм (задний).
  • Максимальная скорость 154 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч - 7,72 с.
  • Плановое техобслуживание каждые 12 тыс. км пробега.
  • Емкость топливного бака 18,2 л.
  • Вес 152 кг.
  • Цвета: зеленый, синий, черный, красный.

Производителю удалось создать беспроигрышную модель. Новая и улучшенная версия стала чрезвычайно популярной. Мотоцикл «Кавасаки Ниндзя-250», цена которого составляет 3 499 долларов США, отлично подходит для начинающих любителей спортбайков. Кроме того, это хороший вариант для опытных водителей, которым необходимо мобильное и экономное транспортное средство.

На протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!

Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. - при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.

В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.

Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:

Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
Объем: 249 см3
Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия: 11.6:1
Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
Зажигание: цифровое
Коробка передач: 6 скоростей
Главная передача: цепь
Рама: сталь
Колесная база: 1400 мм
Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
Передняя шина: 110/70-17
Задняя шина: 130/70-17
Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
Габаритная длина: 2085 мм
Габаритная ширина: 714 мм
Полная высота: 1100 мм
Высота по седлу: 775 мм
Вес: 170 кг
Топливный бак: 18.2 л
Цена MSRP: $4,299

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 ? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на его будущих продажах. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели Kawasaki Ninja 250R 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Kawasaki Ninja 250R выглядит намного лучше, его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70% двигателя, на 30% увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.

Отличительной особенностью Kawasaki Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у этого Ninja - тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Kawasaki Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Kawasaki Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние, мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

У нового Kawasaki Ninja 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе. Судя по всему, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя это не точно.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый Kawasaki Ninja 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки.

Пожалуй, в Kawasaki Ninja 250R больше всего впечатляют тормоза - одинарный передний дисковый тормоз достаточно большой и мощный, позволяет мотоциклу остановиться надежно и уверенно. Очень неплохо для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

Из явных минусов модели только то, что запасные покрышки не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину.

Выпуск Kawasaki Ninja 250R в 2008-м году - существенный вклад крупного производителя в производство . За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony).

Ориентировочная цена Kawasaki Ninja 250R в России

2009 Kawasaki Ninja 250R Top Speed 100+ MPH!!!

Описание :
Yo!
Just like the title says, ninja 250 top speed! I went over 100 mph and got to red line in 6th gear. Like i said in the video, sure if you had a super long straight road that was down hill you may be able to get it to 110 or 115 mph but it would take forever and you would probably have to go past red line. Anyways, this is just about as fast as I could get it! Sure its not as fast as a zx6r or a zx10r but that"s just it, its only a beginner 250! I have a two brothers exhaust, not sure if that would really make a difference because its only slip on but i figured i"d mention it! Also I have a 1 tooth larger rear sprocket which adds torque to my bike. even with the extra torque I had a hard time redlining it in 6th gear!
Thanks for watching! Ride safe!
Rate, Comment, Subscribe!
__________________________________________________
Like on Facebook: http://www.facebook.com/StreetBikesFo...
Follow on Twitter: https://twitter.com/StreetBikesEver
YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/StreetBik...

Recorded with a GoPro HD Hero 2 Helmet Camera Motor Sports Edition at 720p 60 fps with an external mic. Editing done with Adobe Premiere Pro CS6.

Honda CBR125R максимальная скорость

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на его будущих продажах. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели Kawasaki Ninja 250R 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Kawasaki Ninja 250R выглядит намного лучше; его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70% двигателя, на 30% увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.

Отличительной особенностью Kawasaki Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у этого Ninja – тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Kawasaki Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Kawasaki Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние; мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

У нового Kawasaki Ninja 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе. Судя по всему, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя это не точно.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый Kawasaki Ninja 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого руля для прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки.

Пожалуй, в Kawasaki Ninja 250R больше всего впечатляют тормоза - одинарный передний дисковый тормоз достаточно большой и мощный, позволяет мотоциклу остановиться надежно и уверенно. Очень неплохо для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

Из явных минусов модели только то, что запасные покрышки не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину.

Выпуск Kawasaki Ninja 250R в 2008-м году – существенный вклад крупного производителя в производство мотоциклов для начинающих. За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом для начинающих уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony).

Ориентировочная цена Kawasaki Ninja 250R в России ~150 тыс.руб.