Грандиозный розыгрыш toyota land cruiser prado. Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — все изменения. «Тачка гика»: как всё было на самом деле

Популярная модель внедорожника среди отечественных автолюбителей – Тойота Прадо. Машина неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах в плане надежности, удобства и универсальности использования. Рассмотрим, что могут предложить конкуренты Прадо 150 2018 года выпуска, если сравнивать машины аналогичного класса.

Прадо и Honda Pilot

Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).

У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.

При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.

Сравнение ходовых качеств:

  • Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
  • У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
  • У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.

По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.

По ходовым качествам преимущество за Пилотом при езде по трассе, на бездорожье выигрывает Прадо.

Прадо и Mitsubishi Pajero

Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.

Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.

Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.

Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.

Прадо и Volvo XC60

Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.

Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.

XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.


Но надежность японской машины – вне конкуренции.

Прадо и Ford Explorer

По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.

Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.

У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.

Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.

Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.

При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.

Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.

При меньшей мощности двигателя Форд быстрее разгоняется и превосходит Тойоту по максимальной скорости.

Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.

При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.


Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.

Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.

Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.

Прадо и Volkswagen Touareg

При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:

  • японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
  • несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
  • практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.

При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.

Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.

Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.

Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.

При использовании рядовыми автолюбителями выбор исключительно дело вкуса и личных предпочтений.

Прадо и KIA Mohave

При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».

Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» - уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.

Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.


При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.

Прадо и Infiniti QX60

Совершенно разные машины по категориям – надежный внедорожник против дорогого и скоростного кроссовера. Если владелец выбирает престиж – это Инфинити. По-настоящему надежное авто с высокой проходимостью – данная модель Тойоты. Уровень комфорта за кроссовером, но цена и надежность при езде по бездорожью лучше у Прадо.

Тойота больше подойдет владельцам, выбирающим машину с вместительным багажником.

Преимущество Инфинити – в третьем ряде пассажирских сидений.

Прадо и Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель Мицубиси разрабатывалась для езды в условиях жесткого бездорожья. Усилена рама, улучшена управляемость. При выборе автомобиля следует учитывать, для каких условий он приобретается. Если предстоит колесить по городу с редкими выездами на природу, лучший вариант – Прадо. При езде по бездорожью преимущество за спортивной версией Паджеро. Дополнительный плюс Мицубиси – меньшая цена.

Прадо и Hummer H3

При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.

Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.

За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.


При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.

Прадо и Land Rover Discovery

Дискавери – почти полный аналог японскому Ленд Крузер Прадо. При внешней схожести и незначительно различающихся характеристиках британец выигрывает в комфорте салона, скоростных качествах и времени разгона, уступая в основном – проходимости, надежности и экономичности.

Если нужна универсальная машина на все случаи жизни, стоит выбирать Прадо.

Как сделать выбор?

При выборе автомобиля важно учитывать:

  • надежность и пригодность к ремонту;
  • наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
  • стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
  • экономичность;
  • размер транспортного налога;
  • возраст и пробег;
  • назначение.

Не последнюю роль играют личные предпочтения.

Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.

Внешне внедорожник действительно изменился несильно, практически все обновления сосредоточены в передней части. За счет новой радиаторной решетки, светодиодных фар, крыльев, капота, бампера Prado стал больше похож на своего старшего «брата», флагманский Land Cruiser 200. В Toyota говорят, что благодаря новому переднему бамперу и поднятым фарам с радиаторной решеткой у автомобиля улучшились геометрическая проходимость и снижен риск повреждения при штурме бездорожья. Сзади изменений еще меньше: новый бампер, фонари стали полностью светодиодными, поменялась накладка на двери.

В салоне изменений куда больше: здесь новая центральная консоль, сглажены острые края, а формы элементов стали менее рублеными. Полностью пересмотрено расположение органов управления дополнительным оборудованием и функциями. Появились новые материалы отделки, обновился руль. В целом. и интерьер стал больше напоминать салон Land Cruiser 200.

Теперь у Toyota Land Cruiser Prado пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport).

Система выбора режимов движения дополнена новым, шестым вариантом, который получил название MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.

Toyota Land Cruiser Prado получил от «двухсотки» систему кругового обзора, которая поддерживает функцию «прозрачный капот», креномер, рисует линии траектории движения и так далее.

После обновления внедорожник получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя активный круиз-контроль, системы экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

Изменилось и оснащение. Так, теперь Прадо может похвастать самым большим зимним пакетом в линейке Toyota: здесь есть обогрев всех сидений, зеркала с обогревом, электрообогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизельным двигателем. И пяти, и семиместная версия получили 3-зонный климат-контроль. Зона посадки теперь подсвечивается зеркалами, а при движении задним ходом зеркала сами опускаются вниз. У дорогих версий «Престиж» и «Люкс» передние сиденья теперь с вентиляцией. Также Toyota Land Cruiser Prado получил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • В России обновленный Toyota Land Cruiser Prado получит новый двигатель. Об этом стало известно до автосалона, благодаря появившемуся в базе данных Росстандарта Одобрению типа транспортного средства.
  • Несмотря на свой преклонный возраст, Toyota Land Cruiser Prado пользуется устойчивым спросом в России. Например, его дизельная версия топ-10 автомобилей с двигателями на «тяжелом» топливе.
  • В октябре на наш рынок Toyota Fortuner второго поколения. Машина будет прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado - все изменения

Компания Toyota выбрала автосалон во Франкфурте местом премьеры обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. На первый взгляд это простой фейслифтинг, но большинство изменений скрыты от глаз.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado - все изменения

14:49 — REGNUM Вот уже на протяжении месяца в сети активно действует новая схема по выманиваю денег у доверчивых граждан. ИА REGNUM сегодня, 11 сентября, разоблачает мошенников. Считаем своим долгом предупредить читателей и обратить внимание правоохранительных органов на схему, которая, по мнению редакции, является преступной.

Цитата из м/ф «Приключения Буратино». реж. Дмитрий Бабиченко, Иван Иванов-Вано. 1959 год. СССР

Новый способ мошенничества начал активно действовать примерно в августе 2017 года. Некоторые бдительные граждане поспешили предупредить других о «лохотроне». Так, на портале Stop-list.ru уже появились такие сообщения. Большинству из них приходили одни и те же сообщения с одинаковыми условиями, номерами телефонов и ФИО представителя компании. Единственное отличие — название компании, якобы разыгрывающей приз.

Действует это так: сначала пользователю смартфона приходит сообщение о том, что «по результатам рекламно-маркетинговой акции, проводимой в Платежном сервисе, Вы стали обладателем главного приза». Как правило, это автомобиль Land Cruiser 200, Lexus LX570 и другие дорогие машины. Сообщения приходят не по смс, а в Viber. После этого получатель «письма счастья» должен пройти несколько манипуляций на сайте, указанном в этом сообщении, и получить доступ к подробной информации.

После «регистрации» пользователю приходит письмо о том, что во время вручения приза будет проводиться фотосессия, в мероприятии будут принимать участие представители компании, партнеры, а аниматоры будут развлекать гостей. При этом требуется предоставить номер паспорта и ИНН.

«Подробности запланированного мероприятия пока останутся в секрете, дабы сохранить эффект приятной неожиданности», — предупреждают заботливые дарители автомобилей.

Фото сообщения с телефона от Agrykole Group

Обещают, что сумма приза составляет 6 150 000 рублей, налог с этих денег — 2 152 500 рублей. Заметим, что расписаны условия уплаты налога на первый взгляд убедительно: со ссылками на Налоговый Кодекс. При этом мошенники обещают, что официальное приглашение «счастливчик» получит заказным письмом после того, как адрес фактического места проживания будет им предоставлен. Взамен компания оплатит расходы на проезд в Москву, проживание в дорогом отеле в течение нескольких дней.

Правда, победитель несуществующий акции может отказаться от приза в пользу денежного вознаграждения (6 150 000 рублей). Однако в этом случае необходимо заплатить комиссию в размере 92 250 рублей, которую компания не может вычесть из суммы выигрыша. По этому поводу с фирмой свяжется банк клиента для подтверждения суммы комиссии, и только после чего человек должен эти средства перевести на QIWI кошелек. Обещают, что средства списаны не будут, а необходимо это только для подстраховки. То есть сначала человек перечисляет 92 250 рублей на QIWI кошелек, чтобы в компании убедились, что эти средства уже на счету, а потом, не потратив ваших денег, оплатят комиссию сами.

«Получается своего рода протекция платежа — Ваша защищенность, заключается она в том, что счет «Overtrei Group» ® Вы оплачиваете только после фактического зачисления денежного эквивалента по Вашим банковским реквизитам.

Удержать комиссию из денежного эквивалента не представляется возможным, так как в случае удержания комиссии сумма средств, фактически зачисленных по Вашим реквизитам, не будет соответствовать той сумме, которая будет отображена в справке по форме 2НДФЛ» , — говорится в сообщении мошенников.

В результате всех операций «счастливчик» может потерять не только около ста тысяч рублей, но еще и предоставить мошенникам личные банковские данные: номер счета, БИК банка, наименование банка получателя, номер карты, срок ее действия. Эти данные они просят вписать в форму, которая необходима для отказа от приза в пользу денежного вознаграждения.

Как удалось выяснить корреспонденту агенства ИА REGNUM , сайты «фирмы», которые связывается с «победителями», довольно легко найти в сети, и на первый взгляд они выглядят более или менее убедительно. Однако поиском «Яндекса» находятся только эти сайты, но не «новости», помянутые на них. Для того чтобы выглядеть «прилично», в названиях поддельных компаний использованы названия реально существующих фирм, например, Crédit Agricole Group, в них заменена пара букв: Agrykole Group. В результате при поиске кажется, что компания действительно существует.

При более подробном изучении самого сайта видно, что многие разделы сделаны на скорую руку. Более того, в разделе «новости» все имеющиеся там материалы на поверку оказываются враньем. Стоит взять и проверить всего один информационный материал, чтобы понять, каким образом здесь все устроено. Например, новость о том, что «Agrykole в содружестве с Банком Русский Стандарт и компанией ЦКТ представляют технологическое решение «Мобильный терминал» оказывается «фейком» в том смысле, что реально такая новость существует от 15 марта 2015 года, только вот название компании там другое. Со всеми новостями на этом сайте мошенников аналогичная ситуация. Все они проиндексированы «Яндексом» несколько дней назад, хотя выход самих материалов в СМИ произошел два года назад.

Как известно, в 2016 году внедорожники Toyota стали участниками целого ряда сложнейших приключенческих и спортивных проектов. Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado участвовали в пятинедельной автомобильной экспедиции «Полюс холода» и в восхождении российских альпинистов на высочайшую вершину мира – Эверест. "Крузаки" и Toyota Hilux соревновались на трассах крупнейших ралли-рейдов - «Дакар» и «Шелковый путь», как в качестве автомобилей поддержки и сопровождения, так и в качестве боевых болидов. Наконец, пикап Toyota Hilux стал официальным автомобилем кругосветного путешествия на воздушном шаре знаменитого авантюриста и экстремала, нашего соотечественника Федора Конюхова.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как сообщал "Колёса.ру" ранее, на территории спорткомплекса "Лужники" - героев многочисленных экспедиций и ралли-рейдов. Участникам предоставлена возможность проверить свои силы и попробовать покорить препятствия, моделирующие те, с которыми пришлось встретиться автомобилям Toyota в течение "сезона приключений" 2016 года.

Восьмиметровая искусственная гора с 65-процентным уклоном, водопад, колышущаяся гать, тоннели и участки, где автомобиль неминуемо попадает в ситуацию диагонального вывешивания, - все эти элементы внедорожники Toyota преодолевают с легкостью. Даже опытных борцов с бездорожьем поражает то, насколько комфортными оказываются Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 во время прохождения самых экстремальных препятствий.

И если водителям Toyota Hilux все-таки необходимо точно работать газом, вовремя включать блокировки и понижающий ряд раздаточной коробки, то флагманские внедорожники в большинстве случаев позволяют положиться на помощь электронных помощников, таких как системы Crawl Control, Multi-Terrain Responce и Off-Road Turn Assist, а системы видеообзора и «прозрачного капота» предоставляют возможность точно контролировать траекторию движения и видеть, куда движется автомобиль даже в ситуации, когда ты фактически лежишь на спинке водительского сидения, а в ветровом стекле видно только хмурое осеннее небо.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Посетителей Land Cruiser"s Land ожидает «зона гостеприимства», оформленная в экспедиционном стиле, где можно будет отдохнуть, перекусить и посетить бутик эксклюзивных коллекций « », а также встретиться с теми, кто провел автомобили Toyota через приключения сезона 2016 года.


Так, в субботу состоялась встреча с Федором Конюховым, который подробно рассказал и о своем кругосветном полете на воздушном шаре, и о своих новых проектах. Следующей экспедицией знаменитого путешественника станет попытка побить рекорд высоты подъема на аэростате, конструкция которого только разрабатывается. Он поднимет Федора на высоту в 25 000 метров.


«Моя мечта - увидеть, как искривляется горизонт, увидеть землю такой, какой ее видят только космонавты», - сказал Федор Конюхов. Уже принято решение, что этот проект также будет поддержан компанией Toyota.