Почему в России не любят американские машины? Почему русские не любят США? Почему американцы любят старые машины

США - страна дорог, как известно. Американцы большую часть жизни проводят именно в поездках, поэтому очень внимательно относятся к выбору средства передвижения. Жители Америки больше всего доверяют собственному автопрому, но среди них также популярны и японские машины.

Машины, которые производят в США

Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.

Ford

Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.

Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.

Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.

Jeep

Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.

Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.

Dodge

Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.

Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.

На каких машинах ездят сами американцы

Граждане США, конечно же уважают отечественный автопром и поэтому покупают машины местных производителей. Но попадаются и любители «японцев».

Ford F-Series

Полноразмерные пикапы от американской компании, которые заслужили любовь огромного количества людей по всему миру. Но наибольший спрос на авто наблюдается именно в США. Ford F450 представляет собой многофункциональное транспортное средство, отлично подходящее для перевозки габаритных грузов.

Стоимость модели: от 3 млн рублей

Японский кроссовер довольно компактных размеров занимает второе место в списке самых популярных авто у американцев. Тут также принципиальным фактором оказалась функциональность и отличная управляемость. Первые поколения позиционировались как автомобили для молодёжи, что и стало причиной такого названия. Модель отличается постоянным полным приводом, обеспечивающим отличную управляемость практически в любых условиях.

Цена модели: от 2,5 млн рублей

Ещё один популярный пикап, который уже 20 лет успешно выпускается американской компанией. Продажи этого автомобиля растут с каждым годом. На раскрутку машины оказала влияния и массовая культура. Автомобиль нередко представляется в известных фильмах, среди которых известные: «Убить Билла» и «Саботаж».

Стоимость автомобиля: от 3 млн рублей

Кроссовер небольших размеров, заслуживший признание большого количества американцев. Производится в Японии и некоторых других странах, в т.ч. и США: Ист Либерти, Огайо. Именно оттуда модели поступают на внутренний американский рынок. Как заявляют сами производители, автомобиль идеально подходит для активного отдыха на природе.

Стоимость: от 2 млн рублей

Автомобиль, который специально разрабатывался как кроссовер для североамериканского рынка. И именно здесь он стал очень популярен. Сейчас активно производится и продаётся модель второго поколения, которая является несколько видоизменённым Nissan Qashqai. Тут продумано всё до мельчайших деталей, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям американского потребителя.

Цена авто: от 1,5 млн рублей

Машины, на которых ездят полицейские США

Одна из самых известных полицейских машин США. Её невозможно не узнать, даже без специальной расцветки. Характерные ретрозаглушки на дисках и запоминающийся бампер сделали авто настоящим символом американских правоохранителей.

DODGE RAM 1500 SPECIAL SERVICE

Крупный внедорожник, который обычно используется специальными полицейскими подразделениями или правительственными агентствами. Автомобиль защищён со всех сторон и оборудован специальными устройствами, облегчающими охранникам правопорядка выполнение их работы.

Мощная модель для неспешного патрулирования городских улиц и скоростных погонь. Авто оснащается двигателем V8, способным разогнать машину до максимально высоких скоростей.

Автомобиль в Америке - непросто средство передвижения, но очень важный помощник по жизни. Именно поэтому к выбору машины тут подходят скрупулёзно, стараясь предусмотреть все возможные ситуации.

В 2018 году на территории Соединённых Штатов было продано более 5 миллионов автомобилей. Активный рост продаж продолжается и в 2020 году. Нами были определены самые популярные авто в США – те, которые получили наибольшее количество восторженных откликов от своих хозяев.

Рейтинг самых востребованных автомобилей в США

Интересно, что лидерские позиции занимают пикапы Chevrolet, Ford и Ram. Для нашего рынка, может быть, это довольно «дико», тем не менее, американцы так не думают.

Когда дело доходит до битвы за превосходство , речь идёт о Ford, Chevy и Ram, которые также являются тремя самыми популярными машинами в США. Форд остаётся на вершине рейтинга благодаря постоянным инновациям, которые облегчают выполнение работы, повышая при этом роскошь и комфорт. С F-150 усовершенствовал дизайн полноразмерного грузовика помимо того, что делают его конкуренты, включая использование алюминиевого кузова, 10-ступенчатой трансмиссии и технических функций, облегчающих буксировку прицепа. Для Ford F-150 2018 года есть множество вариантов двигателей: традиционный V8, новая базовая версия V6 и три двигателя EcoBoost, которые обеспечивают достаточную мощность для буксировки и грузоподъёмности, а также приличную экономию топлива. Также предполагается внедрение турбодизеля V6.

Особенности и обновления

Лучшая в своём классе буксировочная способность Ford F-150 теперь достигает 6000 кг. F-150 – это полное разнообразие: три салона, различные двигатели (включая дизель, который выйдет позже в модельном году), и триммеры, управляемые гаммой от простого рабочего грузовика до роскошного Limited и готового к бездорожью Raptor. Крутые опции облегчают буксировку или бездорожье и делают F-150 совершенно роскошным. Если вам нужны только лёгкие возможности буксировки и небольшая грузоподъёмность, лучше подойдёт грузовик среднего размера.

В 2018 году F-150 получил более мощный и эффективный базовый двигатель; турбодизельный вариант; новый внешний дизайн; больше мощности и эффективности; доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач; новые функции безопасности; увеличенную буксирную способность (теперь 6 тн), всё ещё самую высокую в своём классе.

Под капотом

Ford F-150 2018 года доступен с шестью двигателями, один из которых – новый 3,0-литровый турбодизель. Новый базовый двигатель – 3,3-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил – более мощный и эффективный, чем двигатель, который он заменяет, – и единственный в линейке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Остальные используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в том числе 2,7-литровый EcoBoost V6, теперь с крутящим моментом на 34 Нм больше, чем в прошлом году, и лучшую экономию топлива среди всех бензиновых двигателей. 5,0-литровый V8 получает большую мощность и крутящий момент, а обе версии 3,5-литрового EcoBoost остаются неизменными. Тем не менее, благодаря новому пакету и другим изменениям, теперь вы можете буксировать до 6000 кг. с 3,5-литровым F-150. Это делает автомобиль одним из самых продаваемых в США в 2020 году.

Chevrolet Silverado 2018 года предлагает консервативную внешность, широкий выбор двигателей и трансмиссий, а также превосходные возможности буксировки и грузоподъёмности на одном из самых жёстких рынков в Америке. Chevrolet на протяжении десятилетий сделал свой пикап Silverado одним из лидеров продаж, который уступает только Ford F-150. Но сразу за ним стоят Ram 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan и даже его родной брат GMC Sierra.

Особенности автомобиля

Цены и комплектация охватывают весь спектр услуг: от базового рабочего грузовика стоимостью менее 30000 долларов США до полноценной High Country, причём все отделочные материалы стоят почти вдвое дороже. Несмотря на то, что он не предлагает дизельное топливо, линейка бензиновых двигателей Silverado сохраняет конкурентоспособность в отношении экономии топлива и мощности без ущерба для производительности.

Имея огромный выбор опций, функций, отделки, размеров салона, вы можете заказать Chevrolet Silverado 2018 года практически в любой конфигурации, какую только можете себе представить. Если вы хотите получить мощный грузовик, а не модный суперкар, консервативный стиль Silverado придётся вам по душе. Chevrolet Silverado является абсолютным мейнстримом, поэтому, если вы ищете усовершенствованную трансмиссию и конструкцию, F-150 и его алюминиевая конструкция и двигатели V6 с турбонаддувом являются более передовыми. Ram 1500 и Nissan Titan также предлагают дизельный двигатель. Chevy Colorado менее дорогой, удивительно способный и предлагает дизельный двигатель.

Множество скромных перемен украшает Chevrolet Silverado 2018 года. Мягкий гибридный пакет eAssist теперь доступен по всей стране для моделей LTZ и LT, система контроля давления в шинах включает предупреждение о заполнении, которое сообщает вам, когда вы достигнете нужного давления, а камера заднего вида теперь является стандартной опцией.

Под капотом

Для Chevrolet Silverado 2018 года есть три варианта двигателя. Базовым является 4,3-литровый EcoTec3 V6, который способствует экономии топлива, но серьёзно отстаёт от других в лошадиных силах. На другом конце находится 6,2-литровый V8, который легко обгоняет всё остальное, но экономия топлива страдает значительно больше. Вариант Goldilocks – это 5,3-литровый V8, который предлагает больше мощности, чем V6, но экономит больше топлива, чем больший V8.

Все двигатели доступны с полным приводом (4WD) вместо стандартной комплектации с 2WD, а стандартная 6-ступенчатая автоматическая система заменяется 8-ступенчатой автоматической с 6,2-литровым V8 и 5,3- литровым V8 LTZ. Всё работает на обычном неэтилированном V6 и 5,3-литровом V8, способном работать на смеси этанола E85.

Модель Ram 1500, выпускаемая в различных конфигурациях, в том числе в пяти вариантах кузова, представляет собой чрезвычайно мощный и удобный , готовый к работе, буксировке или просто путешествиям по пересечённой местности. Покупатели могут выбрать один из трёх двигателей, в том числе Hemi V8 и 3.0-литровый EcoDiesel V6, который расходует всего 8,1 л. по трассе.

Доступные комплектации

Покупатели также могут выбирать между 2- и 4-колёсным приводом. В 2018 году Ram 1500 предлагается в 11 комплектациях, многие из которых имеют такие крутые названия, как Big Horn, Rebel, Sport и Night, а цены на модели Tradesman со стандартным салоном стартуют с $28000. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 305 лошадиных сил и уникальная многорычажная задняя подвеска Ram обеспечивают плавную езду в классе полноразмерных пикапов, который также включает Chevy Silverado, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra и самый продаваемый Ford F-150.

Особенности и обновления серии

Если вам нужен способный, комфортный и роскошный полноразмерный пикап, который выглядит жёстко, плавно едет и обладает достаточной мощностью, вам понравится новый Ram 1500 2018 года. Кроме Ford F-150, Ram единственный полутонный грузовик, предлагающий дизельную мощность, обеспечивающую лучшую в своём классе экономию топлива, а его Hemi V8 – один из самых мощных двигателей, доступных в этом сегменте.

Если вы выбираете самую лучшую грузоподъёмность, Ram 1500 2018 года вас разочарует. И Ford F-150, и Chevy Silverado имеют более высокую буксировочную способность. Ford также предлагает больше технологий буксировки, например, усовершенствованную систему поддержки заднего хода прицепа, а 6,2-литровый V8 от Шевроле больше и мощнее, чем дополнительный Hemi от Ram.

В 2018 году Ram 1500 был улучшен с помощью переключателя в кузове грузовика, чтобы активировать светодиодные фонари. Камера заднего вида теперь является стандартной для всех моделей, а сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма был улучшен благодаря большому разрешению, 4-кратному LTE, встроенному Wi-Fi, HD-радио, Android Auto и Apple Car Play.

Под капотом

Для 2018 Ram 1500 предлагаются три варианта двигателя. Базовым является бензиновый Pentastar V6 объёмом 3,6 литра с мощностью 305 лошадиных сил и экономичным расходом топлива на трассе до 9,4 л. на 100 км. Хорошо известный 5,7-литровый Hemi V8 развивает 395 лошадиных сил и крутящий момент в 555 Нм, но расход топлива, что неудивительно, в лучшем случае только средний.

3,0-литровый EcoDiesel V6 с турбонаддувом может быть лучшим выбором, с 240 лошадиными силами, 570 Нм крутящего момента и похвальным расходом топлива. Этот турбодизель уникален для полутонных грузовиков. Все двигатели доступны с приводом на 2 (2WD) или на 4 колеса (4WD). Автоматическая коробка передач с 8 скоростями является стандартной с V6 и дополнительной с Hemi V8, который в другом случае использует автоматическую с 6 скоростями.

Удобный и экономичный компактный внедорожник, неизменно популярный Nissan Rogue 2018 года, является самой продаваемой моделью бренда и одним из немногих компактных внедорожников, которые можно приобрести как гибрид. Предлагаемые в трёх комплектациях, S, SV и SL, цены Rogue стартуют с чуть более $25000, что является конкурентом для сегмента, который включает ведущие в своём классе небольшие внедорожники, Honda CR-V и Toyota RAV4, а также Mazda CX-5 и Ford Escape.

Доступные комплектации

Все модели, включая Rogue Hybrid, предлагаются с передним (FWD) или с полным зимним приводом (AWD). Под капотом находится 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, оснащённый плавной бесступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Rogue не так способен на крутых поворотах, как Mazda CX-5, и не такой грузоподъёмный, как новый Ford Escape, он более чем превосходен в повседневном использовании на американском рынке.

Стильный как внутри, так и снаружи, Nissan Rogue 2018 года предлагает семьям и любителям путешествовать по дорогам исключительный комфорт, пространство и экономию. Rogue Hybrid – один из самых экономичных внедорожников в этом классе. Некоторые могут посчитать, что Nissan Rogue 2018 года отличается малой мощностью по сравнению с более производительными версиями Honda CR-V, Kia Sportage, Subaru Forester и Ford Escape с турбонаддувом. Кроме того, Rogue, как и лидеры продаж, вряд ли сохранит свою ценность: Subaru Forester, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Kia Sportage обладают большой популярностью среди поддержанных автомобилей в США.

В 2018 году Nissan добавила возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto ко всем новым моделям Rogue. Автономная технология Nissan ProPilot Assist также впервые доступна на Rogue. Это помогает водителям оставаться на своей полосе движения, ориентироваться в остановке и движении и держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Задняя дверь, активируемая движением, также была добавлена к уровню комплектации SV. Rogue теперь поставляется только в 2-рядной форме с 5 пассажирами.

Под капотом

В Rogue 2018 года переносятся соответствующие 170 Nissan Inline-4, как и бензин/электрический гибрид Rogue Hybrid. Обе конфигурации посылают мощность на ведущие колеса с помощью бесступенчатой автоматической трансмиссии Nissan Xtronic с выбираемыми водителем режимами Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid способен автоматически выключать двигатель и просто работать на компактной литий-ионной батарее внедорожника, чтобы сохранить показатели экономии топлива автомобиля на уровне.

Структура ценообразования для Nissan Rogue 2018 года очень прямолинейна: S (базовый уровень), SV (больше стандартных функций – основная рекомендация специалистов), и SL (первоклассный). Базовая модель Rogue S (на данном уровне не гибридная) имеет рекомендованную розничную цену производителя около 25750 долларов США. Только для бензина Rogue SV стоит около 27000 долларов, а гибридный SV – примерно на 1000 долларов дороже.

Лучший Rogue SL стоит 32000 долларов, а за гибрид Rogue SL придётся доплатить около 1200 долларов. Вы можете добавить полный привод к любой модели за $1350. Эти цены довольно близки к сопоставимым конкурентам, за исключением более функционального Kia Sportage.

Теперь вы знаете, какие самые популярные машины в США. Стоит ли следовать предпочтениям заморских жителей – это уже ваше личное дело. В любом случае, выбирая автомобиль, руководитесь исключительно личными пожеланиями. Тем не менее, надеемся, предложенные нами списки помогут вам сделать правильный выбор!

На правах автомобилиста с более чем десятилетним стажем продолжаю автомобильную тему США. Я уже выкладывал пост про особенности американских дорог и особенности вождения.

Сегодня же будем сравнивать чем американский автомобильный поток отличается от СНГэшного. А именно, какие авто крайне редко или практически не возможно встретить на российских дорогах, но очень легко встретить на американских.

Если вкратце, то больше всего на дорогах японских и американских авто. Чуть меньше корейских и немецких. И еще меньше европейских. Французских кстати нет вообще, впрочем как и китайских.

По моим наблюдениям самым ходовым автомобилем является Тойота Королла. Они просто повсюду.

Но это если вкратце.. А теперь подробнее о том, на что всегда интересно поглазеть из окна своего авто.

Дома на колесах или как их называют здесь — RV. Их очень много. Их всегда можно встретить в общем потоке на трассе. Более того, очень часто вдоль трасс стоят огромные автосалоны с целыми полями выставленных на продажу RV. Они представлены любых форм и размеров.

Объяснение этому довольно простое — США это страна полностью заточенная под автомобили. В любой уголок дикой природы с северными оленями, росой, водопадами и живописными закатами, вы всегда можете приехать на авто. Там же для вас всегда будет кемпинг для парковки такого дома на колесах. И хотя по моим подсчетам отпуск по принципу «самолет + отель» выходит дешевле, все равно в RV есть свои плюсы и какая-то своя романтика, которую я прекрасно понимаю.

Очень часто к RV так же цепляют обычное авто, для передвижения на местности после того как доехали до пункта назначения.

ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ


Лично для меня они всегда казались чем-то сказочным, чем-то, что показывают только по телевизору. Здесь же это обычное средство передвижения для детей. Они встречаются абсолютно в любом городе и штате.

При посадке и высадке детей у автобуса выдвигаются знаки STOP, а так же загораются красные фонари. Для всех водителей это означает что нужно незамедлительно остановиться.

Траки


Те, что называют в России — джипы.

Их очень много на дорогах Америки. Должен сказать, что в целом здесь очень много больших машин и порой то, что в России считается крутым большим джипом, здесь же смотрится как обычное авто, поскольку всегда есть джипы еще больше.

Ну к примеру Toyota Land Cruiser вообще не кажется большой.

Вот эти самые Dodge Ram и Ford американцы просто обожают. Не спорю тачка большая и крутая, но зачем она нужна в городе я так и не понял. Совсем другое дело, когда к ним цепляют те же RV-прицепы..


Купе Ford Mustang / Chevrolet Camaro / Dodge Challenger


Если в моей родной стране на этих машинах ездят восемнадцатилетние дети депутатов или звезд, то в Америке это авто среднего класса. Не нужно быть богачом, чтобы позволить себе такое авто.

Пожив какое-то время в Америке, перестаешь воспринимать эти марки как что-то супер дорогое.

Прокачанные тачки


Такие колесницы я регулярно встречаю на дорогах нашего города.

Судя по всему, размер дисков обратно пропорционален размеру писюна владельца авто.

Тесла


Не знаю как обстоят дела с электрокарами в русскоговорящих странах, но в США Тесла довольно популярна. Последние годы Илон Маск уступал по популярности разве что Трампу, возможно это и повлияло на продажи авто. Плюс борцы за окружающую среду, которых в Америке не мало, так же выбирают экологически-чистое авто.

Интересно, что выходит дешевле — бензин или электричество?

ЧТО-ТО ТРЕХКОЛЕСНОЕ..


Или как его официально называют Polaris Singshot, в нашем солнечном штате Флорида совсем не редкость. У меня пока что больше вопросов чем ответов. Не понятно что это, для кого и зачем. Но люди ездят, значит товар нашел своего потребителя..

Цена на новый экземпляр $20 000, что равно новой Тойоте Королле в максимальной комплектации.

РЕТРО АВТО


Встречая на дороге какого-нибудь деда за рулем пятидесятилетнего Мустанга, понимаешь, что Америка это действительно страна автомобилей. Он купил ее когда еще был студентом, а потом просто хранил, обслуживал, заботился, и сейчас просто катается для удовольствия. Вполне возможно, что у такого деда в гараже стоит и новая Тесла в придачу, для выездов по магазинам, но душа же его осталась в том старом Мустанге.

Тут машины были всегда и у всех. Какие-то авто прекрасно сохранились с тех старых времен, какие-то конечно же восстановили, что не делает их менее привлекательными.

В своей стране я такого не замечал, т. к. наши отцы и деды в то время ездили на троллейбусе за 5 копеек, и сохранять и восстанавливать по сути нечего.

АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАКИ


Если честно, то не так уж и много дальнобойщиков ездит именно на таких траках, больше выбирают Volvo, но все же они есть.

Когда я вижу на дороге эту восемнадцати колесную тушу с хромированными трубами, у меня возникает какой-то детский восторг. Как будто это крутая детская игрушка в натуральную величину.

ЛЮКСОВЫЕ ТАЧКИ


Ferrari и Lamborghini вообще никакая не редкость во Флориде, да и в целом в Америке. Очень много людей зарабатывают большие деньги, почему бы не купить себе крутую тачку? Ну а если зарплата все же не позволяет, то всегда можно взять в прокат.

Представьте, что вы берете в России в прокат Lamborghini. Что нужно оставить в залог? Свою семью и документы на квартиру..?

Мусоровозы

И я не про те машины что забирают у вас мусор из дома. Сейчас я говорю про тот феномен, который я не раз встречал только в США.

Это может быть любая легковая машина полностью забитая хламом изнутри. Как правило, хлама нет только там, где сидят люди. То есть если на ней ездит один человек, значит только водительские кресло и стекло перед ним будет свободно. Все остальное пространство от пола до потолка будет завалено хламом.


Не вижу никакого этому обьяснения. Если вы знаете, пишите в коментах. Можно конечно подумать что человек куда-то переезжает, но нет. Вещи не сложены по пакетам и коробкам. Сама машина это коробка, до верху набитая хламом.

Я их называю «бомжмобиль».

На этом пожалуй все. Пишите в комментах о каких еще особенностях американской жизни вы хотели бы почитать.

Спасибо за внимание!

Статья об американских водителях: интересные факты о водителях из Соединенных Штатов, отличия и сходство американских и российских водителей. В конце статьи - видео про один день из жизни водителя в США.


Содержание статьи:

Америка – страна частных автомобилей. Общественный транспорт при существующей в штатах городской инфраструктуре не слишком развит: люди предпочитают селиться в небольших городах вокруг мегаполисов, и пускать автобус из крошечного городка властям попросту невыгодно.

Если в России машин насчитывают около 50 миллионов частных авто, то в США эта цифра составляет 230 миллионов, и она всё время растёт.

В каждой американской семье есть автомобиль, и зачастую – не один. Проводя много времени за рулём, американцы имеют выработанные водительские привычки и особенности, которые иностранцам могут показаться необычными и даже экзотическими.

Вежливость определяется законами

Большинство американских водителей предельно вежливы на дороге. Здесь спешащий сломя голову «лихач» - редкость такая же, как и водитель, нарушающий правила дорожного движения.

Зачастую на американской дороге можно увидеть ситуацию, которая для той же России выглядит немыслимой, если не сказать – дикой: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты автомобилями, в то время как правый ряд будет оставаться практически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена исключительно для поворота направо, и поэтому её никто не занимает.

Водители очень стараются избегать аварий, и дело здесь совсем не в стоимости ремонта или покупки нового авто. Даже за незначительную совершённую аварию можно запросто угодить в тюрьму или на исправительные работы.

А дальше начинается самое интересное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу или получить кредит . Более того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым повезло отделаться простым штрафом.


Правила дорожного движения во всей стране едины. Существуют незначительные нюансы и особенности, которые меняются от штата к штату, но их немного.

Некоторые правила могут показаться нашим водителям излишне мягкими: превышение предельной скорости до 10 миль (не километров!) в час. И даже сплошную полосу можно пересекать, если при этом водитель не создаёт встречному потоку проблем. Надо сказать, американские водители этим активно пользуются, но при этом сохраняют внимательность и осторожность, памятуя о штрафах.


Изучаются правила дорожного движения со школьной скамьи. Ученики средних классов уже обязаны знать ПДД, причём не только касательно прав и обязанностей пешехода, но и с точки зрения автомобилиста. Это неудивительно - в Америке за руль садятся рано.


Интересной особенностью американского автомира является тот факт, что подростки могут ездить за рулём без прав (!) с пятнадцатилетнего возраста. Правда, существуют два условия такой езды:
  • в автомобиле с подростком обязан находиться родитель, имеющий водительские права;
  • в возрасте пятнадцати лет водить машину можно только до семи часов вечера.
Временные ограничения – это вообще одна из интересных особенностей правил вождения в США. В возрасте с шестнадцати до семнадцати лет права уже выдаются, но ездить новоиспечённый водитель может только до одиннадцати вечера и обязательно в сопровождении человека, которому больше двадцати одного года.

С восемнадцати лет ограничений становится ещё меньше, сопровождающий уже не требуется, и ездить можно до трёх часов ночи. В возрасте с восемнадцати до двадцати одного года права почти сравниваются со «взрослыми» за тем исключением, что спиртное употреблять вообще нельзя.

Отсутствие автошкол

А вот обучение в автошколе здесь обязательно только для водителей грузовиков и специального транспорта. Возможно, поэтому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, частенько замечают, что средний набор знаний американского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём назад, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

Все «тормозные пути» и «скорости реакций» наряду с такими понятиями, как «поворот руля в сторону заноса» и «сброс газа на заднем приводе» - это для профессионалов и дальнобойщиков, а для простого американского автолюбителя это чересчур сложно.


С одной стороны , такой подход понятен: если ездить вежливо и спокойно, если вдоль дорог расположены все необходимые коммуникации, а эвакуатор приезжает в любую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за вполне вменяемое время, таких знаний вполне достаточно.

С другой стороны , привыкшим разбираться в автомобиле «от А до Я» российским водителями такая «безграмотность», конечно, кажется дикой. Но американцы как-то справляются.


В Америке испытывают страсть к домам на колёсах. Для любой компании, специализирующейся на товарах для автокемпинга, Штаты – это рай для сбыта своей продукции.

Здесь часто можно встретить владельцев автодомов, созданных на базе полноценных автобусов. Внутри такой автодом содержит всё, небходимое для жизни: от кухни и санузла до спальной мебели, телевизора и холодильника. Везёт всю эту роскошь, как правило, дизельный двигатель мощностью от 300 до 600 лошадиных сил.

Американские водители любят преодолевать большие расстояния, путешествуя по своей стране. Просторная территория, проживание в небольших городках - всё это способствует тяге к путешествиям. Опять же, навестить на праздники родственников, живущих на другом конце страны – это вовсе не экзотика, а ежегодный «must», как говорят граждане страны дорог и автомобилей.

Если в пятидесятые годы прошлого века автодом считался в Америке пристанищем для неудачников или эскапистов, то сегодня это способ сбежать из излишне урбанизированного мира для тех, у кого есть для этого возможности.

Автолюбители даже придумали специальный термин«оff thе grid» , то есть, «за пределами зоны покрытия». В основном такой образ жизни предпочитает вести молодёжь, пока не остепенится и не обрастёт семьёй.


А вот эта особенность американских автолюбителей, пожалуй, не прибавляет им шарма. По результатам регулярно проводимых социальных опросов выясняется, что как минимум 80 процентов водителей во время езды занимается за рулём чем-то ещё: ведут беседы по телефону, настраивают радиоприёмник, пишут и отсылают СМС-ки, едят. Женщины, бывает, наносят макияж, пользуясь зеркалом заднего вида, а мужчины – бреются. Грешат этим в основном молодые водители.

Интересным фактом является то, что признающиеся в подобных «грехах» автовладельцы говорят, что отлично понимают опасность такого поведения за рулём, но, тем не менее, продолжают разнообразить свою жизнь во время вождения.


Ещё одной чертой американских автомобилистов является их агрессивность . Согласно опросам американского Фонда безопасности дорожного движения, две трети опрошенных водителей признаются в агрессивном поведении за рулём.

К сожалению, эта цифра существенно выросла по сравнению с результатами опроса, проведённого три года назад. При это девять десятых опрошенных считают, что такая агрессивность снижает их личную безопасность на дорогах, но ничего с собой поделать не могут.

И опять же, агрессивное поведение за рулём присуще более молодым водителям, а среднее и старшее поколение отличает большая миролюбивость и спокойствие.


Если в России редко можно встретить водителя в возрасте далеко за семьдесят, то в Штатах картина совершенно иная. Здесь не спешат покидать водительское место, даже если ходят уже с трудом.

Более того, в последние годы автовладельцы американского автопарка стремительно «постарели», и производители автомобилей стали ориентироваться на более почтенный возраст водителей, разрабатывая свои новые модели. Всего за десять лет количество водителей старше 84 лет увеличилось на 43 процента!

По статистике, американцы старше 75 лет приобретают и регистрируют на себя в шесть раз больше автомобилей, чем молодёжь от 18 до 24 лет. Это естественно: живут в Америке долго и долго остаются здоровыми.

У американцев принято отпускать детей «в свободное плавание», чтобы они сами зарабатывали себе на жизнь. А вот поработав не один десяток лет, можно и скопить на достаточно дорогую машину и позволить её себе! Не даром автопроизводители давно уяснили, что пожилые американские водители не склонны торговаться в автосалоне. С другой стороны, они и более требовательны к приобретаемой модели, чем молодёжь.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента , которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.


Женщина-водитель ведёт себя на дороге иначе, чем водитель-мужчина. Например, большинство американок признаются, что ни в каком случае не остановятся на дороге, увидев голосующего водителя. И причина – не в том, что они сомневаются в своей способности помочь, а в том, что банально боятся попасть в опасную ситуацию .

Более того, американка, оказавшись наедине со сломанным авто, не будет просить о помощи на дороге, а предпочтёт переночевать в сломанной машине, чтобы наутро вызвать эвакуатор . Ещё одна сторона эмансипации!

Гаджеты в машине

Граждане страны-родины «Силиконовой долины» на удивление не стремятся преуспеть в гонке за всевозможными «наворотами» автомобиля. Три четверти американских водителей убеждены, что мультимедийные системы в машинах отвлекают водителя и могут привести в опасным ситуациям.

В «чёрный список» попадают даже видеорегистраторы, поскольку свободолюбивые американцы считают, что это столь желанное для того же российского водителя приспособление ограничивает личную свободу и вторгается в личную жизнь.


Исключением, пожалуй, стали электронные камеры заднего вида и всевозможные датчики, с помощью которых можно отслеживать пешеходов.

Заключение

В каждой стране – свои особенности и привычки, в том числе и в среде автомобилистов. При том, что американские водители сильно отличаются от европейцев и россиян, в их поведении зачастую можно найти и что-то знакомое. В любом случае, чтобы в полной мере оценить особенности американского стиля жизни за рулём, нужно погрузиться в мир бесконечных американских дорог и самому почувствовать эту атмосферу.

Видео про один день из жизни водителя в США:

Сегодня великая дата для многих миллионов - 20 июля 2015 года были официально открыты посольства США на Кубе, а также посольство Кубы в Вашингтоне. Если кто-то не знает, эти страны находились в состоянии "холодной войны" с 1961 года, с тех самых пор, когда Совок решил подпортить воздух рядом с США. Лучшим вариантом стала революция коммунистической крысы Фиделя Кастро, щедро оплачиваемого из карманов граждан СССР.

Все знают, что после Второй Мировой войны в мире появились два огромных "лагеря" политики - "западный мир" и "коммунистический блок". Разные государства, где затаилось сернышко социализма стали ближе к СССР, а все остальные нормальные страны присоединились с блоку "Западная Европа-США". Сегодня это НАТО по сравнению с Таёжным Союзом.
У всех есть грехи - Америка полезла в Корею, затем в Вьетнам. СССР полез в Чехословакию, Вьетнам и Афганистан. Также в совке решили, что лучше бы иметь друзей-шестерок под самым боком у главного врага - США. Ближе, чем Куба ничего нет. Там и решили запустить свой коммунистический вирус.
В 60-е годы советские агенты пробили дорогу Фиделю Кастро и с тех пор этот негодяй управляет красивой но страшно бедной Кубой. Куба находится на одном уровне с Северной Кореей (тоже друзья совка), и многими африканскими странами. На Кубе нет своего бизнеса, предпринимательство запрещено, как и новые автомобили. Вы наверняка видели документальные фильмы про Кубу - пальмы, красивые девушки....и всё...остальное просто кошмар. Старые советские списанные у совка машины (копейки и москвичи), ободранные детишки на улицах, разваливающиеся дома, даже в центре Гаваны (столица). Зарплата на Кубе что-то около 50 долларов. Это всё результат многолетней "дружбы" СССР с Кубой. Пока диктатор Кастро жив - она такой и останется. Хотя есть проблески.

20 июля 2015 года официально Куба захотела приближения с США (видно старик Кастро доживает свои жалкие деньки). Не только скорая смерть Кастро стала этому причиной. Дело в том, что Путин просто отказался спонсировать Кубу из-за свои проблем. Конечно, как можно спонсировать жаркие речи Кастро против америкосов, когда за МКАДом нет дорог, когда вне Москвы люди получают зарплату 7-10 тысяч рублей, когда по продолжительности жизни Россия на уровне с Зимбабве (55-60 лет). Например "проклатые американцы" живут в средней 70-80 лет.

Кубинцы не идиоты. Они решили повернутся лицом к капитализму в лице американских инвестиций, туризма и оргомных привелегий в случае отмены эмбарго и повернутся очком к пУТИНУ (с маленькой буквы), от которого уже запашек дошел и до Карибского бассейна. С проблемными странами, а особенно с их больными лидерами никто не хочет иметь дело.
Греция идет на дно, следующая путинская Россия, предсказывают аналитики. Кубе таких друзей не нужно.

Прикол в том, что Куба не по наслышке знает о "хорошей" жизни в США. В 80е годы масса людей сбежали от режима Кастро на Флориду. Теперь этим людям по 50-70 лет и они богаты - с машинами, домами и бассейнами. Звоня "домой" на Кубу, они рассказывают, как здорово всё таки быть "пиндосом".
Для путина дружба Кубы и США, это как дружба всей Европы с Украиной, которая началась активно после вторжения ВС России на территорию Крыма и на Донбасс. путин получает оплеухи по всему глобусу. Полный итног, либо посылы на куй.
Даже Иран, который вроде ненавидит США, просит, умоляет отменить эмбарго и "начать дружить". С Путиным сейчас хотят дружить лишь в С. Корее и где-то в Африке, где люди всё ещё едят друг друга.

Дружба Кубы с США станет прощальным звонком для режима путина и, к сожалению для русских туристов, которые больше не поедут на Кубу за пресловутой сигарой и гамаком. Халява кончилась. Сказки Киселева вычерпали себя. Во-первых, денег у россиян уже не осталось не то что на Кубу, в Турцию слетать уже не все могут. Во-вторых, как только на Кубу польются инвестиции богатых американцев, Кубинцы публично с микрофоном пошлют путиноидов и всю эту совкувую шваль на три буквы. Жизнь одна и кубинцы желают ее улучшить.
Даже ненавистник Запада Киселев, что бы отдохнуть от "любимой матушки России", поехал в Нидерланды. Вот патриот! Вот геи-европейсы, держитесь!Лол

Так вот, в 2016 году пойдет первый круизный лайнер в Кубу. На пароходе 3000 мест. Все билеты распроданы. Американцы готовы тратить доллары, и много. Кубинцам не нужен пьяный Ваня с бутылкой водки под гамаком и без денег. Им нужны серьёзные, денежные туристы. Такие, как американцы, Канадцы и Англичане. Им нах не нужны корявые злые русские рожи без денег но с пузом - у них своего такого хватает.

Как только отрасль туризма в Кубе встанет на ноги с колен, поднимутся цены. Эти цены выгонят тех русских, кто ещё мог позволить купить билет (700-1000$) и отель и сигару.
Ещё 2-3 года путинской хунты, и у бедного народа не останется совсем денег. Лишь мафия и олигархи смогут прилететь на Кубу, но зачем, если их там ждут Маршалы США и Интерпол за грабеж народа?

Когда круизы попрут во все порты Кубы, Кастро хватит удар. Он будет плакать от того, что его никчемная жизнь, подпитываемая рублями из совка, прошла даром. путин уже не знает, как бы подосрать всю эту ситуацию. Возможно проспонсирует каких-то зеленых человечков на Кубе, (как на Крыме) чтобы вернуть страну в пропасть и бедноту, зато без капитализма. П.С. На Крыме падение туризма 120%. Не верите, мне пофиг - прочешите вебкамеры популярных пляжей Крыма.. ЛОЛ

Миллионы кубинцев рады дружбе США и Кубы, ведь это работа, туристы, улучшенная инфраструктура, уровень жизни и обраозвания. Если взяться с умом за туризм, то за счет американцев можно такой бюджет создать, о котором путинской хунте не снилось. Он столько нефти не продаст, сколько будет продано билетов на пароходы, атракционы и др. развлечения, которые Куба предлагает.
Куба говорит "Прощай совковое прошлое, прощайте русские и привет Америка, привет хорошая жизнь"!
Не мгновенно, но через 20 лет эти ребята будут жить на уровне Испании, Италии. Это гарантия! путлер застрелись, сцука. лол