Когда появится в продаже новая оптима. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima. Комфортабельные задние сиденья

Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым. Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера. Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера. Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче. В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров. Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх. Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами. Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

Интерьер

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны. В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла. Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя. Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с., в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая. Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей. В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей. Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

Совсем недавно в рамках Нью-Йоркского автошоу была представлена долгожданная новинка — седан Kia K5. Это название не на слуху в России, тут автомобиль получит другое имя и немного иную комплектацию. Модернизированная Киа российской версии появилась на свет вслед за своим корейским собратом после очередной официальной презентации. Kia Optima (K5) 2019 года была представлена автолюбителям на мартовской выставке в Женеве на «Geneva International Motor Show». Теперь остается лишь изучить данные об очередном поколении седана и ждать, когда же он появится в продаже уже с конкретными ценами.

Совершенство обновленного кузова

Первое, что стоит отметить в кузове после рестайлинга, так это его традиционная мощь в сочетании с элегантностью. При этом дизайнеры стремились усилить визуальное восприятие стиля седана, подчеркивая то, что он относится к автомобилям бизнес-класса. Некоторые критики назвали рестайлинговый дизайн Киа Оптима 2019 косметической переработкой, прямо заявляя, что машину лишь слегка «приукрасили» для подогрева интереса. В этих словах есть доля правды, но столь малые изменения вызваны желанием сохранить качественные аэродинамические характеристики и узнаваемость автомобиля.

Первой «бросается в глаза» фальшрешетка радиатора с традиционной окантовкой в светлых тонах. Новая фальшрешетка Киа после рестайлинга больше похожа не на технический элемент, а на оскал неведомого металлического животного. Это наиболее заметное изменение кузова. Максимальная модернизации Kia Optima (K5) 2019 года в кузовной части была проведена именно с «лицевой стороны» автомобиля. Вместе со стилем фальшрешетки, получивший вертикальные гнутые прутья взамен ячеек, обновленный седан получил и другой бампер. Теперь он имеет более широкую поверхность, выигрышно смотрящуюся на фоне измененной решетки нижнего воздухозаборника.

Изменения коснулись и противотуманок, и фар головного света. Именно последние компоненты вместе с радиаторной решеткой назвали наиболее видимыми изменениями. Головная оптика выражено увеличилась в размерах. Она была выполнена в паре со встроенными ходовыми огнями. Также стоит обратить внимание и на окантовку противотуманок. Для этого использовались светодиоды, что только лишний раз подчеркнуло единый стиль всей оптики автомобиля.

Боковая часть Киа нового поколения изменилась совсем немного. Модернизация заметно коснулась подоконной линии и расположения задних стоек. Линия стала выше, угол наклона задних стоек был изменен, а эти факты в совокупности привели к уменьшению размеров боковых стекол. Корма новинки тоже не приобрела заметных улучшений. Можно лишь отметить новую форму выхлопных диффузоров, текучесть рельефа бампера и стильный вид светотехники.

Относительно размеров автомобиля возникли разногласия, есть 2 версии:

  • длина — 4855 и 4860 мм;
  • высота — 1465 и 1490 мм;
  • ширина — 1835 и 1860 мм;
  • колесная база — 2805 и 2810 мм.

Также есть и определенная «фишка» у седана, которую не увидят российские потребители. Речь идет о проекции К5 на дорогу при открывании дверей. В России модель носит названия Оптима, поэтому вряд ли корейский автопроизводитель сохранить буквенно-цифровой символ в этой вариации Киа.

Скромное преображение привычного салона

Противоречивый характер рестайлинга сохранился и в интерьере. Визуально базовая версия Kia Optima (K5) 2019 года мало отличается от стиля машины предыдущей версии. На первый взгляд можно отметить только более совершенную форму руля и сидений, а также другой уровень качества используемых материалов и увеличение простора для задних пассажиров. Более внимательные люди заметят и расширение функционала рулевого колеса. Практически все остальное скрыто от глаз.

Таких новшеств несколько:

  • внедрение множества разных регулировок передних кресел;
  • изменение расположения и оттенков светодиодной подсветки;
  • другая акустическая система от фирмы Krell с 14 динамиками;
  • повышение шумопоглощающих характеристик материалов отделки;
  • иное расположение центральной консоли с разворотом к водителю.

Из нового к базовой версии можно отнести и новый экран на 8 дюймов, и более продвинутую систему мультимедиа. Многим водителям придется по нраву и голосовое распознавание, и беспроводная зарядка смартфонов, и ряд других уже почти стандартных функций хорошего автомобиля.

Это не относится к машинам эконом-класса, у них обычно нет систем Highway Aid Assist, установленной в Киа Оптима 2019 года. Также в авто более простых марок нет и всего многообразия управления креслом водителя, начиная от подогрева и вентиляции, заканчивая различными положениями и памятью их расположения. Помимо этого седан после очередного рестайлинга имеет множество обыденных для него опций:

  • электронный «ручник»;
  • 9 подушек безопасности;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • бесключевой доступ в салон;
  • встроенную систему навигации;
  • круиз-контроль с функцией адаптации;
  • функцию удержания авто в полосе движения;
  • открытие багажника дистанционным пультом;
  • камеры кругового обзора и контроль слепых зон;
  • многообразие различных датчиков (свет, парковка, давление).

Часть из этого списка является базовым набором, некоторые опции предоставляются только в более продвинутых комплектациях. К последнему можно отнести и полную кожаную отделку салона. Эта возможность предоставляется опционально, а отделка распространяется и на руль, и на карты дверей, и на приборную панель.

Технические данные обновленного седана

От «железа» Kia Optima (K5) 2019 года ничего нового ждать особо не стоит. Модельный ряд стандартных моторов не изменился, хотя уже анонсировано появление гибридной силовой установки. В зависимости от движка возможна комплектация механикой или автоматикой с 6-ступенями, а также двухдисковым 7-уровневым роботом. Последний вариант предлагается только для одного бензинового мотора и единственного дизельного. Это 1,6 л./180 л. с. и 1,7 л./141 л. с. соответственно.

Остальные варианты движков такие:

  • газовый на 2,0 л. со 153 л. с.;
  • 2,0 л. турбированный на бензине с 245 л. с.;
  • бензиновый атмосферник на 2,0 л. со 168 л. с;
  • бензиновый атмосферник на 2,4 л. со 188 л. с.

При этом последний вариант движка сохранен лишь для конкретной комплектации. Также есть не стоит забывать и про планируемый гибридный вариант. Его точные характеристики пока не указаны, но предполагается, что в качестве основной силы будет бензиновый мотор на 2,0 л. Впрочем, это никак не касается привода — при всех вариантах движков в новой Киа Оптима (К5) 2019 года идет упор лишь на переднюю ось.

Комплектации, цены и начало продаж

Для максимального комфорта автомобилистов корейский автоконцерн разработал сразу 7 комплектаций. При этом только 2 варианта «попроще» — Classic и Comfort. Эти комплектации можно отличить от остальных по колесным дискам, они 16-дюймовые. Также из всех остальных выделяется и комплектация GT, изначально задуманная в качестве более спортивной версии. Она отличается несколько агрессивными нюансами кузовной отделки и дисками на 18 дюймов. Остальные версии комплектации отличаются набором опций и внутренней отделкой. Диски у остальных версий 17-дюймовые.

Наименования этих комплектаций такие:

  • Luxe;
  • Luxe FCC;
  • Prestige;
  • GT-line.

Относительно сроков продаж есть предположение, что Kia Optima (K5) 2019 года появится в российских салонах уже в начале осени 2018. Это вполне возможно, хотя и не коснется всех городов. Высока вероятность того, что сработает эффект дробления поставок — сначала в крупные города, потом в более мелкие, а затем в совсем небольшие. В любом случае планируется начать продавать обновленную модель в России уже в 2018, а не в 2019 году, как это предполагалось ранее.

При этом срок появления никак не скажется на цене. Сейчас точные цифры еще не названы, указан лишь приблизительный диапазон цен. Условно можно поделить все комплектации на 3 ценовых группы. Первая из них ориентировочно укладывается по цене в диапазон 1,2-1,29 млн рублей. Стоимость 2 группы колеблется от 1,4 до 1,58 млн рублей. Две наиболее дорогих комплектации по цене приближаются к 1,8 млн рублей. Эти данные пока примерные, точные цифры будут известны после старта продаж.

Короткое видео о Киа Оптима (К5) 2019

Российский офис Киа опубликовал рублевый прайс-лист на обновленный седан Kia Optima 2018-2019. Информация о рестайлинговой четырехдверке бизнес-класса, продающейся у себя на родине под именем K5, появилась еще в начале года, но теперь стали известны подробности, касающиеся версии для нашего рынка. Модель получила небольшую порцию обновок снаружи и внутри, а также некоторые улучшения в части электронного оснащения. Техника при этом оказалась вообще не затронута.

Цена новой Киа Оптима 2018-2019 в России будет варьироваться от 1 219 900 рублей (вариант с 2.0-литровым мотором 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП) до 1 929 900 рублей (исполнение GT с 2.0-литровым турбоагрегатом T-GDI 245 л.с. и 6АКПП). Обо всех метаморфозах, произошедших с автомобилем в ходе рестайлинга, поговорим в рамках данного обзора.

Легкая коррекция дизайна

Изменений на кузове седана Optima не так уж много, но отличить от новой не составит труда. Модель 2018 года обзавелась подправленной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек или мелкоячеистой сеткой (конфигурация с ячейками полагается топовым комплектациям), новыми светодиодными фарами (пришли на смену ксеноновым), основательно пересмотренным бампером с иными по форме противотуманками (блок из трех секций отныне выполнен в виде полоски).

Фото Киа Оптима 2018-2019

Корма новинки Киа щеголяет новыми фонарями с оригинальной графикой светодиодных элементов и видоизмененным бампером, на котором помимо высоко забравшихся штрихов противотуманок наличествует солидный псевдодиффузор с вертикальными ребрами. Начальные модификации Киа Оптима по традиции получат один глушитель с хромированной насадкой, тогда как машины в дорогих вариантах исполнения оснастят двойным выхлопом с парой выведенных по краям бампера овальных наконечников.


Корма седана

Четырехдверки Optima в топовых версиях GT-Line и GT, а также в новой комплектации Premium (подготовлена специально для авто с «младшим» 2.0-литровым мотором), можно будет опознать не только по спортивным фальшрадиатору и переднему бамперу, но и по 18-дюймовым дискам особого дизайна с шинами 235/45 R18. Более простые вариации седана вправе рассчитывать на 16-ти или 17-дюймовые колеса с резиной 215/60 R16 или 215/55 R17.


Обновленные фары и фонари

Палитра цветов кузова Оптимы осталась прежней, однако есть один существенный нюанс – теперь за эмали типа «металлик» придется доплачивать 15 тыс. рублей, чего не было раньше.

Новшества в салоне и комплектации

Интерьер и ассортимент доступного для модели оборудования изменились минимально. К нововведениям следует отнести появление нового рулевого колеса и контурной подсветки салона с 6-ю оттенками. Также улучшилось качество картинки с камер кругового обзора (1.0 мегапикселя вместо 0.3), а на смену светло-коричневой схеме отделки пришла темно-коричневая. Исполнения GT/GT-Line имеют оригинальную обивку сидений с красной прострочкой или из комбинации кожи красного и черного цвета. Плюс к этому у спортивной модификации GT на руле и сиденьях красуются соответствующие двухбуквенные логотипы.


Интерьер

Уровней оснащения у Kia Optima после рестайлинга стало на один больше – у версии с базовым двигателем 2.0 150 л.с. отныне есть новая богатая комплектация Premium с аналогичным варианту GT Line оформлением и набором опций. Если же говорить о стандартном оборудовании, полагающемся самой простой Оптиме, то в этот список входят светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей и передних сидений, приборная панель с 3.5-дюймовым экраном, кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth, передние фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки.


Задние сиденья

В средних комплектациях автомобиль может похвастаться адаптивными головными LED-фарами, светодиодными противотуманками и задними фонарями, кожаными сиденьями, рулевым колесом с обогревом и подогреваемыми задними сиденьями, комбинацией приборов с экраном 4.3 дюйма, климат-контролем, креслом водителя с электроприводом регулировки, датчиками парковки спереди и сзади, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, мультимедиа с дисплеем 7 или 8 дюймов (навигация, Android Auto и Apple CarPlay), камерой заднего вида.

Наиболее богато упакованные седаны имеют в активе передние сиденья с вентиляцией, электропривод пассажирского кресла, алюминиевые детали в отделке интерьера, контурную подсветку (6 цветов), панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, систему автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон и помощника при выезде с парковки задним ходом.

Технические характеристики Kia Optima 2018-2019 года

В плане техники рестайлинговый Киа Оптима ничего нового не предложит. В России модель все также доступна с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

Механическая коробка с шестью ступенями предлагается только для базовой модификации, все остальные версии комплектуются 6-диапазонным «автоматом». Самым прытким является 245-сильный Kia Optima GT, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды.

Фото Kia Optima рестайлинг 2018-2019 года

Kia Optima 2019 года выпуска – это очередная рестайлинговая версия корейского седана среднего класса, более известного на родине, как: Kia Magentis. От своих ближайших предшественников четвертого поколения новая модель отличается довольно существенно, как внешне, так и по технической начинке. Ну а узнать подробнее о Киа Оптима 2019, в новом кузове (комплектации и цены, фото, характеристики, и т. д.), вы можете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Несмотря на то, что новая модель Киа Оптима только планируется поставляться на полномасштабный экспорт в Россию, официальные дилеры уже представили автолюбителям полный список ее комплектаций, включающий в себя:

  • Базовую версию Classic;
  • Боле старшие вариации: Comfort, Luxe и Premium (с дополнением GT-Line);
  • Флагманскую комплектацию GT.

При этом, дилеры обнародовали и приблизительную стоимость каждой модификации новой Киа Оптима 2019 года выпуска. Но об этом чуть позже.

Базовая версия Classic

В базовой версии корейского седана, по современным меркам, присутствует достаточно хорошая опциональная начинка, которая состоит из следующего функционального набора:

  • Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, со встроенной телефонией;
  • Электрический привод стеклоподъемников на все 4 окна;
  • Рулевая колонка с функцией регулировки по высоте, и по вылету;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Передние сидения с функциями подогрева и регулировки;
  • 6 подушек безопасности (4 спереди и 2 сзади);
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Штатный круиз-контроль.

А приобрести базовую версию Киа Оптима 2019 модельного года можно всего за 1 220 000 рублей, что для седанов аналогичного класса достаточно дешево.


Комплектация Comfort

Также, как и базовая версия Optima Classic, вариация Comfort оснащается 2-ух литровым бензиновым двигателем, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, позволяющими автомобилю развивать до 150 л. с. Поэтому по техническим характеристикам эти две комплектации отличаться не будут. А вот что касается опциональной начинки, то она заполучит следующие новшества:

  • Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • ПТФ диодного типа;
  • Датчик дождя;
  • Рулевое колесо с функциями подогрева и управления мультимедийной системой.

Ну а доплатить за вышеперечисленные новшества придется около 150 тыс. рублей, что вполне терпимо для отечественного авторынка.


Модификация Luxe

По опциональной начинке модификация Luxe практически не будет отличаться от вариации Comfort, за исключением более качественной отделки салона (вместо ткани используется кожа), а также добавления штатного парктроника с камерой заднего вида и системы GPS навигации.

А вот ее техническая начинка порадует автолюбителей более мощным силовым агрегатом, объемом 2,4 литра, способным развивать до 188 лошадиных сил. При этом, как и на базовой версии, на комплектации Luxe будет доступна только автоматическая коробка на 6 ступеней. Ну а купить 188-сильный седан с парктроником и GPS можно будет за 1 480 000 рублей.


Вариация Premium с дополнением GT-Line

Следующая вариация корейского седана – Premium, будет отличаться от предыдущих комплектаций только визуально: стандартная крыша сменится на панорамную, а новый кузов приобретет некоторые декорированные элементы из хрома (несколько измениться и форма переднего бампера).

Но для любителей скорости конструкторы также выпустят еще один прототип GT-Line, в котором базовый 150-сильный мотор заменится на 188-сильный силовой агрегат, объемом 2400 кубов. При этом цена за такое дополнение, по сравнению с базовой версией, вырастет всего на 540 тыс. рублей.


Флагман GT

Рассматривая комплектации и цены новенького Киа Оптима 2019 года выпуска, мы постепенно подобрались и до флагманской версии корейского седана, которая, по сути, отличается от предыдущих версий только технической начинкой, включающей в себя:

В остальном же флагманская комплектация Киа Оптима вовсе не отличается от версии Comfort, как по опциональной начинке, так и по внешнему виду. А обойдется такая версия седана покупателям в 1,8 миллиона рублей, что на 20% меньше стоимости седанов аналогичного класса от японских и немецких производителей.

Дата выхода в России

Тех автолюбителей, которые задаются вопросом: когда выйдет в России Киа Оптима 2019 года, бесспорно можно порадовать. Ведь на просторах РФ новенький корейский седан появился еще в середине июля 2018 года. Однако, полномасштабное производство данной модели в странах СНГ пока еще не запущено, и этот вопрос все еще остается открытым.

При этом, по самым неутешительным подсчетам, полноценный старт продаж Киа Оптима на территории России начнется не позже декабря 2018 года. Так что, в любом случае, ждать осталось недолго.