Компания SsangYong Motor Company представила новый G4 Rexton. Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом Комплектации и цены

Компания SsangYong Motor Company представила новую модель G4 Rexton на Международном автосалоне в Сеуле

Благодаря раме следующего поколения и заднему приводу в G4 Rexton четко ощущается дух концепции Great 4 Revolution, отраженный в названии модели с тем, чтобы представить истинные ценности премиального внедорожника, в которых традиции сочетаются с инновациями.


Революция Стиля
В мощном и динамичном облике G4 Rexton ощущается дух величественного греческого храма Парфенон.
Расположенная по центру решетка радиатора в виде крыла проходит от одной фары к другой для создания динамичного и солидного внешнего вида. Выразительность линий на боковинах, начинающихся от задних крыльев, рождает ощущение, что автомобиль готов устремиться вперед. Изящные передние стойки и более широкие задние стойки с помощью контраста создают мощный, но утонченный образ.

G4 Rexton также обеспечивает самый высокий уровень комфорта для пассажиров и самое большое пространство для багажа в сегменте благодаря оптимизации интерьера. Самое большое в классе пространство для ног в задней части салона и большой полезный объем обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Это единственная модель в сегменте, позволяющая при занятых задних сиденьях перевозить четыре сумки для гольфа.

Только в этой модели используется и приборная панель с 7-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения с отличной четкостью и множеством функций.


Революция движения
G4 Rexton предлагается с дизельным двигателем e-XDi220 LET и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Mercedes-Benz . Высокоэффективный и «тихий» дизель e-XDi220 LET обеспечивает возможности великолепного старта и разгона в диапазоне низких и средних оборотов благодаря большому крутящему моменту при низких оборотах, характерному для двигателей SsangYong.

Высокая эффективность и долговечность 7-ступенчатой автоматической трансмиссии Mercedes-Benz уже проверены на различных моделях Mercedes-Benz , а в сочетании с двигателем e-XDi220 она обеспечивает плавность переключений и быстрые отклики, что гарантирует динамичное вождение.

Система 4Tronic_Powered модели G4 Rexton базируется на многолетнем опыте SsangYong в области технологий полного привода. В обычных условиях движения для получения большего комфорта и снижения расхода топлива водитель может использовать задний привод. Для увеличения тяги, когда этого требуют дорожные условия, можно выбрать режим полного привода с прямой или понижающей передачей раздаточной коробки.

Революция безопасности
G4 Rexton предлагается с 9 подушками безопасности — это максимальное количество для автомобилей этого сегмента; среди них подушка безопасности, защищающая колени водителя, а также боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Эти автомобили оснащаются множеством современных систем безопасности, в том числе недавно разработанным кузовом с силовой структурой Quad Frame, в которой используются самые современные высокопрочные стали, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Элементы конструкции Quad Frame, изготавливаемые из улучшенной сверхпрочной стали производства Giga Steel с пределом текучести 1,5 ГПа, впервые в мире обеспечили столь заметное снижение массы благодаря инновационным инженерным решениям. Применение улучшенной высокопрочной стали (с пределом текучести выше 590 МПа) было расширено до 63%, а благодаря оптимизации конструкции была также увеличена жесткость кузова.

Для обеспечения высокой прочности при изготовлении легкого кузова также используется 81,7% улучшенной высокопрочной стали, что является рекордом для этого сегмента.

Кроме того, эти автомобили оснащаются системами, входящими в комплекс технологий помощи водителю (ADAS), такими как автономная система помощи при экстренном торможении (AEBS), система помощи при перестроении (LCA), система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади (RCTA) и система контроля «слепых» зоне (BSD).


Революция в духе High-Tech
Информационно-развлекательная система, устанавливаемая в G4 Rexton - одна из самых привлекательных особенностей этой модели. Она отличается головным устройством с самым большим для корейских SUV 9, 2-дюймовым экраном высокого разрешения. Система позволяет использовать приложение Apple CarPlay для Android. А для большего удобства водитель и пассажиры G4 Rexton могут подключать свои устройства на базе Android через Wi-Fi .

Впервые для корейского рынка в G4 Rexton используется система кругового обзора, позволяющая водителю в реальном времени видеть окружающую обстановку, что повышает безопасность и удобство при движении на малой скорости или при парковке.

Кроме того, эти автомобили предлагаются с аудио/видеосистемой Infinity класса премиум с 10 динамиками, позволяющей наслаждаться лучшими в этом классе звуком и изображением.

Среди других особенностей такие функции, как автоматическое запирание дверей, функция облегчения входа и выхода, эффективная двухзонная система климат-контроля, задерживающая мельчайшие частицы пыли, 220-В розетка в задней части салона, а также система Smart Tailgate для удобства погрузки и выгрузки багажа.

Технология Smart Tailgate, используемая в модели G4 Rexton, представляет собой систему автоматического открывания двери багажного отделения, если водитель с ключом в течение примерно трех секунд находится рядом с задней частью автомобиля.

В 2012-м году мир увидел третье поколение SsangYong Rexton W 2016-2017, которое производится и достаточно удачно продается по сей день. Автомобиль не насколько уж популярен, но встретить его можно на улицах любого более-менее крупного города.

Это уже третье поколение, предыдущие два были достаточно популярными и производитель был просто обязан выпустить более современную модель для поддержания уровня продаж. Изменилась машина во многом, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.


Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.


Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Интерьер Саньенг Рекстон


Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.


Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.


Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.


Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей , а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Видео

Н ачнем, так сказать, ab ovo (для забывших латынь - с самого начала)… В 1993 году марка c весьма неблагозвучным для русского уха названием SsangYong вырвалась на мировой рынок внедорожников с моделью Musso. А поскольку в те времена у молодого корейского дракона (а точнее, у целых двух драконов, поскольку именно так переводится с корейского это название) не было ни опыта, ни соответствующих специалистов, они поручили разработку дизайна британцу Кену Гринли - бунтарю, эпатажнику и большому оригиналу. Вот он и сваял «Носорога», то есть Musso.

Ssang Yong Musso "1995–98 для рынка Великобритании

Автомобиль действительно получил весьма оригинальную, но очень неоднозначную внешность. Достаточно вспомнить, сколько яда вылилось на дизайн Musso в программе Top Gear из уст ехидного Джереми Кларксона! Но качественная сборка и технологическое партнерство с маркой Mercedes-Benz, которая снабдила корейскую компанию лицензиями на двигатели и основные агрегаты, позволили модели продержаться на конвейере аж до 2005 года. И все же, когда зашла речь о разработке преемника (а случилось это куда раньше, никак не позднее 1997-го) руководство SsangYong решило не рисковать и найти дизайнерское ателье, которое сделало бы кузов в рамках мировых трендов.

Таким ателье стал Italdisign во главе с маэстро Фабрицио Джуджаро. Так в 2001 году на свет появился Ssang Yong Rexton («Королевский голос») с заводским кодом Y200, а в декабре 2005 года ОАО «СеверстальАвто» начало сборку этих внедорожников на мощностях ОАО «Завод микролитражных автомобилей» в Набережных Челнах.

SsangYong Rexton (Y200) "2001–2003

В 2006 году модель претерпела рестайлинг (заводской код Y250), а в 2012-м - еще один (код Y290). За этими версиями закрепились названия Rexton I, Rexton II и Rexton III (или Rexton W). Самым массовым в России, естественно, стал вариант Rexton II: Rexton W просто не успел разойтись достаточно широко.

С началом кризиса в 2014 году продажи резко пошли вниз, а в 2015-м марка SsangYong практически свернула деятельность в нашей стране. Тем не менее, по российским дорогам бегает немало этих автомобилей, изначально являвшихся развитием конструкции первого поколения Mercedes ML.

1 / 2

2 / 2

Конструктивно Rexton представляет собой классический рамный внедорожник, оснащенный одним из двух турбодизелей объемом 2,7 литра (XDi, выдающим 165 л.с. и 340 Нм крутящего момента, или XVT - 186 л.с., 402 Нм), а также бензиновой 3,2-литровой рядной «шестеркой» (220 л.с., 312 Нм). В 2012 году гамму двигателей пополнил двухлитровый дизель мощностью 149 л.с. (360 Нм).

Но любопытней всего то, что для Rexton II были предусмотрены три, а для Rexton W - аж четыре типа трансмиссии! Автомобиль мог иметь либо классический part-time, то есть подключаемый передний мост и раздаточную коробку BorgWarner с понижающей передачей, либо автоматически подключаемый передний мост (система TOD, Torque-On-Demand), либо постоянный полный привод без «понижайки» (то есть, фактически такие варианты представляли собой такую редкую зверушку, как рамный кроссовер). Кроме того, версии с двухлитровым мотором выпускались и в заднеприводной конфигурации. Соответственно, внедорожники с D20DT и 2,7 XDi имели зависимую заднюю подвеску, а версии с 2,7 XVT и G32P - многорычажную независимую.

Ну, и какие впечатления от этих внедорожников у их владельцев?

Ненависть #5: «По морям, по волнам...»

Практически во всех отзывах в интернете звучат жалобы на то, что подвеска Rexton - слишком слабая и валкая. Такая настройка нравится американцам, а вот среди русских - далеко не всем, и на форумах можно найти пару сотен рецептов того, как «довести ее до ума» и превратить Rexton в нечто “уазоподобное”.

Особенно остро на эту мягкость реагируют те, кто пересел на «Рекса» с отечественных внедорожников: «Если я гонял на «Патрике» по просёлочной дороге, и ямы от него сами разбегались, то тут приходится ездить медленно и аккуратно».

В поворотах Rexton вальяжно кренится (но вполне прилично держит траекторию на прямых), а вот на «лежачих полицейских», а также серьезных буграх и ямах заставляет сбрасывать скорость километров до 20-30 в час.


Плюс ко всему, ходовая часть не отличается и особой выносливостью. Независимая подвеска обычно требует вмешательства через каждые 60-80 тысяч километров. Чаще всего замены требуют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и сайлентблоки. У автомобилей первых лет выпуска была еще одна неприятная «детская болезнь»: шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тысяч километров, причем если у прародителя Mercedes ML шаровые шли в каталоге как отдельная деталь, то для Rexton предполагается их замена вместе с рычагом. В результате «коллективный народный интеллект» нашел выход из положения: как оказалось, опоры можно заменить на аналогичные от VW Transporter, рассчитанные на практически «грузовую» эксплуатацию, и такая операция оказывается почти в 30 раз дешевле той, что предлагают официальные сервисы.

Любовь #5: «Дал я шпоры под бока, конь летел стрелою...»

Вот что интересно: среди достоинств Ssang Yong Rexton подавляющее большинство владельцев упоминает и управляемость, хотя, казалось бы, большой и тяжелый внедорожник с очень мягкой подвеской должен был бы восприниматься как полный увалень, шалтай-болтай и вообще тюпа. И что может показаться еще более загадочным, владельцам вторят и придирчивые автомобильные журналисты!

Дело в том, что некая расхлябанность подвески вполне удачно купируется удачными настройками рулевого управления. На малых скоростях руль вращается очень легко и обеспечивает довольно малый радиус разворота, а вот при наборе скорости наливается информативным усилием.


Добавим вполне пристойную (для дизельных машин) динамику. Правда, «просыпается» автомобиль, только набрав скорость порядка 50 км/ч. При этом, как я уже сказал, Rexton отличается отменной траекторной устойчивостью: чуть похуже - у версий с зависимой, и чуть получше - у вариантов с независимой задней подвеской. «По трассе - часто ездил Воронеж - Краснодар (850 км от дома до дома), и зимой и летом. С 1-2 остановками за 9-10 часов доезжал. По М4, которая все время ремонтируется, стабильно еду 130-150 км/ч, и есть «запас под тапкой».

Очень прилично ведет себя Rexton и в сложных зимних условиях. Так что управляемость и даже динамика этого автомобиля уходят в копилку его однозначных плюсов.

Ненависть #4: «Ярко звездочки блестят, ярко лампочки горят...»

Все знают, что ярче всего электрические лампочки светятся перед тем, как перегореть к чертовой матери, сим закончив свое бренное лампочкино существование. Так вот, на постоянно перегорающие лампы головного света жалуются практически все владельцы Ssang Yong Rexton. При этом в фарах Rexton стоят самые что ни есть обычные «галогенки», что для солидного автомобиля ценой в несколько десятков тысяч долларов, произведенного в XXI веке, уже воспринимается как некий анахронизм. Многие из владельцев утверждают, что единственный способ справиться с этой напастью - установить ксеноновые источники света и соответствующие электронные блоки. Кстати, это не такое уж дорогое удовольствие, а замена лампочек на Rexton - занятие довольно муторное, потому что требует снятия фары.


Любовь #4: «А вокруг тишина, взятая за основу...»

Если с пагубной привычкой Rexton жечь ни в чем не повинные осветительные приборы владелец знакомится лишь в ходе эксплуатации, то тишину в салоне он может оценить сразу, впервые заняв место водителя. Особенно высоко хорошую “шумку” оценят водители, попавшие в корейский внедорожник из чрева нашего УАЗика. Впрочем, они оценят “шумку” в любом автомобиле.

Ненависть #3: «Это такой непонятный предмет - вот он есть, а вот его нет...»

Винни-Пух говорил о меде. Что же касается владельцев Rexton, то они нередко произносят эти слова применительно к вакууму, а точнее, к вакуумному приводу муфт свободного хода передних колес, которым оснащались варианты с автоматически или принудительно подключаемым передним мостом. Действительно, для того, чтобы муфта перестала замыкаться, достаточно малейшего нарушения герметичности системы, причем все происходит без всяких предварительных признаков и объявления войны. Вот только вчера все было нормально - и бабах, «включаешь - не работает!», как писал Жванецкий.

Я в свое время и сам столкнулся с этой проблемой, поскольку в течение семи лет владел пикапом Ssang Yong Musso Sports, оснащенным точно такими же муфтами. Очень обидно может получиться - вроде бы ты едешь на вполне пристойном и солидном рамном внедорожнике, а застреваешь в месте, которое водитель какой-нибудь Нивы даже и не заметит.


Радикально решить этот вопрос можно только установкой механических муфт свободного хода - например, марки AVM. Но это означает необходимость останавливаться, выходить из автомобиля, надевать перчатки и крутить флажки на муфтах перед каждым включением или выключением полного привода.

Впрочем, проходимость Rexton стоит оценивать как весьма среднюю: и дорожный просвет у него всего 206 мм, и свесы довольно большие, равно как и масса. В итоге мне практически неизвестны случаи превращения Rexton в боевой снаряд для покорения хлябей и топей. Наверное, оно и правильно - для этого есть совсем другие, куда более подходящие автомобили. Тем не менее, очень многие владельцы Ssang Yong Rexton, в особенности те, кто пересел на него с легковых машин, относят проходимость к числу достоинств этой модели. Те же, кто ранее имел дело с «профессиональными проходимцами», отчетливо видят границы возможного.

Любовь #3: «Картина, корзина, картонка...»

В любом случае, Rexton предназначен не для экстремальных подвигов, а для сугубо семейного применения, и в этом плане он действительно очень хорош. Прежде всего владельца порадует объем багажника, который составляет 935 литров по VDA. И это с разложенными задними сиденьями! Кстати, в ходе рестайлинга 2012 года конструкторы пришли к выводу, что багажник можно и уменьшить до 678 литров, отдав пространство задним пассажирам.


Пятая дверь, конечно, довольно тяжелая, зато доступ в багажный отсек можно получить и через открывающееся заднее стекло. Так что помимо “картины, корзины, картонки”, сюда можно вполне впихнуть и маленькую собачонку. Или сенбернара - была бы собака, а места хватит.

Ненависть #2: «Чего нет, того нет...»

В оснащении Rexton отсутствуют очень многие позиции, наличие которых, казалось бы, должно быть вполне естественным для недешевого комфортабельного внедорожника первого десятилетия XXI века. Например, как класс отсутствует бортовой компьютер, и для того, чтобы оценить расход топлива, нужно замерять пробег на полном баке и самому производить вычисления. Нет и датчиков давления в шинах… Отсутствует камера заднего вида, да и датчики парковки появились уже только после второго рестайлинга.

Из всяческих электронных помощников есть только система помощи при спуске со склона, и то некоторые владельцы считают, что работает она крайне некорректно.

Многие версии с автоматической коробкой не имеют круиз-контроля.

Наконец, аудиосистема… Главное ее достоинство - это необычное оформление в виде разрезанного пополам компакт-диска. При этом система не поддерживает формат MP3, не понимает RDS, лишена сенсорного экрана и, естественно, не имеет навигационных функций.


Любовь #2: «А вместо херца – аузенбордмотор, или тевтонская песня»

Когда меня спрашивают: «У тебя ведь был Ssang Yong, ну и как?», я обычно отвечаю, что в целом неплохо, но лучшее, что было в этом автомобиле - это 2,9-литровый турбодизель D29DT, в девичестве - Mercedes OM602. Он был надежен, не слишком шумен, неплохо заводился зимой, был довольно всеяден, но главное - обладал абсолютно паровозной тягой и позволял ехать на пятой передаче, не переключаясь, в диапазоне от 40 до 140 км/час.

Особенно меня радовала именно всеядность: двигатель практически не реагировал на качество горючего и абсолютно спокойно принимал солярку, слитую при помощи ведра из бака работающего в поле комбайна.

У его преемника, D27DT, ставшего основным двигателем Rexton на российском рынке, тоже есть немецкий аналог - OM612. Однако этот двигатель относится уже к совсем другому поколению агрегатов с воспламенением от сжатия, и имеет не обычный ТНВД, а топливную систему типа common rail с электронным управлением. В результате он мощнее, тише, эластичней, экономичней, тяговитей предшественника. Именно благодаря отличным характеристикам двигателей (причем похвалы заслуживают не только дизельные D27DT и D20DT, но и бензиновый G32T) Rexton заработал все плюсы за динамику и комфорт. И у всех этих двигателей - тевтонские корни и вполне пристойная надежность, да и экономичность не вызывает особых нареканий.


Большинство авторов отзывов в интернете утверждает, что в городских пробках расход горючего составляет порядка 12-13 литров дизтоплива на 100 км, а на трассе он падает до 8-9. Во всяком случае, бака объемом в 68 литров хватает на 700-800 км. Хозяева дизельных машин с механикой свидетельствуют: тяга на низах вполне позволяет, не переключаясь, использовать пятую передачу в диапазоне от 50 до 150 км/час, а в городе ездить в режиме «вторая-пятая».

Что же касается G32T, то он, как и полагается бензиновому V6, существенно прожорливей, но и его аппетит не выпадает за рамки приемлемого и составляет порядка 14-16 л в городе и 10-12 на трассе. Вот только о былой всеядности дизелей говорить уже не приходится...

Некачественное дизтопливо - это именно тот фактор, который может привести к возникновению существенных проблем, связанных прежде всего с нарушением работы форсунок. В особо тяжелых случаях приходится менять всю топливную систему, включая топливный бак.

Ненависть #1: «Я искал тебя, я заглядывал во все магазины...»

Владельцы Rexton не случайно уделяют большое внимание поискам самых разнообразных аналогов для деталей, узлов и агрегатов своих автомобилей, потому что практически в каждом отзыве звучит жалоба на цены, доступность, сроки поставки и сложность поиска оригиналов. Дело ещё осложняется несоответствием русского и корейского каталогов, отчего даже VIN не всегда помогает купить то, что хочется, а не что получится.

Отдельные приступы гнева у многих владельцев Rexton вызывает работа дилерских сервисов. Чаще всего их характеризуют двумя словами: дорого и плохо.


Любовь #1: «Приятный во всех отношениях»

Как бы то ни было, основополагающим достоинством Ssang Yong Rexton владельцы считают предоставляемый им комфорт. Причем речь идет и о комфорте салона, и о ездовом комфорте.

Да, Rexton - это отнюдь не драйверский автомобиль, причем именно по той причине, что он буквально отрывает и водителя, и пассажиров от дорожных условий. Но ведь именно это качество многие ценят в премиальных внедорожниках, а здесь вы получаете его в полной мере, причем за весьма скромные деньги...


SsangYong Rexton - скорее любовь или скорее ненависть?

В 2001 году состоялась официальная презентация южнокорейского автомобиля «Ссангйонг Рекстон». Отзывы владельцев машины и многих экспертов свидетельствуют о том, что она может похвастаться довольно неплохими техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, а также является сравнительно недорогой по стоимости по сравнению с другими представителями своего сегмента.

Первое поколение

Производство дебютной генерации авто продолжалось с 2001 по 2006 год. Платформа Mercedes-Benz M-Class была взята за основу при создании модели «Ссангйонг Рекстон». Фото двух машин являются лишним подтверждением того, насколько они похожи внешне. Первое поколение автомобиля оборудовалось тремя вариантами силовых установок (3,2-литровый бензиновый двигатель, а также дизельные моторы объёмом 2,7 и 2,9 литра). Нельзя не отметить тот факт, что южнокорейский производитель собирал их на основании полученной от компании Mercedes-Benz лицензии. В 2003 году новинка дебютировала и на европейском рынке.

Второе поколение

Многочисленные положительные отзывы о «Ссангйонг Рекстон» от пользователей из разных стран и уголков планеты способствовали тому, что в 2006 году на конвейер было запущено второе поколение модели. Техническое оснащение автомобиля по сравнению с предшественником осталось прежним, а основные изменения коснулись лишь интерьера и экстерьера. Несмотря на то что производителем эта машина позиционировалась как кроссовер (а не внедорожник, как думают многие россияне), разработчики установили на неё длинноходную подвеску и большие колёса. Это позволило существенно улучшить её эксплуатационные характеристики. В целом эксперты считают авто довольно эргономичным и удобным в управлении.

Главное существенное замечание к модели связано с наличием запчастей. Дело в том, что необходимую деталь или узел найти на рынке весьма проблематично. В связи с этим их приходится обычно заказывать у поставщиков, после чего нужно долго ждать доставку. Единственная альтернатива в данной ситуации - это разборка «Ссангйонг Рекстон». Вместе с этим такие места в нашей стране есть лишь в крупных мегаполисах.

Третье поколение: общее описание

В мае 2012 года, во время проведения выставки в южнокорейском городе Пусане, состоялась презентация третьего поколения модели. Конструкторы воплотили в новинке не только производительность, но и динамичность современных внедорожников. В том же году компания-производитель представила машину на автосалоне в Москве. На европейский рынок модель поставляется с маркировкой «W». Разработчики существенно обновили Особенно это касается передней части «Ссангйонг Рекстон». конкретного автомобиля зависят от комплектации. По желанию покупателей доступны даже варианты с семиместной компоновкой салона.

Внешность

Экстерьер новинки является лишним подтверждением того, что она отлично подходит для людей, которые ценят неповторимость стиля и стремительность машины. Особенно в глаза бросается выразительная передняя оптика, а также массивная хромированная Все линии в очертании можно назвать оригинальными и законченными. Это и неудивительно, учитывая тот факт, на базе какого авто южнокорейские конструкторы создавали данную модель. В целом экстерьер автомобиля является одновременно мужественным, стильным и продуманным до всех мелочей.

Салон

Функциональный и комфортный салон считается одним из главных преимуществ последней версии «Ссангйонг Рекстон». Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что он может похвастаться очень эргономичным и удобным водительским креслом. Разработчики добились этого во многом за счёт переноса на руль основных кнопок управления. Во внутренней отделке применены материалы довольно высокого качества. В связи с этим при пребывании внутри у людей обычно складывается впечатление, что они путешествуют на автомобиле премиум-класса. Центральная консоль и приборная панель являются лаконичными, простыми и удобными, поэтому водитель получает всю необходимую информацию, не отвлекаясь от управления.

Нельзя не отметить и наличие многочисленных ниш и карманов внутри, что никак не повлияло на объём свободного пространства в салоне авто. Система климат-контроля позволяет не только задать необходимую температуру, но и защищает от проникновения внутрь посторонних запахов. Комфортабельность внутри машины повышают также и многие другие мелочи.

Силовые установки

Конструкторы предусмотрели три варианта дизельных моторов для «Ссангйонг Рекстон». Технические характеристики базового агрегата, объём которого составляет 2,0 литра, делают его одним из наиболее передовых в своём классе. Максимальная его мощность равняется 155 лошадиным силам. Отличительными чертами двигателя считаются высокие тяговые показатели на всех диапазонах оборотов, а также очень низкий уровень шума. Следующие два агрегата имеют объём 2,7 литра. Один из них оборудован весьма эффективным турбокомпрессором и способен развивать 165 «лошадок». Во втором варианте двигателя дополнительно используется механический нагнетатель, что повышает отдачу до отметки в 186 лошадиных сил.

В целом силовые установки «Ссангйонг Рекстон» последнего поколения очень эффективны. Все три из них быстро реагируют на нажатие педали газа и обеспечивают превосходные тяговые показатели в большинстве режимов езды. При этом нельзя не отметить также их неприхотливость и надёжность.

Трансмиссия

Адаптивная пятискоростная автоматическая коробка передач является базовой для модели. Для любителей динамичной езды здесь предусмотрена возможность перехода на ручной режим. Трансмиссия оборудована системой встроенного интеллекта, основное предназначение которой связано с автоматическим выбором оптимального момента переключения передачи. Это, в свою очередь, позволяет не только сделать более мягкой езду на «Ссангйонг Рекстон», но и оптимизировать размер топливного потребления. Нельзя не отметить и специальный зимний режим, благодаря которому облегчается управление на скользкой дороге, а также старт с места в сложных метеорологических условиях. Кроме «автомата» на отечественном рынке предлагается и механическая коробка на шесть скоростей. Её преимуществом считается надёжность и возможность реализации всех способностей силовых установок.

Безопасность

Отдельных слов заслуживают в новом «Ссангйонг Рекстон» характеристики безопасности. Высокая степень активной защиты достигнута за счёт использования целого ряда всевозможных систем. Программа курсовой устойчивости (ESP) позволяет сделать управление машиной стабильным практически в любой дорожной ситуации. Следует отметить, что коррективы в работу мотора и тормозов ею вносятся автоматически, в зависимости от той или иной ситуации. В комплексе с ней функционирует система предупреждения опрокидывания машины и блокировки колёс. При резком нажатии на соответствующую педаль активируется усилитель экстренного торможения. Во время по уклонам безопасность обеспечивается за счёт самостоятельной регулировки автомобилем тормозных усилий и тяги.

На высоком уровне и степень пассивной защиты находящихся в салоне «Ссангйонг Рекстон» людей. Прежде всего, она обеспечивается конструкцией кузова, который спроектирован таким образом, что при столкновении сила удара равномерно распределяется по всей поверхности и гасится его элементами. Благодаря прочной раме с лонжеронами обеспечена общая устойчивость автомобиля к механическим повреждениям. На дверях установлены стальные рёбра жёсткости. Спереди предусмотрены подушки безопасности, однако срабатывают они лишь при фиксации человека ремнём.

Полный привод

Модель «Ссангйонг Рекстон» может похвастаться наличием системы которая эффективно работает и справляется с возложенными на неё задачами в комплексе со всеми тремя вариантами силовой установки. Система позволяет при движении под нагрузкой распределить крутящий момент между обеими осями равномерно. Особенностью полноприводных автомобилей этой модификации с более мощными моторами является то, что величина крутящего момента, что передаётся на переднюю ось, изменяется автоматически, а максимальный её показатель равняется 50%. Оптимальное распределение усилий выполняется на основании алгоритмов, которыми оценивается степень пробуксовки.

Выводы

Подводя итог, необходимо отметить, что в салонах отечественных дилеров стоимость автомобиля стартует с отметки в 1,579 миллиона рублей. В данном случае речь идёт о комплектации без полного привода и с механической коробкой передач. Таким образом, можно смело назвать модель оптимальным вариантом для тех людей, которые хотят приобрести внедорожник, но не могут себе позволить машину более именитого бренда. Вместе с этим не стоит забывать тот факт, что не такой высокий престиж модели компенсируется надёжностью, отличными ходовыми качествами, универсальностью, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Единственным существенным недостатком авто многие его владельцы и эксперты называют плохо развитую сервисную сеть обслуживания. Поскольку некоторые запчасти и узлы иногда найти очень сложно либо приходится долго ждать доставку у официальных дилеров, ремонт «Ссангйонг Рекстон» зачастую становится большой проблемой.