Мерседес новый cls. Mercedes-Benz показал новый CLS. Модель могла порадовать наличием

Мерседес класса CLS построен на доработанной платформе E-Class, но внешне не напоминает его ни грамма. Mercedes CLS - автомобиль аутентичный с непривычными кузовными пропорциями – массивные боковые двери, узкие окна, силуэт низкий и вытянутый. Четырехдверное купе на 49 мм ниже моделей соплатформенников E-Class. Передние фары в форме бумерангов словно капли, перетекающие на боковины под воздействием встречного ветра, по обеим сторонам от узкой крышки капота.

Внутри Mercedes-Benz CLS отделка салона в стиле представительских автомобилей. Даже базовые комплектации купе Мерседес класса CLS оснащаются с показательной роскошью – комбинированная отделка из текстиля и кожи, вставки из натурального ореха, отполированные вручную, множество электронных помощников всех мастей. Рулевая колонка и передние кресла снабжены электроприводами с функцией памяти. Перфорированная кожаная отделка сидений обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха при охлаждении или подогреве. Руль также снабжен опцией подогрева. Подрулевые джойстики чувствительные – однократное прикосновение к переключателю поворота активирует тройное мигание оранжевого сектора сигнала поворота в блоке фар. Линия бокового остекления высокая. Между сиденьями первого и второго рядов массивный тоннель пола.

Плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша четырехдверного купе Мерседес CLS несколько затрудняет посадку на задний ряд сидений. Задние двери короткие и низкие, без рамки стекла. Задний диван отформован под два пассажирских места, которые разделены широким подлокотником с вместительным вещевым ящиком и высоким тоннелем. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, а вот места над головой не много. Угол крыши, придающий автомобилю стремительности, закрывает боковой обзор задним пассажирам. Чтобы увидеть происходящее за окнами автомобиля, нужно наклониться вперед. Зато низкий угол крыши не позволяет рассмотреть, сидящих на заднем диване, снаружи. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер "Команд". На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой.

Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции. Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Трансмиссия Mercedes CLS класс – фирменная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

На Парижском автошоу в 2004 году представили заряженный Mercedes CLS 55 AMG. Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М113 объемом 5,5 литров мощностью 476 л.с. (700 Нм). Со старта до 100 км/час тюнингованное купе разгонялось за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Настройки подвески более жесткие. Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Заряженная версия Mercedes CLS 55 AMG собиралась до 2007 года, после чего ее заменила в модельном ряду еще более свирепая модификация Mercedes CLS 63 AMG, оснащенная двигателем объемом 6,2 литра мощностью 514 л.с.

В 2005 году публике представили эксклюзивную лимитированную серию Mercedes CLS AMGIWC. Модификация стала результатом сотрудничества тюнингового ателье AMG c швейцарской часовой фирмой International Watch Company (IWC). Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы. Версию окрашивали в оригинальные цвет "титановый металлик", полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные 19-дюймовые диски дизайна "5 спиц" матового серого цвета. Снаружи ни одной хромированной детали – все окрашено в основной цвет кузова. Панель приборов Mercedes CLS AMG IWC, в отличие от стандартной модели, оформлена в стиле часовых циферблатов IWC Ingenieur. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Тираж эксклюзивной партии Mercedes CLS AMG IWC всего 55 экземпляров.

Весной 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании нового поколения CLS-класс, планируемого к серийному выпуску в 2010 году.

В январе 2009 года Mercedes-Benz презентовала специальную версию модели Mercedes CLS Grand Edition. Представительское четырехдверное купе окрашивалось в оригинальный антрацитовый цвет, оснащалось 18-дюймовыми колесами и получило эксклюзивное оформление салона. Линейка силовых агрегатов специальной серии Mercedes-Benz CLS Grand Edition на выбор клиента представляла несколько бензиновых двигателей мощностью от 231 до 292 л.с. В российских дилерских центрах новинка продавалась с марта 2009 года. На базовую сборку Mercedes CLS Grand Edition цена начиналась с 67 294 евро.

Весной 2010 года официальный дилер компании Mercedes в России фирма Мерседес-Бенц РУС презентовала 33 экземпляра представительского четырехдверного купе Mercedes CLS, подготовленного совместно с журналом ELLE. Микропартия получила название Mercedes CLS 300 ELLE Edition и стоила 3 333 000 рублей. В отличие от базового купе, гламурная обработка отличалась множеством дополнительных опций. Модификация Mercedes CLS 300 ELLE Edition получила роскошные передние кресла повышенной комфортности с подогревом сидений, спинок и даже подголовников, климатическую установку, подогреваемые мультифункциональный руль, салонное и боковые наружные зеркала и электроприводом и с эффектом “хамелеон”, автоматически затемняющим зеркала. В автомобиль устанавливали акустическую мультимедийную систему Surround Harman/Kardon LOGIC 7, систему интеллектуального управления COMAND APS с функцией голосового управления и русскоязычным навигатором, DVD-чейнджер на 6 дисков.

В 2010 году на Парижском международном автошоу представили второе поколение Mercedes-Benz CLS (заводской серийный индекс С218). Рестайлинговая генерация четырехдверного купе стала крупнее. Кузов из высокопрочных сортов стали облегчили за счет алюминиевых навесных деталей. Дизайн передка переработали. На купе установили инновационную оптическую систему на независимых светодиодах, имеющих 225 уровней градации интенсивности цвета.

В ноябре 2010 года тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию модели Mercedes CLS 63AMG. Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах – 520 л.с. и 550 л.с. Снаружи CLS 63 AMG оформили мощным аэродинамическим обвесом. Салон "горячего" купе оформили в откровенно спортивном стиле. В январе 2011 года на европейском рынке в продаже появился Mercedes CLS 63 AMG, оснащенный двигателем V8 мощностью 557 л.с. В апреле того же года заряженная 557-сильная версия CLS 63 AMG стала доступна в Северной Америке стоимостью от 94 900 долларов.

С начала 2012 года в немецком городе Зиндельфинген было начато производство очередной модификации CLS-Class – спортивного пятидверного купе с необычной, как в универсале, плавно спускающейся крышей. Версия получила название Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и стала очередным мерседесовским прорывом в области автодизайна. Серийную версию псевдоуниверсала презентовали в сентябре 2012 года на Парижском международном автошоу. Построен автомобиль на платформе четырехдверного купе Mercedes CLS. В длину CLS Shooting Brake на 160 мм длиннее одноплатформенника - купе CLS. Модель имеет все визуальные признаки купе – безрамный узкий проем боковых стекол, плоскую крышу, длинный капот. Одновременно с этим в модели пять дверей – по две с каждой стороны и пятая задняя. Объем багажного отделения CLS Shooting Brake 595 литров. Сложенная спинка заднего ряда увеличивает грузовое пространство до 1548 литров. Осенью 2012 новая модель Mercedes CLS Shooting Brake стала доступна в свободной продаже в семи модификациях.

Через полгода после официального старта продаж купе-универсала, заряженную версию псевдоуниверсала CLS Shooting Brake представило тюнинговое ателье AMG. Горячая модификация CLS63 AMG Shooting Brake комплектовалась 19-дюймовыми дисками с передними шинами размером 235/35 и задними 285/30. Тормозные механизмы вентилируемые с перфорированными чугунными дисками повышенной прочности. Руль с электромеханическим усилителем. Колея Mercedes CLS 63 AMG ShootingBrake на 56 мм шире, чем в стандартной серийной версии. Угол развал-схождения на обеих осях увеличен. Подвеска перенастроена. Мехатронное шасси снабжено активными амортизаторами серии AMG Ride Control, работающими в трех режимах. Трансмиссия заряженной модификации Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake имеет четыре рабочих режима. Двигатель псевдоуниверсала объемом 5,5 литров в двух версиях - мощностью 525 л.с. (700 Нм) и 557 л.с. (800 Нм). Фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Скорость разгона до 100 км/час за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электронным контролером на 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 10,1 литр на 100 км пробега.

В июне 2014 года на Goodwood Festival of Speed (Фестивале скорости в английском Гудвуде) состоялась премьера рестайлинговых версий модели Мерседес-Бенц СиЭльЭс - четырехдверного купе и универсала Шутинг Брейк.

Рестайлинговому Mercedes CLS изменили светотехнику, установили новые бампера и снабдили массой дополнительных опций. Особенностью новинки станут новые головные фонари Multibeam, в каждом из которых по 24 светодиодные лампы новейшего поколения с высокой мощностью изменяемого адаптивного светового пучка. На передней части Mercedes CLS осталась одна поперечина, отверстия воздухозаборников стали более массивными. Задние блоки фар получили несколько измененную комбинацию с затемнением. В линейку силовых агрегатов обновленного представительского купе CLS-класса добавлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 333 л.с. и дизельную турбированную 204-сильную рядную “четверку".

Так же, как и купе Mercedes CLS, рестайлинговый псевдоуниверсал CLS Shooting Brake получил изменения передней части, измененные задние блоки фар и новый, еще более дорогой интерьер. Наиболее заметным технологическим усовершенствованием стала, опробованная на базовом купе, интеллектуальная система головной оптики Multibeam.

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 состоялась презентация четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 3 поколения, серийное производство которого стартует в конце декабря 2017 г.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте 2018-го, а вот до России четырехдверка доберется летом.

Экстерьер


Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.

В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке».



Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.

Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Что касается фар нового Мерседес-Бенц ЦЛС-класса 2018, то они получили треугольную форму.

Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.

Салон


Интерьер нового Мерседес-Бенц CLS отделан высококачественными материалами, среди которых кожа и мягкий пластик. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.

Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2018 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один.

Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

впервые в своей истории Мерседес ЦЛС 2018 в новом кузове получил задний трехместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся.

Характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 построен на модульной платформе MRA, на которой также базируется последний , а также флагманский S-Class, колесная база новинки равна 2 939 миллиметров. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.

В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control.

На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л.с. и 600 Нм. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента.

Бензиновый Mercedes-Benz CLS 450 приводит в движение новый 3,0-литровый двигатель M 256 со стартером-генератором EQ Boost. Такой движок развивает 367 л.с. и 500 Нм, при этом электромотор может временно добавить еще 20 сил и 250 Нм тяги. Также стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель и сохранять энергию в режиме рекуперации.

Что касается динамических характеристик, то с места до сотни топовый вариант разгоняется за 4,7 секунды, а дизельным модификациям 350 d и 450 d для взятия этой планки необходимо 5,7 и 5,0 сек соответственно.

Все движки работают в связке с девятидиапазонным автоматом, плюс уже в базе авто идет с фирменной системой полного привода 4MATIC. В будущем немцы расширят линейку доступных агрегатов за счет использования четырехцилиндровых моторов, а вот версии с V8, равно как и универсала Shooting Brake, у нового CLS больше не будет.

Линейку автомобилей Мерседес пополнило новое, третье по счету, поколение элегантного седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Новинка впервые показалась широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, стартовавшем в первых числах декабря. Модернизированная четырехдверка, первой среди моделей немецкого бренда примерившая на себе новый дизайн, поступит в продажу на европейском рынке в марте 2018 года. В России, США и Китае седан появится чуть позже – летом будущего года. Первые покупатели смогут приобрести новый Мерседес ЦЛС 2018-2019 только в топовых версиях с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Начальная цена новинки составит примерно 57 тыс. долларов. Универсал Shooting Brake по причине низкого спроса оказался за бортом, и в новом поколении предлагаться не будет.

Новое направление дизайна

«Третий» Mercedes CLS стал своего рода первопроходцем, на котором дизайнеры из Штутгарта опробовали новую концепцию внешнего оформления. Она заключается в максимальном сглаживании поверхностей, придании чистоты линиям и формировании идеального с точки зрения аэродинамики силуэта автомобиля. Правда, надо сказать, что применительно к ЦЛС разработчики немного перегнули палку, в результате чего кузов машины получился слишком сильно «зализанным» и по этой причине практически лишенным каких-то броских деталей и переходов. Зато аэродинамика была достигнута действительно выдающаяся с коэффициентом сопротивления Cx=0.26.

Фото Мерседес CLS 2018-2019

Если же перейти к конкретным особенностям декора, то здесь наибольший интерес вызывает хищная носовая часть седана, напоминающая морду акулы. На ней красуются стильная, расширяющаяся книзу, решетка радиатора с фирменной «алмазной» россыпью, вторящая боковым граням фальшрадиатора передняя оптика с эффектными «галочками» ходовых огней и изящный бампер с аккуратными вырезами воздухозаборников.


Корма новинки

Корма новой модели Мерседес щеголяет роскошными двухсекционными фонарями и безупречно прорисованным бампером с органично встроенными трапециями выпускных труб. Задняя светотехника автомобиля имеет оригинальный рисунок, создаваемый комбинацией из трехмерных LED-элементов и кристаллов подсветки Edgelight.

Оборудование и системы безопасности

Интерьер нового Mercedes-Benz CLS – это высококлассные отделочные материалы, отменная эргономика и самые передовые электронные системы. При этом в архитектуре внутреннего убранства седана прослеживаются явные заимствования у других последних новинок Мерседес, например, у тех же и . На передней панели главная роль отведена тандему из двух 12.3-дюймовых экранов, заключенных под общую стеклянную крышку. Один из дисплеев представляет собой виртуальную комбинацию приборов, второй отвечает за мультимедийные функции и настройку оборудования. Вентиляционные дефлекторы, выполненные в привычном формате авиационных турбин, у CLS оснащены подсветкой, дополняющей фоновое контурное освещение салона, для которого доступны 64 оттенка.


Интерьер

Вообще же для комплексного изменения атмосферы внутри автомобиля предназначена опциональная система Energizing Comfort Control, перекочевавшая из «эски». Она предусматривает шесть различных настроений, каждому из которых соответствуют свои настройки климатической установки, ароматизации, обогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, освещения, музыкального сопровождения.

Салон CLS 3-го поколения рассчитан на четыре или пять посадочных мест. Передние кресла обладают выраженным спортивным профилем с рельефными валиками боковой поддержки, надежно фиксирующими корпус седока. Любопытно, что сиденья имеют оригинальное исполнение, то есть разрабатывались конкретно для данной модели. Это касается, в том числе, и заднего дивана, способного складываться по частям (пропорции 40/20/40) и тем самым увеличивать исходный объем багажника, составляющий 520 литров.


Второй ряд сидений нового CLS

Кроме массы отвечающего за комфорт оборудования Мерседес ЦЛС нового образца наделен и исчерпывающим набором систем безопасности. В этот список помимо прочих ассистентов входит комплекс Pre-Safe, обеспечивающий дополнительную защиту пассажиров. Его базовая версия предусматривает подготовку слуха человека к ожидаемым при столкновении шумам. В расширенной же спецификации (Pre-Safe Impulse Side) система при угрозе бокового удара генерирует импульс, отталкивающий седоков вглубь салона и тем самым снижающий риск получения тяжелых травм.

Технические характеристики Mercedes CLS 2018-2019 года

В основе четырехдверного премиального седана-купе Мерседес лежит платформа MRA, предполагающая наличие спереди двухрычажной, а сзади многорычажной подвески. За доплату предлагается установить адаптивные амортизаторы (Dynamic Body Control) или пневмоопоры (Air Body Control).


Шестицилиндровый двигатель Мерседес ЦЛС

На рынок новый CLS выйдет сначала только с тремя шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Они имеют одинаковый рабочий объем 3.0 литра и образуют следующие модификации:

  • CLS 350 d 4Matic – 286 л.с. (600 Нм), расход топлива – 5.6-5.7 литра, разгон до 100 км/ч – 5.7 сек.
  • CLS 400 d 4Matic – 340 л.с. (700 Нм), потребление топлива – 5.6-5.7 литра, ускорение до «сотни» – 5.0 сек.
  • CLS 450 4Matic – 367 л.с. (500 Нм), средний расход бензина – 7.5 литра, разгон 0-100 км/ч – 4.8 секунды.

Во всех версиях пару двигателю составляет 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC, передающий тягу системе полного привода 4Matic. Бензиновый вариант CLS 450 интересен тем, что основная «турбошестерка» у него дополнена встроенным стартер-генератором EQ Boost, кратковременно повышающим общую отдачу силовой установки на 22 л.с. и 250 Нм.

В перспективе моторная гамма Мерседес-Бенц CLS должна быть расширена за счет включения 2.0-литровых четырехцилиндровых двигателей. Все подробности о новых версиях, включая цены и комплектации, станут известны позже.

Фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

Цена: от 5 160 000 руб.

Третье поколение нового Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 показано на Лос-Анджелеском автосалоне 2017 года. Четырехдверное купе было главным открытием на выставке, все внимание приурочено только ему. Сразу стало известно, что новое поколение под индексом C257 продаваться в кузове универсал не будет – низкие продажи у C218.

В продажу машина поступила весной 2018 года и вот добралась до России с базовым ценником 5 160 000 рублей. В обзоре обсудим изменения внешности, салона и технических характеристик. По традиции начнем с дизайна.

Открытие нового дизайна под линейку


Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях , и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от нельзя.

Передняя часть напоминает за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.


Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.


Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2018-2019. Общий тандем получился нереально красивым.


Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).
  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).


Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Знакомый подкорректированный салон


Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.


Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

  • бежевая с перфорацией;
  • черная с перфорацией;
  • черная с желтой строчкой;
  • бежевая;
  • красная/черная;
  • коричневая;
  • серая;
  • черная;
  • серая/коричневая.

На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

  • карбон;
  • матовые;
  • черный рояльный лак;
  • светло-коричневый вязь;
  • из орехового дерева;
  • черный ясень;
  • серебристый ясень;
  • коричневый ясень;
  • алюминий.

Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.


В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2018-2019 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.


На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундый разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода . В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Разная подвеска

Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2018-2019. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.


Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.


В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Цена и комплектации


Вы платите не только за двигатель, оснащение комплектаций немного отличается. Базовую 350D 4Matic Elegance продают за 5 067 000 рублей, в ней будет:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодные фары MULTIBEAM LED;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • алюминиевые декоративные элементы;
  • контурная подсветка салона Ambient lighting premium;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев кресел;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • мульти-руль с подогревом.

Топовая комплектация с бензиновым 367-сильным мотором обойдется в 5 650 000 рублей, пополнится она вентиляцией сидений, автоматической парковкой и системой кругового обзора.

Предлагается еще множество опций, купив которые цена машины спокойно достигает 8 миллионов рублей. Список основных опций:

  • 20-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • безключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника и бесконтактное его открытие;
  • адаптивный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • люк на крыше;
  • адаптивное освещение;
  • пакет систем безопасности Driving Assistance;
  • обшивка премиальной кожей;
  • двойные стекла;
  • автономный отопитель салона;
  • алькантара на потолке;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • адаптивные сиденья к стилю вождения;
  • пневматическая подвеска Air Body Control;
  • акустическая система 3D Burmester;
  • проекция на лобовое стекло;
  • доводчики дверей.

Вывод: новый Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 – дорогой премиум автомобиль, напичканный электроникой. Машина поменялась в лучшую сторону, задав новый стандарт качества в классе. Очень будет интересно наблюдать за конкуренцией в сегменте. Что вы думаете о новом купе?

Видео