Кроссовер Jetta VS5 от Фольксваген – выйдет ли в России? Фото, цены. Volkswagen Jetta A5 — описание модели Фольксваген джетта 5 годы выпуска

V olkswagen Jetta это компактный автомобиль, выпускающийся в кузовах седан и хетчбэк, начавший свою родословную с 1979 года. Сначала это был практически Golf, но с вынесенным наружу багажником, т.е. без задней двери. Нашим же соотечественникам он знаком с 4-го поколения (1998), когда машина производилась под наименованием Volkswagen Bora.

Джетта немало переняла у своих собратьев Golf и Passat, причём не только от внешности. Как показывает практика, болезни у них тоже сходные, особенно у пятого поколения. Помощь в составлении истории болезни оказали пользователи форумов DRIVE2.ru, vw-golfclub.ru и сообществ марки социальной сети ВКонтакте, за что им большое спасибо.

Первое, на что просят обращать внимание даже сотрудники официальных сервисов — состояние ремня газораспределительного механизма. На автомобилях с двигателем 1,6 BSE/BSF версии Jetta V он изнашивается раньше положенного срока. Заявленный производителем ресурс составляет 90 000 км, но на деле у многих автовладельцев проблемы возникали уже на 60 000 км пробега.

Глючит электрика

“На приборной панели Jetta 5 2008 выскакивал индикатор “скользкая дорога”, одновременно с этим сами по себе блокировались задние колёса. Также на холостом ходу загорелась лампочка “перегрев двигателя” Выяснил, что не включается вентилятор (предохранитель цел, вентилятор исправен) Вероятно, это всё связано” — жаловался пользователь форума golfclub.ru под ником argo. По всей вероятности причиной странного поведения электрики стала ломающаяся в жгутах моторная проводка. “Зона особого внимания” отмечена на снимке ниже красным цветом.

На отметке свыше 140 тыс. км. высока вероятность отказа генератора.

Любопытная ситуация произошла с пользователем портала DRIVE2.ru под ником Alexs-32. Вот как он описал проблему со своей Jetta 2008 года: “Когда открываю водительскую дверь, обычно слышится работа топливного насоса, но иногда вместо этого раздаётся резкий треск реле”. То есть бензонасос не работает как надо. Пользователь заменил деталь. В результате треск пропал, но на приборной панели снова загорается характерная ошибка. В своих проблемах автолюбитель не одинок, но решение так и не было найдено. Сам пользователь склоняется к тому, что забился фильтр насоса, так как его не чистили, да и нет такой возможности, потому что этот агрегат не разбирается.

Проблемы тормозов, ходовой части, управления

На “Джеттах” с “механикой” после 80-120 тыс. км. наблюдается шум со стороны левого колеса. Причин может быть несколько: неисправность выжимного подшипника, сцепления, ступичного подшипника. Примерно на 140 000 нужно менять передние амортизаторы. После преодоления отметки одометра 140 тыс км. также возможны проблемы с тормозными суппортами задних колёс: они заявляют о себе отчетливым стуком. Считается, что это конструктивная недоработка. Рекомендуется замена направляющих.

В промежутке от 60 до 100 тыс. км. может появиться стук рулевой рейки. Менять её не обязательно, зачастую достаточно просто подтянуть.

Пользователь Michael-RV обратил внимание на ещё одну распространённую поломку: “Неожиданно резко в задней подвеске появился жуткий скрипучий звук, проявляющийся обычно на поворотах. Загнав машину на подъёмник, чтобы выяснить в чём дело, я увидел то, чего совсем не ожидал. Стойка стабилизатора просто развалилась! Её части тёрлись друг о друга”. Итог: замена стоек стабилизатора.

Недуги светотехники

Автомобили 2010 года выпуска характеризуются наличием проблем с фарами и задними фонарями в холодное время года. Стёкла фар растрескиваются, задние огни не включаются. В таком случае рекомендована замена осветительных приборов.

Дела “сердечные”

Автомобили 2008-2010 годов выпуска с силовым агрегатом 1,6 л. обладают характерной особенностью: при “холодном” старте сильно шумит выхлоп, а работа ДВС на холостом ходу порождает небольшую, но заметную вибрацию кузова. Средство от этого только одно: забить и не париться, как поступают опытные водители. Или сделать чип-тюнинг.

Гораздо хуже, когда движок начинает неустойчиво работать и “троить”: этим грешат машины с пробегом 60 — 100 тыс. км и более. Это дают о себе знать топливные форсунки, которые засорились и “приказали долго жить”. Их можно почистить на стенде с последующей проверкой на распыл и производительность, если не войдут в параметры, то их в «топку».

Если до мастерской очень далеко и есть свободное время и руки с того места, можно сделать промывку и таким образом, как на видео:

Главней всего — погода в машине

Куда же зимой без отопителя, той самой “печки”? Есть довольно распространённая неисправность, которая касается этого узла. Вот как была описана проблема: “ В жигулях через 15 минут после включения отопителя в салоне становится жарко как в бане. А Джетта прогревается только минут через 40”. Замена термостата в этом случае не помогает.

Электронная диагностика при этом указывает на “исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха”. Специалисты же официальных сервисов говорят, что “мотор не может себя прогреть, так как он “задушен” современными экологическими стандартами”.

Пожалуй, это все наиболее распространённые крупные проблемы “Джетты” в пятом поколении. Для более подробного понимания рекомендуем посмотреть видеообзор.

Volkswagen jetta 5 недостатки

Фольксваген джетта 5 1.6 MPI Аскетичный немец Тест драйв от качка. Volkswagen jetta 5 недостатки

Подержанные автомобили - Volkswagen Jetta, 2005г. - АВТО ПЛЮС

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Variant 5 / Фольксваген Гольф Вариант 5 (код модели: 1K5) 2007 - 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Sagitar / Фольксваген Сагитар (код модели: 9L2) 2006 - 2012

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Golf Variant 2010 -> Golf Variant 2007 -> Jetta 2005 -> Maintenance (eng.) Заводское руководство по ремонту для VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 (5K), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Jetta (162).
Содержание: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test, 6. Glossary. 214 страниц.

VW Golf 2004 -> VW Golf Plus 2005 -> Maintenance (eng.) Заводское руководство по ремонту VW Golf 2004 -> VW Golf Plus (5Z).
Содержание (группы ремонта): 1 - Engine overview (Engine code: Petrol engine - AXW, AXX, BAG, BCA, BGP, BGQ, BGU, BKG, BLF, BLG, BLN, BLP, BLR, BLX, BLY, BMY, BPY, BSE, BSF, BUB, BUD, BVX, BVY, BVZ, BWA, BYD, CAVD, CAWB, CAXA, CBFA, CBRA, CBTA, CBUA, CCSA, CCTA. Diesel engine - AZV, BDK, BEE, BJB, BKC, BKD, BLS, BMM, BMN, BRU, BVB, BXE, BXF, BXJ) 2 - Service plans 3 - General remarks 4 - Service descriptions 5 - Additional tasks due to country legislation. 185 страниц. 3 Mb.

Volkswagen Golf 5 2003->: Description of work (eng.) Сервисное обслуживание

Volkswagen Jetta 2005-> : Maintenance. Part 1 (eng.) Сервисное обслуживание

Volkswagen Jetta V, 2007 г

Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Честно говоря, не ожидал, что Volkswagen Jetta V такая большая, она реально большая, места много везде: и в салоне, и в багажнике, и в бардачке. Подвеска: жестковата, стыки на асфальте отлично отрабатываются в салон. Машина очень «любит» колею, даже совсем не заметную, а так как у нас практически везде колея, то прикуривать сигарету, да и вообще отвлекаться от дороги не рекомендую. Ну и конечно общая «болячка» Volkswagen Jetta V: при езде по неровностям стучат задние суппорта, причём стучат назойливо и противно. Двигатель: он также не особо тихий. По тахометру работает вроде бы и устойчиво, но постоянно чувствуются пропуски зажигания, думал дело в свечах, поменял, ничего не изменилось. Конечно, чтобы двигатель мощностью 102 л.с. (кстати, тоже облом с налогом) хоть как-то толкал машинку весом в 1400 кг - он оборотистый. При скорости 140-150 км/ч на 5-й передаче он начинает орать, потому что уже 4500 об/мин. Это тоже не понравилось. Комфортная скорость 120, не более. Не хватает 6-ой передачи. Естественно, зимой машина постоянно буксует (даже на 3 передаче) потому, что очень оборотистый двигатель (резина новая). Расход топлива: в городе Volkswagen Jetta V смело «кушает» 11 литров, зимой - 13, на трассе - 7. Но он ни разу не подвёл, заводится в любые морозы, за два года не было ни одной неисправности. Это плюс. Салон: эргономика, как обычно, на высоте, все приборы, рычажки на своём месте, но это всё без изюминки. Всё очень серо и скучно (какое-то пенсионное всё). Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая.

Достоинства : надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики.

Недостатки : шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

Игорь, Костомукша


Volkswagen Jetta V, 2006 г

Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему - ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в т.ч. зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т.п. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто – под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин 92-й, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица.

Достоинства : хорошая семейная машина.

Недостатки : салон светлый - пачкается быстро.

Тимофей, Уфа


Volkswagen Jetta V, 2008 г

Коротко пробегусь по основным узлам: двигатель: 1.6 л, 102 «лошадки». Для города вполне хватает, заводился в мороз (в -36) и жару (+40). Старый добрый проверенный временем движок. Особых нареканий нет. По прошествии 2-х лет владения Volkswagen Jetta V в голове начали появляться мысли о более мощном двигателе, но это так, к слову. Коробка: автомат гидротрансформатор, 6 ступеней, переключения практически незаметные, радует 6-я передача, на которой можно двигаться по городу 60 км/час, при этом обороты двигателя будут около 1500-1700. Есть спорт-режим, но в жизни не пользуюсь, ручным переключением скоростей пользовался несколько раз при штурме земляных холмов по дороге в деревню и зимой немного буксовал. Кузов: сколов на капоте нет за два года, может просто повезло, хотя на стекле 2-3 скола есть, но не существенные. Да, голубь наложил свои дела на капот, а я увидел только вечером, после мойки и обработки специальным средством осталось довольно заметно пятно на краске, в сервисе сказали, что поможет только полировка. Ходовая: подвеска у Volkswagen Jetta V упругая (не жесткая), позволяет довольно уверенно входить в повороты, не допускает раскачки кузова. Клиренс чуть поменьше, чем в «99-ке», но на дачу и в деревню в хорошую погоду проезжаю (нет асфальта, только грунтовка и травка). Багажник: огромен, самый большой в классе, 4 колеса 16 радиуса влезают, проверял на практике, тяжело что-то достать из дальнего угла и не напачкать штаны. Шумоизоляция на «4-», особо не напрягает, «лечится» увеличением громкости динамиков. Интерьер: все на своих местах и под рукой, хотя я не отказался бы, наверное, от управления магнитолой с руля, но это так, ворчание. В целом, я считаю, что Volkswagen Jetta V - автомобиль довольно удачный, внешность нравится до сих пор.

Достоинства : надежный и неприхотливый мотор 1.6 л. Упругая подвеска. Огромный багажник.

Недостатки : шумоизоляция.

Сергей, Саранск

VW Jetta – авто для тех, кому недостаточно солидности хэтчбеков Golf.

Пятое поколение VW Jetta создано на базе хэтчбеков Golf V, и многие узлы и агрегаты у них общие. При этом седан отличается не только задней, но и передней частью – у него свой передний бампер с хромированной решеткой радиатора, подчеркивающей солидность (такие же, кстати, применяются на универсалах Golf Variant). Несколько другая и линейка силовых агрегатов, которыми оснащалась Jetta. Да и в целом концерн VW позиционирует седан как отдельную модель, что в современных поколениях данных авто подчеркнуто полностью индивидуальным дизайном экстерьера и приборной панели.

Наверняка не все знают, что Jetta в отличие Golf – не «немка», седаны выпускались в Мексике. Впрочем, на качестве это совсем не отразилось, и они ни в чем не уступают своим немецким «собратьям».

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проб­лем с коррозионной стойкостью Jetta V не имеют – даже голый металл в местах сколов краски очень долго сопротивляется натиску «рыжей» болезни. Нет у сервисменов претензий и к состоянию кузовных деталей.

Оформление салона аналогично хэтчбекам – он не удивляет модерновыми изысками, но при этом очень эргономичен (все находится на привычных местах), и на адаптацию к автомобилю требуется минимум времени. Тканевая обшивка, применяемая на большинстве авто, отличается неплохой износостойкостью, а претензию можно предъявить лишь к подлокотнику водительской двери. Единственное замечание к обзорности – из-за высокой линии заднего стекла и покатой крышки багажника край «кормы» не виден, поэтому к заднему габариту следует привыкать.


В отличие от наследницы приборная панель Jetta V аналогична хэтчбекам Golf V. В целом качество отделки нареканий не вызывает, покритиковать можно только тканевую обшивку на подлокотнике водительской двери – со временем она затирается и теряет былой лоск. Важное преимущество Jetta по сравнению с предшественником Bora – заметно больший запас мес­та для ног задних пассажиров. По ширине на галерке нормально разместятся три некрупных пассажира, впрочем, как и в большинстве моделей концерна VW, ногам среднего пассажира будет мешать массивный центральный тоннель пола – потому их придется располагать по бокам.

Важное преимущество Jetta по сравнению с предшественником Bora – заметно больший запас места для ног задних пассажиров: сам за собой легко усядется высокий человек, и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел. В целом большинство салонного оборудования работает без проб­лем. Из характерных неполадок можно отметить выход из строя компрессора кондиционера на авто первых годов выпуска (см. «Слабые места»), а также неполадки электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В большинстве случаев проб­лема решается путем перепрошивки управляющих «мозгов» или чистки направляющих.

Практичных хозяйственных автомобилистов Jetta порадует своим багажником, который по сравнению с Bora заметно увеличился – на 70 л (всего 525 л). Да и вообще грузовой отсек Jetta – один из наибольших среди основных седанов конкурентов: 465 л у Ford Focus, 420 л у Mazda 3 и 389 л у Honda Civic.

Для Jetta V была предназначена обширная линейка силовых агрегатов, и в Украине доступны все. Официально продавались автомобили, оснащенные бензиновыми моторами 1,6 л (с системами впрыска топлива MPI и FSI) и 2,0 л FSI, а также турбодизелями 1,9 л и 2,0 л. «Заряженный» 200-сильный движок 2,0 л TSI и 2,5 л FSI (150 л. с.) устанавливались на американские версии модели, которые у нас в стране относятся к разряду экзотики.

Самым беспроблемным оказался «8-клапанник» 1,6 л MPI. Его более редкий «собрат» такого же объема FSI отличается недолговечной цепью ГРМ – она может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к 120-150 тыс. км.

В двигателях 2,0 л FSI отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяется 2 шт.). В ГРМ используется зубчатый ремень, который отечественные мотористы советуют менять вместе с роликами каждые 90 тыс. км, так как на практике он не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. км.

Общее слабое место, присущее всем агрегатам FSI, – отказ индивидуальных катушек зажигания. Причем производитель знает об этой проблеме и даже организовал кампанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров.

Дизельные агрегаты владельцы Jetta V часто хвалят за хорошую тяговитость и экономичность (реально укладываться в около 6 л на «сотню».). Самый массовый из дизельных агрегатов – объемом 1,9 л наименее проблемный. В 2,0-лит­ровых двигателях, выпущенных в 2005–2008 гг., надежностью не отличаются насос-форсунки – при применении отечественной солярки к 100 тыс. км они нередко выходят из строя (фирменная запчасть – около 4 тыс. грн. с возвратом поломанной). С 2008 года VW стал устанавливать модернизированные моторы 2,0 л TDI с более надежной и менее требовательной системой впрыска Сommon Rail.

Всем замечания! Все Jetta – переднеприводные авто. Большинство из них оснащены механическими коробками передач, хотя не редкость версии с АКП Tiptronic и фирменной роботизированной КП с двумя сцеплениями – DSG.

Замечания имеются ко всем типам КП. Наименее надежными оказались DSG – отмечены проблемы с ЭБУ, так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатом – еще и при включении задней. В лучшем случае можно провести на фирменной станции техобслуживания самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если износ сильный – придется менять пакет сцеплений.

В автоматических коробках передач Tiptronic, выпущенных до 2008 года, надежностью не отличались блоки клапанов, управляющие переключением передач, – могли выйти из строя при пробеге в 60–100 тыс. км (проявляется дерганьями в движении).

«Механика» может создать проб­лемы после 100 тыс. км – отмечен износ сдвоенного подшипника коробки передач (проявляется повышенной шумностью работы). У дизельных версий к 150–160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (характерный стук при переключениях передач).

Исправная подвеска Jetta V – в меру сбитая и довольно упруго отрабатывает неровности. Но благодаря таким настройкам она отлично подходит для активной езды. Способствует этому также информативное рулевое.

Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». На обеих осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. На наших дорогах ходовая зарекомендовала себя как достаточно долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) выходят из строя задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые – почти 200 тыс. км.

Проблем с коррозионной стойкостью Jetta V не имеют – даже голый металл в местах сколов краски очень долго сопротивляется натиску «рыжей» болезни. В задней «многорычажке» к 100 тыс. км изнашиваются отбойники задних амортизаторов и «резинки» стабилизатора, а к 120–150 тыс. км – сайлент-блоки задних развальных рычагов (оригинальная деталь в сборе – около 450 грн.). При этом «резинки» остальных задних рычагов способны выходить почти 200 тыс. км. Долго служат также колесные подшипники, но когда наступит время их замены, придется раскошелиться, поскольку они меняются только в сборе со ступицами (как фирменные, так и неориги­нальные).

Реечное рулевое управление оснащено электрическим усилителем, который на авто первых годов выпус­ка (2005–2006) мог побеспокоить – изнашивалось зацепление рейки и электомотора (проявляется характерным стуком). Позже данный узел модернизировали, ликвидировав данную проблему. Зато расходники рулевого служат немало: наконечники – 100–150 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Покритиковать можно только тормозную систему самых старых и поезженных Jetta V.

Слабые места

поколение V

Первый показ представительницы пятого поколения Volkswagen Jetta состоялся еще в январе в 2005 году в Лос-Анджелесе, на ежегодном автошоу. В результате чего, поклонники автомобиля Фольксваген Джетта отметили тот факт, что если раньше считалось, что данная модель в каком-то смысле очередная вариация Golf-класса, то сейчас, 5-е поколение становится «народным автомобилем» . Все это в основном благодаря калужской сборке, которая позволила снизить стоимость модели практически на 8%. Volkswagen Джетта V поколения в 2009 году была представлена в трех основных комплектациях серийного производства: Highline, Trendline и Sportline. Не смотря на то, что покупателям предлагалась базовая комплектация по весьма низкой цене, ее оснащение от этого не пострадало. Далее рассмотрим, что нового появилось в опциональном оснащении модели JettaV.

Оснащение автомобиля опциями

Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:
  • 4 ЭСП, ГУР;
  • кондиционер;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • четыре подушки безопасности;
  • EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.
Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:
  1. салонный 4-х зонный климат-контроль;
  2. датчики дождя и света, парктроник;
  3. оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.
Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.

«Ходовка» Volkswagen Jetta

Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал. Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км. Пословица: «Любишь кататься - люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало - примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.

Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте

Фольксваген Джетта V не теряют высокого качества, и это касается не только ходовой части или салона. Как всегда безупречным получилась подборка силовых агрегатов, где можно увидеть разные модификации движков по объему и мощности. Для российского рынка автомобили Volkswagen Jetta 2009 г.в., V серии, предлагалась в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей. Можно было взять агрегат на 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Мощность этих двигателей была соответственно на 140 л.с., 102 л.с. и 150 л.с.

Экстерьер Jetta V

Что касается трансмиссии, то только малолитражный мотор шел в симбиозе с роботизированной КПП DSG, а остальные модификации движков дополнялись либо «механикой», либо «автоматом» Tiptronic. Для дизелей VW Jetta V на 1,9 и 2,5 л, здесь максимальная мощность первого варианта была зафиксирована в районе 105 л.с., а второго - 200 л.с. Но, в целом, такая подборка «силовиков» делает линейку Джетта V 2009 года наиболее привлекательной в своем классе. Функциональность всех агрегатов и сопутствующих электронных систем Volkswagen не вызывает каких-либо сомнений, однако, согласно отзывам автовладельцев данной модели, есть небольшая «ложка дегтя», которая портит всю картину. Зимой под педаль акселератора может попадать влага и снег, которая в результате застывает и превращается в кусок льда. Вся неувязка в том, что педаль конструктивно располагается практически на полу, и попадающие под нее «посторонние предметы» приводят ее в непригодность, потому что крепление не может выдержать усилий и в итоге разламывается.

Основные конкуренты VW Jetta V

На сегодняшний день, благодаря огромному количеству привлекательных предложений среди дилерских автоцентров, у модели JettaV 2009 г.в. существует целая армия конкурентов, в данном ценовом сегменте. Так самыми близкими конкурентами автомобиля Фольксваген Джетта 2009 г.в. считаются: Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Opel Astra. Не смотря на то, что опциональные дополнения для каждого из перечисленных представителей сугубо индивидуальны, в целом это модели, имеющие аналогичного уровня соотношение цены и комплектации. Таким образом, говоря о данном поколении JettaV 2009 г.в. нельзя не заметить то, что именно с этой модели началась эпоха доступности автомобилей С-класса. Компания Фольксваген задала моду на то, чтобы потенциальные покупатели не переплачивали за бренд, а смогли за сравнительно небольшую стоимость оценить истинное немецкое качество. На сегодняшний день эта тенденция не только движется в сторону увеличения, но и позволят расширять аудиторию поклонников автомобилей Volkswagen.