Volkswagen Polo Sedan — народный тест-драйв нового «народного» автомобиля. Volkswagen Polo Sedan — народный тест-драйв нового «народного» автомобиля Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с...ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового - просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при -20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

На 15000 прошел ТО-1, замена расходников и замена подушки двигателя. На 30000 ТО-2, замена расходников. 45000 ТО-3, замена расходников и замена левого ступичного подшипника.

Расход почему-то завышен по БК средний в городе показывает 12л/100км, по трассе 6-7, по расчетам так же.

Ничто не предвещало беды. Началось все с того, что на даче переезжая канаву глубиной 10см зацепил пластиковой защитой землю (на защите есть выемка, типа воздухозаборника, как раз ей и цепанул), защита потянула за собой юбку бампера, которая вслед за собой сломала телевизор радиатора, все это хозяйство крепится друг к друг, а еще для надежности к подкрылкам. Вопрос к конструкторам- КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Пришлось все выдирать. Сумма озвученная ОД-30000 рублей. На частном сервисе от 10 до 15. С деньгами было трудно, поэтому купил телевизор и сам поменял. В скором времени буду ставить новую защиту и юбку бампера.

После 50000км на холодную стал замечать цоканье в районе цепи. ОД поставил диагноз - вероятно нужна замена поршней. Конкретики нет. Как одно с другим стыкуется пока под вопросом. На форумах тоже конкретных ответов нет. Вот оно ВАГовское счастье. Буду ездить до победного. Как говорится хороший стук вылезет наружу.

На 54000км заменил передние тормозные колодки. Началось все с того, что при езде по свежеуложенному асфальту появлялась вибрация на руле и всего автомобиля при скорости от 30-40 км/ч. На старых дорогах такого не отмечено. Проверил балансировку колес-все в норме, заодно проверили передние тормоза-под замену (замена у ОД - 6000руб). Вибрация не исчезла. Решил поменять резину, летняя заводская КАМА. Для начала сменил передние на Pirelli. Помогло - езжу с комфортом, да и шуму поубавилось.

В прошлом году Volkswagen Polo, который является одним из самых популярных компактных седанов на российском рынке, обновили. Модернизация проходила в два этапа, на первом автомобиль получил новую облицовку радиатора и оптику, в интерьере наиболее заметное изменение новый руль, такой же, как на дорогих моделях Volkswagen, топовая версия оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном. Значительно расширен пакет опций и улучшена шумоизоляция, кроме этого, что для нас важно, увеличен дорожный просвет. На втором этапе модернизации автомобиль получил двигатели нового поколения EA211, объем у силовых агрегатов остался прежним, но конструкция изменилась.

Самые главные отличия, вместо цепного привода распределительного вала теперь стоит ремень, на впуске появился механизм регулировки фаз. Новый двигатель доступен в двух модификациях мощностью 90 и 110 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у моторов прошлого поколения, правда, менее мощный вариант предлагается только в сочетании с механической трансмиссией. Производство силовых агрегатов налажено на новом моторном заводе Volkswagen в Калуге. Сейчас их ставят не только на автомобили российской сборки: Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid, Octavia Yeti, но и на Volkswagen Caddy польского производства, предназначенные для нашего рынка.




Насколько сильно изменился Volkswagen Polo и есть ли преимущества у нового мотора? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест обновленный Polo в топовой комплектации с автоматической коробкой передач. В памяти еще свежи воспоминания о тесте дорестайлингового седана Volkswagen Polo, и тогда как раз больше всего было претензий именно к автоматической версии, интересно удалось ли исправить недостатки? Но к тестированию ходовых качеств автомобиля мы приступим чуть позднее, а сейчас оценим внешность автомобиля. В целом Polo остался Polo, кардинальных изменений не произошло, он и раньше был одним из самых элегантных автомобилей в сегменте, таким и остался.

Из существенных изменений только новые фары, причем для разных комплектаций предлагается три варианта. На базовой версии стоят прежние галогенные, но уже в средних комплектациях становится доступна новая оптика с раздельными рефлекторами для ближнего и дальнего света. В качестве опции для топовой версии Highline предлагаются биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Также в данной комплектации доступны противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Таким образом, за исключением базовой версии, удалось решить одну из проблем дорестайлингового Polo – слабого света фар, особенно ближнего. А оптика в топовой комплектации вообще лучшая среди компактных седанов. Повторители сигналов поворота теперь встроены в зеркала, раньше они были на крыльях. Вторая претензия к прежнему автомобилю – это недостаточный дорожный просвет, сейчас его увеличили до 163 мм.

В интерьере изменения более существенные, но здесь следует оговориться, что заметны они опять же только начиная со средних комплектаций, а максимальный уровень комфорта доступен только при наличии опций, многие из которых предлагаются исключительно для топовой версии. В салоне сразу бросается в глаза новый кожаный мультифункциональный руль, такой же, как на новых Golf и Passat. Кресла вначале кажутся жесткими, но после нескольких часов проведенных за рулем, понимаешь это то, что доктор прописал. Боковая поддержка присутствует, но она не чрезмерная. Руль регулируется по углу и по вылету уже в базовой комплектации. Одним словом, эргономика у Polo почти эталонная. К сожалению, остался прежний узкий центральный подлокотник, пользоваться им неудобно, на версиях с “механикой” он мешает переключать передачи, но его можно поднять.


Пластик, как и прежде, жесткий, но к качеству подгонки элементов интерьера не придерешься, все выполнено аккуратно. На крыше появилась мягкая обивка потолка. Наконец-то стал доступна, но опять же в качестве опции и только для дорогих комплектаций, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, совместимая со смартфоном. Но 5-дюмовый экран по нынешним меркам маленький, и даже в качестве опции недоступна камера заднего вида. Но с нашими грязными дорогами камера не столь актуальна, а парктроники присутствуют спереди и сзади.

Пересаживаемся на заднее сиденье, места для ног здесь предостаточно, посадка удобная, но салон узковат, комфортно здесь будет только двоим пассажирам. И еще один упрек разработчикам интерьера – отсутствие центрального подлокотника на заднем сиденье. Впрочем, нет такой полезной вещи сейчас ни на одном компактном седане, как будто все сговорились. А ведь на “вазовской классике", которая стоила в несколько раз дешевле, он был, причем уже в базовой комплектации.







Теперь оценим багажный отсек. Доступ к нему стал более удобным, поскольку на крышке появилась кнопка отпирающая замок. Объем багажника остался прежним, отделка аккуратная, плохо только, что петли съедают значительную часть объема и не предусмотрено никаких приспособлений для крепления багажа. Под ковриком есть ниша под полноразмерное запасное колесо и инструмент. Спинки кресел складываются раздельно, и при этом образуется почти ровная с небольшой ступенькой площадка.

Теперь оценим автомобиль на ходу. У дорестайлинговой версии самая большая претензия была к шумному двигателю. Причем наиболее явно это недостаток проявлялся в сочетании с автоматической трансмиссией, которая не очень хорошо согласована с 1,6-литровым двигателем. Даже при небольшом нажатии на педаль акселератора, автомат переходил вниз на одну-две передачи, вынуждая работать мотор на высоких оборотах. Отсюда и шум и увеличенный расход топлива. На “механике” передачи переключаешь сам, получается это точнее и мотор меньше работает на высоких оборотах. В то же время в плане надежности 6-ступенчатый автомат Aisin очень хорошо себя зарекомендовал. Настройки автоматической трансмиссии и сейчас не совсем оптимальные, но нельзя не заметить, что акустический комфорт в салоне стал заметно лучше. Более того, Polo вероятно стал самым тихим автомобилем в классе.

Заметно улучшена и шумоизоляция и, самое главное, сам мотор работает тише. Динамика тоже стала чуть лучше, но не пострадала ли надежность? Скорее всего, нет. Ресурс службы ремня ГРМ равен сроку службы самого автомобиля, рекомендуют только проверять его состояние после 90 000 км пробега. Раньше поддон двигателя был полностью алюминиевый, и его можно было легко повредить, сейчас появилась легкосъемная нижняя стальная секция. Ее и повредить сложнее и заменить проще. Вообще адаптация для наших условий эксплуатации проведена серьезная. Значительно усилено электрооборудование, производитель гарантирует запуск двигателя при 36 градусах мороза, это рекорд среди всех легковых автомобилей на российском рынке. Жаль, что у нас не было возможности это проверить, поскольку погода во время теста уже стояла вполне летняя. Понравилась и экономичность, средний расход за время теста составил 8,2 л и это с учетом московских пробок.







Поскольку дорожный просвет у обновленной версии увеличен, то и кинематика подвески изменилась. Однако это никак не сказалось на управляемости автомобиля, она здесь на высшем уровне. Подвеска настроена по европейским стандартам, слегка жестковата, но плотная, крены в поворотах небольшие. Дискомфорт заметен только на совсем разбитых дорогах при движении на высокой скорости. Но рядовой автолюбитель, купивший машину за свои кровные деньги, вряд ли станет эксплуатировать ее в таком режиме.

Подводим итог, несмотря на то, что внешне автомобиль почти не изменился, объем работ по модернизации существенный. Что очень важно, ни один узел не остался без внимания инженеров, в результате удалось устранить практически все недостатки машины, что позволило Volkswagen Polo стать лидером в своем классе.

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки - 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо - Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу - как на старших моделях Volkswagen.



Щиток приборов - образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом - немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку - диапазоны всех регулировок достаточные.


Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но - воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности - отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу - тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после - новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь - для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Фольксваген Центр Таллинский", официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Абсолютно новый автомобиль от Volkswagen, спроектированный «специально для российского рынка», который собирают в России для внутреннего рынка и стран СНГ. Что за зверь такой, российский Volkswagen разбираемся в народном тест-драйве вместе с читателями и форумчанами Autoua.net.

Volkswagen Polo Sedan — переднеприводный пятиместный седан класса B. Автомобиль был спроектирован «специально для российского рынка», а в дальнейшем поступил в продажу на другие рынки стран СНГ. Фольксваген Поло Седан спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России и Украины — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль производится на сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге.

С автомобилем спроектированным «специально для российского рынка» Volkswagen попали в цель. В нем воплотили все то что нравится большинству пользователей. Кузов седан, универсалы у нас еще не достаточно прижились. Бензиновый двигатель, так как качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, как впрочем и бензина тоже. Большой багажник и просторный салон, для данного класса автомобилей. И конкурентную цену.

Для того, что бы понять насколько точным было попадание в цель, и узнать мнение обычных водителей, мы взяли на народный тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT Trendline .

3D-панорама салона Volkswagen Polo Sedan*

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Мой отзыв будет немного не в обычном формате Autoua.net и я просто поделюсь впечатлениями от машины. Внешне лично меня она «не цепляет» вообще. Но это мои ощущения, за эту цену ей можно простить все. 13 300 у.е. за настоящий Фольксваген, пусть даже и собранный в России.

Ну что, открываем… И тут первый сюрприз, открывать приходится ключом, никакой кнопки и веселого подмигивания фарами. Садимся в машину, осматриваемся - здесь все тоже аскетично, видно, что машину пытались сделать дешевой и «облегчили» ее по максимуму. Никакой музыки, никаких электроприводов зеркал, забудем про кондиционер. А вот стеклоподъемники электрические, но почему-то и тут есть ложка дегтя. У водителя есть управление только окнами передних пассажиров, кнопки управления задними окнами отсутствуют(

Приборная панель хорошо читаема, все ручки и переключатели расположены удобно, да и тесным салон не назовешь. Завели, поехали. Начнем с плохого. Шумный двигатель, его хорошо слышно в салоне, а отсутствие музыки только подчеркивает этот недостаток. Странная коробка, с очень короткой первой передачей (вспомнился классический ВАЗ), очень длинное сцепление, которое хватает в самом верху.

Из приятного - работа подвески. В меру мягкая, отлично глотающая все неровности, тест трамвайными рельсами на Глыбочецкой тоже прошла на отлично. На удивление резвый двигатель, какого машине хватает в принципе всегда. К качеству сборки тоже никаких вопросов не возникло. Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается) В общем и целом, хорошая машина за малые деньги, а я с нетерпением жду тест-драйва Zaz Forza чтобы сравнить.)

Плюсы

  • подвеска
  • расход топлива

Минусы

  • шумоизоляция
  • короткие первые две передачи
  • длинный ход педали сцепления

Итого

Итак, что мы имеем в сухом остатке - стильный и узнаваемый, удобный и вместительный, качественный и не вычурный. И главное - по вменяемой цене! Мне кажется, этот автомобиль займет достойное место на наших дорогах и не даст повода Концерну Volkswagen стыдиться этой простоты. А если качество российской сборки останется на уровне немецкой, то у этого автомобиля большое будущее в нашей стране.

Павлюк Александр

С нами с: 25.09.2009

34 года, водительский стаж 16 лет

Идея народного автомобиля родилась именно тогда, когда был создан первый в мире самоходный экипаж. Первым, кому удалось хоть как-то приблизить её к народу, был Генри Форд. Прошли годы и, как это ни удивительно, реализовать эту мысль в полном объеме, удалось Адольфу Гитлеру. Создавая Volkswagen, он преследовал единственную мысль - производство доступного, удобного и экономичного автомобиля. И это у него получилось. Силами великого конструктора Фердинанда Порше был построен именно такой автомобиль. Который производился несколько десятилетий и, в конце концов, стал легендой. Вплоть до 90-х годов философия концерна Volkswagen практически не менялась - они делали хорошие и доступные автомобили. Но приближаясь к новому тысячелетию их философия немного изменилась - они взяли курс на премиум сегмент. Прекрасные и доступные автомобили под этой маркой стали постепенно дорожать. С одной стороны это похвально, но ведь изначальная идея утеряна. А учитывая, еще и наше таможенное законодательство цена на «народные автомобили» стала абсолютно недоступной.

Ныне ситуация немного изменилась. Наконец-то немцы вспомнили про нас грешных - «пересичных громадян» всего СНГ. Встречайте - Volkswagen Polo Sedan с ценой от 13 900 $.

Внешний вид

Абсолютно новый дизайн. Строгий и современный. Великолепная головная оптика. И выглядит и светит согласно всех требований времени. Никаких лишних линий - экстерьер строг, но приятен глазу. Это однозначно Volkswagen, он узнаваем с первого взгляда.

Салон и эргономика

Интерьер выдержан в тех же строгих тонах. Как и все новые модели Volkswagen он удобен. Эргономика на высоте, но какой-то он не эмоциональный. Не вызывает ни каких чувств. Вообще. Качество сборки на высоте - все подогнано идеально. Нет ни скрипов, ни стуков. Хотя и использованы только жесткие материалы. Но к этому быстро привыкаешь, и практически перестаешь замечать. Регулировок водительского кресла достаточно для водителя любой комплекции. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (!). Задний ряд, неожиданно для этого класса, очень вместителен. Мне достаточно комфортно удалось усесться позади себя (рост около190см.).

Багажник тоже не плох - широкий и глубокий с удобным погрузочным проемом. А сложив спинку заднего сидения (подчеркиваю - это седан!) его объем можно удвоить. Немного расстроили отделочные материалы багажного отделения, но другого за такую цену наверно не стоит ожидать. В подполье спрятана полноценная запаска и минимальный набор инструментов для её установки. Отдельно хочется упомянуть о приборной доске - прекрасно читаемая, с великолепной белой подсветкой и полноценным трип-компьютером. В общем все сделано по немецки - добротно, но не броско.

Двигатель, коробка, драйв

Сказать честно, чего-то сверхъестественного на ходу от этой машины я не ждал. Но был приятно удивлен. Моторчик живенько раскручивается и легко тянет достаточно большой седан. Коробка передач включается четко и без лишних усилий. А вот первые две передачи, как по мне, слишком коротки. В плотном столичном потоке это доставляет неудобства - слишком частые переключения. Разочаровала педаль сцепления - длинный ход и подхват в самом верху, надеюсь, этим грешит только тестовый экземпляр. Подвеска выше всяческих похвал. В меру упругая, она безболезненно глотает абсолютно все «шероховатости» киевских дорог. Причем независимо от скоростного режима. И даже на какой-то момент начинает казаться, что городские власти все-таки что-то делают. Звукоизоляция, на мой взгляд, несколько слабовата. В салоне хорошо слышно работу всех систем автомобиля: двигателя, ходовой части. Над этим владельцу автомобиля придется поработать дополнительно.

Плюсы

  • цена базовой комплектации
  • довольно приличная отделка салона, несмотря на ценовой диапазон
  • просторный салон, особенно как для авто такого класса
  • большой багажник

Минусы

  • цена более богатых комплектаций уже намного менее привлекательна
  • довольно старый и по идее не экономичный мотор
  • оснацение

Итого

В общем, учитывая, что этот Polo Sedan без ABS, кондиционера и даже магнитолы, да и по сути без шумоизоляции, ещё и собирают его в России, то так и хочется сказать, что это «суровый Челябинский Volkswagen»:) Но, в данном случае, скорее «Калужский», так как именно там находится завод, на котором собирают эти автомобили. В общем, теперь я знаю, как выглядит немецкий Ланос:) Эти машины наверняка станут популярными у покупателей, которые очень хотят VW, но бюджет не очень-то и позволяет. Да и плюс наши люди зачастую очень падки на недорогие вещи, но с довольно именитыми «дорогими» шильдиками. Ничего не поделаешь, менталитет такой, хороший понт - дороже денег:)

Субетов Тарас

С нами с: 30.03.2004

28 лет, водительский стаж 5 лет

Внешний вид

При первом взгляде на этот автомобиль сбоку, как-то сразу и в голову не приходит, что это Polo. Мало того, что настолько непривычно видеть этот автомобиль в кузове седан, так ещё и визуально он кажется довольно внушительных размеров и на ум быстрее приходит Bora/Jetta/Golf, но аж никак не малыш-Polo.

И только подойдя ближе, понимаешь, что это таки он, Polo, только уже никак не малыш. А так во внешнем виде особо ничего выдающегося, но всё выглядит гармонично, просто и со вкусом. Дизайн передней части решён в общем корпоративном стиле свежей модельной линейки Volkswagen. Чёткие линии боковины тоже смотрятся отлично и не возникает впечатление, что длинную корму сюда просто приделали как на корову седло, как это бывает при взгляде, например, на седаны Peugeot 206 и Suzuki SX4 . Но кончено, всё-равно воспринимать Polo как седан поначалу как-то необычно.

Салон и эргономика

Внутри же в салоне всё, как-то, наоборот, привычно, выглядит просто и со вкусом и, как ни странно, похоже на Volkswagen. :) Органы управления находятся на привычных местах, как и в других моделях VW и к эргономике естественно особо вопросов нет. На тесте был представлен автомобиль самой базовой комплектации, не то что без кондиционера, а даже без магнитолы. Дешёвый пластик на ощупь не очень, но не трогать же его всё время, в самом деле, а визуально он выглядит вполне прилично, особенно как для своего класса ещё и базовой комплектации. Единственное, что выглядит не то что необычно, а даже весьма странно - это блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Казалось бы, две кнопки управления, значит логично предположить, что два передних стеклоподъёмника электрические, задние ручные. Но для чего тогда ещё есть одна какая-то кнопка блокировки, неужели специально для стекла переднего пассажира? Оказывается нет. Поворачиваемся назад и видим на задних дверях отсутствие ожидаемых ручек для опускания стёкол, а присутствие кнопок, что вызывает удивление. То есть, получается, водитель может заблокировать задние стеклоподъёмники, но управлять ими не может. Не думаю, что кто-то мог допустить такой глупый недочёт в конструкции, скорее всего просто пытались сэкономить на всём и данном случае получилась «мега-экономия» на двух кнопочках и возможно на парочке лишних метров провода. Ну и также во внутренней отделке бросается в глаза очень распространённый «косяк» многих моделей семейства группы VAG - это отделка светлым пластиком, или даже под хром, воздуховодов на передней панели, в том числе и боковых.

И вот, как минимум с водительской стороны, светлая рамка воздуховода в тёмное время суток очень неприятно отражается в боковом стекле чётко перед глазами, если смотришь в зеркало заднего вида, что естественно немного отвлекает и затрудняет обзор. Удивляюсь, как это немцы, которые настолько педантичны в мелочах, да и вообще, такой серьёзный автопроизводитель, допускают такие нюансы. В целом же салон оставляет в основном положительные впечатления, как по посадке впереди, так и по простору сзади. И как для машины за такие деньги, интерьер весьма и весьма неплох

Двигатель, коробка, драйв

Когда начинаешь ехать на этом автомобиле, то понимаешь, что шумоизоляция в нём похоже отсутствует вообще, как понятие. Напоминаю, тестировалась самая базовая версия, возможно в более дорогих комплектациях ситуация лучше. Ну, а здесь, при езде слышно всё, что происходит в передних арках и передней подвеске, наверное ещё бы чуть-чуть и было бы слышно какая колодка как тормозит. В общем, автомобиль - мечта автомеханика, всё сразу слышно и диагностику ходовой, наверное, можно чётко сделать прямо в движении, сидя в салоне:)

А также уже где-то после 2000 оборотов начинает отчётливо слышаться звук двигателя и чем дальше, тем громче. Сначала вообще такое впечатление, что ты «крутишь» какой-то совсем малообъемный мотор до 4-5 тысяч оборотов, а он «жужжит, кричит», но всё-равно не едет. Но, взглянув на тахометр, понимаешь, что это просто звук такой, а на самом деле оборотов и не много. Этот автомобиль комплектуется пока только старым 105-сильным бензиновым мотором объёмом 1.6 литра. С этим мотором и механической КПП этот седанчик конечно едет нормально и прогнозируемо, но, понятное дело, что разгоняется не резво. В общем, едет и управляется Polo Sedan вполне сносно, подвеска нормально отрабатывает неровности, но особо никакого драйва, чего, в принципе и следовало ожидать от этого автомобиля, да и вообще от машин этого сегмента.

Плюсы

  • подвеска
  • расход топлива

Минусы

  • шумоизоляция

Итого

Машинка получилась интерестной, я бы наверное выбирал между поло, ниссан альмерой и новым акцентом. На кого бы упал выбор точно сказать не могу, все таки у обоих конкурентов есть кондиционер. И если в минус альмере можно записать старость этой модели, то акцент даже свежее чем поло. Что же по поводу самого фольксвагена то несмотря на максимальное упрощение и удишевление, мне кажеться что он все еще слишком дорог и в особо высокие уровни его продаж я не верю. Ситуация похожа на недавнее пояление на нашем рынке Renault Duster - обещали дешевый паркетник, а как дошло до продаж то получилась совсем другая ситуация. Много дастеров на улице видели?

Вовк Андрей

С нами с: 07.11.2007

37 лет, водительский стаж 2 года

В переводе с немецкого Volkswagen переводится как «народный автомобиль», но не смотря на массовость автомобилей этой марки на просторах Украины, назвать ее народной лично я - не могу. Видимо с целью расширения своего влияния на сферу бюджетных автомобилей в странах СНГ, был выпущен Polo седан. Сравнительно большой немецкий седан за достаточно привлекательную цену.

Внешний вид

Новый дизайн всех VW мне определенно нравиться, Passat, Touareg, а теперь и Polo выглядят намного привлекательней своих предшественников. Так что за внешний вид оценка однозначно пять.

Салон и жргономика

В принципе салон примерно соответствовал моим ожиданиям - пластик жесткий но очень точно подогнан и потому за время езды не выдал ни одного звука. Панель приборов, торпедо - все максимально простое, лаконичное и в то же время удобное и эргономичное. Ручную регулировку зеркал я даже за минус не считаю, один раз отрегулировать можно и так, а вот звукоизоляция в машине просто ужастная, по сути ее нет, к примеру в моем Lacceti она на голову выше. А ее очень не хватает учитывая достаточно громкий двигатель. Желание производителя максимально снизить отпускную цену это конечно хорошо, но отсутствие кондиционера это уже слишком, ладно бы стеклоподъемников не было, а они, кстати, есть и даже задние. Задний ряд сидений порадовал достаточным количеством места для ног, за водителем ростом 1.85 можно легко поместиться, что уж говорить про мои 1.74м. Если вам будет мало объема багажника, к слову - он немаленький, можно без особых усилий сложить задний диван и увеличить полезный объем для перевозки груза.

Двигатель, коробка, драйв

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.