Lamborghini gallardo белая. Автомобили Lamborghini Gallardo и их характеристики. Обзор внешнего вида

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

В 2003 году компания Lamborghini активно производила так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом . Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.


Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал .

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.


Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.


Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания и установила в спорткар .

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.


Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.


Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.


Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей . Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Видео

Суперкар Gallardo появился еще в 2003 году, с того времени пережив несколько модернизаций, и также предлагался в массе различных версий, изготовлявшихся под конкретного заказчика (как, например, Gallardo Polizia) или в особенном цветовом исполнении (Bicolore, Tricolore).

Автомобиль отличает футуристичный дизайн и необузданный характер (по традиции, Lamborghini называются в честь легендарных быков, но Gallardo — в честь целой породы свирепых боевых быков, выведенных когда-то братьями Гальярдо). Вкратце, типичный Gallardo выглядит следующим образом: двигатель — мощностью от 550 до 570 л.с., суппорты тормозов массивные 8-поршневые, крутящий момент распределен между осями в соотношении 30/70, а основой служит пространственная алюминиевая рама с облегченными деталями кузова (из того же алюминия или углерода).

Модель Gallardo LP560-4, впервые показанную в 2008 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, отличают дополнительные меры снижения веса, новая оптика, переработанный дизайн бамперов и другие изменения. Этот спортивный автомобиль представлен в двух вариантах: родстер и спайдер (с мягким верхом). В стандартное оборудование входят: 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, автоматический выдвигающийся и складывающийся задний спойлер, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки сидений, кожаная обивка, аудиосистема с 4 динамиками иCD-чейнджером. Из широкого списка опций можно выделить передний спойлер, эксклюзивные литые диски, обивку из замши и отделку из карбона, навигационную систему и интерфейс Bluetooth. Помимо прочего, Lamborghini Gallardo предлагает широкое разнообразие цветовых комбинаций, как по цвету кузова, так и салона.

Gallardo имеет заднемоторную компоновку. Двигатель расположен маховиком назад, коробка («механика» или «робот», обе 6-ступенчатые) размещена в заднем свесе. Мотор до 2007 года использовался пятилитровый с V-образным расположением 10 цилиндров. В разных версиях (исключительно атмосферных) он развивал от 500 до 530 сил. В последнем случае речь идет о модификации Superleggera, у которой, благодаря использованию углепластика (из него сделаны даже сиденья) и облегчению узлов и агрегатов, снаряженную массу удалось снизить на 100 кг. С появлением обновленной версии LP560-4 объем мотора был увеличен на 200 «кубиков», мощность достигла 550-570 л. с. Самая легкая модификация Superleggera стала отличаться еще большим использованием деталей из алюминия и углеволокна, в результате максимальная скорость возросла до 325 км/ч, а на разгон до 100 км/ч теперь потребуется 3,4 секунды.

Gallardo имеет в основе алюминиевую пространственную раму и независимые двухрычажные подвески, выполненные из того же металла. Несмотря на то, что одна из особенностей Lamborghini — полный привод (передние колеса получают момент за счет вискомуфты), версии LP550-2 были заднеприводными. Gallardo отличается коротким задним свесом и приличным передним, но опции включают в себя регулируемую подвеску, которая позволяет увеличить просвет под передним бампером, что ведет к меньшему риску «встречи» с асфальтом при преодолении препятствий.

Из систем безопасности в оснащение Gallardo входят водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые подушки и шторки безопасности. Передняя пассажирская подушка имеет функцию деактивации. Из прочих систем и оборудования: усилители жесткости, ремни с натяжителями, разнообразные электронные системы: антиблокировочная система тормозов, системы электронного контроля устойчивости, контроля давления в шинах, динамического освещения поворотов.

Можно отметить, что в техническом плане Gallardo имеет много общего с другим серийным суперкаром Audi R8, причем обе машины взаимно обогащают друг друга в различных нюансах, на даже при имеющихся родственных связях, само имя Lamborghini говорит само за себя. То, что Gallardo как никогда дружелюбен по отношению к водителю, только добавило популярности модели. Выпуск данного автомобиля, который можно считать самой массовой моделью Lamborghini, был прекращен в ноябре 2013-го года, общий тираж при этом составил 14022 экземпляра.

12 Клапанов: 4 Макс. скорость: 309 км/час Разгон до 100 км/ч: 4,2 с Расход топлива при смешанном цикле: 19,5 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 29,1 л/100 км Расход топлива на трассе: 13,9 л/100 км Диаметр цилиндра: 82,5 мм Ход поршня: 92,8 мм Система питания: Распределённый впрыск Рекомендованное топливо: АИ-98

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1900 мм

Динамические

На рынке

Другое

Модификации

Lamborghini Gallardo LP560-4

Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайярдо /ɡulˈlaɾdo/) - спорткар , выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года . Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago . Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года . На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini - за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели - от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее - Ferrari F360 и Ferrari F430)

Название модели

По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный ) - одна из известных пород боевых быков .

Считается, что порода боевых быков Gallardo названа так в честь испанца Франциско Гальардо - он со своими братьями вывел её в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою, а также чёрной либо серой мастью.

Версии и модификации

Gallardo

Lamborghini Gallardo

В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago . Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представлена новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л.с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.

Gallardo Polizia

Lamborghini Gallardo Polizia

Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно - Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны . Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в -2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.

Gallardo SE

Lamborghini Gallardo SE

В 2005 году вышла ограниченная партия Gallardo SE - Special Edition . Изменения коснулись как внешнего оформления кузова, так и внутреннего оснащения салона, а также наличие некоторых технических модификаций двигателя. Мощность двигателя Gallardo SE возросла до 520 л.с., а максимальная скорость стала 315 км/ч. Ускорение 0-100 км/ч занимает 4 сек. Этого удалось добиться благодаря установке пятиступенчатой коробки передач, которая сделала переключение более быстрым и оптимальным.

Дополнительные изменения:

  • Рулевое колесо также было перенастроено, на более линейное и точное управление.
  • Изменения были произведены в настройке шасси, а также шины обычной Gallardo были заменены на спортивные. Однако по желанию клиентов бесплатно могли установить и стандартные шины от обычной Gallardo.
  • Колёсные диски были заменены на новые, выполненные из лёгкого сплава. Тормозные суппорты, установленные внутри них, были серого или жёлтого цветов.

В новинки комплектации автомобиля входили:

  • установка зеркал заднего вида с подогревом
  • сиденья с подогревом
  • наличие кондиционера
  • установка камеры заднего вида в хвостовую часть автомобиля, для обеспечения безопасной парковки водителя
  • наличие системы навигации

Для клиентов также имелся так называемый «Зимний пакет» , который включал то же самое, и дополнительно:

  • зимние шины
  • подогрев дворников
  • монтирование 12 вольтной розетки в отсек багажника.

Окраска кузова автомобиля

В обязательный чёрный цвет окрашены:

  • крыша
  • капот двигателя
  • зеркала заднего вида.

Остальные, в зависимости от желания клиентов, могли окрасить в следующие цвета:

  • жёлтый
  • оранжевый
  • зелёные
  • белый
  • серый, состоящий из двух оттенков.

Окраска салона

Окраска салона автомобиля соответствовала двухцветной цветовой гамме кузова.

Для Gallardo SE поступивших в продажу с сентября 2005 года прилагался специальный шильдик с серийным номером автомобиля.

Тираж Lamborghini Gallardo SE составил 250 экземпляров.

Базовая цена Lamborghini Gallardo SE (Special Edition) составляла 141500 евро.

Gallardo (обновление 2006 года)

Lamborghini Gallardo 2006

В 2006 году обычная Gallardo была слегка модифицирована. Мощность двигателя подняли с 500 до 520 л.с. Ускорение 0-100 км/ч сократилось на 0,3 сек. и составляет 3,9 сек. Максимальная скорость возросла с 309 до 315 км/ч (196 миль).

В салоне изменения коснулись аудиосистемы. Она стала принимать MP3 формат. Для некурящих клиентов прикуриватель мог быть заменён на 12 вольтную розетку. Изменился цвет кожи для интерьера салона. Также были добавлены новые цвета окраски такие как зелёный, синий и серый. Начальные цвета окраски остались, но приобрели другие оттенки.

Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder с открытой крышей

Lamborghini Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder - это открытая версия суперкара Lamborghini Gallardo обладающая мягкой складывающейся крышей официально представленная в 2005 году на Франкфуртском автосалоне.

Основными отличиями от версии купе Lamborghini Gallardo является увеличенная мощность двигателя V10 со стандартных 500 л.с. до 520 л.с. благодаря внедрению перепускного электронного клапана направляющего на определённых оборотах выхлопные газа в обход секции глушителя. Это позволило развивать автомобилю большую максимальную скорость в 314 км/ч (195 миль) вместо 309 км/ч которые развивал купе Gallardo. С открытой крышей автомобиль разгоняется до меньшей максимальной скорости в 307 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч равен 4,3 сек., разгон 0-200 км/ч равен 14,5 сек. Мощность двигателя в 520 л.с. достигается при 8000 об/мин. Крутящий момент равен 510 Hm при 4500 об/мин.

Из-за наличия механической матерчатой крыши, была произведена работа по усилению порогов и стоек лобового стекла для надёжного укрепления крыши в закрытом состоянии. Механизм складывания крыши заключается в автоматическом складывании материи в отсек мотора автомобиля, а способ управления выведен на приборную панель автомобиля и производится двумя кнопками. Процесс складывания крыши занимает 20 сек. Одновременно с процессом складывания происходит автоматическое выдвижение заднего стекла оснащённого электроприводом, которое также может быть убрано нажатием кнопки на панели управления.
Производство модели Lamborghini Gallardo Spyder было объявлено в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Первые продажи автомобиля начались в марте того же года. Планируемый тираж составил 800 экземпляров.

Gallardo Nera

Lamborghini Gallardo Nera

Gallardo Nera (Special edition) это версия Gallardo, которая впервые была представлена на Парижском автошоу и имеет ограниченный тираж в 185 ед. Машина была выпущена для демонстрации возможностей настройки опций доступных клиенту по программе «Ad personam». Двигатель поставляется стандартный V10 520 л. с. представленный на других Gallardo. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды, а максимальная скорость ограничивается 315 км/ч. Nera демонстрирует чёрный матовый кузов, окрашенные в специальный серый цвет - тормоза, а также чёрные задние огни подчёркивающие весь тёмный стиль автомобиля. Доступны две «чёрные» версии покраски автомобиля Nero Serapis и Nero Noctis. Интерьер отличается чёрной и белой кожей выполненный в ромбообразном стиле так называемый «Q-Citura». Прозрачное стекло закрывающее двигатель доступно только как опция даже для Gallardo Nera. Среди произведённых машин, 60 были предназначены для американского рынка, ещё 91 проданы в Европе.

Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне .

Вес Superleggera по сравнению с базовой версией благодаря замене части кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлегких колесных дисков, был снижен на 100 кг - до 1330 кг.

Суперкар оснащался пятилитровым V10 мощностью 530 л. с., что на 30 лошадиных сил больше, чем у обычного Gallardo. Выпуск версии прекращён, тираж выпуска не объявлен.

Gallardo LP560-4

Lamborghini Gallardo LP560-4 вид сзади

Разгон этого купе с 0 до 100 - за 3,7 с. Максимальная скорость - 325 км/ч. На нем установлен дифференциал ограниченного проскальзывания. 70 % крутящего момента (540 Нм) приходится на заднюю ось. Объем двигателя вырос с 5 до 5,2 л, и имеет мощность 560 л. с. Время переключения передачи - 120 мс. Прижимная сила увеличилась на 50 кг.

Gallardo LP560-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Открытая версия представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году . Она обладает мягкой крышей, складывающейся за 20 с. Автомобиль оснащен 5,2 л V10 мощностью 560 л. с., как и купе LP560. Разгон до сотни занимает 4 с, а максимальная скорость составляет 324 км/ч. Как сказал Джереми Кларксон в Top Gear , автомобиль «заставляет улыбаться.»[[Список серий Top Gear#Восьмой сезон|]]

Gallardo LP560-4 Polizia

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

24 октября 2008 во дворце Виминаль (Viminale) состоялась официальная передача новейших спортивных автомобилей Gallardo LP560-4 Polizia, оборудованных специально для нужд полиции, которые были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции. Новые Gallardo LP560-4 Polizia, заменят предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года. Автомобиль начнет службу в Департаменте скоростных дорог Лацио. С 2004 года полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездили почти 150 000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии.

Второй Gallardo, окрашенные в голубой и белый цвета полиции, был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года. Показания его одометра на сегодня составляют уже более 100 000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина автомобиля оснащена системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения. Как только полицейские обнаруживают подозрительного водителя, они активируют эту систему. С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение, Ламборджини направление движения и скорость. В сочетании с системой определением расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме. Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.

Lamborghini регулярно используется для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Объем багажного отделения в передней части автомобиля оснащен специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.

30 сотрудников полиции прошедшие спец подготовку в области использования мед оборудования и навыков скоростного вождения получили доступ к вождению нового Gallardo LP560-4 Polizia

Gallardo LP560-4 Super Trofeo

Для того чтобы соперничать на треке с Porsche и Ferrari , Lamborghini решила усовершенствовать Lamborghini Gallardo LP560-4. Новая версия автомобиля появилась в продаже в мае 2009 года под названием Gallardo Super Trofeo. Автомобиль весит 1300 кг и имеет 5,2-литровый V10 двигатель мощностью 570 л. с. Для него был изготовлен новый аэродинамический обвес, большой задний спойлер, облегчённые колёсные диски и новая выхлопная система. Как сообщает представительство Lamborghini, всего будет выпущено 30 шт. Gallardo Super Trofeo.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni - вид сбоку

Gallardo LP570-4 Superleggera

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Lamborghini представила новую Gallardo LP570-4 Superleggera на Автошоу в Женеве . «Сверхлёгкая» Gallardo отличается широким применением углеволокна для ещё большей экономии веса по сравнению с LP560-4, на базе которой она разработана. Автомобиль весит на 70 кг меньше, что делает его самой лёгкой моделью Lamborghini. Машина оснащается 5,2-литровым V10-двигателем мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет - 540 Нм при 6500 об./мин. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия e-gear, вместо которой бесплатно может быть установлена ручная. Время разгона до 100 км/ч - 3,4 с, до 200 км/ч - 10,2 с. Максимальная скорость - 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с предыдущей версией.

Каркас авто выполнен из алюминия; стойки зеркал заднего вида, боковые обвязочные панели, задний спойлер и диффузор - из углеволокна; лобовое и боковые стёкла - из поликарбоната.

Gallardo LP570-4 Superleggera Blancpain

Специальная версия Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Blancpain Edition представленная на Парижском автосалоне 2010 года выпущена в честь юбилея 2 года участвования и успешного выступления внедорожного суперкара Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo в гоночной серии «Lamborghini Blancpain Super Trofeo», а также совместного сотрудничества компании Lamborghini с главным спонсором гоночной серии швейцарской компанией по производству часов Blancpain в честь которой названна модификация. Основное отличие от оригинальной Lamborghini Gallardo LP570-4 Supperleggera в чёрной окраске кузова автомобиля и в изменении заднего антикрыла на более мощное, а также в присутствии непрозрачной крышки двигателя с вентиляционными прорезями идентичными машинам гоночной серии Super Trofeo. Кроме этого отделка салона автомобиля претерпела изменения. Она выполнена из чёрной алькантры в сочетании с контрастно-жёлтой прострочкой на сиденьях, передней и приборной панелях. Также на внешней стороне кузова автомобиля имеются надписи «JB 1735», в которых цифровая часть означает год основания известной марки. Помимо этого, суперкар оснащён эксклюзивными чёрными многоспицевыми дисками и ярко-жёлтыми тормозными суппортами какие использовались на заднеприводной модели Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni. Технические характеристики автомобиля остались почти неизменными. Под капотом установлен стандартный силовой агрегат V10 мощностью 570 л.с. Разгон с 0-100 км/ч составляет 3,4 сек, а максимальная скорость снижается на 5 км/ч за счёт увеличения размеров заднего антикрыла, и составляет 320 км/ч. Цена от 200 000 долларов, тираж автомобиля неизвестны.

Gallardo LP570-4 Superleggera Spyder Perfomante

Главное отличие от обычного спайдера - углепластиковые диффузор, спойлер, крышка мягкого верха и внутренние элементы декора. Масса составляет 1485 кг. Двигатель V10 с 570 л.с. До сотни 3,9 сек.

Gallardo LP560-4 Bicolore

Специальная версия выполнена в двухцветном дизайне. На выбор доступно пять основных цветов: желтый (Giallo Midas), оранжевый (Arancio Borealis), серый (Grigio Telesto), белый (Bianco Monocerus) или синий (Blu Caelum), а отдельные элементы для контраста выкрашены в черный (Noctis Black). В салоне присутствует отделка Nero Noctis, а сиденья обтянуты кожей Nero Persus с контрастной отстрочкой в цвет наружного корпуса.

Как и базовая модель, версия Gallardo LP 560-4 Bicolore оснащена десятицилиндровым двигателем объемом 5,2 л, который вырабатывает 522 л. с. мощности, имея крутящий момент 540 Нм. В сочетании со стандартной трансмиссией e-gear он разгоняет купе с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 325 км/ч.

Gallardo LP 560-4 Bicolore выпускается для Европейского и Азиатского региона с полным приволом, а для американского рынка она доступна только в версии с приводом на одну ось LP 550-2.

Gallardo LP560-4 Tricolore

Компания Lamborghini показала очередную интересную модификацию своего суперкара Gallardo LP560-4, которую они назвали Tricolore в честь праздника объединения Италии, со времен которого прошло уже 150 лет! На всеобщее обозрение автомобиль попадет 16 марта в Турине, где будет проходить выставка, которая посвящена этой юбилейной дате.

Специальная юбилейная версия Lamborghini Gallardo получила трехцветную наклейку на кузов в традиционных цветах итальянского флага, которая проходит через весь кузов автомобиля, а также карбоновые зеркала заднего вида. Автопроизводитель не разглашает никакой информации по поводу модернизаций технической части автомобиля, его характеристиках и о ценах на данную модель Gallardo.

Cтандартный же Gallardo, в свою очередь, оснащается двигателем V10, имеющий объем 5,2 литра, и 560 «лошадок» внутри, который разгоняет это произведение искусства с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Предыдущая особая эксклюзивная версия модели Gallardo, которую назвали Bicolore - была показана не так давно в январе на выставке в Катаре. Автомобиль отличался от обычной модификации двухцветной окраской кузова, также 15-спицевыми колесными дисками, которые были изготовлены из алюминиевого сплава, выполненным в сером оттенке и черной кожаной отделкой салона с прострочкой под цвет самого кузова.

Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale

Lamborghini Gallardo SuperTrofeo Stradale

Автомобиль от Lamborghini, получивший название Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (STS), выпущен всего в 150 экземплярах. В наличии 5,2-литровый двигатель, который способен работать с мощностью в 563 лошадиных силы. До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 3,4 секунды.

Gallardo LP550-2 Spyder

Двигатель мощью в 550 лошадиных сил V10 объемом 5,2 литра. Также машина получила перенастроенные амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения на задней оси и доработанную аэродинамику.

С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,2 секунды, что на две десятых секунды медленнее полноприводного спайдера. Максимальная скорость автомобиля составляет 319 километров в час.

У бренда Lаmborghini длинная и неоднозначная история. В 60-х годах ФерруччоЛамборгини, выпускавший трактора и являющийся очень состоятельным человеком, нашел несколько изъянов в автомобиле Феррари и беседовал по этому поводу с Энцо Феррари, но ему резонно указали, что его удел трактора, после чего Ламборгини взялся за спортивные авто.

Данное увлечение, переросшее в неплохой бизнес, явило автомобильному миру новый бренд спортивных автомобилей - Lаmborghini. Но с 1972 г по 1998 год марка постоянно находилась на стадии банкротства и сменила пять владельцев. Стабильность появилась только при переходе под крыло AudiAG.

За все время было выпущено 18 самостоятельных моделей. Некоторые модели продавались в штучном экземпляре, по 120-300 машин. А самой продаваемой моделью за все время стал Lamborghini Gallardo с количеством реализованных машин более 10 тысяч, что превышает совокупные продажи остальных родственников по сборочному цеху.

Особенностью данной машины является ее двигатель, так любимый среди тюнинг ателье, ведь базовая мощность достигается без применения турбин, что дает возможность существенного апгрейда. Не удивительно, что по миру колесят несколько десятков Галлардо с мощностью 1200 л.с. И даже парочка машин с мощностью 2000 л.с.

Рассмотрим технические характеристики самых популярных поколений Lаmborghini Gаllardo.

Lаmborghini Gаllardo 2003 г.

Lаmborghini традиционно выпускали дорогие автомобили, возможно, поэтому продажи шли степенно. И в компании задумали сделать более доступную модель, которая могла бы подстегнуть продажи. И такой моделью стал, впервые показанный на Женевском автосалоне в 2003 году, LаmborghiniGallardo, представляющий собой двухместное купе с задним размещением двигателя.

Lamborghini Gallardo характеристики образца 2003 года были следующие:

  • длина - 4300 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1160 мм
  • колесная база - 2560 мм
  • масса - 1430 кг.

Автомобиль имел полный привод. Двигатель на авто устанавливался W-образный (развал между цилиндрами 96 градусов) 10-ти цилиндровый, 5.0-ти литровый, 500-сильный атмосферный безнаддувный агрегат. Пиковая мощность достигается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент 510 Нм при 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимально возможная скорость 309 км/ч. Коробка передач - механика, с шестью ступенями.

Стоимость такого автомобиля во время официальных продаж составляла 165 тысяч долларов, что существенно меньше стоимости остальных Ламбо.

Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition 2005г.

В 2005 году вышла партия всего из 250 машин именуемая Lаmborghini Gаllardo Spеcial Еdition. Она отличалась перенастроенным двигателем, доработанной подвеской и иной цветовой гаммой от обычного Gallardo. В обязательный чёрный цвет были окрашены зеркала заднего вида, крыша и капот двигателя.

На Spеcial Еdition устанавливался мотор W10, выдающий уже 520 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент остался прежним, 510 Нм, но его «полка» снизилась до 4250 об/мин. До 100 км/ч галлардо с перенастроенным мотором разгонялся ровно за 4 секунды. А «максималка» возросла до 315 км/ч. Коробка передач осталась прежней.

Изменений в габаритах не последовало, но дополнительные технические обновления все же были:

  • Изменения коснулись настроек шасси и обычные шины Gallardo были заменены на спортивные;
  • Также было перенастроено рулевое колесо на более точное и линейное управление.

Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.

Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP - это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore - "продольное заднее", 560 - мощность, а 4 - количество ведущих колес.

Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:

  • незначительно увеличилась длина - 4345 мм
  • ширина осталось прежней - 1900 мм
  • высота 1165 мм, прибавила 5 мм
  • колесная база без изменений - 2560 мм
  • масса 1410 кг.

Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.

Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.

Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый - Bianco Canopus, матовый черный - - Nero Nemesis и матовый коричневый - Marrone Apus.

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni 2009 г.

Эта модель автомобиля, которая названа в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони, представляет собой заднеприводную версию LP560-4. Тираж LP550-2 составил всего 250 экземпляров.

За счет того, что спорткар остался только моноприводным он стал легче на 30 кг, чем LP560-4, однако двигатель для Balboni был дефорсирован с 560 до 550 л. с. Вследствие перенастройки разгон до 100 км/ч стал чуть медленнее - 3,9 секунды, а максимальная скорость составила 320 км/ч. Автомобиль оснащается доработанной роботизированной коробкой передач E-gear.

Отметим, что Gallardo Balboni предлагается с восемью вариантами окраски кузова и в качестве отличительной черты на нем имеются наклейки в виде белой гоночной полосы с золотым тиснением, которые проходят через весь автомобиль.

Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.

Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:

  • длина - 4386 мм
  • ширина - 1900 мм
  • высота - 1165 мм
  • колесная база - 2665 мм.

Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.

Обновление 2013 года

В 2013 году слегка обновилась внешность автомобиля, новый передний бампер, иной узор на колесных дисках, новая отделка салона, но техническая начинка суперкара осталась все той же. Он по-прежнему поставляется с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с..

Кардинальным образом менять нечего, Галлардо мощный и быстрый, легкие и по умеренной стоимости. Конкуренты из Порше, конечно же, не дремлют, но сталкиваться с ними лбом по причинам маркетинга больше нет необходимости, ведь и Порше и Ламборджини принадлежат, так или иначе,VоlkswagenGrоup. Кроме этого есть и старшие модели, в сегмент которых Галлардо попадать не должен.

«Ламборджини Галлардо» - это целая серия спортивных автомобилей, которые, начиная с 2003 года, на протяжении десяти лет производились одноименной компанией. За этот период времени авто неоднократно модернизировалось и совершенствовалось. Более того, было выпущено несколько модификаций, среди которых присутствует даже полицейский вариант. Серия является немного меньшей по сравнению с однако стала гораздо популярнее. Впервые на публике модель дебютировала в 2003 году во время проведения автомобильной выставки в Женеве.

Большая популярность

За всю историю существования марки машина «Ламборджини Галлардо» стала самой массовой. Об этом свидетельствует тот факт, что всего лишь за два года было выпущено около трёх тысяч экземпляров авто (примерно столько же моделей «Диабло» создано на протяжении одиннадцати лет). Многие эксперты считают главной причиной такого успеха сравнительно низкую для этой марки цену. Говоря о том, сколько стоит «Ламборджини Галлардо», следует отметить, что всем желающим приобрести модель нужно выложить сумму, которая почти в два раза меньше по сравнению с тем же «Диабло», и составляет 165 тысяч американских долларов.

Общее описание

В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.

Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.

Техническое оснащение

Пятилитровый двигатель автомобиля устанавливается перед задней осью на базе. Он имеет V-образную форму и состоит из десяти цилиндров. Мощность установки составляет 500 лошадиных сил. В комплексе с мотором может функционировать механическая либо роботизированная трансмиссия. Обе коробки имеют по шесть передач. За счёт увеличения угла развала цилиндров с привычных 72 до 90 градусов, высота расположения двигателя уменьшилась. Следовательно, и центр тяжести машины снизился. Максимальная скорость «Ламборджини Галлардо» составляет 310 км/ч, в то время как до «сотни» авто разгоняется всего лишь за 4,4 секунды.

Специальная серия

В 2005 году на свет появилась особая, обновлённая Всего было выпущено только 250 экземпляров модели, в названии которой появились буквы «SE», что расшифровывались как «Special Edition». В новом «Ламборджини Галлардо» тюнинг затронул практически все элементы. Прежде всего, был усовершенствован базовый мотор. Благодаря некоторым доработкам время разгона до отметки в 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды, а максимальная скорость машины выросла до 315 км/ч. Хорошо рассмотреть двигатель можно благодаря прозрачной крышке. В отличие от предыдущей версии, авто может похвастаться полным приводом, камерой заднего вида для обеспечения удобной парковки, а также новейшими системами безопасности.

Что касается внешности, то абсолютно все авто серии «SE» являются двухцветными. При этом крыша, бамперы, корпуса зеркал заднего вида, а также контур крышки мотора имеют чёрный окрас. Для остальных элементов кузова предусмотрен серый, зелёный, оранжевый либо жёлтый цвет. Стоимость машины составила порядка 200 тысяч американских долларов.

Lamborghini Gallardo Spyder

Во время автосалона в немецком городе Франкфурте, который состоялся в 2005 году, дебютировала еще одна версия «Ламборджини Галлардо» - Spyder. Главной особенностью новинки стала возможность складывания матерчатого верха крыши. Управление механизмом осуществляется через две специальные кнопки, расположенные на приборной панели. Крышка моторного отсека, которую дизайнеры украсили узкими прорезями, предназначенными для отвода воздуха, стала практически плоской. Заднее стекло выступает в роли аэродинамического экрана. Следует отметить, что оно поднимается и опускается автоматически и приводится в действие нажатием кнопки.

Конструкторы компании уделили много внимания усилению кузова машины. Если конкретнее, то в модификации были укреплены стойки лобового стекла и пороги. Силовая установка мощностью 520 «лошадок» позволяет разогнать автомобиль до 315 км/ч. Что касается динамики, то для достижения скорости в 100 км/ч машине достаточно 4,3 секунды времени.

Полицейская модификация

С 2008 годом в истории марки связано одно очень интересное событие. В октябре месяце итальянской полиции было официально подарено несколько машин «Ламборджини Галлардо» Polizia, спроектированных именно для этой цели. Данная модификация отличалась от других наличием некоторых элементов, предназначенных для качественного выполнения работы служителей закона. В частности, производитель установил в этих авто систему видеонаблюдения, предназначенную для фиксации случаев правонарушений. Ее активация производится водителем, после чего за счёт системы GPS можно следить за преступником. Более того, современные технологии дают возможность в пути вычислять расстояние и скорость движения подозреваемого и даже передавать фото с камер в ближайшие отделения полиции. Эти автомобили неоднократно помогали находить угнанные машины и задерживать преступников.