Мерседес купе с откидной крышей. Кабриолеты с жесткой крышей. Цена на родстеры: сравнение со стоимостью на другие типы кузовов
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 — полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского , мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.
Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.
Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2019
AT7 — автомат 7-ст., AT9 — автомат 9-ст.
В компании называют новинку «самым комфортным кабриолетом в мире». Mercedes S-Class Cabriolet оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.
Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.
Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.
Технические характеристики
По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.
Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина — 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.
Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.
Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и , а максималка ограничена на 250 км/ч.
На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.
В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.
Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.
«Заряженный» Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше «восьмерки» объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод — 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.
Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л — до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.
Сколько стоит
Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый , за который просят от 19 300 000 р.
Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.
15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов
Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 - это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх - это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.
14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов
Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач - эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.
13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов
Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.
12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов
Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.
11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов
Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster - это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.
10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов
Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.
9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT - 32 050 долларов
Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения - приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.
8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов
Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.
7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов
Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.
6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов
Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач - все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.
5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов
Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.
4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов
4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.
3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов
Автомобиль Miata - еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.
2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов
Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.
1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов
Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу на современном авторынке.
Все статьи
Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.
Зачем россияне покупают кабриолеты
Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…
Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки - будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:
Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек - владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России - мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.
Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.
Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь - говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.
Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.
Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.
Проблемы владельцев кабриолетов
Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:
Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков - заказывать химчистку.
Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета - рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон - закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.
Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах - дело не из легких.
Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу - все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.
Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет - не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.
Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет - ремонт влетит в копеечку.
Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.
Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение - ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.
Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет - непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».
Как часто россияне покупают б/у кабриолеты
Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.
Количество
Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще - 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.
Цвет
На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха - 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета - 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.
Марки
Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:
- BMW (15% от всех покупок);
- Mersedes-Benz (11%);
- Smart(10%);
- Peugeot(8%);
- Mazda(6%).
Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.
Модели
Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW : Z 4 и 1 Series Cabrio . Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.
Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» - из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.
Еще один любимец россиян - крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот - парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.
Следующий по популярности - Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.
Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком - выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится - машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное - стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.
Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.
Что скрывают владельцы кабриолетов
Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:
Скрывают участие в ДТП
Половина просмотренных машин - была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?
Причины ДТП разные - съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.
Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации
Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.
Недолго ездят на машине, перепродают
У большинства автомобилей - 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста - это много.
У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.
Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.
Нужны ли кабриолеты в России
Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет - это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля - крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.
Плюсы и минусы владения кабриолетом
Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:
Но есть и положительные моменты. Так:
- Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
- Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
- Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены - свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
- Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
- Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты - желанные гости на фотосетах.
- Если салон кабрио из кожи темных оттенков - его владелец - счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.
Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.
Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года - решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.
Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.
К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.
Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.
Smart fortwo
- Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)
- Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.
Audi A3
- Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)
- Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.
Audi TT
- Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)
- Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.
Audi A5
- Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)
- Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.
BMW Z4
- Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)
- Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.
Mercedes-Benz SLC
- Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)
- Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.
BMW 4-Series
- Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)
- Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.
Porsche 718 Boxster
- Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)
- Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
- Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)
- Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.
Range Rover Evoque
- Двигатель: 2,0 (240 л.с.)
- Цена: 4 223 000 руб.
Иван Ананьев
Фото: компании производители
Новейший кабриолет Mercedes-Benz S-Класса получился едва ли не самым комфортабельным автомобилем с открытым верхом в мире. Немцы совершенно не боятся утверждать, что по уровню роскоши и удовольствия от езды этот автомобиль обошел даже признанного британского аристократа Bentley Continental GT. Открытый S-класс получил модернизированную систему обдува теплым воздухом шейной зоны (Airscarf), систему трансформации набегающего воздушного потока, разноплановые системы подогрева (вплоть до обогрева подлокотников) и так далее.
А еще в списке оснащения кабриолета S-Класса значатся функция массажа для сидений, ароматизатор воздуха и специально разработанная для кабриолета акустика Burmeister с функцией объемного звучания. Все здесь говорит о том, что обитателей кабриолета будут мягко обволакивать уют и безмятежность.
Минимальная цена
Максимальная цена
Самое интересное по кабриолетной части - это мягкий матерчатый верх. Уровень его инженерного и дизайнерского исполнения столь высок, что силуэты кабриолета и купе полностью совпадают, даже несмотря на разницу в конструкции кузова. Вдобавок площадь текстильного "капюшона" не просто внушительная - у Mercedes-Benz S-Класса вообще самая крупная серийная складная крыша в мире!
Вот что пишет о новом кабриолете S-Класса сам производитель:
Какова цена свободы? Новый кабриолет S-Класса даёт ответ на этот вопрос: максимальная. Это "Мерседес", который превращает автомобильное путешествие в бесценный - с эстетической точки зрения - опыт. Он настолько стилен, настолько роскошен, что в ответ на его открывающийся складной верх горячо откликаются глаза и сердца истинных автомобильных энтузиастов.
Когда ещё открывание крыши дарило столько всего? Столько элегантности, столько стиля. Даже при низких температурах и при порывистом ветре новый кабриолет S-Класса сделает возможным комфортабельное и стильное движение под открытым небом.
Перед нами один тех случаев, когда с философскими формулировками заводских маркетологов трудно поспорить. Правда, с реалиями российских условий эксплуатации спорить еще сложнее. Кто знает, как долго продержится презентабельный вид текстиля под воздействием дорожной взвеси из соли, грязи и реагентов, если владелец решит эксплуатировать кабриолет S-Класса зимой (с точки зрения тепла и комфорта этому ничего не мешает)? От вандалов и автоворов у нас тоже никто не застрахован: тканевые крыши хоть и делают из особо прочных многослойных материалов, механического воздействия острым предметом он все равно не переживет.
Базовый цвет тканевого верха - черный. Судя по конфигуратору, за более благородные темно-красный, синий или бежевый варианты крыши доплачивать не нужно.
Да и в целом матерчатый "тент" куда более подвержен механическим повреждениям, нежели классическая стальная крыша купе - ткань можно просто испачкать, случайно повредить ветками или испортить внешний вид неправильным уходом или неподходящими химическими составами на автомойке.
Так что? - Большая крыша сулит большие расходы? В случае с роскошным кабриолетом Mercedes-Benz можете даже не сомневаться в этом! Впрочем, точные цифры стоимости нового складного верха (без каркаса и механизма складывания) мы решили уточнить у официальных дилеров марки в Москве.
Выяснилось, что многослойное текстильное полотно (с различными фиксаторами, клипсами и другой мелочью) для открытого S-Класса в версии Mercedes-AMG S 63 4MATIC стоит аж 439 870 рублей. При этом нужно учитывать, что работы по замене верха на складной раме очень трудоемкие, а потому недешевые - 63 000 рублей. Итоговая сумма получилась впечатляющая - 502 870 рублей!