То ли хэтчбек, то ли компактвэн новый Mercedes-Benz B-Class. Мерседес B180: описание, технические характеристики, отзывы владельцев Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Компактный минивэн Мерседес-Бенц Б-класс второго поколения (индекс W246) дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона 2011 года. Старт продаж в России нового Mercedes-Benz B-Class пришелся на начало осени 2012 года. В нашей обзорной статье постараемся подробно рассмотреть новинку российского автомобильного рынка. Традиционно начнем с внешнего вида автомобиля, подберем цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с шинами. Заглянем в салон и багажник, присядем на водительское и пассажирские места, оценим уровень оснащение, эргономику и качество применяемых материалов. Не забудем указать полные технические характеристики Мерседес Б-класс 2012-2013 года выпуска. Рассмотреть во всей красе новый Mercedes B-Class нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы с автомобилем. Самое главное, проведем тест-драйв нового B-класса 2013 года и выясним стоит ли автомобиль своей далеко не низкой цены от 920 тысяч рублей за начальную комплектацию.

Еще новые премиальные хэтчбеки:

Погорячились мы причислив Мерседес-Бенц Б-класс (W246) к классу минивэнов пусть и компактных. На самом деле немецкий производитель позиционирует модель, как Sports Tourer - автомобиль с впечатляющими динамическими и скоростными характеристиками, предлагающий достаточно вместительный салон и багажник.
То есть на первом месте стоит удовольствие водителя от вождения и только на втором грузовые возможности автомобиля. Так что перед нами спортивный компактный хэтчбек от Mercedes-Benz, лишним тому подтверждением является рекордно низкий коэффициент воздушного сопротивления кузова в 0,26 Cx и габаритные размеры Мерседес-Бенц B-класс 2013 года, составляющие 4359 мм в длину, 1786 мм (с зеркалами 2010 мм) в ширину, 1557 мм в высоту, 2699 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс ).


Внешность нового B-класса благодаря стараниям немецких дизайнеров получилась действительно спортивная, яркая, напористая и харизматичная. Передняя часть авто со скульптурой покатого капота стильно возвышающейся над уступами крыльев, аккуратным бампером с сегментом воздуховода и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Миндалевидные фары своими мягкими линиями дают толчок к образованию визуально легких колесных арок.


При взгляде на хэтчбек с боку выделяем идеальные радиусы колесных ниш, мощные ребра прорезающие боковину кузова яркими всплесками, высокий подоконник крупных дверей, ниспадающую к корме крышу и поджарую заднюю часть.


Смотря на автомобиль сзади наблюдаем габаритную светотехнику решенную в фирменном мерседесовском стиле (большие плафоны с мягкими линиями), традиционную для кузова хэтчбек дверь багажного отделения правильно прямоугольной формы и компактный бампер. На фоне яркой передней части и стильных боковин, корма смотрится несколько пресно и тривиально.

  • Стандартно на новый хэтчбек Мерседес B-класс устанавливается резина 195/ 65 R15 (модели B 180 CDI и B 180) или шины 205/ 55 R16 (B 200 CDI и B 200) на стальных дисках 15-16 размера. В качестве опции возможно заказать легкосплавные диски 16 радиуса и даже 17-18 размера с резиной 225/ 45 R17 и 225/ 40 R18.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова позволит остановиться на трех вариантах неметаллика (входит в стоимость авто) - Белый Кальцит, Красный Юпитер и Черная Ночь. За металлики - Бежевый Каньон, Серебристый Полярный, Серый Mountain, Серый Монолит, Голубой Лотос, Синий universe и Космический Черный требуется доплатить 33800 рублей.

Салон Mercedes B класса современный, комфортный и уютный. Передняя панель с плавными линиями, стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, вертикальная центральная консоль уже в базовой версии увенчана цветным TFT-экраном с диагональю 14,7 см для мультимедийной системы Audio 20 CD (CD MP3 разъёмы USB, AUX-IN и iPhone, Bluetooth, 6 динамиков), чуть ниже блоки управления музыкой и кондиционером. За доплату возможна установка навигационной системы, цветного 17,8 см экрана для мультимедийной системы Comand Online, акустики Harman Kardon с 12 динамиками, двухзонного климат-контроля.


Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, анатомическим профилем, отличной боковой поддержкой комфортны и удобны. Диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволит оптимально расположиться водителю ростом до 190 см. Рулевое колесо с кнопками управления (магнитола, телефон) с приливами в районе правильного хвата, приборная панель с большим экраном бортового компьютера проста, но при этом отлично читается, да и просто красива.


Эргономика водительского места продумана до мелочей, всеми переключателями, кнопками, рычажками пользоваться приятно и удобно. При наличии автоматической коробки передач джойстик управления располагается на рулевой колонке, отсутствие рычага на тоннели сначала вызывает удивление, но... к хорошему быстро привыкаешь.


Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный диван оборудованный системой Easy-Vario-Plus (задний ряд перемещается вдоль салона на 140 мм). Места достаточно во всех направления пассажирам ростом до 185 см, люди с большим ростом будут упираться коленями в спинки передних кресел. Благодаря системе трансформации задних сидений объем багажника с пятью пассажирами на борту можно варьировать от 488 литров до 666 литров. Опустив спинку сидений получим практически ровную грузовую площадку и объем в 1547 литров.


Материалы отделки применяемые для интерьера немецкого премиального хэтчбека мягкие фактурные пластики, ткань, ковролин, искусственная и натуральная кожа. Приятно порадует владельца отличная звуко- и шумоизоляция салона компакта. Mercedes B-Class в базовой комплектации упакован достаточно серьезно, помимо модного цветного экрана, музыки и кондиционера устанавливаются - электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер, система Старт-Стоп ECO для двигателя, ABS, ESP, BAS, ASR, система следящая за степенью усталости водителя, система предотвращения столкновения, электрический ручник, масса подушек безопасности, включая коленную для водителя.


Список опций и аксессуаров длинный, их стоимость велика. Можно заказать ассистент параллельной парковки, активный круиз-контроль, систему PRE-SAFE, камеру заднего вида, подогрев, электропривод и память положений настроек передних сидений, биксенон, панорамный люк с электроприводом и много прочих необходимых и не очень фишек.

Технические характеристики Мерседес B-класс 2012-2013 года выпуска: хэтчбек построен на новой модульной переднеприводной платформе (используется на последнего поколения и новейшем седане ). Подвеска полностью не зависимая - спереди стойки McPherson, сзади многорычажная.
Машина в базе оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления Direct-Steer (регулируется усилие на руле в зависимости от скорости движения), в качестве опции (пакет Спорт) предусмотрена установка рулевого управления с изменяющимися в зависимости от поворота руля характеристиками.
Для российских автолюбителей автомобиль с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, соответствующим требованиям Евро-5. Моторы работают в паре с 6 МКПП или коробка автомат АКПП 7G-DCT с двумя дисками сцепления (три режима работы Economy (экономичный), Sport (спорт) и Manual (ручной).
Бензиновые с турбонадувом:

  • B180 Blue Efficiency с 1,6-литровым (122 лс) разгоняет авто массой от 1425 кг до 100 кмч за 10,2 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальную скорость. Заявленный расход топлива от 4,8-5,0 литров на трассе до 7,6 литров в городе.
  • B200 Blue Efficiency с 1,6-литровым (156 лс) выстреливает хэтчбек до первой сотни за 8,4 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Расход топлива по паспорту от 4,8 литров на загородной дороге до 7,6 литров в городском режиме.

Турбодизель:

  • B 180 CDI BlueEfficiency с 1,8-литровым (109 лс) способен разогнать авто массой от 1475 кг до 100 кмч за 10,7 секунд, максималка 190 кмч. По данным производителя дизель расходует топлива от 3,8-4 литров за городом до 5,4-5,6 литров в городском цикле.

По отзывам владельцев бензиновые двигатели в городском режиме движения расходуют 9-10 литров бензина, активное вождение с агрессивными разгонами поднимает расход до 12 литров. При движении с постоянно скоростью 100-120 кмч на трассе бортовой компьютер показывает расход топлива 6,5-6,8 литров на сотню.

Тест-драйв Мерседес B-класс 2013: комфортная, собранная и упругая подвеска позволяет уверенно передвигаться не только по качественному асфальтовому покрытию, но и по разбитым дорогам. Мелкие неровности и ямы ходовая не замечает, а вот крупные выбоины, стыки дорожного полотна, трамвайные рельсы отдаются в салоне глухими ударами. В целом подвеска по-мерсовски с благородными настройками, в салоне приятно, тихо, комфортно и уютно, не хочется выходить.
Начальный бензиновый двигатель (122 лс) не обеспечит ураганного ускорения, а вот его более мощный собрат выдающий 156 сил в тандеме с 7 АКПП доставит удовольствие от вождения. Мощный разгон, быстрая смена передач, приятное во всех режимах движения усилие на руле. Крены кузова в поворотах минимальны, автомобиль послушен и предсказуем.
Отлично сбалансированным получился хэтчбек Mercedes-Benz B-класс второго поколения и при этом судя по оснащению и материалам отделки цена не заоблачная.

Сколько стоит в России: новый Мерседес B-Class 2013 года предлагается купить в автосалонах по цене от 920 тысяч рублей за начальную версию с бензиновым мотором B180 (122 лс 6 МКПП). Продажа дизельного В-класса 180 CDI (109 лс 6 МКПП) обойдется в стоимость 980 тысяч рублей. Также предлагаются хэтчбеки Мерседес B-класс в оснащении «Особая серия», цена стартует с 1,05 млн. рублей за B180 Blue Efficiency (122 лс 7 АКПП), 1,17 млн. рублей стоимость B200 Blue Efficiency (156 лс 7 АКПП). Техобслуживание, мелкий тюнинг, запчасти, ремонт - если эти вопросы связаны с автомобилем марки Mercedes-Benz, лучше доверить их официальному дилеру и сертифицированному центру обслуживания.

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на свет в конце 2011 года и уже успело завоевать немалую популярность на многих рынках. В рамках Парижского автосалона 2014 года немцы представили рестайлинговую версию модели 2015 года, которая практически не изменилась в техническом плане, но немного преобразилась внешне. Данное событие – хороший повод вспомнить, что представляет собой Mercedes-Benz B-class в кузове W246, а также познакомиться с его новым обликом.

Еще до рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил вполне современную и стильную внешность, привлекающую внимание динамичными контурами кузова, оригинальными штампами, а также массивной решеткой радиатора. В рамках обновления 2014 года экстерьер доработали, предложив более элегантный передний бампер, замысловатую головную оптику, которая может быть полностью светодиодной, обновленную решетку радиатора, подрихтованные задние фонари и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В результате Mercedes-Benz B-class 2015 модельного года догнал дизайнерские тренды последнего времени, став чуть спортивнее и агрессивнее своего дорестайлингового варианта.

Длина Mercedes-Benz B-класса составляет 4359 мм, на колесную базу при этом приходится 2699 мм. Ширина кузова хэтчбека равна 1786 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1557 мм. Снаряженная масса Mercedes-Benz B-class в зависимости от исполнения варьируется в пределах от 1395 до 1465 кг.

5-местный салон хэтчбека Mercedes-Benz B-class отличает высокий уровень качества отделки, хорошая эргономика и достаточный простор на обоих рядах кресел. В рамках рестайлинга интерьер практически не изменился. Отметим лишь появление 8-дюймового дисплея мультимедийной системы, нового опционального руля и пересмотренной системы подсветки салона.
Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах 488 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда – до 1547 литров.

Технические характеристики. В России второе поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса доступно с тремя вариантами силовой установки:

  • Единственный дизель (модификация B 180 CDI ) получил 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,5 литра (1461 см3), 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-го поколения, систему «Старт/Стоп», а также турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Отдача дизеля, вписывающего в рамки экологического стандарта Евро-5, составляет 109 л.с. при 4000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 260 Нм, доступных при 1750 – 2500 об/минуту. Работает дизельный агрегат в паре с 6-ступнечатой «механикой» или 7-диапазонным трехвальным «роботом» 7G-DCT, имеющим двойное сцепление. В случае агрегации с МКПП, Mercedes-Benz B-class B 180 CDI способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,6 секунды, при этом максимальная скорость движения хэтчбека не превышает 190 км/час. В версии с «роботом» время разгона до 100 км/час составляет 11,9 секунды при той же самой «максималке». Что касается расхода топлива, то дизель в паре с МКПП съедает около 4,5 литра в смешанном цикле эксплуатации, а в паре с роботом – 4,4 литра.
  • Младший бензиновый двигатель (модификация B 180 ) также имеет 4 цилиндра рядной компоновки, а его выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Рабочий объем данного мотора равен 1,6 литра (1595 см3), а в оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Мощность младшего бензинового двигателя составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента достигает отметки 200 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор с теми же КПП, что и дизель. С «механикой» время разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,4 секунды, «максималка» равна 190 км/час, а средний расход в смешанном цикле не превышает 6,2 литра. С «роботом» Mercedes-Benz B-class B 180 набирает первые 100 км/час за 10,2 секунды, разгоняется до тех же 190 км/час, но при этом съедает всего 5,9 литра бензина на 100 км.
  • Роль флагмана моторной линейки в России играет более форсированная версия 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае (модификация B 200 ) его мощность увеличена до 156 л.с., доступных при 5300 об/минуту, а крутящий момент поднят до 250 Нм при 1250 – 4000 об/минуту. Агрегируется флагман только с 7-диапазонным «роботом», который позволяет ускорить Mercedes-Benz B-class с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды или набрать «максималку» 220 км/час, затрачивая при этом порядка 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Отметим, что в Европе список моторов гораздо шире. Помимо вышеуказанных силовых установок европейцам доступны 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 184 и 211 л.с., дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 л.с., 2,1-литровый дизель с отдачей 136 л.с., а также электрическая модификация Electric Drive с 180-сильным электромотором, разработанным совместно с компанией Tesla.

В России Mercedes-Benz B-class предлагается только в исполнении с передним приводом, хотя в Европе активно продается и 4WD-модификация с системой полного привода 4Matic. Передняя часть кузова хэтчбека опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Сзади немцы применили многорычажную конструкцию подвески со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. При желании, покупатели Mercedes-Benz B-class могут заказать «спортивный пакет», включающий в себя адаптивную спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом и усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах хэтчбека используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые.

Комплектации и цены. Уже в базе Mercedes-Benz B-class получает 15-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, системы ABS+EBD, BAS, ESP и ASR, систему превентивного торможения в случае угрозы столкновения, систему слежения за состоянием водителя, 7 подушек безопасности, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, атермальное остекление, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также подсветку багажника.

Цена обновленного Mercedes-Benz B-class в 2014 году стартует с отметки 1 070 000 рублей (за автомобиль с 1.6-литровым 122-сильным двигателем). Стоимость дизельной модификации Мерседес-Бенц В-класса с дизельным двигателем – от 1 210 000 рублей (полноприводная модификация «дизеля» предложена по цене от 1 450 000 рублей).

Mercedes B-class / Мерседес Б-класс

Третья по счету генерация семейного хэтчбека Mercedes B-class (индекс W247) отпраздновала свою официальную премьеру на Парижском автошоу в 2018 году. Как и ожидалось, новый B-class делит платформу с показанным ранее A-class и, несмотря на внешнее сходство, получил ряд знаковых различий. Модель обладает «по-минивэновски» высокой линией крыши и при колесной базе 2729 мм (прирост +30 мм по сравнению с предыдущим поколением) способна обеспечить больше свободного пространства внутри. Кроме того, посадка пассажиров в новом Mercedes B-class на 90 мм выше соплатформенного А-класс - это для лучшей обзорности и комфорта. Несколько уменьшился объем багажника - 455 л против 488 на прошлой модели. При сложенном втором ряде место можно расширить до 1540 л. В числе особенностей нового Mercedes B-class - улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24 против 0,25 на прошлой версии).

В интерьере B-класса заметна унификация с соплатформенным А-классом. Здесь можно увидеть знакомую архитектуру панели приборов, медиакомплекс MBUX с двумя дисплеями, узнаваемые элементы управления, разница лишь в количестве свободного пространства - у B-класса его заметно больше. На наш рынок немецкий хэтчбек вышел с 4-цилиндровым двигателем 1.3 л в двух вариантах форсировки - 136 и 163 силы. Обе модификации работают исключительно с 7-ступенчатым «роботом». В Германии для Mercedes B-class также доступен современный дизельный мотор 2 л OM 654q, отличающийся новой системой очистки выхлопа и соответствующий самым строгим стандартам защиты экологии (Euro 6d). От А-класса семейный хэтчбек унаследовал передние стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и заднюю балку или «многорычажку» (зависит от модификации). За отдельную плату доступно адаптивное шасси.

Базовая версия Mercedes B-class включает в себя легкосплавные диски R16, светодиодные фары High Performance, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, отделку салона искусственной кожей Artico, передние кресла с подогревом, автоматическую климат-систему, круиз-контроль, мультимедиакомплекс MBUX (два дисплея с высоким разрешением, поддержка интерфейсов, коммуникационный модуль). За доплату можно получить разнообразные варианты колесных дисков, панорамную электрокрышу, отделку интерьера натуральной кожей, внутренние и внешние зеркала с автозатемнением, подсветку салона Ambient lighting, улучшенную систему климат-контроля Thermotronic, передний ряд кресел с памятью и электрорегулировками, навигационную программу, аудио Burmester, камеру заднего обзора. По части безопасности новому Mercedes B-class доступны комплексная система Pre-Safe, активное слежение за полосой движения, ассистент поддержания дистанции, мониторинг слепых зон, функция распознавания дорожных знаков.

Сегодня приобрести автомобиль премиум-класса стоимостью до миллиона рублей вполне выполнимая задача. Внимание обращают на мерседесы, бмв и ауди. Если нужен компактный авто, выбор очевиден - Мерседес Б 180 2008 года.

Mercedes benz b класса относится к первому поколению модели, где кузов маркировался, как w246. Появился в 2005 году и был представлен на Женевском автосалоне. Простояло на конвейере три года. А в 2008 году начали выпуск второго поколения, продержавшегося те же три года.

Относится к субкомпактным автомобилям. Тип кузова - хэтчбэк. Поэтому многие и называют его хэтчбэком. EuroNCAP относит эту машину к категории MPV, что означает малый многоцелевой автомобиль. Автомобиль чуть больше А класса, у которого позаимствовал двигатели и подвеску.

Габариты и прочее

При длине 4369 мм, колесная база составляет 2699 мм, ширина 1777 мм. Габариты небольшие, но вместительность салона позволяет возить трех пассажиров на задних креслах. Впереди поместиться человек, ростом 190 см. Компактность снаружи, удобство внутри. Эта характеристика отличает его от других машин этого же класса.

Клиренс автомобиля невысокий, в пределах 150-160 мм, что норма для такого класса машин. К сожалению, обнаруживается, что величина меньше, в пределах 98 мм под нижней точкой автомобиля. Такой параметр вызывает удивление. Стандартные значения варьируются от 120 до 150 мм. На спортивных подвесках, как раз 95-100 мм.

Для тех, кто часто перевозит габаритные вещи, поможет багажник, вместительностью 488 литра. По размерам небольшого минивена, это огромное место для перевозки грузов. Складываются задние кресла, объём увеличивается до 1547 литров. Учитывайте тип кузова, что позволяет сделать высокий по высоте багажник. Перевезти холодильник или подобный крупногабаритный груз не проблема. Идеально подходит для семьи с двумя детьми. Особенно хорош в путешествиях, по двум причинам: комфорту и маленькому расходу топлива. Семейные люди выбирают этот mercedes-benz, как компромисс между компактными минивенами и хэтчбеками.

Внешний вид и интерьер

Мерседес B 180 класса имеет отличный дизайн от других моделей марки. Это заметно, когда смотрят на автомобиль сбоку. Морда выдаёт потомственный мерседес. Он, как бы, возвышен, чему способствует высокая крыша.

Особенность конструкции кузова в наличии двух секций, первая для привода и трансмиссии, вторая для зон пассажиров и багажника. Компоновка, вместе с высотой кузова создаёт внутреннее пространство.

Из-за высоты кузова лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, что крайне важно при движении в городе. А усовершенствованные стабилизаторы помогают держать дорогу.

Салон и его интерьер не сильно отличается от других классов мерседеса. Дефлекторы вентиляции продолжают подчёркивать стиль марки. Дефлекторы в центре панели сделаны в оригинальном дизайне Мерседеса. Они выделяются в салоне и приносят особый стиль, за что и любят этот автомобиль. А рестайлинг только улучшает авто.

Кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Удобно разместиться позволяет регулировка кресел в нескольких направлениях.

Панель управления классическая, и не сильно отличается от других моделей марки.

Технические характеристики

Комплектуется не только бензиновыми и дизельными моторами, но и устанавливают гибридные, электрические и газовые двигатели. В 2010 году на рынок вышел вариант в кузове w245 c электрическим двигателем мощностью 136 л.с.

В гамму моторов серии В180 входит два дизельных двигателя объёмом 2 литра, мощностью 109 л.с., и два бензиновых 1.7 и 115 л.с. Расход не большой, в пределах 6.5 литров в смешанном режиме, и 4.5 в загородном. Каждый из двигателей оснащается механической и автоматической коробкой передач.

Дизель cdi мощностью 109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой и автоматом. Преимущества дизеля всем очевидны, малый расход топлива, что снижает расходы на бензин, в особенности при частых загородных поездках. Использовать автомат или механику, также каждый водитель решает сам.

Mercedes b class 2008 - переднеприводный автомобиль. Начиная со второго поколения, выпуск которого состоялся в конце 2011 года, добавилась система полного привода.

Как известно, ателье AMG, которое принадлежит компании Мерседес (имеет конкурента в лице брабус), было создан b-класс в единственном экземпляре. Мощность двигателя составила 388 лошадиных сил объёмом 5.5 литров. Привод создали задний, что не характерно для моделей этой линейки.

Как и на других моделях марки концерна, сюда входит внушительный список электрического оборудования.

  • LED и галогеновая оптика
  • датчик света
  • обогрев окон
  • регулирование боковых зеркал
  • давление в шинах
  • электрический стояночный тормоз
  • и другие опции, облегчающие вождение элитного автомобиля.

Безопасность.

Элитный автомобиль, к которому относится и модель В 180, системы безопасности на высоте. Здесь не только подушки безопасности: фронтальные, боковые, на окнах. Система при движении автомобиля, позволяющая тронуться с горки. Держаться на дороге с большой скоростью. Антиблокировочная система и другие помощники, защищающие жизнь водителя и пассажиров.

В 2008 году появилась система старт-стоп. Добавился пакет опций под названием blueefficiency. Представляет собой остановку и пуск мотора. Происходит незаметно для водителя. Такая схема значительно экономит топливо. Простыми словами, технология, отвечающая за экономичный расход топлива, без снижения мощности. По словам специалистов, происходит снижение выбросов до 12%. С каждым годом инженеры совершенствуют blueefficiency. Он представляет технический прогресс в области инженерной мысли и экологии. Используют и систему bluetec, которая позволяет уменьшать выбросы азота в атмосферу.

Ещё одно преимущество такой технологии - не нужно менять стиль вождения автомобиля. При любом использовании добиваются снижение расхода топлива.

Особо следует отметить подсветку поворотов. Функция, популярная сегодня, но описываемая модель вышла в 2008 году, уже имела оригинальную функцию.

EuroNCAP отметил высокой оценкой безопасность В180. Конструкция нижней части кузова разработана таким образом, что при фронтальном ударе двигатель уйдёт вниз, а не заедет в салон. Поэтому конструкция передней части короткая. Этим внешне В-класс отличается от других.

На автосалоне Париже дебютировал новый Mercedes-Benz B-Class 2019-2020, премьеру которого публика ждала еще с прошлой осени. Заметно обновившийся компактвэн обзавелся более взрослой внешностью, получил больше простора в салоне, новый дизельный мотор и кучу полезных опций. При этом пока Мерседес B-класса в кузове W247 показан только в простом переднеприводном исполнении, тогда как версии с полным приводом немцы приберегли на будущее.

Сроки появления на рынке

После показа в рамках Парижского автосалона новый Mercedes B-Class возьмет небольшую паузу, а уже в начале декабря станет доступен для предзаказа в Европе. Полноценные продажи должны стартовать в феврале будущего года, когда первая партия микровэнов будет отправлена европейским дилерам. Минимальная стоимость новой модели составит порядка 28 тыс. евро.

До России новинка доберется ближе к весне, но точные сроки и цену производитель пока держит в секрете. Вероятно, готовит особенно привлекательное предложение, способное повысить шансы на успешную конкуренцию с более популярным в нашей стране .

Немного спорта во внешности

Если показанный ранее практически каждой деталью стремился продемонстрировать свой спортивный настрой, то Мерседес-Бенц Б-класса 2019-2020 хоть и получил немало спортивных ноток во внешности, но все же ориентирован на людей семейных. Потому контуры кузова у новинки плавные и скругленные, а в оформлении его деталей читается незначительный намек на более высокий статус автомобиля. На это же указывает и прибавка в габаритах, вот только точных цифр немцы пока не называют, ограничившись лишь данными о росте длины колесной базы с 2699 до 2729 мм.

Фото Мерседес B-класса 2019-2020

Если же все-таки выделять элементы спортивности, то в новом B-классе можно увидеть и заниженную линию крыши, и короткие свесы, и соответствующий дизайн переднего бампера, и даже некое подобие диффузора под задним бампером, в который помимо этого встроены вполне спортивные патрубки выхлопной системы. Для еще большего эффекта новинку можно дополнить опциональными 19-дюймовыми колесами с оригинальным дизайном дисков и вспомнить об улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам на новом Mercedes B-Class составляет 0.24 против 0.25 у автомобиля 2-го поколения.


Дизайн кормы


Вид сбоку

Салон и комплектация

Рост общих габаритов положительно повлиял на размеры салона – прибавка произошла не только в длине, но также в ширине (+33 мм) и высоте. При этом максимальная вместительность багажного отсека сократилась с 1545 до 1540 литров. Изначально обновленный багажник способен «проглотить» всего 455 литров груза (-33 литра), но уже в следующем году модель можно будет оснастить опциональными сдвижными сиденьями второго ряда (диапазон регулировки 140 мм), за счет которых полезный объем увеличивается до 705 литров. Впрочем, несмотря на потерю базовой вместимости, поводов для расстройства нет, ведь в салоне стало просторнее пассажирам и комфортнее водителю. Посадка здесь на 90 мм выше в сравнении с А-классом, благодаря чему заметно возрастает обзорность.


Интерьер

Что касается оформления интерьера, то в этой части обошлось без неожиданностей. Внутреннее убранство исполнено в привычной уже новой стилистике с характерной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели. Покупатели смогут дополнить салон комфортабельными креслами с функцией массажа, выбрать из нескольких вариантов отделки и целых трех версий связки дисплеев приборной панели и мультимедийной системы: два экрана по 7 дюймов, 7 + 10.25 дюйма или два по 10.25 дюйма.


Багажник минивэна

Вслед за старшими представителями линейки Mercedes компактвэн получил довольно много полезных «фишек», часть которых ранее была недоступна младшим моделям. В частности, новинке достались светодиодные фары Multibeam LED, предлагающиеся в топовых комплектациях. Кроме того, отныне B-класс имеет в арсенале системы безопасности от , включая систему полуавтономного пилотирования.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года

В основе нового Mercedes B-Class W247 лежит высокотехнологичная платформа с несколькими вариантами компоновки подвески. Спереди в любом случае используется классическая независимая конструкция типа МакФерсон, а вот сзади в зависимости от комплектации и мотора немцы ставят либо полузависимую торсионную балку, либо независимую четырехрычажку. Есть возможность дополнить базовую подвеску опциональными адаптивными амортизаторами или вовсе заменить на заниженный спортивный вариант.

На старте продаж микровэн Б-класса получит довольно внушительную моторную гамму. Бензиновый 1.33-литровый двигатель M282 пока представлен в одиночестве, но в двух вариантах мощности: 136 л.с. (200 Нм) для версии B180 и 163 л.с. (250 Нм) для модификации B200. Линейку дизелей открывает хорошо знакомый 1.5-литровый мотор OM608, который в исполнении B180d будет выдавать 116 л.с. и 260 Нм тяги. Ему, как и обеим версиям бензинового агрегата, в помощники отрядили 7-диапазонный робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Не могли немцы обойтись и без полноценной премьеры, так что на новом Мерседесе В-класса дебютирует дизельный агрегат OM654q с поперечным расположением и облегченным блоком. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6d с учетом будущих требований методики измерения RDE Stage 2. Новый агрегат получит два варианта форсировки: на компактвэн Mercedes-Benz B200d будут ставить 150-сильный движок (320 Нм), а на B220d 190-сильный (400 Нм). В обоих случаях мотор работает в паре с безальтернативным 8-диапазонным роботом 8G-DCT – еще одной новинкой в технике. Чуть позже линейка пополнится другими двигателями, а также модификациями с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Фото Mercedes B-Class модель 2019-2020 года