Новый кроссовер Honda CR-V технические характеристики, фото, цена, видео, тест. Технические характеристики Honda CR-V Кроссоверы хонда модельный ряд технические характеристики

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Дизайн Honda WR-V 2017-2018 года

Примечательно, что название кроссовера расшифровывается как Winsome Runabout Vehicle, что дословно переводится, как «Красивый автомобиль для прогулок». Внешность новинки действительно, получилась очень привлекательной. Он оснащен компактными светодиодными фарами головного освещения со светодиодной начинкой, а также радиаторной решеткой необычной формы.


Передний бампер новинки олицетворяет по-настоящему внедорожный вид, благодаря массивной пластиковой защитной накладке. Такие же накладки защищают и задний бампер, пороги, нижние части дверей и колесные арки миниатюрного кроссовера.
В целом силуэт кузова представляет достаточно солидный внешний вид, несмотря на свои компактные габариты. Инженеры компании придали гармоничные пропорции и аэродинамичную форму.

Оформление салона Хонда WR-V

Интерьер салона мини-кроссовера пока содержится в секрете. Вероятнее всего, он будет иметь большое сходство с салоном , либо полностью его копировать. Безусловно, для отделки будут использованы высококачественные материалы. Кроме того, в арсенале будет современное оборудование для комфорта и безопасности.


Кресла переднего ряда оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд сидений также обеспечивает для пассажиров максимальный комфорт, благодаря широким возможностям трансформации.

Габаритные размеры субкомпактного кроссовера Хонда WR-V 2017-2018

Новый кроссовер имеет следующие размеры кузова:

  • габаритная длина – 3995 мм;
  • габаритная ширина без учета наружных зеркал – 1750 мм;
  • высота кузова – 1570 мм;
  • длина колесной базы – 2600 мм;
  • клиренс – 17 см.

Производители сообщают, что, несмотря на свои компактные размеры, автомобиль будет иметь в салоне достаточно места для комфортного размещения как в первом, так и во втором ряду сидений.

Комплектации Honda ВР-В 2017-2018 модельного года

Среди стандартного и дополнительного оборудования авто можно отметить такие опции, как:
Развлекательная система с сенсорным 5-дюймовым дисплеем, взаимодействием с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и прочими функциями;
— Информативная панель приборов с бортовым компьютером;
— Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
Климатическая установка с сенсорной панелью управления;
— Восемь подушек безопасности;
— Система экстренного торможения;
— Функция контроля слепых зон;
— Чтение линий разметки и дорожных знаков.
Также, вероятнее всего, для новинки от Хонда будет доступно несколько вариантов оформления салона, имеющих различные цветовые схемы и материалы отделки.

Технические характеристики

Кузов построен на глобальной платформе для сегмента В. Такая платформа широко используется производителем, на ней построены такие модели как Хонда Джаз, Сити и другие.
Подвеска – спереди независимая со стойками McPherson, сзади – полузависимая с торсионной балкой. Пока в проекте только передний привод. О том, будет ли доступна за дополнительную стоимость система полного привода, пока не сообщается.
Линейка двигателей представлена следующими моделями:
· Бензиновые моторы: 1,2 л. – 90 л.с., 1,3 л. – 102 л.с., 1,5 л. – 130 л.с.;
· Дизельные моторы: 1,5 л. – 150 л.с., 1,6 л. – 120 л.с.
Трансмиссия на выбор — 5-ти или 6-ступенчатая ручная, а также вариатор CVT.

Старт продаж и стоимость Honda WR-V 2017-2018 модельного года

Новинка от Хонда появится в продаже на целевом рынке весной 2017 года. Стоимость базовой комплектации составит предположительно 16,5 тысяч долларов. Производители рассчитывают, что WR-V сможет составить достойную конкуренцию в своем сегменте. Будет ли автомобиль доступен для покупателей из России и других стран пока не сообщается.

Видео тест Honda WR-V 2017-2018 года :

Фото новинки Хонда WR-V (ВР-В) 2017-2018 :

Итак, Хонда CR-V 2013 модельного года. Это уже четвертое поколение популярного кроссовера. Главным конкурентом для Хонды является Тойота со своим кроссовером РАВ4 . Но автомобили совершенно различны и поэтому покупатели у них, в основном будут разные. Допустим у RAV4 есть вариант моноприводной трансмиссии, а CR-V имеет только полный привод. В концерне Хонда решили завозить в Россию только полноприводные кроссоверы, хотя в Европе продаются и переднеприводные варианты.

Кстати, на нашем сайте уже можно найти фото нового Хонда CR-V 2015 модельного года.


Дизайн конкурирующих автомобилей совершенно различен, не говоря уже о габаритах. Если новый Рав4 вырос в размерах, увеличился дорожный просвет, то у Honda CR-V все с точностью до наоборот. Можете убедится в этом на фото Honda CR-V , которые размещены в нашей статье. Кстати, чуть ниже вы найдете фотографии салона Хонда CR-V и даже его багажника со сложенными сидениями. Давайте сравним, как изменились габариты новинки от Хонды, по сравнению с машинами предыдущего поколения CR-V. Длина нового кроссовера сократилась на 5 мм до 4720 мм, высота уменьшилась на 30 мм до 1650 мм.

А главный показатель для кроссовера, за что его и покупают, дорожный просвет сократился с 185 до 165 мм! На CR-V третьего поколения можно было смело ехать на дачу, а вот на новом кроссовере надо быть поосторожнее. Производитель объяснил эти изменения, как стремлением улучшить устойчивость, управляемость и аэродинамику. Кузов теперь жестче на 9%, аэродинамическое сопротивление уменьшено на 6,5%.

Японские конструкторы, что бы потребители не замечали уменьшения габаритов, пошли на некоторые технические хитрости. Допустим диваны задних пассажиров опустили на 38 мм, а лобовое стекло отодвинули вперед на 6 сантиметров. То есть внутри новый Honda CR-V 2013 не стал меньше по объему. Кроме того, из-за изменений конструкции подвески удалось опустить пол багажника на 30 мм. Сам объем багажника составляет 589 литра (что больше, чем у RAV4), при сложенных сидениях этот показатель равен 1669 литров.

Пока российским потребителям доступно два варианта двигателя, это бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с., турбодизельный 2,2 литра в 150 лошадей, но вскоре появится мотор объемом 2,4 л. бензиновый. Именно этот силовой агрегат будет самым мощным.

Что касается трансмиссии, как написано в самом начале статьи, в Россию официально будут поставлять только варианты 4х4, хотя в других странах будут продаваться и моноприводные модификации. Выбирать нашим потребителям предлагают из 6-ступенчатой механики и 5-ступенчатого автомата. Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Таблица с техническими характеристиками кроссовера Honda CR-V 2013 приведена ниже.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты Хонда CR-V

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565 мм
  • Объем багажника – 589 литров
  • Размер топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет или клиренс составляет CR-V – 170 мм
  • Размер шин – 225/60R18
  • Масса от 1535 килограмм

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,0 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 150 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (МКПП) / 12,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 (МКПП) / 7,7 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,4 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Мощность лошадиных сил – 190 при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 (АКПП 4WD) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 (АКПП 4WD) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,4 (АКПП 4WD) литра

Цена нового CR-V начинается с цифры в 1 159 000 рублей , за эти деньги вы получите полный привод Real Time 4WD и механическую 6-ступенчатую КПП и мотор объемом 2 литра. Минимальная цена Honda CR-V с автоматом составляет 1 269 000 рублей все с тем же мотором. Это в комплектации Elegance, в которую входит довольно богатое оснащение. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. Кроме того, с автоматической коробкой в автомобиле появятся подрулевые лепестки переключения передач. В машине будет установлена мультимедийная система СD MP3 с управлением на руле и всевозможными продвинутыми примочками.

Топовая комплектация LyfeStyle будет иметь еще больше опций, которых всех и не перечесть. Но и цены повыше. Так стоимость кроссовера Хонда с мотором 2 литра в самой дорогой комплектации составит 1 329 000 и 1 399 000 рублей , за механику и автомат соответственно. Полный список всех цен и комплектаций Honda-CR-V на 2014 год смотрим чуть ниже. Хотя в связи с резкими изменениями курсов валют цены могут меняться. Ведь кроссовер Хонда CR-V собирают для России на двух заводах. Версию с двигателем 2.0 производят в Великобритании. А версию CR-V с мотором 2,4 делают в США.

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Видео Honda-CR-V

Видео принципа работы полного привода Honda CR-V Real-time AWD.

Видео краш теста CR-V по EuroNCAP. Европейский тест кроссовера Хонда показал 5 звезд. Тест проводили стразу после выхода машины на рынок в 2013 году.

Ну и видео тест драйва Хонда CR-V .

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2014 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая . Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Новый кроссовер Хонда 2014 года находится в ценовой категории от 1,1 до 1,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и . Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с. , будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить , и других конкурентов среди .

Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U .

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Модель Honda Vision XS-1

Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1 .

Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.

Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.

Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.

На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице , и . Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.

Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, . Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.

К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

2.6-л i (120 л.с.)
3.2-л V6 (177 л.с.)
3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

2,0-л (150 л.с)
2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

Базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП