Полноценный тест драйв БМВ Х5. Полноценный тест драйв БМВ Х5 Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественниковВидео

Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства &ndash- к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.

Технический обзор авто

В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал &ndash- тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.

Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление - в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено - платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Бывший утопленным в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране - превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF - клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте - их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля - от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически - при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное - как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно - освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети - в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит - в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ - добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор - втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 - это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500-6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000-4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле
10,4 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Видео Тест-драйва:

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне . Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.

Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.

Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики молодого баварца

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.

BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.

Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке . Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники . Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения

БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность . Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Тест-драйвы BMW X5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    BMW X5 - "В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)"

    «Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» - с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» - недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

  • Вторичный рынок

    BMW X5 - "Известная величина"

    Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод


  • Сравнительный тест 21 мая 2014

    BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport -
    "Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5"

    Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

    5 79


  • Тест драйв 01 ноября 2013
    "Пульс"

    Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

    10 0

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class - "Битва за трон"

      Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Грешник в раю (X5 xDrive35i)"

      На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно.

    • Вторичный рынок

      Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - "Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)"

      Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2010))"

      Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как "BMW Х5", по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

    • Тест драйв

      BMW X5 - "Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)"

      Компания BMW представила защищенную версию "X5". Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

    • Вторичный рынок

      BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg - "Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)"

      В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.