Тест-драйв Infiniti QX70S Design: Финик высокой четкости. Новый Infiniti QX50 — тест-драйв ЗР Начало продаж в России и в мире

Infiniti Q30 - это плод сотрудничества японского и немецкого автопромов. Что еще может быть лучше? В статье технические характеристики, фото, видео и комплектации Инфинити Ку30.


Содержание обзора:

После такого введения многие подумали, что Ку30 - это детище концерна ВАГ и Инфинити. А вот и нет. Вообще, этот хетчбек задумывался как конкурент А-классу, Audi A3, BMW 3-Series. Но японцы перехитрили всех их. Они взяли платформу от значительно превосходящего всех указанных GLA. И ничего страшного, что премиум кроссовер вдруг стал премиум хетчбеком на другом конце света.

И действительно, полный привод, клиренс 178 миллиметров, и надо сказать, что Инфинити Ку30 превосходит во всем своего соплатформенника GLA. Немец, в сравнении с японцем проигрывает по всем параметрам, начиная с дизайна и заканчивая мультимедиа. Больше того, в стране восходящего солнца решили, что не стоит ограничиваться одним только MB, надо собрать силовые агрегаты со всего мира. Так, например, здесь в линейке можно встретить и 109-сильный двигатель Рено, но для России он недоступен.

Дизайн Infiniti Q30


Уже сказано выше, что хетч действительно хорош. Компания продвигает его дизайн как уникальный и неповторимый, все тоже самое ранее нам показала Мазда в концепции Kodo. Но не будем слишком строгими, потому что, даже несмотря на это, смотреть на новинку приятно. Итак, передняя часть выполнена в соответствии со всеми стандартами марки: низкая длинная губа, широкий воздухозаборник по центру, небольшие противотуманные фары и многогранная форма. И формы эти не просты, как на большинстве бюджетных авто, здесь действительно приложил руку стильный дизайнер с хорошим вкусом.

Капот впалый, завитые огромные колесные арки, которые по спецификации заполнены колесами, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов. У соплатформенника, кстати, можно встретить даже 16 дюймов. Отдельного внимания достойна оптика. По задумке производителя - это глаз, надо сказать очень похоже. Здесь скрывается светодиодная матрица, которая умеет заглядывать в поворот.


В профиль новый Инфинити Ку30 наиболее похож на Мазду, но в оправдание хочется сказать, что хетчбек на немецком шасси отличается более агрессивными формами, которые тут же заставляют забыть о сходстве. Волнообразная форма, ниспадающая крыша с узкой линией остекления - смотрится изысканно, а в задней части можно рассмотреть небольшие края задних фонарей.

Корма здесь, конечно, не похожа ни на что. Хетчбек напрочь добил всех своих конкурентов. Здесь столько экспрессии, в сочетании с грацией и элегантностью. Отсюда Infiniti Q30 выглядит сбитым, мускулистым, подтянутым. Широкая колея плавно переходит в узкую крышу, а продолжение волнообразных форм здесь просматривается в фонарях и кромке номерного знака. Сразу же хочется отметить промах дизайнеров, да и вообще, всей марки. Глянцевый черный пластик - это, конечно красиво, он в полной мере подчеркивает огромные хромированные патрубки выхлопной системы, но очень уж непрактично, особенно для нашей страны.

Интерьер Infinity Q30


В салоне, как и подобает автомобилю такого класса, царит роскошь, красота и стиль. Сразу же хочется все трогать, все щупать (это для тех, кто говорит про пластик - не трогай, не будет разочаровывать). Здесь практически нет пластиковых деталей - только кожа, кожаный салон уже в базе.


Начнем по порядку, вот мы сели на водительское кресло и можем его настроить так, как душа пожелает, здесь 17 регулировок в разных направлениях, память на два положения. На руле множество кнопок, ни одной новинки, а под ним - подрулевые лепестки. В спортивном режиме они очень выручают, об этом позже.

Щиток приборов отличается от большинства вертикальным нулевым положением стрелок, а блещет как новогодняя елка. Не чета Рено, здесь указатель температуры стрелочный и есть уже в базовой комплектации. По центру установлен небольшой дисплей, отображающий показания многих систем, например бортового компьютера, системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтального столкновения, показывает расстояние до впереди идущего авто и множество других вещей. Нужны они или нет - каждый решает для себя.


Центральная консоль выглядит наверное солидно и строго, нежели как-то по-другому. Здесь огромный набор кнопок, которые четко сгруппированы, поэтому ни о какой путанице речи и быть не может. Блок климата расположен ниже, ну а венчает все это большой сенсорный дисплей мультимедиа и навигации. К слову, многоуровневая торпедо смотрится просто шикарно.


Задний ряд сидений не отличается свободным пространством, отформован для трех человек. Спинка может складываться. Максимальный объем багажника, согласно официальным данным - 463 литра. Как-то маловато.

Технические характеристики Infiniti Q30


Хетчбек, как уже говорилось, позаимствовал платформу у премиального и достаточно высокотехнологичного GLA. Это помогло хетчбеку во всех смыслах. По словам конструкторов, основной характеристикой для них при настройке подвески и элементов силовой установки являлся комфорт и плавность хода. Для этого были разработаны специальные амортизаторы с электрорегулировками жесткости.

Итак, первый силовой агрегат, который предлагается в России (а для нас опять сильно урезали линейку моторов) - это 149-сильный бензиновый движок. Кстати, в Европе он декларируется как 156-сильный, ну да ладно. Это бензиновая турбочетверка, которая едет исключительно на породистом корме АИ-98. Табун развивает 250 Нм крутящего момента. Этого, надо сказать, предостаточно, чтобы почувствовать плавный, но достаточно быстрый разгон до сотни за 9,2 секунды.

Максимальная скорость остановилась на отметке 210 км/ч. По городу такой двигатель израсходует 7,7 литра бензина, по трассе потребуется не больше 6 литров. Такой мотор работает в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцепления. Одно сцепление тут обслуживает четные передачи, а второе - нечетные. Двигатель 1,6 комплектуется только передним приводом.

Второй двигатель для российского рынка - это двухлитровая турбочетверка, тоже на бензине. Тут уже 211 лошадок, 350 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до сотни. Если прикинуть массу авто в полторы тонны, то очень неплохо. Максимальная скорость составила 230 км/ч, а двигатель не отличается большим аппетитом. В смешанном цикле ему понадобится не более 6,9 литров бензина.


Теперь о том, чего мы никогда не увидим. Есть еще полторашка мощностью 109 лошадей, она дизельная. Само собой, без турбины не обошлось, поэтому 260 Нм крутящего момента – это вообще не новость. А вот расход в 4,7 литра – довольно приятный, если учесть разгон до сотни за 12 секунд и максималку 188 км/ч. Вариант для города лучше очень сложно подобрать.


Теперь о мощностях побольше. Речь идет тоже о дизельной турбочетверке, которая имеет необычный объем 2,1 литра и развивает ни много, ни мало 170 лошадок и 350 Нм. Надо сказать, это круто. Потому, что разгон до сотни занимает всего 3 секунды, максимальная же скорость составит 220 км/ч. Неплохой результат, особенно, если принять во внимание расход топлива 5,1 литра солярки. И это при стандартах Евро-6.

Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе . Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.

По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.

Экстерьер

Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.




В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.

Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.


Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.

Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.

По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон




Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.

Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.

В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.

Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.

Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.

Характеристики

Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.

Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.

На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Цена в России

Тест-драйв

Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:

По факту разгон без чудес, но слитно-динамичный — в заявленных 7,3 сек. до сотни не сомневаюсь. На 130 км/ч здесь около 2 000 об/мин, то есть двигателя, считай, не слышно, чего не скажешь при более спокойном движении. Катишься в «Драйве» 70 км/ч — мотор, бася выпуском, тужится едва ли не на холостых. Переводишь в Sport — обороты прыгают выше желаемого.

На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.

Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

Цена: от 3 070 000 руб.

Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.

Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.

Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.

Экстерьер кроссовера QX70


Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.


Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Обстановка салона


Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.


Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.


Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.


Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена и комплектации Infiniti QX70 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance 2 899 000 Premium 2 899 000
Premium + NAVI 3 084 000 Elegance + NAVI 3 119 000
Sport 3 160 000 Sport Black 3 260 000
Design 3 405 000 Sport + NAVI 3 445 000
Sport Black + NAVI 3 480 000 Hi-Tech 3 519 000
Hi-Tech Black Quartz 3 519 000

Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:

  • 21-е диски;
  • Автоматическая парковка;
  • Круговой обзор на бортовом компьютере;
  • Мультимедиа заднего ряда;
  • Спортивные сиденья;
  • Адаптивное освещение;
  • Противотуманная оптика;
  • Датчик объема;
  • Функция навигации.

Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.

Видео обзор QX70 2018

В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.

Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.

И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.

В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.

Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).

Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.

Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.

Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.

Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX30 подготовлено три варианта оснащения – GT, GT Premium и Cafe Teak.
В базовой комплектации кроссовер имеет шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийный центр, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски колес, передние и задние парктроники и иное оборудование, а просят за него минимально 2 730 000 рублей.
Более престижное исполнение GT Premium может также похвастать наличием камер кругового обзора, панорамной крыши, светодиодной подсветки салона, памяти зеркал и водительского кресла и вставок из натурального дерева, а Cafe Teak отличается комбинированной отделкой убранства из алькантары и высококлассной кожи Nappa коричневого цвета. За каждую из этих версий придется заплатить от 2 830 000 рублей.