Шевроле круз или опель астра сравнение. Опель астра или шевроле круз что лучше. Видеоматериалы по данным автомобилям

При этом они не только построены на общей платформе, но даже выпускаются на одном заводе. А вот действительно ли новый Chevy способен на равных соперничать со своим европейским родственником - большой вопрос

Представили

«Всемирный» джиэмовский автомобиль Chevrolet Cruze появился в 2009 году. Его модельный ряд начался с седана, к которому в 2011-м добавился хэтчбек, а скоро к ним присоединится и универсал. Сборка Cruze налажена на заводе GM в Шушарах под Питером. Нынешнее поколение Opel Astra, мировая премьера которого состоялась в том же 2009-м, уже четвертое по счету. Его выпуск также организован на питерском заводе GM. На нашем рынке новая Astra в продаже с весны 2010 года, причем доступна наряду с предыдущим поколением. Хэтчбек - основа текущей модельной линейки Opel Astra, в которую, кроме него, входят универсал и трехдверная версия GTC.

Посмотрели

Абсолютно непохожие интерьеры наших соперников при ближайшем рассмотрении изобилуют унифицированными элементами - у них одинаковые подрулевые рычажки, кнопки стеклоподъемников и клавиши на руле. Но салон Opel Astra оставляет более приятное впечатление: отделочные материалы здесь добротнее, чем в Chevrolet. К тому же есть подозрение, что светлая «холстина», пошедшая на обивку передней панели Cruze, окажется довольно маркой. Практически вся прибавка Cruze в длину (91 мм) по сравнению с Astra досталась его багажнику. Потому и объем у него больше, несмотря на полноразмерную запаску. Зато у Opel в грузовом отсеке двойной пол, высоту которого можно регулировать.

Прокатились

Атмосферный мотор Chevrolet Cruze лучше «везет» на низах, и оттого ползти в тягучих московских пробках с ним удобнее. Но стоит появиться мало-мальскому просвету, и Astra с ее взрывным турбоподхватом сразу отыгрывается. А на оперативном просторе и подавно не оставляет Chevrolet Cruze никаких шансов. Подвеска у Opel пособраннее - лучше отрабатывает неровности и не допускает раскачки. У Cruze подвеска чуть мягче, но едва ли комфортнее. Соответственно и рулится Astra приятнее, и повороты пишет точнее. Chevrolet Cruze может противопоставить этому лишь более легкое переключение передач (на Opel усилия ощутимее) да чуть лучшую обзорность через боковые зеркала. Этого явно не достаточно для того, чтобы сравнять счет.

Приценились

Цены на базовый Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой начинаются с 562 000 руб. Opel Astra с 1,4-литровым атмосферным агрегатом и «механикой» оценивается минимум в 593 900 руб., а с 1,6-литровым двигателем обойдется уже в 629 900 руб. Самый дорогой Chevrolet Cruze - с 1,8-литровым 141-сильным агрегатом и «автоматом» - потянет на 769 000 руб. Opel Astra в топовом исполнении Cosmo с 1,4-литровым турбомотором практически такой же мощности и автоматической коробкой стоит ненамного дороже - 794 000 руб., а аналогичная машина, но с самым мощным двигателем в гамме - 1,6 турбо, 180 л.с. - обойдется в 849 000 руб. С учетом превосходства Opel в оснащении имеем примерный паритет.

Итог

Редактор:

Chevrolet Cruze - автомобиль вроде бы и неплохой, но какой-то скучный и бесхарактерный. Нет у него ярких особенностей, запоминающихся черт ни в дизайне, ни в поведении. В общем, меня Cruze «не зацепил». Другое дело - Astra! Тут все в порядке и с харизмой, и с эмоциями, и с удовольствием от езды. Нынешнее поколение Astra вышло на редкость удачным. Можно, конечно, порассуждать о разнице в цене и преимуществе участвовавшего в тесте Opel над Chevy в оснащении и мощности мотора. Но даже в версиях с двигателями одного объема и сравнимых комплектациях Chevrolet Cruze не настолько дешевле Opel Astra, чтобы появилось желание отдать ему предпочтение.

Всем доброго времени суток!

Сегодняшний пост наверное больше как опросник.

Летом 2014 года я задумал продать свою мазду, и купить совершенно новый авто из салона. До мазды у меня был шевроле лачетти, неприхотливый автомобиль, который не разу меня не подвёл, собственно радуя моего отца в настоящее время.

И выбор мой как то сразу пал в сторону круза, белого седана в максимальной комплектации 1.8 на автомате.

Ездил по салонам, смотрел, и всё больше хотел его.

В тоже время продавая свой предыдущий авто.

И вот час Х настал. Машина продана, нужная сумма в кармане. Еду в салон чтобы договариваться о машине и оставить предоплату. И в разговоре с менеджером, он совершенно случайно интересуется, а почему именно круз, а не опель и тд.

Ну я ему сказал что всё упирается в деньги, и что астра в минимальной комплектации, заканчивается там, где

круз в максимальной комплектации.

Ну и тут он совершенно случайно, лазия по своему компу, предлагает мне мою астру, с турбодвижком, 17-ми колёсами, с пакетом актив+ и всего лишь на 15 тысяч дороже круза.

Выбор был явный, в сторону турбо мотора и подогрева руля)))

Так вот я к чему это всё, на астре то я ездию, а на белый круз до сих пор слюну пускаю, и посещают меня иногда мысли, всё таки его приобрести, белый седан, с тонировочкой по кругу, черной крышей и на чёрных дисках…

Интересно тут мнение людей, которые ездили и на том и на другом, чтобы услышать какие либо положительные\отрицательные сравнения.

Comments 84

Тоже рассматриваю покупку Астры. Посмотрел несколько обзоров и все как один жалуются на нехватку места в каленях для задних пассажиров. Скажите как бывший владелец матрёшки, в Мазде сзади места меньше или столько-же?

Могу сказать со 100% уверенностью, что в хэтче от опеля, места больше чем в хэтче от мазды!

А как турбо двигатель после атмосферного, как прогревы зимой, как динамика, расход?

Мазда ехала лучше, это была маленькая ракета.

Стоковые GTC 1.4 turbo я объезжал. Ну там у меня было 2 литра и 150 коней на мкпп.

Прогревается быстро, зимой начинаю движение при 30 градусах потихоньку. В плюсовую температуру не грею, еду как обороты упадут.

А так машиной доволен, комфортная тихая и достаточно динамичная. Единственное что много детских болячек, об этом можно почитать в БЖ.

Я так же рассматривал и круз и опель. Круз показался слишком грамозким. В данном ценовом сегменте опель астра одна из лучших машин внешне, внутри, комфорту и удобству езды. Я говорю одна из лучших а не лучшая) Я после опеля буду покупать только немца, т.к. косяки российской сборки вылезают.

я тоже мечтал и горел покупкой мазды 3) и после продажи свой машины поехал покупать) но не чего достойного и ожидаемого не нашлось) и на глаза попался опель астра в комплектации космо) и как только я в него сел я понял что это моя машина и я на ней сейчас уеду)он меня очень радует но все же мечта есть мечта)и поэтому как вижу черную мазду 3 в хетче так слюну на неё пускаю)

что касаемо мазды, то хэтч в 1 кузове конечно легендарный:)

Мне кажется он самый красивый из всех поколений!

он и правит балом) в нижнем новгороде парень продавал клубную) в максималке последний рестайл но я не успел((обидно было очень) но своей покупкой опеля я тоже доволен)

вот у меня как раз была последний рест, с мп-3, мкпп-6 и панелями piano black

а почему пересел)) конечно опель современней и на мой взгляд бодрее))но мазда есть мазда)тем более такая была) лучше они уже неделают

потому что ей было уже 6 лет, и пробег был 103 тысячи, я её продал за полдня и за очень хорошую сумму, в то время когда рынок стоял впринципе.

Опель спокойный и комфортный автомобиль.

2-х литровая мазда это бешеная табуретка, маленькая ракета:)

Спасибо за мнение.

Сейчас бы может быть рассмотрел новый сид, очень нравится внешне.

А форда тоже рассматривал, но о 3-м фокусе отзывы уж очень плохие, говорят не та стала машина что прежде…

Насчет форда согласен, он уже не тот, но это я больше для примера, в контексте что угодно но не опель)))

Если бы у меня стоял выбор между Опелем и Шевроле, я бы выбрал Киа. Или Форд.На крайняк Ладу(как оказалось Лада надежнее Опеля). Без обид, практика показала, что Опель не стоит своих денег изза проблем с качеством изготовления, а Круз на 2/3 (если не на 3/4) опель, очень много деталей у них взаимозаменяемые.Более того, изза ухода корпорации GM с российского рынка, у них большая проблема с продажей на вторичном рынке, знакомая уже 3 мес пытается слить свою GTC 1.4 на ручке.

Еще раз прошу не обижаться на столь необычное мнение.Рекомендую внимательно следить за состоянием турбины, движка и системы охлаждения-самые больные места у этого поколения

Владел четырьмя опелями, от кадетта до Jки, только радовали. Ломаются все машины, без исключений. А в плане ремонта опель очень прост и по цене чуть дороже ваза, а где-то и примерно так же. Между G и H был у меня фокус 2, испанец. Ну скажу я вам, что потрепал он мне нервы так, как не один опель. Как сейчас помню, когда сел на него после G, все думал, что двери не закрыты ибо шуршало в салоне так, что еле пассажира слышно. Шумки 0, косяков (заводских) куча, а в ремонте только одна ходовая обходится в такую сумму, что это просто жесть. Расход у 1,8л. больше чем на Н ОРС. На мазде здил - тоже самое что и фокус, только внешне разные.

А ЛКП. это вообще отдельная тема. Сейчас на астре у меня прошлым хозяином примята дверь, прям с торца (не поставил на ручник, машина покатилась и уперлась дверью в столб), так когда назад металл сажали, краска чуть отколупалась. И до сих пор она так и осталась недоделана. А на месте скола (размером в 2 больших пальца) хоть бы малейший намек на ржавчинку, идеально чистый металл.

Пробег 150 тыщ! Поменял после покупки бачек ОЖ, прокладки теплообменника. Ну и стойка сзади постукивает. Компрессия во всех котлах по 13. Вот вам и «Опиль» =)

Много людей, которые обсирают их, но есть и те кто так же скажут, что это офигенная машина!)

Посмотрите интересное видео по этой теме

«Wir leben Autos!» – девиз компании Opel , основанной больше века назад в Германии, отражает ответственное отношение сотрудников к разработкам и созданию инновационных автомобилей. Продукция Opel всегда отличается разумным соотношением качества и цены.

Chevrolet Motor Division — ведущее подразделение финансово-экономической корпорации General Motors, которое специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников. Автомобили Chevrolet считаются самыми востребованными в ряду бюджетных марок концерна.

Благодаря мощному двигателю и сбалансированному шасси Opel Astra имеет привлекательные динамические характеристики. Инновационные технологии и современные конструкторские решения создали максимально безопасный и комфортный автомобиль в трех комплектациях – Essentia , Enjoy , Cosmo .

В комплектации Essentia представлен широкий спектр окраски кузова и несколько вариантов отделки салона. Базовое оборудование состоит из следующих элементов:

  • Обогрев наружных зеркал.
  • Подъемники стекол в передних дверях с электроприводом.
  • Управление дверными замками на расстоянии.
  • Усилитель руля.
  • ABS – система, предотвращающая блокировку колес.
  • Аудиосистема CD 300.
  • Система курсовой устойчивости ESP®Plus.
  • Функция отделения педального узла при аварии.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Колесные диски 16 дюймов .
  • Складывающиеся задние места (60:40 ).
  • Сигнализация от угона.

Стандартное оборудование комплектации Enjoy делает поездку более комфортной, и включает в дополнение к базе:

  1. Круиз контроль.
  2. Аудиосистему CD 400.
  3. Противотуманные фары.
  4. Диски колесные 17 дюймов.

Можно укомплектовать автомобиль адаптивной системой головного освещения, которая срабатывает при резком повороте. Доступна в комплектации Enjoy и, созданная конструкторами концерна Опель, система управления шасси – FlexRide . Она подстраивает подвеску автомобиля, и меняет ее жесткость под одиннадцать скоростных режимов.

Astra Cosmo – вариант комплектации для притязательных клиентов, которые считают роскошь неотъемлемым атрибутом автомобиля. Улучшить стандартные элементы можно дополнительным оборудованием:

  • Бортовой компьютер.
  • Климат контроль с двумя зонами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Функция предотвращения скатывания автомобиля при старте на уклоне.
  • Обогрев передних сидений.
  • Клавиши управления на рулевом колесе.
  • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
  • Парковочная система.

Автомобили Opel Astra представлены с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый мотор имеет скромную мощность в 115 лошадиных сил , а второй уже способен на 180 лошадиных сил . Автомобили выпускаются с разным видом трансмиссии.

Одна из самых удачных моделей Chevrolet. Все автомобили оснащены современным оборудованием для безопасного движения:

  • Система курсовой устойчивости ESC.
  • Круиз контроль.
  • Антиблокировочная система тормозов ABS.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Шесть подушек безопасности.

С помощью специального брелока можно осуществлять контроль доступа к автомобилю и управлять дверями. Для запуска или остановки двигателя используется кнопка Start/Stop.

На Chevrolet Cruze установлено информационно-развлекательное приспособление MyLink . Оно дает возможность управлять всеми мультимедийными устройствами и быть всегда на связи. Используя USB соединение можно легко подключиться к смартфону, и вывести на сенсорный дисплей автомобиля необходимую информацию.

Chevrolet Cruze исполняется только с бензиновыми двигателями. Два мотора имеют объем 1,6 литра , мощность 109 и 113 лошадиных сил . Более мощный вариант двигателя объемом 1,8 л обладает 141 л.с .

Что общего

Автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra разработаны на одной платформе Delta II . Переднеприводная Delta II была спроектирована немецкими инженерами подразделения Opel. Задняя подвеска на платформе позиционируется как полунезависимая, и считается более износостойкой, чем полностью независимая.

Марки Chevrolet Cruze и Opel Astra имеют двигатели с турбонаддувом – действенной мерой для увеличения мощности мотора, основанной на сжатии поступающего воздуха при помощи энергии отработанных газов.

В чем отличие

Автомобиль Chevrolet Cruze несколько уступает Opel Astra по скоростным показателям. На трассе Опель по техническим характеристикам разгона и общей скорости выигрывает с явным преимуществом, потому как он ориентирован на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 2,3 секунды быстрее , чем у Шевроле.

Курсовая устойчивость Opel Astra в особых режимах, например в поворотах на высокой скорости, гораздо стабильнее, чем у Chevrolet Cruze. Риск заноса или сноса автомобиля у Опеля существенно ниже. Управляемость Шевроле, особенно на предельных скоростях, оставляет желать лучшего.

На количество израсходованного автомобилем топлива влияют качество бензина и условия поездки. Во всех случаях фактический расход топлива у Opel Astra на 2 % ниже , чем у Chevrolet Cruze.

Интерьер Opel Astra выполнен с применением качественных материалов , выглядит дорого и благородно. Сборка не вызывает нареканий, что для немецких машин добрая традиция. Внутреннее убранство Chevrolet Cruze выглядит проще пластик мягкий, и на нем быстро появляются царапины.

Если сравнивать багажники, то у Chevrolet он более вместительный, и имеет объем 500 литров. Багажное отделение Opel на четверть меньше, и представлено в объеме 375 л.

Чем больше минимальный радиус разворота, тем хуже маневренность автомобиля. Параметры Chevrolet Cruze по этому показателю имеют преимущество перед Opel Astra на 15 %.

Какой автомобиль выбрать

Для поездок по автомагистралям, особенно на высокой скорости, следует отдать предпочтение Opel Astra. Автомобиль четко держит дорогу и легко управляется. В городских условиях можно выбрать более бюджетный Chevrolet Cruze. Экономия будет и при покупке, и в процессе эксплуатации, если возникнет необходимость замены какого-либо агрегата.

Если тишина в салоне играет важную роль, то Opel Astra удовлетворит эту потребность с лихвой. Внешние шумы во время поездки не доставляют беспокойства. А вот Chevrolet Cruze наоборот, донимает водителя грохотом подвески. Амортизационные стойки не доработаны, и служат источником шума.

На неровной дороге уплотнители дверей у Chevrolet поскрипывают.

Для поездок на дачу необходимо большое багажное пространство, которое присутствует в Chevrolet Cruze. Если быстрая езда не находится в приоритете, и добираться на дачный участок планируется в спокойном режиме, то Chevrolet будет лучшим вариантом, по сравнению с Opel.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Выбор между автомобилями, которые оказываются примерно одинаковыми по своим техническим данным, оказывается достаточно сложным. К примеру, что лучше — Опель Астра или Шевроле Круз? Они оба принадлежат к одному автомобильному классу, а также являются детищем одной автомобильной корпорации – General Motors. Но это вовсе не значит, что эти авто абсолютно идентичны. У них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить более подробно, чтобы вопрос выбора был не таким сложным.

Сравнение Опеля Астры и Шевроле Круз хотелось бы начать с их внешнего вида, ведь это первое, на что обращают внимание большинство покупателей. Глядя на Опель хочется отметить, что в его дизайне успешно сочетаются модные веяния, а также старые добрые «фишки», которые нравятся многим поклонникам этой автомобильной марки. Линии кузова практически не имеют прямых углов, что безусловно добавляет современности внешнему виду в целом.

Продуманная аэродинамика кузова позволяет существенно снизить расход горючего, а также способствует лучшей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии. Конечно, вряд ли можно причислить Опель Астру к спортивным автомобилям, но его ходовые характеристики достаточно хороши.

Что касается Шевроле, то он выглядит также достаточно агрессивно и спортивно. Радиаторная решетка выполнена достаточно массивно, что придает агрессивности и брутальности всему внешнему виду. Также в схожем стиле выполнены фары автомобиля, напоминающие глаза опасного хищника, но производителям явно не удался бампер. Он выглядит очень тонким, выбиваясь из общей концепции экстерьера.

Опель Астра или Шевроле Круз? Если рассматривать их с точки зрения внешнего вида, то небольшое преимущество мы бы отдали Опелю, ведь его дизайн выглядит более логичным и завершенным. Что же касается Шевроле, то он также вполне достойно выглядит, но глядя на него, не покидает ощущение, что производитель не до конца продумал всю его концепцию, из-за чего он выглядит несколько незаконченным.

Интерьер автомобилей

Интерьер Опеля Астра наверняка понравился бы почитателям стиля Hi-tech. Здесь присутствует такое количество различных тумблеров, кнопок и переключателей, что он вполне бы мог конкурировать с каким-нибудь футуристическим летательным аппаратом. Конечно, данное сравнение несколько натянуто, но здесь действительно видно, что разработчики сполна вложились в функционал.

Что касается материалов обивки, то они выполнены достаточно качественно. Не было замечено грубых швов, поэтому и с этой стороны вопроса здесь все выглядит на уровне.

Салон Шевроле Круз выполнен также очень стильно и качественно. Если во внешнем виде автомобиля было недостаточно драйва, то в салоне явно преобладает спортивный стиль. Особенно ярко выглядит панель приборов, а также плавные линии элементов отделки. Если сравнивать автомобили в этом компоненте, то небольшое преимущество мы бы отдали именно Шевроле, потому что его стиль выглядит более эстетичным. Кроме того, радует тот факт, что в его салоне находится большое количество различных ниш и отсеков, где можно было бы хранить различные мелкие вещи.

Трансмиссия и движок

В комплектации автомобилей Опель Астра присутствует два силовых агрегата. Оба двигателя работают на бензине, но у них различный показатель мощности. Первый двигатель имеет в своем наличии всего 101 лошадиную силу, а вот второй намного мощнее – 180 лошадиных сил. Радует и тот факт, что можно приобрести автомобиль с разным типом трансмиссии. Если вы являетесь поклонником быстрой езды, а также полного контроля над автомобилем, то вы можете приобрести авто с механической коробкой передач. Если вы больший ценить комфорта, то тогда вам больше подойдет АКПП.

Что касается Шевроле, то в его линейке присутствует немного больше вариативности. Первоначально этот автомобиль комплектовался также двумя видами моторов:

  • Один обладал мощностью 109 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра.
  • Второй движок был более мощным – 140 лошадиных сил при объеме в 1,8 литра.

Относительно недавно к ним добавился новый агрегат – двигатель мощностью 140 лошадиных сил при объеме в 1,4 литра. При достаточно высокой мощности, этот движок очень экономично расходует горючее, что объясняется его небольшим объемом. Именно поэтому, небольшое преимущество в этом споре присутствует у Шевроле Круз.

Технические характеристики

Прежде чем ответить на вопрос, Астра или Круз – что лучше приобрести для комфортной езды, необходимо обратить внимание на технические характеристики данных автомобилей.

Сначала рассмотрим данные о Шевроле:

  • Производитель – Корея.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 109 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Максимальная развиваемая скорость – 185 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 12,5 с.
  • Тип КПП – 5 МКПП.
  • Расход топлива – 7,3 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 451 см/179,7 см/147,7 см.
  • Масса – 1404 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 1,157 млн. рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Опеля Астры:

  • Производитель – Германия.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1364 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 140 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,9 с.
  • Тип КПП – 6 МКПП.
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 441,9 см/181,4 см/151 см.
  • Масса – 1405 кг.
  • Объем бака с горючим – 56 литров.
  • Объем багажника – 460 л.
  • Средняя стоимость – 1,198 млн. рублей.
  • Максимальная развиваемая скорость – 202 км/ч.

Исходя их данных характеристик видно, что Шевроле уступает Опелю по некоторым достаточно важным показателям. Если сравнивать их скоростные качества, то понятно, что на длинной дистанции, в условиях трассы, Опель выиграет со значительным преимуществом. Это объясняется не только лучшими показателями разгона и общей скорости, но и наличием жесткой подвески, т.е. в Астре практически все заточено на большие скорости.

В ходе тест-драйва также было выявлено, что управляемость Опеля несколько лучше, чем Шевроле. Это особенно важно на тех скоростях, которые способна развивать Астра, поэтому этот автомобиль выигрывает и в этом компоненте.

Мнение автолюбителей

Какими бы не были подробными технические данные о том или ином автомобиле, самое важное – это практические сведения от тех людей, которые осуществляли эксплуатацию транспортных средств в различных условиях. Именно поэтому, мы изучим отзывы владельцев этих авто, которые не понаслышке знают обо всех преимуществах и недостатках, выявленных в процессе езды.

Рассмотрим преимущества Шевроле Круз:

  • В наличии есть достаточно неплохая система климат-контроля, позволяющая чувствовать себя комфортно в салоне в любое время года.
  • Руль и сиденья достаточно удобно сделаны, что очень важно для комфорта водителя.
  • Подвеска не жесткая, но это нельзя назвать ее недостатком. Автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге, но заявленных 180 км в час она явно не тянет.
  • Неплохая шумоизоляция салона.
  • Лобовое стекло достаточно крепкое, выдерживает попадание нескольких крупных камней.

Что касается минусов этого автомобиля, то они следующие:

  • В дождливую погоду существенно ухудшается обзор боковых зеркал. Дело в том, что дождь буквально заливает боковые стекла, поэтому задний обзор и ухудшается.
  • Расход топлива достаточно высок, ведь в городских условиях он может составить не менее 15 литров.
  • Небольшая скорость, что объясняется достаточно слабым движком и большой массой автомобиля.
  • Выпускается два варианта этого автомобиля – с механикой и автоматом. Так вот, некоторые автолюбители крайне не рекомендуют брать АКПП, объясняя это тем, что автомобиль не переживет рубеж в 70 тысяч километров.

Что касается плюсов Опеля Астры, то автолюбители отмечают следующие положительные моменты:

  • Шумоизоляция салона на высоком уровне.
  • Жесткость подвески представляется преимуществом с одной стороны, но может доставить проблем в холодную погоду – она начинает брякать и стучать.
  • Хорошая управляемость на дороге, а также неплохой клиренс для данного класса автомобилей.
  • Расход горючего достаточно экономичен в городских условиях.

Недостатки Опеля Астра следующие:

  • По некоторым отзывам можно судить, что сиденья в салоне не отличаются достаточным комфортом.
  • Жесткость подвески может стать причиной ремонта в зимнее время года.
  • Плохая ликвидность автомобиля. Даже при условии небольшого пробега и хорошего состояния авто, его удается продать на вторичном рынке не более чем за половину.
  • Меню достаточно запутанное, поэтому придется потратить немного времени на его изучение.

Проведенные тесты показали, что надежность кузова этих автомобилей примерно одинакова. Поэтому, однозначного ответа на вопрос, что надежнее – Шевроле Круз или Опель Астра, нет.

Если подводить некие итоги, то можно отметить тот факт, что выбор в пользу того или иного автомобиля складывается, в зависимости от того, где он большее время будет эксплуатироваться. Так, Шевроле Круз больше адаптирован под езду в городских условиях, но и Астра показывает себя здесь достаточно хорошо. Цена их приблизительно одинакова, но эксплуатация Опеля будет стоить несколько дороже в перспективе. Если вас это не пугает, и вы любите быструю езду, то выбирайте именно Астру. Но опять же, выбор – это достаточно индивидуальная и субъективная вещь, на которую в немалой степени влияют личные предпочтения и вкусы.

Видеоматериалы по данным автомобилям

«Война машин» про автомобили Chevrolet Cruze VS Opel Astra

23 секунды про разгоны данных автомобилей (Круз победил)

Еще зеленый Академик про Опель

Anton Avtoman про Opel Astra Sedan

Большой тест-драйв развернуто о Шевроле Круз