Технические характеристики и расход топлива Toyota Venza. Большой обзор Toyota Venza.

До недавнего времени кроссовер Toyota Venza предназначался исключительно для продаж на североамериканском рынке. Однако с выпуском обновленной версии Venza 2014 модельного года, представленной на престижном автосалоне в Нью-Йорке, кроссовер стал и в России.

Автомобиль для города

Говоря объективно, Venza не является полноценным кроссовером в общепринятом смысле. Если подходить к классификации строго, эта модель скорее является универсалом повышенной проходимости, занимающим промежуточную нишу между традиционными универсалами и кроссоверами. В качестве подтверждения, можно привести и тот факт, что при конструировании Вензы, использовалась платформа хорошо известного седана Camry предыдущей генерации.

Тем, не менее, японские производители настойчиво позиционируют свою модель именно в качестве кроссовера, ссылаясь на приличный дорожный просвет, наличие мощного силового агрегата, а также системы полного привода. Как бы то ни было, можно относить автомобиль к тому или иному классу, но рассчитывать на серьезные внедорожные способности Toyota Venza не стоит. Даже при имеющемся арсенале, разбитые загородные или размытые лесные дороги представленной машине явно противопоказаны.

В первую очередь, не позволят владельцу Вензы стать покорителем даже легкого бездорожья большие передний и задний свесы кузова. Массивные бамперы, нависающие спереди и сзади, очень легко повредить, паркуясь возле высоких бордюров, не говоря уже про низкокачественную загородную грунтовку.

Экстерьер новинки

Обновление автомобиля коснулось, в первую очередь, его внешнего вида. Venza получила новую радиаторную решетку, обновленные бампера и фары. Наружные зеркала обзавелись повторителями указателей поворотов, что, по мнению большинства владельцев автомобиля предыдущего поколения, стало большим плюсом. Изменился и дизайн колесных дисков.

В оформлении внешнего облика машины дизайнеры использовали умеренное количество хрома, придав автомобилю солидности и сделав его при этом довольно нарядным. Говоря про экстерьер в целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль посвежел и возмужал, словно подготовился к покорению не самых простых российских реалий.


Габариты Toyota Venza 2014 модельного года сопоставимы с размерами седана Camry, ставшего основой для обновленного кроссовера. Правда, Venza намного выше: при длине автомобиля в 4 833 мм его высота равна 1 610 мм, ширина машины соответствует 1 900 мм, величина колесной базы модели составляет 2 775 мм, клиренс автомобиля равен 205 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса кроссовера равняется 1 860 кг для версии с приводом на переднюю колесную ось. Полноприводный автомобиль весит 1 945 кг.

Одним из достоинств машины является объем его багажного отделения. Этот показатель у Вензы составляет 975 литров.

Пол-шага до премиума

Попадая за руль автомобиля, отмечаешь элегантность и роскошь оформления интерьера. В отделке салона машины, дизайнеры щедро использовали вставки под ценные сорта дерева или карбон. Кресла и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей, а приборная панель щеголяет красивой светодиодной подсветкой. Центральную консоль венчает большой жидкокристаллический дисплей мультимедийной бортовой системы. Еще выше расположился меньший по размерам экран, на который выводятся сервисные данные с большинства рабочих систем автомобиля.

Салон машины очень эргономичен. Удобство рабочего места водителя и пассажирских сидений уже давно стало своеобразной визитной карточкой для подавляющего большинства моделей японского концерна. Не стала исключением и Венза. Даже рычаг коробки передач, который непривычно для российских автомобилистов расположился по-американски высоко на центральной консоли, обеспечивает необходимое удобство при переключении передач.

Для комфорта пассажиров заднего дивана предусмотрены спинки сидений с индивидуальными регулировками, складывающийся подлокотник, оборудованный подстаканниками, система обогрева, а также ниши для хранения мелочевки. Помимо элегантности оформления и удобства посадки, стоит отметить и наличие простора в салоне машины. Сложив задний ряд кресел (задние сидения кроссовера трансформируются в пропорции 40:60), автомобиль можно превратить во вместительный универсал.


Технические особенности

Если на североамериканских рынках для Toyota Venza предусмотрены два силовых агрегата, то у российских покупателей выбора нет. Отечественные дилеры японской компании предлагают автомобили с единственным бензиновым двигателем. На его роль выбран младший из двух североамериканских моторов – 2.7-литровый четырехцилиндровый агрегат 1AR-FE.

Представленный 16-клапанный мотор оснащен газораспределительным механизмом с надежным цепным приводом и системой распределения газов Dual VVT-I. Двигатель подвергся модернизации специально для эксплуатации автомобиля в российских условиях. Это отразилось на небольшом приросте показателя максимальной мощности, который теперь составил 185 л.с. при 5 800 оборотах в минуту. Пик крутящего момента обновленного мотора 1AR-FE приходится на отметку в 247 Нм, достигаемых при 4 200 об/мин. Этих характеристик вполне достаточно, чтобы почти двухтонный автомобиль разгонялся до ста км/ч за 9.5 секунд, располагая потолком скорости в 185 км/ч. Причем динамические показатели автомобиля могли быть еще лучше, если бы разработчики предусмотрели возможность установки механической коробки передач. Однако Toyota Venza комплектуется исключительно шестиступенчатой АКПП секвентального типа.

Базовый вариант оснащения предусматривает использование переднего привода. Более дорогие модификации Вензы оборудованы приводом на обе колесных оси. В этом случае используется подключаемый вариант системы полного привода, когда при пробуксовке передней оси, многодисковая муфта обеспечивает тягу к задней паре колес.

Автомобиль не отличается особой топливной экономичностью. Так, если заявленный расход переднеприводной версии кроссовера составляет порядка 12.5 литров 95-го бензина на 100 км пути в условиях городско трафика, то полноприводный автомобиль потребует в городе не менее 13.5 литров бензина на сотню. В загородном цикле машина более экономична, потребляя 7 и 8 литров топлива, соответственно.

Безопасность превыше всего

Отказ руководства компании от поставок в Россию автомобилей с флагманским 6-цилиндровым мотором, рабочим объемом 3.5 литра объясняется довольно просто. Подобными моторами комплектуются более дорогой внедорожник Toyota Highlander. Японские маркетологи решили не провоцировать потенциальных покупателей отказываться от более дорогого (и более прибыльного для компании) автомобиля в пользу Venza с мощным мотором.

Говоря о прочих технических особенностях кроссовера, стоит отметить, что подвеска обновленной Toyota Venza является полностью независимой спереди и сзади. Конструкторы применили в обоих случаях стойки МакФерсон, правда, учитывая специфику российских дорог, подвеска автомобиля получила специальные настройки. Передние колеса оснащаются тормозными механизмами с вентилируемыми дисками, сзади установлены более дешевые невентилируемые диски.

Уже в базовом исполнении тормозная система автомобиля дополнена целой россыпью электронных помощников: от привычной антиблокировочной системы, до систем распределения усилий при торможении, антипробуксовочной и помощи при старте в гору. Очевидно, что обеспечению самого высокого уровня безопасности водителя и пассажиров конструкторами автомобиля было уделено максимальное внимание. Даже начальные версии машины оборудованы множеством подушек безопасности, а также передними креслами со специальной функцией, обеспечивающей поддержку поясницы и безопасным люком.


В России Toyota Venza 2014 модельного года представлена тремя комплектациями: «Elegance», «Elegance Plus», а также «Prestige». Являясь стартовой, комплектация «Elegance» включает наличие ксеноновых фар и светодиодной подсветки дневного хода, панорамной крыши с люком, двухзонной климатической установки, кожаных руля и кресел, передняя пара из которых имеет электрорегулировки. Помимо этого, автомобиль оснащается круиз-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и многими другими опциями.

Плюсы и минусы модели

К очевидным плюсам Toyota Venza относится богатство оснащения автомобиля. Это утверждение вполне справедливо даже для начальных версий кроссовера. Высококачественные отделочные материалы и современные электронные помощники водителя приближают солидный японский кроссовер к уровню машин премиум-класса, что не может не нравиться владельцам модели.

Что касается недостатков, то, пожалуй, главным из них является никудышная для машины такого уровня шумоизоляция салона. Порой, создается ощущение, что шумоизоляционной обработки кузова попросту нет. Явным недостатком являются и значительные передний и задние свесы кузова машины. При большом дорожном просвете, свесы кузова практически сводят на нет внедорожные задатки автомобиля. Не лучшей характеристикой машины является и топливный расход — к заявленным производителям цифрам можно смело прибавлять еще 10-15%.

Создателям машины есть над чем поработать, а потому, общая оценка автомобиля – 4.

Toyota Venza – очень необычный автомобиль для современной автоиндустрии, сочетающий в себе преимущества кроссовера, универсала и минивэна. В 2014 году японцы решили обновить свою модель, выпустив Тойота Венза 2014-2015.

Хотя экстерьер новинки не изменился кардинально по сравнению с предшественником, все-таки на фото и видео можно заметить некоторые нововведения, делающие внешность авто более свежей и современной. Изменилась форма бамперов, решетки радиатора и фар. Машина получила новые колесные диски и повторители указателей поворотов на боковых зеркалах, а в отделке кузова использовано много хрома.
Размеры автомобиля практически полностью соответствуют габаритам , на платформе которого он собственно и построен. Длина – 4833, ширина, 1900 мм, колесная база – 2775 мм. Существенно больше только высота – 1610 мм и снаряженная масса – у полноприводной версии она составляет 1900 килограмм.

В салоне Toyota Venza произошло еще меньше изменений. Верхнюю часть центральной консоли по прежнему занимает небольшой дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера, чуть ниже расположен 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы, обрамленный по бокам двумя воздухозаборниками. В мультимедийную систему можно закачивать через интернет различные приложения, позволяющие просматривать погоду, слушать интернет радио и выполнять другие действия, для которых раньше водителю был необходим смартфон.


Панель приборов полностью аналоговая. В то время как большинство производителей уже во всю используют цифровые дисплеи, Toyota остается верна выбранному много лет назад стилю. Так как страной-производителем авто является США, в салоне можно обнаружить элементы, характерные для американского автопрома: наличие большого количества ниш, отделений и карманов для мелких вещей, традиционные подстаканники, высоко расположенный рычаг коробки передач и множество других деталей.

Передние кресла достаточно комфортны и имеют ярко выраженную поясничную поддержку. Большим преимуществом кроссовера Тойота Венза 2014-2015 является очень просторный и комфортный задний ряд (1015 мм свободного пространства). Также задний диван имеет складывающийся подлокотник с подстаканниками, множество индивидуальных регулировок сидений и систему их подогрева, что делает Venza практически идеальным семейным автомобилем.


Во многих обзорах тест-драйвов существенным минусом автомобиля называется посредственная шумоизоляция. У авто 2013 года этот компонент был также не на высоте, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы его владельцев. Печаль, что компания Toyota, не уделяет достаточного внимания акустическому комфорту салона своей модели.
Объем багажника — 975 литров. Это великолепный показатель, ведь в среднестатистическом кроссовере объем багажного отделения составляет около 500 литров. А если сложить задний ряд сидения, то свободное пространство увеличивается и вовсе до невероятных размеров – 2000 литров, причем при складывании образуется ровный пол.

Американская версия Toyota Venza будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 2,7 литров. Но в России будет доступен в продаже только последний силовой агрегат, мощность которого составляет 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 247 Н*м при 4200 оборотах в минуту. Время разгона машины до сотни с этим мотором – 9,5 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикла – в пределах 10 литров на 100 километров пути. Механической коробки передач машина не имеет, только 6-ступенчатый автомат. Спереди стоят вентилируемые тормозные диски, сзади – более дешевые, невентилируемые.

Модель можно будет купить как в переднеприводной версии, так и с подключаемым полным приводом. Передняя и задняя подвески полностью независимые и имеют стойки Макферсон. Правда, в российской версии технические характеристики ходовой будут немного изменены. Величина клиренса – 205 мм.
Полный привод, полностью независимая подвеска и солидный дорожный просвет – неплохая заявка на гордое звание автомобиля с высокой проходимостью, но все портят большие свесы кузова, которые являются серьезным недостатком машины.

Стоимость модели в автосалонах США составляет 27000 долларов. У российские официальных дилеров Toyota цена на авто будет начинаться с 1 590 000 рублей, что почти в два раза больше. А топовая полноприводная версия кроссовера обойдется покупателям в 1 798 000 рублей. Уже базовая версия будет оснащаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/55 R19, круиз-контролем, ABS, панорамной крышей, люком с электроприводом, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, многоуровневым подогревом сидений и 7 подушками безопасности.

В 2014 году решила ограничиться малыми нововведениями, которые включили в себя: электрически складывающиеся наружные зеркала (для моделей XLE и Limited), передний и задний парковочный сонар, полный привод и кучу мультимедийных возможностей.

В 2014 году Toyota Venza доступна в трех вариантах: LE, XLE и Limited. Все модели, на выбор, оснащены передним и полным приводом. Модели LE и XLE оснащены 4-цилиндровым и V6 двигателем, модель Limited оснащена исключительно V6.

Фотографии Toyota Venza 2014

Внешний дизайн

Новая Venza имеет спортивную аэродинамическую форму, короткие свесы, четкие очертания и низкую линию крыши. Пробелы между кузовом и колесами вносят изысканность во внешний вид.

Дизайн Venza является весьма практичным, а задний свес практически такой же, как у минивэна Sienna. Поскольку к дверям примыкают пороги, водитель и пассажиры защищены от накопления пыли в автомобиле. Просторные двери багажника повышают привлекательность автомобиля. Светодиодные ходовые огни создают привлекательный профиль не только в темное время суток, но и средь бела дня. С такими стильными огнями автомобиль точно останется не замеченным.

Маневренность автомобиля подкреплена большими колесами и шинами. Модели с 4-х цилиндровым двигателем оснащены 19-дюймовыми, 10-спицевыми дисками из алюминиевого сплава. Для V6 стандартными дисками являются 20-дюймовые с 5-спицами P245/50R20.

Дизайн интерьера

Для интерьера нового автомобиля доступно три цветовых решения: слоновая кость, светло-серый и черный цвет. В моделях XLE и Limited используется кожаная обивка, в модели LE обивка изготовлена из тканей. Уникальный дизайн центральной консоли «60/60» создает ощущение большого пространства вокруг водителя и переднего пассажира.



На приборной панели расположен стандартный спидометр и тахометр Optitron ®. В моделях XLE и Limited также установлен многоцветный TFT дисплей. Управление двухзонным автоматическим климат-контролем расположено в центре верхней консоли, обеспечивая легкий доступ для водителя и переднего пассажира.

Пространство для пассажиров сзади увеличено до 1 м. Грузовое пространство имеет объем в 1025 л, но за счет сложенных спинок сидений оно увеличивается до 1988 л.

Салон автомобиля имеет множество мест для хранения вещей. Центральная консоль оснащена подстаканниками, подлокотником и местом для хранения MP3-плеера.

Кроме того центральная консоль оснащена USB портом, вспомогательным гнездом для наушников и 12-вольтовой розеткой. В верхней части консоли располагается рычаг переключения передач.

Технические характеристики

На выбор автомобиль имеет два двигателя – 4-х цилиндровый и V6. 2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами имеет мощность в 181 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 182 Нм крутящего момента на 4200 оборотах в минуту. Расход топлива по оценкам EPA составляет 11.7 л по городу и 9 л по трассе (на моделях с передним и полным приводом). Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 сек .

3,5-литровый V6 имеет мощность 268 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 246 Нм крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Расход топлива на моделях с передним и полным приводом равен: 12.5 л по городу и 9 л по трассе. Оба двигателя работают в сочетании с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач (ECT-i). Шестиступенчатая ECT-i обеспечивает захватывающие ощущения от вождения и помогает оптимизировать расход топлива. При движении со склона обеспечивает умеренное торможение двигателем.

Система активного контроля крутящего момента оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, обеспечивая устойчивое ускорение и гладкость прохождения поворотов на всех дорожных поверхностях.

Передняя подвеска - L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором, задняя подвеска является двухканальной Макферсон также со стабилизатором.
Безопасность

На всех моделях Venza 2014 установлена система безопасности STAR Safety System, включающая в себя: Усиленный контроль устойчивости автомобиля (VSC) , Антипробуксовочную систему (TRAC), Антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), Brake Assist и технологию Smart-Stop (SST).



Система Hill-start Assist Control (HAC) входит в стандартную комплектацию всех моделей Venza. Во время остановки автомобиля на склоне HAC помогает обеспечить легкое движение автомобиля без его отката назад. Brake Assist помогает водителю в случае экстренного торможения. Если водитель не достаточно твердо нажал на педаль тормоза, чтобы сработала ABS, Brake Assist дополняет мощность торможения, до тех пор, пока водитель не отпустит педаль.

В салоне автомобиля расположено семь подушек безопасности (задние, передние, боковые), включая подушку у колен водителя. Передние сиденья оснащены активными подголовниками.

Наружные зеркала оснащены системой Blind Spot, которая обеспечивает просмотр водителю слепых зон на соседних полосах движения.



Обилие стандартных функций

Venza 2014 имеет обширный список стандартных функций, которые придают автомобилю еще больше роскоши. Venza LE поставляется со стандартным двухзонным автоматическим климат-контролем с воздушным фильтром; 3,5-дюймовым ЖК-мульти-информационным дисплеем; регулируемым колесом управления со встроенным аудио-контроллером; регулируемыми задними сиденьями и тремя розетками на 12 вольт.

Кроме того, Venza LE имеет стандартные наружные зеркала с сигналами поворотов. Аудиосистема автомобиля включает в себя 6,1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM CD-плеер с MP3/WMA воспроизведением, шесть динамиков, вспомогательное гнездо для наушников, USB порт для подключения Ipod, возможность громкой связи, доступ к телефонной книге и музыки с помощью беспроводной технологии Bluetooth ®.


В модели XLE большое внимание сосредоточено на роскоши и удобстве:

• Кожаная отделка сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач
• Подогрев задних сидений
• Электрические наружные зеркала
Smart Key System и кнопка Пуск
• Камера заднего вида

Также в стандартную комплектацию XLE входит TFT мульти-информационный дисплей, содержание которого может быть настроено самим водителем.

Цена и покупка Toyota Venza 2014 года

Цена на обновленную Toyota Venza останется прежней. Стандартная комплектация обойдется в 1570000 рублей. Цена на топовую версию Prestige составит от 1776000 рублей.

Успев побывать владельцем довольно обширного модельного ряда автомобилей, среди которых были модели марок Audi, Opel, владел я и Toyota Camry, после которой пересел на Land Cruiser Prado, но ненадолго, буквально спустя неделю после покупки сменил его на Toyota Venza, могу с полной уверенностью сказать, что только последний автомобиль смог полностью удовлетворить мои запросы по всем параметрам. Я долго искал габаритную машину, в которой мог бы себя чувствовать комфортно и статусно. И наконец-то нашел. Главное преимущество – просторность и потрясающая функциональность.



Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота Венза 2010 года. Его прародителем была Тойота Камри, на которой я до этого с удовольствием ездил около 3-х лет, поэтому с автомобилями этой марки знаком не понаслышке.

Машинка «кушает» бензин, подпитывая 2,7-литровый двигатель серии 1AR-FE, оснащенный 4-мя цилиндрами, 182 л.с. Главным преимуществом этого агрегата является наличие ГРМ с цепным приводом, системы газораспределения Dual VVT-I, а также 16-ти клапанов типа DOHC. До 100 км/ч агрегат разгоняет машину всего за 9 с, резвый автомобиль, послушный, легко управляем, что обеспечивается электроусилителем, который дополнил реечный механизм рулевого управления. Говоря о бензине и скорости нельзя не упомянуть о расходе. По моим подсчетам, в городском режиме расходуется 13 л топлива на 100 км пути. При езде по трассе прослеживается зависимость расхода от скорости:

При скорости, не превышающей 120 км/ч расход составляет 10,5 л;

160 км/ч – 11,5 л.

Цифры в целом совпадают с заявленными производителем.

Отдельно хотел бы остановиться на габаритах, которые играли для меня не последнее значение. Длина автомобиля равна в 4800 м, в ширину он распростирается на 1905 мм, рост у него 1610 мм. Клиренс – 205 мм. К слову, сравнивая поездку по заснеженным дорогам низкого качества (обыкновенной грунтовке) на Ланд Крузере Прадо и Тойоте Вензе, последняя продемонстрировала гораздо большую устойчивость, чем Ланд Крузер, которого на поворотах сильно «заносило».


Тормозная система оснащена довольно обширным набором электронных помощников, полезность которых мне удалось оценить по достоинству. Особенности местности и низкое качество дорог вынудили меня обратить внимание на наличие антипробуксовочной системы и системы помощи при старте на подъеме. Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения. В результате столкновения удалось избежать, считаю, что во многом благодаря упомянутой вспомогательной системе.

Экстерьер

Автомобиль без преувеличения выглядит шикарно, особенно в белом цвете. На солнце машинка переливается, кажется, что она усыпана драгоценными камнями. Ни один прохожий не может пройти мимо, не восхитившись. Так приятно сидеть внутри тонированного авто, смотреть на проходящих мимо людей, которые, не стесняясь, демонстрируют восхищение, и понимать, что эта «красотка» принадлежит тебе.


Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил: «Ты, наверное, счастливый человек, если у тебя есть ТАКАЯ машина!» Было удивительно слышать подобные слова, но одновременно и очень приятно.

Toyota Venza – пятидверный, пятиместный кроссовер премиум-класса. Передние и задние стекла авто имеют легкую тонировку, достаточную для того, чтобы скрыть происходящее внутри и пассажиров. Окантовки дверных рамок и ручки хромированы. В пороги встроены алюминиевые накладки с логотипом авто.


При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось. В результате за счет снижения сопротивления ветра удалось повысить экономию топлива, что немаловажно, особенно учитывая дороговизну бензина.

Внешний вид Вензы не отличается агрессивностью, ярко выраженных спортивных акцентов, несмотря на наличие спойлера на крыше. Однако это нисколько не умаляет прелести и удивительного изящества автомобиля, отличающегося изысканной элегантностью.


Интерьер

Впечатляет роскошью интерьер Вензы:

Светлый кожаный невероятно просторный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров;
- двухцветные панели дверей и торпедо;

Салон отличается оригинальной асимметричностью центральной консоли;

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (по вылету и по высоте) с помощью механических регулировок;

Наличие пластиковых вставок, стилизованных под алюминий, на рулевом колесе;
- имеется датчик света, а также датчик дождя;


- все четыре стекла полностью автоматические. Водитель имеет возможность контролировать каждое из них с помощью кнопок на пластиковых вставках на двери, стилизованных под матовый карбон. Здесь же размещены кнопки центрального замка и блокировки стекол. Их наличие приобретает особое значение, когда в автомобиле перевозятся дети;

Практически все системы автоматизированы: заводится автомобиль нажатием на кнопку, размещенную на торпедо, регулировка водительского сиденья полностью производится в автоматическом режиме, багажник открывается и закрывается также нажатием кнопки. К слову, объем багажника составляет 905 л;



Имеется подсветка двери и торпедо;
- есть видеокамера заднего вида, показывающая водителю дорожное покрытие и обстановку позади машины;
- задние сидения довольно легко складываются в пропорции 60 к 40, а также откидывать на 14 градусов.

Производитель побеспокоился о комфорте водителя и пассажиров по высшему классу. По ровной дороге машина буквально порхает, на низкокачественном дорожном покрытии кочки и ухабы практически не заметны.


8 подушек безопасности добавляют уверенности в защите и безопасности.

Недостатки

Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей. Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.

К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель. Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.

Цена Toyota Venza

Стоимость новой Toyota Venza 2014 года осталась на прежнем уровне. За стандартную комплектацию придется выложить 1570000 рублей, а топовая обойдется в 1776000 рублей.