Фольксваген амарок комплектации. Мощный Volkswagen Amarok V6. Среди недостатков нижеперечисленные

Немецкие автоделы могут практически все, поэтому и пикапы у них получаются шикарные. Например, модель Volkswagen Amarok, обновленная версия которого выйдет уже через год - в 2017, - наконец-то (кажется, поклонники ждали этого очень долго) существенно поменяется. Естественно, в лучшую сторону.

Краткая информация о модели Amarok 2017 года

Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации - в 2007, в марте.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.

Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.

Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов - TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.

Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро – 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро — 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель — объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска — пружинная многорычажная независимая, задняя — зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Салон пикапа

Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:


Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.

Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а V6 у него появится лишь во втором квартале 2017 года).

В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал.

Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok

Цена Амарок 2017 в России:

Грузопассажирский легковой автомобиль повышенной проходимости премиального класса - уникальное транспортное средство. Не многие автопроизводители рискуют конкурировать в этом сегменте. Концерн Фольксваген анонсировал выход на рынок новой модели Amarok 2017 года. Пикап является привлекательной альтернативой традиционному внедорожнику, благодаря высокому расположению салона, прекрасному обзору и высококачественному интерьеру. Несомненным преимуществом является возможность транспортировки габаритных грузов в открытом кузове.

Харизматичная внешность

Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Новый Volkswagen Amarok в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би - ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана. Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.

Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.

Для самых требовательных клиентов

Одним из основных новшеств интерьера автомобиля являются оригинальные сиденья Ergo-Comfort для водителя и переднего пассажира с электроприводом, которые обеспечивают уникальные возможности комфортной посадки. Это достигнуто благодаря регулировке кресел по высоте и большому диапазону передвижения вдоль салона. Сиденья получили контурные боковые валики. Электрический механизм позволяет регулировать 14-позиций и индивидуально настроить кресло для тела любой комплекции. Глубину можно регулировать и вручную.

Яркие черты дизайна новой архитектуры приборной панели акцентируют внимание на горизонтальных линиях, четком разделении поверхностей и точности складок и ребер. Многочисленные отсеки для хранения вещей делают путешествие еще более приятным. Многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю управлять радио, телефоном и медиасистемой.

На ободе расположены подрулевые лепестки управления автоматической КПП. Саунд система снабжена уникальной функцией усиления голоса. Теперь водителю при разговоре с задними пассажирами не нужно повышать голос или поворачиваться к ним, отвлекаясь от дороги. Умная электроника сама усилит голос и передаст его на задние динамики.

Базовая версия оснащается двух зонным климат контролем, ассистентом парковки, антипробуксовочной системой, камерой заднего вида. К услугам пассажиров четыре12-вольтовые розетки.

Технические характеристики Volkswagen Amarok 2017 года

Габариты остались неизменными, однако, существенно увеличился дорожный просвет:

  • длина - 5 181 мм;
  • ширина - 1 944 мм;
  • высота - 1 834 мм;
  • клиренс - 230 мм;
  • колесная база - 3 095 мм;
  • сухая масса - 1 870 кг;
  • грузоподъемность - 950 кг.

Стандартные колесные диски R17, размер покрышек - 245/70. Тип кузова - пикап. Дверей - четыре, число мест - пять.

Модернизированные моторы

В 2017 году новый Амарок будет комплектоваться двумя рядными дизельными двигателями стандарта Евро - 4 и представителем перспективной линейки моторов экологического класса Евро - 6:

  • 4-х цилиндровый двигатель - объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 340 Нм;
  • 4-х цилиндровый твин-турбированный двигатель - объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 420 Нм;
  • V-образный 6-ти цилиндровый турбо мотор объемом 3 литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм.

Со временем выпуск 4-х цилиндровых моторов будет прекращен. Дизельные двигатели оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Передняя подвеска - пружинная многорычажная независимая, задняя - зависимая рессорная. Базовая моноприводная версия оснащается задним приводом и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с фирменной системой полного привода 4Motion оснащается 8-ми диапазонным автоматом. Обновленная тормозная система гарантирует быструю и безопасную остановку. Экономии топлива способствует система «стоп-старт».

VW Amarok - автомобиль экономичный, неприхотливый, обладающий отличным современным дизайном и достойными ходовыми качествами. Каждый, кто однажды садился за руль одного из автомобилей концерна Volkswagen, может понять ощущения водителя Амарока. Первый пикап, созданный немецким производителем, хорош в управлении, множество дополнительных опций позволяют с легкостью входить в повороты и справляться с некачественным дорожным покрытием. Отдельно стоит отметить достоинства салона, где все максимально продумано и по-немецки практично. Водительское сиденье снабжено хорошей боковой поддержкой и удобными подлокотниками. Места в салоне достаточно и для водителя, и для пассажиров - Amarok не зря признан самым широким пикапом в своем классе.

В горку под углом 45°

Amarok может преодолевать броды до 50 сантиметров, отличные углы въезда, широкая колея и низкий центр тяжести делают этот пикап очень устойчивым: на нем вы сможете передвигать вдоль склонов под углом 50°, угол переката составляет 23°. Главное достижение – это невероятно высокий уровень подъема, который Амарок с тонной груза на борту демонстрирует в показатель 45°.


Настоящий внедорожник

Антиблокировочная система ABS с режимом Off-road позволяет покорять любые покрытия: снег, гравий, грунт или песок. Ассистент движения на спуске контролирует безопасную скорость, что позволяет сосредоточиться только на выбранном курсе. С дополнительной защитой Desert из алюминиевого сплава элементы подвески, двигатель и приводы колес надежно защищены от повреждений.


Полный привод на выбор

Volkswagen Amarok всегда оснащается полным приводом, вне зависимости от комплектации, а вот какую систему установить – решать Вам. Постоянный полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом или подключаемый полный привод с раздаточной коробкой, которая позволяет переключать оси прямо на скорости.


Самый широкий грузовой отсек

Без учета откидного борта, общая площадь достигает 2,5 м². Это самая широкая платформа среди пикапов, представленных на Российском рынке! Откидной борт рассчитан на нагрузку в 200 кг. Грузовую платформу дополнительно можно защитить, подсветка идет уже в базовой версии. Дополнительно вы можете установить защитную крышку грузового отделения или даже шторку.


Двигатели и коробки передач

На Volkswagen Amarok устанавливаются 6-цилиндровые трехлитровые двигатели V6 TDI Overboost, которые позволяет достичь мощности в 245 л.с. 8-ступенчатая АКПП доступна исключительно на пикапе Амарок – единственном в своем классе. Она оптимизирована для езды на бездорожье и отлично сочетается с двухлитровыми и трехлитровыми версиями двигателей.


Самый просторный салон в мире пикапов

Это не просто рабочая лошадка, это универсальный автомобиль для современной жизни. Поэтому вы оцените действительно просторный салон, который подойдет для дальних путешествий. Возможность выбора сидений ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям понравятся вашей спине.


Комфортабельность

Автоматическая система Climatronic не только позволит задать комфортную температуру в салоне, но и автоматически включит режим рециркуляции при необходимости. Мультимедийная система Composition Media с датчиком приближения и 6-ю динамиками, функциональный кожаный руль в сочетании с аналоговыми приборами заставят полюбить новый Amarok каждого настоящего мужчину.


Помощники берут и помогают

Мы решили, что единственный пикап, разработанный в Германии, должен обладать максимальной безопасностью, поэтому установили систему MCB, которая в автоматическом режиме, в случае ДТП, активирует тормозную систему, систему курсовой стабилизации ESP и систему стабилизации прицепа, которая позволит держать автопоезд под контролем.


Современные датчики

Парковочные ультразвуковые датчики дадут понять, с какой стороны находится опасный объект, выводя на дисплей автомобиля наглядную схему. Камера заднего вида существенно облегчит движение задним ходом, а наличие подсветки поворотов, датчиков дождя и освещенности добавляют новому Amarok современности и удобства.

Купить Фольксваген Амарок у дилера

Новая модель Volkswagen Amarok может стать альтернативой крупному грузовому транспорту - покупая пикап, люди обычно делают выбор в пользу маневренного авто, которое при своей вместительности будет экономичным в плане расхода топлива. В официальных дилерских центрах Авторусь, которые располагаются в Москве, Подольске и Мытищах, осуществляется продажа Фольксваген Амарок в различных комплектациях по выгодным ценам. Наши клиенты пользуются преимуществами сервисного обслуживания и могут оформить страховку на вашу покупку. У нас вы покупаете новую машину в удобном для вас районе, выбираете нужную модификацию и цвет. Получаете полное сервисное обслуживание, гарантию, возможность страхования вашего приобретения.

При поиске надежного и комфортабельного пикапа многие обращают внимание на Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове, цена, фото в Россиикоторого были известны еще за долго до официального анонса транспортного средства. Несмотря на то, что модель не имеет столь богатой истории, как у основных конкурентов, она заслужила признание среди сторонников данного класса. Положительной стороной данного автомобиля можно назвать огромное количество доступных комплектаций. Если многие автопроизводители выпускают только пару комплектаций своих пикапов, то в данном случае их на выбор более 5-ти. При этом отличия заключатся не только в дополнительных опциях, но и в основных агрегатах. Стоимость базовой комплектации составляет 2 198 000 рублей – весьма дорогое предложение. Рассмотрим то, как за эти деньги немецкий автопроизводитель смог укомплектовать Volkswagen Amarok 2017.

Фото авто

Экстерьер Amarok 2017

Рассматривая тест-драйв видео Фольксваген Амарок 2017 годаможно отметить то, что при создании экстерьера выдерживался общий стиль, который стал основой практически всех поколений рассматриваемого автопроизводителя. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты :

  • В топовых комплектациях оптика имеет красивый вид благодаря светодиодным ресничкам.
  • Решетка хромированная и имеет сложную форму.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухозаборник.
  • Колесные арки имеют квадратную форму с немного закругленными краями, они выступают наружу, что позволяет устанавливать большие колесные диски.
  • Предусматривается установка порогов, выполненных в виде трубы.
  • Задняя часть обновилась несущественно: квадратной формы фонари, массивный бампер.

Отметим тот момент, что у данного пикапа один из самых больших салонов, так как второй ряд полноценный и вполне комфортный.

Интерьер

Автомобиль имеет очень простой салон :

  • Практически на всех комплектациях щиток приборов выполнен в классическом сочетании небольшого дисплея и аналоговых спидометра и тахометра.
  • Руль с двумя спицами и нижней поддержкой.
  • На центральной консоли расположен встроенный дисплей с относительно небольшим размером.
  • Ниже дисплея установлен блок управления основными функциями, а также климатической установкой.
  • Места спереди много, консоль между сидения получилась большой, что позволило провести установку клавиш, рычага переключения передач. А также подстаканников с бардачком.
  • Качество используемых материалов достаточно высокое.

В целом можно сказать, что салон не имеет много привлекательных черт, но все же его нельзя назвать непривлекательным, скорее практичным.

Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2017 года

Как ранее было отмечено, несомненным преимуществом рассматриваемого автомобиля можно назвать большое количество комплектаций :

1. Trendline

Базовая комплектация, которая поставляется в 3 вариантах исполнения. Стоимость самого дешевого предложения составляет 2 198 000 рублей. На автомобиле устанавливается дизельный мотор с объемом 2 литра, способный передавать 140 л.с. В базовой комплектации устанавливается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод полный, расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость, по заявлению автопроизводителя, 161 км/час. Есть возможность за 2 223 000 рублей приобрести пикап с более мощным дизельным мотором. За счет установки турбины инженеры смогли увеличить показатель мощности до 180 л.с., а расход топлива уменьшить (в смешанном цикле 7,6 литров). Вращение передается через механическую коробку передач.

При желании можно приобрести базовую комплектацию с новым 8-ми ступенчатым автоматом. Эта версия транспортного средства уже обойдется в 2 320 000 рублей. Базовая комплектация поражает перечнем опций, но есть моменты, которые однозначно не придут по вкусу. Для начала отметим, что на всех автомобилях устанавливается фирменная система полного привода 4Motion, которая способна распределять крутящий момент между осями в зависимости от сложившей ситуации на дороге.

Комплект активной безопасности довольно большой: ESP, ABS, HAS, EBS. Есть внедорожные ассистирующие системы, которые включатся при выборе соответствующего режима работы. За комфорт в салоне отвечает полуавтоматический кондиционер. Передние сидения имеют подогрев, установлены фронтальные подушки безопасности. Однако есть и несколько весьма непривлекательных моментов: бампер не окрашивается в цвет кузова, в данной комплектации устанавливаются стальные диски.

2. Comfortline

Самое дешевое предложение в этой комплектации поставляется с 2-х литровым дизелем 140 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Стоимость предложения 1 434 000 рублей. Автомобиль с более мощным мотором обойдется уже в 2 502 000 рублей, при установке автоматической коробки цена составляет 2 551 000 рублей. Дополнительные опции представлены двухзональным климат контролем, отделкой рулевого колеса кожей. При этом в данной комплектации руль мультифункциональный.

Предусматривается установка и дисплея мультимедийной системы, размер которого составляет 800 на 400 пикселей. Бампер окрашивается в цвет кузова, диски литые R17. Устанавливается функция для повышения проходимости автомобиля – механическая блокировка дифференциала задней оси. Кроме этого отметим присутствие адаптивного круиз-контроля и голосового управления некоторых функциями установленной мультимедийной системы.

3. Highline

Две версии этой комплектации поставляется с 2-х литровым турбированным дизелем, мощность которого 180 л.с. В паре с механической коробкой передач автомобиль имеет стоимость 2 761 000 рублей, с автоматом 2 830 000 рублей. Кроме этого можно приобрести вариант с 3-х литровым мотором и 8-ми ступенчатым автоматом за 2 952 000 рублей. Новый мотор имеет 224 л.с., расход топлива 7,8 литров. На этом пикапе устанавливаются би-ксеноновые фары, выполненные в современном стиле с применением светодиодных ресничек.

Для того чтобы во время парковки не возникали трудности автомобиль имеет камеру заднего вида с прорисовкой вспомогательной разметки. Задний и передний парктроники имеют звуковое оповещение. Задний бампер был дополнительно хромирован, литые диски R18, наружные зеркала при постановке автомобиля на стоянку автоматически складываются. Передние сидения имеют боковую поддержку и возможность более точной настройки их положения.

4. Aventura

Самая богатая комплектация, поставляющаяся с мотором 2.0 и 3.0 турбодизелем и только с автоматической коробкой передач. Стоимость данных автомобилей 3 560 000 1 и 3 683 000 рублей соответственно. Стоимость данной комплектации существенно превосходит стоимость предыдущей за счет достаточно большого количества опций. Примером можно назвать то, что передние сидения имеют электрическую регулировку, а при обивке используется кожа.

Трубы пороги обвеса имеют дополнительную защиту от воздействия повышенной влажности. Литые диски имеют внушительный размер R20. Рулевое колесо устанавливается с лепестками переключения передач. В качестве щитка приборов устанавливается качественный цветной дисплей. При этому установили дополнительные души боковых бортов платформы, задние фонари немного затемнили, а педали изготовили из алюминия с спортивном стиле.

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен