Geecoo G1 - Технические характеристики. Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др

Двигатели Toyota 1G-GE заменили на посту версию GEU той же серии. При этом компания дефорсировала силовой агрегат, сделала его более надежным и увеличила ресурс. Силовой агрегат отличался достаточно надежной конструкцией и оптимальными показателями мощности для своего объема.

Это 6-цилиндровый агрегат, который впервые появился в 1988 году, а уже в 1993 уступил место более современным и легким моторам. Чугунный блок цилиндров весил довольно много, но при этом демонстрировал традиционную для тех времен надежность и хорошую ремонтопригодность.

Технические характеристики двигателя Тойота 1G-GE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Наибольшие преимущества всех агрегатов серии, включая их прародителя 1G-FE, скрываются в технических характеристиках. Мотор с обозначением GE оказался одним из самых удачных в своей линейке, пусть и не продержался на конвейере достаточно долго. Вот основные характеристики ДВС и особенности эксплуатации:

Обозначение агрегата 1G-GE
Рабочий объем 2.0
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 24
Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент 186 Н*м при 5400 об/мин
Используемое топливо А-92, А-95, А-98
Расход топлива*
- город 14 л / 100 км
- трасса 8 л / 100 км
Степень сжатия 9.8
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм

*Расход топлива зависит от модели автомобиля, на который устанавливали данный двигатель. Мотор не обеспечивает особо экономичную поездку, особенно при индивидуальном тюнинге и изменении мощности. Зато тюнинг Stage 2 дает доступ к 250-280 л.с. мощности.

Главные проблемы и неприятности с мотором 1G-GE

Несмотря на простую классическую структуру и конструкцию, проблемы с эксплуатацией популярны. На сегодняшний день основной недостаток силовых установок этого типа – возраст. При больших пробегах появляются самые неприятные неполадки, которые крайне дорого и сложно ремонтировать.


Но есть и ряд детских болезней ранней рядной шестерки от Тойота:

  1. Головка блока от Yamaha доставляла проблемы, но большим количеством проблем известен мотор GEU – предшественник 1G-GE.
  2. Стартер. От возраста этот узел стал доставлять серьезные переживания владельцам авто, да и с самого начала на него было немало жалоб от автомобилистов.
  3. Система впрыска топлива. Сама дроссельная заслонка неплохо работает, но инжектор приходится регулярно обслуживать, его система далеко не идеальна.
  4. Капитальный ремонт. Вам придется долго искать шатуны, ремонтные поршни, а также аккуратно растачивать блок цилиндров, чтобы избежать его разрушения.
  5. Жор масла. На 1000 км этот агрегат после 200 000 км пробега может поедать до 1 л масла, и это считается заводской нормой.

Сам процесс обслуживания и ремонта данного агрегата довольно сложный. Чего стоит только замена коллектора или его восстановление. На сервисе придется провести немало времени, просто чтобы снять устройства для их осмотра. В серии 1G компания Тойота постаралась показать все свои чудеса инженерии. Но GE в этом случае не самый страшный вариант. К примеру, версия 1G-FE BEAMS требует гораздо больше внимания при любых ремонтных работах.

На какие авто устанавливали данный мотор?

Ближайшие родственники этой модели двигателя устанавливались на огромный модельный ряд корпорации. Но для 1G-GE компания нашла лишь четыре основные модели. Это такие модели Toyota, как Chaser, Cresta, Crown и Mark-II 1988-1992. Все автомобили среднего размерного класса, седаны. Мощности и динамики мотора хватало с запасом на данные модели, а вот расход не радовал.

Доступен ли свап на другой агрегат Toyota?

Свап без переделок доступен только в пределах одной серии 1G. Многие владельцы Mark-II или Crown, которые уже заездили родной агрегат до невозможности ремонта, выбирают 1G-FE, который устанавливался на большее количество моделей (к примеру, на GX-81) и доступен сегодня на разборках и в качестве контрактных моторов.

Если у вас есть желание и время, можно также заняться свапом на 1-2JZ, к примеру, а также на . Эти моторы тяжелее, поэтому стоит позаниматься ходовой частью автомобиля, подготовить ряд дополнительных аксессуаров и деталей для замены. На хорошем сервисе свап продлиться не более 1 рабочего дня.

Особое внимание при свапе стоит обратить на настройки ЭБУ, распиновку, а также на различные датчики, такие как датчик детонации. Без тонкой настройки мотор просто не будет работать.

Контрактные моторы – цена, поиск и качество

В данной возрастной категории двигателей гораздо лучше искать мотор на отечественных разборках, где вы можете вернуть двигатель или провести его качественную диагностику в момент покупки. Но контрактные движки также доступны для приобретения. В частности, напрямую из Японии до сих пор поставляют данную серию с довольно демократичным пробегом. Многие моторы пролежали долго на складах.


При выборе учитывайте такие особенности:

  • средняя цена уже в России составляет 30 000 рублей;
  • пробег проверить практически невозможно, стоит осмотреть свечи, датчики, внешние детали;
  • просмотрите номер агрегата, убедитесь в том, что он целый и не подвергался изменениям;
  • сам номер набит в нижней части мотора вертикально, искать нужно возле стартера;
  • после установки на авто проверьте компрессию в цилиндрах и давление масла;
  • при установке б/у агрегата первый раз стоит сменить масло через 1500-2000 км пробега.

Немало проблем возникает с контрактными двигателями с пробегом свыше 300 000 км. Оценивается оптимальный ресурс данного двигателя в 350 000-400 000 км пробега. Поэтому при покупке слишком заслуженного мотора вы не оставите себе достаточного зазора для эксплуатации без проблем.

Мнения владельцев и выводы по мотору 1G-GE

Владельцы автомобилей Toyota предпочитают старые двигатели, которые оказываются очень достойными в плане ресурса и не доставляют значительных проблем в эксплуатации. Стоит обратить внимание на качество сервиса, так как использование плохого масла выводит из строя детали поршневой группы довольно быстро. Некачественное топливо также не для данного агрегата, судя по отзывам владельцев.

Также в отзывах можно увидеть, что многие жалуются на повышенный расход. Следует соблюдать умеренные режимы поездки, учитывая и уважительный возраст техники.

В целом, мотор достаточно надежный, он подлежит ремонту, пусть и довольно сложный по своей конструкции. Если вы покупаете контрактный силовой агрегат, убедитесь в его нормальном пробеге и высоком качестве. Иначе вскоре придется снова вкладывать деньги в ремонтные работы.

Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.

Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1988 – 2007
Вес двигателя, кг 180
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Рабочий объем 2
Мощность 135 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 42530
Крутящий момент, Нм/об.мин 180 -200/4400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо Аи 92-95
Расход топлива 14 л/100 км в городском цикле
Масло SAE 0W-30 и выше
Сколько масла в двигателе 42404
При замене лить 4 литра
Замена масла проводится, км 15 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике
400+
500+

Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.

Особенности

Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами. Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня. Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя. Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

Модификации

  • С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
  • В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
    Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют.
  • В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.

Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.

Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.

Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот и был снят с производства в 2007 году.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Повышенный расход масла. Подобное характерно для залегших маслосъемных колец.
В данном случае ремонт заключается в раскоксовке мотора или же установке новых колец, маслосъемных колпачков и вкладышей. Рекомендуем использовать соответствующий ремкомплект, что позволит значительно упростить ремонтные работы.
Появление протечек масла. Это характерная поломка, в особенности для модификаций двигателя до рестайлинга 1G FE Beams 1998 года. Из-под датчика масла появлялась течь, устранить которую было затруднительно.
Причиной проблемы являлся сам датчик масла, который терял герметичность и появлялись протечки.
Сложность состоит в том, что добраться до датчика и заменить его не так то просто. Необходимо приподнимать двигатель или же снимать навесное оборудование.
Появляются проблемы с давлением масла в системе ДВС. Причина – вышедший из строя масляный датчик.
Рекомендуем проверить давление в системе и провести замену вышедшего из строя датчика.
Появление плавающих оборотов холостого хода. Необходимо проверить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Данные работы должен выполнять исключительно специалист, что позволит гарантировать полное устранение проблем с двигателем.

Тюнинг

  1. Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.
  2. Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил. Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.
  3. Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.
  4. Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил. Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.

Двигатель 1G - входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1979 году. Этот движок является предшественником легендарного 1JZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

Toyota Chaser с мотором 1G.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

Двигатель 1G.

Наименование

Характеристики

Производитель

Года выпуска

Марка мотора

2.0 литра (1988 см куб)

Мощность

Степень сжатия

8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)

Крутящий момент

146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)

Диаметр цилиндра

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Модификации

Как говорилось ранее, за всю историю производства движка было множество доработок и модификаций силового агрегата. Рассмотрим, какие доработки и изменения претерпел мотор:

Процесс ремонта головки блока 1G.

  • 1G-EU (1979 - 1988 г.в.) - первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
  • 1G-GEU (1983 - 1988 г.в.) - версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GTEU (1986 - 1988 г.в.) - турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
    Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GZEU/GZE (1986 - 1992 г.в.) - компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
  • 1G-GE (1988 - 1993 г.в.) - модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
  • 1G-GTE (1988 - 1991 г.в.) - модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
  • 1G-FE (1988 - 2005 г.в.) - версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1G ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 1G - достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатель Тойота 1G-FE предназначался для автомобилей Тойота Марк 2 (Toyota Mark II), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Креста (Toyota Cresta). Двигатель был разработан еще в 1988 и выпускался без существенных изменений вплоть до 1998 года. В 1998 году двигатель модернизировали и он получил название .
Особенности. Двигатель 1G-FE это представитель 6-цилиндровой рядной двухлитровой серии G. Из особенностей конструкции можно выделить то, что впускной распредвал приводится в действие от ремня ГРМ, а выпускной через шестерню. Впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS. Данные моторы славятся низким уровнем шума, различных вибраций. Возможные неисправности: может перескочить ремень ГРМ при минусовых температурах, привод маслонасоса осуществляется ремнем ГРМ (главное, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет!); барахлящий датчик давления периодически выходит из строя.
Стоит отметить, что двигатель требует хорошего моторного масла. В 96-м двигателя коснулась небольшая доработка, мощность этого мотора - 140 л.с., а крутящий момент – 185 Н м. Двигатель 1G-FE обладает большим ресурсом и при нормальных условиях спокойно ходит до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 1,988
Диаметр цилиндра, мм 75,0
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 9,6
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 99,3 кВт - (135 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 176 Н м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (последовательная система впрыска топлива MPFI)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы -
Вес, кг 160

Конструкция

Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна. Блок может быть подвергнут расточке.

Коленчатый вал

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 74,930 – 74,940

Поршневые пальцы стальные трубчатого сечения, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм, его длина – 61 мм.

Головка блока цилинд

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, выполненная по поперечной схеме продувки.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 5 мм. Длина впускного клапана – 91,75 мм, выпускного – 91,54 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе 1G-FE. Замена масла на автомобилях Тойота Марк 2, Креста, Чайзер, Краун с двигателем 1G-FE по регламенту компании Тойота должна проводится каждые 10 тыс. км или 12 месяцев. Для двигателей 1G-FE 2WD необходимо масла: без замены фильтра - 3,6 литра; с заменой фильтра - 3,8 литра. Для двигателей 1G-FE 4WD: без замены фильтра - 4,0 литра; с заменой фильтра - 4,2 литра. Используемое масло по классификации API – не ниже SJ (SL). Вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20.
Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга.
По регламенту свечи меняют раз в 20 тыс. км пробега. Зазор в свечах 1,0-1,1 мм. Свечи Denso K20R-U11, NGK BKR6EYA11.
Угол опережения зажигания на холостом ходу 8-12 градусов.
Воздушный фильтр меняют раз в 40 тыс. км.
Заменять охлаждающую жидкость требуется раз в 5 года. В системе охлаждения двигателя на автомобилях с приводом 2WD находится 6,5 литров охлаждающей жидкости; с 4WD – 7,2 литра.