Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка Ожидаемая стоимость и начало продаж

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание сайт представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5 , для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.


Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .


По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками и CX-5.

Предсерийная версия была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года) . Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.


Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .


Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.


Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .


Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии , дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .


Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника . Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.


В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится . Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .


Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году - через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .


И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Где купить?

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

Отмечу недостатки:

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.


Японский автопроизводитель в последнее время редко обновлял свои автомобили, что, возможно, было связано с некоторыми проблемами. Поклонники стиля этой компании, который выдерживался на протяжении многих лет, все-таки дождались новых поколений седанов Мазда 3 и . Мазда 3 2017 года (новая модель, фото), цена которой в базовой комплектации составляет 1 131 000 рублей, поставляется всего в двух вариантах комплектации и трех оснащениях. Рассмотрим новинку подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер Mazda 3 2017

При создании дизайна кузова использовалась общая философия, которая называется KOOD – Soul of Motion”. Она прослеживается во всех новых поколениях автомобилей рассматриваемого автопроизводителя. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Капот имеет прямолинейную форму с небольшим перепадом возле крыльев. Подобное решение по оформлению этой части кузова было принято дизайнерами по причине того, что визуально капот является как бы продолжением радиаторной решетка.
  • Защита радиатора имеет форму уже довольно знакомой фигуры с закругленными гранями. Интересным моментом можно назвать то, что хромированная обводка сделана в виде продолжения головной оптики.
  • В дорогой комплектации оптика имеет линзы со светодиодами, что создает интересный эффект. Форма их довольно сложная, подчеркивает сужающиеся немного капот.
  • Передний бампер не имеет ярко выраженного воздухозаборника, интересно оформлены светодиоды.
  • Колесные арки небольшие, как бы немного припущены. На автомобиль устанавливаются диски R16-R17.
  • Боковая часть кузова имеет сглаженные линии.
  • Задняя часть седана якобы немного приподнята и выполнена в спортивном стиле. При этом нижняя линия задней дверки плавно приподнимается. Фонари раскосые, выполнены согласно современным технологиям применения диодов.

Стиль оформления нового компактного седана понравится многим, так как он гармоничный и имеет спортивные нотки.

Интерьер

Снаружи автомобиль выглядит намного дороже, чем внутри – это сказано именно о рассматриваемом седане. Салон сразу говорит о том, что седан из бюджетного класса. Его особенности заключаются в:

  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой шкалы, расположенной по центру, и небольших экранов, предназначенных для отображения основной информации. Все выполнено в глубоких колодцах.
  • На руле расположено довольно много клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Центральная консоль в топовой комплектации представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы, блоком управления установленной климатической системой и слотом для дисков. Блок управления мультимедийной системы расположили между сидений, он представлен сочетанием круглого регулятора и несколькими клавишами вокруг. Между сидениями расположен и подстаканник с подлокотником.
  • При оформлении использовали метод контрастности цветов. Этот момент определяет то, что сидения могут быть изготовлены из светлого материала, а другие панели из темного.

Салон получился простой, но практичный. Однозначно обрадует то, что автопроизводитель разделил пространство между передними сидениями для размещения бока управления основными функциями.

Комплектации и цены Мазда 3 2017 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый седан поставляется в двух комплектациях. не может себе позволить разработку большого количества моторов и трансмиссий, к примеру, как немецкие машиностроительные гиганты. Купить Мазда 3 2017 в кузове седан можно в следующих комплектациях:

  1. Active + . Данная комплектация стоит 1 131 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с бензиновым мотором 1,6 литров, мощность которого составляет всего 104 л.с. Интересным моментом назовем то, что все автомобили поставляются исключительно с автоматом, имеющим 6 диапазонов переключения передач. Разгон до первой сотни проходит за 13,5 секунд, максимальная скорость 177 км/час. При столь несущественной мощности по современным меркам расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пройденного пути в смешанном режиме. Есть также вариант исполнения с 1,5 литровым бензином, мощность которого за счет изменения силового агрегата была увеличена до 120 л.с. Максимальная скорость увеличена до отметки 194 км/час, а расход топлива снизился до 5,8 литров. Первая сотня на спидометре преодолевается за 11,8 секунд. Стоимость автомобиля с более совершенным бензиновым агрегатом составляет с 1 211 000 рублей. Оснащение базовой комплектации достаточно богатое: боковые и передние подушки безопасности, противотуманные фары, выполненные при применении диодной технологии. Однозначно обрадует установленный климат-контроль с двумя зонами, есть подогрев передних сидений. Уделили внимание и установленной аудиосистеме, которая имеет 6 встроенных динамиков. Боковые зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод. Что касается отделки, то здесь следует уделить внимание использованию мягкого качественного пластика и текстиля.
  2. Exclusive – данная версия Mazda 3 2017 поставляется только с мотором 1,5 литров, мощность которого была доведена до 120 л.с. Этот седан обойдется уже в 1 306 000 рублей. Комплектация имеет следующие опции: головная оптика светодиодная, что придает экстерьеру особый стиль и существенно повышает степень освещенности дорожного покрытия, установлены датчики света и дождя, камера заднего вида. Зеркало заднего вида, которое установлено в салоне, имеет функцию автоматического затемнения в случае движения автомобиля в попутном направлении с включенным дальним светом. Автомобиль оснащен бесключевой системой доступа, на момент блокировки дверей боковые зеркала автоматически складываются во избежание их повреждения.

В целом можно сказать, что Мазда 3 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данной статье, обладает весьма привлекательными опциями. При этом разница стоимости базовой и максимальной комплектации составляет около 200 000 рублей. Поэтому есть смысл приобрести автомобиль в более дорогом оснащении, которое обладает весьма привлекательными опциями.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль относится к классу компактных седанов, имеет следующие габариты кузова :

  • Длина составляет 4 585 мм.
  • Ширина увеличилась несущественно — 1 795 мм.
  • Высота составляет 1 450 мм.
  • Колесная база довольно большая 2 710 мм.
  • Клиренс составляет 160 мм – типичный показатель для седана.

Снаряженная масса базовой комплектации 1 320 кг.

Основные конкуренты

Конкурентами третьей Мазды можно назвать следующие автомобили :

  1. Ford Focus Sedan.

При этом отметим, что рассматриваемый седан не уступает основным конкурентам по оформлению экстерьера и интерьера, а также оснащению. В большинстве случаев при выборе автомобиля из этого класса многие опираются на популярность бренда – у

Подводим итоги

Рассматривая новый автомобиль сразу можно отметить, что он один из самых привлекательных по цене до 1 500 000 рублей. Его достоинствами выражены следующими моментами :

  • Наличие нескольких моторов на выбор.
  • При проектировании этого автомобиля разработчики стремились создать экономичную и практичную модель с ярким дизайном, что у них, несомненно, получилось.
  • Начальная комплектация состоит из довольно популярных опций, за которые зачастую приходится серьезно доплачивать.

При выборе седана следует учесть его недостатки :

  • На выбор для жителей РФ поставляют версии только с бензиновым моторами, дизельных пока в линейке нет.
  • Коробка передач на выбор только одна – автомат, который нельзя назвать совершенством.
  • От салона все же ожидали большего, и после того, как седан просто поражает своим экстерьером, заглянув в салон можно немного разочароваться.

Это яркий, интересный, бросающийся сразу в глаза, особенно в красном цвете, со спортивным экстерьером автомобиль, который может показать на дороге хорошую скорость или разгон, что стоит учитывать при его приобретении.

Очаровательная Мазда 3 уже не раз обновлялась, становясь все более комфортной и эстетичной. Мазда 3 2019 года обрела заметные изменения и обрела новое название — теперь это Mazda Kai. Трансформации подвергся и внешний вид, и облик салона, и движки. Автомобиль стал совсем другим, лишь знатоки смогли бы сразу узнать в этой машине модель прошлых годов. В Токио уже был представлен концепт-кар, позволяющий рассмотреть детали.

Визуальные изменения новой Мазды

Новый хэтчбек отражает минимализм во внешнем облике. Плавность линий, изогнутые плоскости и малое количество резких деталей. Лишь под определенным углом обзора Мазда 3 2019 года выглядит несколько агрессивно, да и скромная площадь остекления придает образу динамичность. В остальном машина больше напоминает морские волны при легком ветре.

Кузов и габариты

Этот пятидверный вариант стал слегка ниже и немного укоротился — высота и длина уменьшились на 7 и 5 см соответственно. Ширина и размер колесной базы увеличились. Обновленная Мазда имеет такие параметры:

  • длина — 4,42;
  • высота —1,38;
  • ширина —1,86.

Колесная база у нового поколения тройки будет 2,7, при этом визуально машина выглядит совсем непохожей на свою предшественницу. Изменения заметны не только с фронта автомобиля — задняя и передняя части тоже стали другими.

Наиболее яркими изменениями передней части кузова стали не фары, как это бывает принято. У автомобиля появился удлиненный капот, а угол наклона лобового стекла сильно изменился. Фары тоже стали другими, хотя они лишь спрятались в небольшие углубления. Также изменилась и радиаторная решетка, как и воздухозаборник. Последний почти незаметен из-за своей узости и удачного расположения, а решетка, наоборот, стала более дерзкой.

С боку первыми бросаются в глаза большие колесные арки под 20-дюймовую «обувь» и экстравагантные зеркала с повышенной аэродинамикой. Также многие автолюбители уже успели заметить необычность сочетания наклона центральной стойки и плавных вогнутостей на дверях машины. Сзади автомобиль выделяется широкой дверью багажника с большим стеклом, удлиненным верхним спойлером, узкими комбинированными фонарями и выхлопными диффузорами в нарочито выделенном виде.

Стильный облик салона

Мазда 3 2019 года имеет очень специфическую консоль — она похожа на деталь космического аппарата. Всю переднюю консоль занимают сенсорные датчики, отвечающие за мультимедийную систему, климат-контроль, управление стеклоподъемниками и другими опциями. Сенсорная полоса располагается между двумя уровнями центральной консоли, а перчаточный ящик находится вверху, что несколько непривычно.

Также необычность облику добавляет разделительный тоннель между передним сиденьем и местом водителя. Он только усиливает сходство с космической кабиной, хотя и повышает удобство вождения, предотвращая помехи со стороны переднего пассажира. На нем будет расположен рычаг коробки передач, сенсорная шайба и вещевой отсек.

Стоит выделить такие моменты:

  • оригинальную приборную панель;
  • руль с 3 спицами и набором функций;
  • противобликовый козырек достойной ширины;
  • устройство сидений с учетом анатомических особенностей;
  • высокое качество и эстетичность используемых материалов.

Внутренний облик обновленной Мазды 3 соответствуют общей концепции с уклоном в минимализм. Малое количество выступающих деталей гармонирует с центральной консолью и горизонтальными поверхностями, создавая единый стиль.

Технические особенности и стоимость нового хэтчбека

Визуально сложно оценить надежность кузова, но производители отмечают увеличение крепости конструкции. Также будет перенастроено шасси, а оба фактора приведут к повышению плавности хода при сохранении высокой управляемости. Обозначили и тормозную систему — 6-поршневая спереди и 4-х сзади.

Двигатели и прочее оснащение

Многих автолюбителей уже привлекла информация о появление нового движка Skyactiv-X с инновационными характеристиками. Повышенная степень сжатия топлива и приводные нагнетатели позволят увеличить экономичность до 30%, а в будущем полностью отказаться от свечей зажигания. При этом уже сейчас возрастет крутящий момент и снизится уровень загрязненности выхлопных газов.

Ожидается 3 варианта моторов:

  1. Бензин — 1,5 л.
  2. Бензин — 2 л.
  3. Дизель — 2,2 л.

Будут ли внесены в этот перечень изменения станет ясно лишь ближе к серийной сборке. Тоже касается и другого оборудования, точного официального списка оснащения еще нет. Сейчас известно, что Мазда 3 2019 года будет иметь следующее:

  • электронный ключ;
  • термозащитные стекла;
  • устройство для самостоятельного торможения;
  • многофункциональные руль и медийную систему;
  • различные датчики осадков, освещенности, давления шин и прочего;
  • несколько разных систем, повышающих комфорт управления и безопасность.

Это лишь малая часть данных. Более подробная информация о комплектации появится только ближе к старту серийного производства. Сейчас еще даже не назначена дата запуска, поэтому нет официальной информации как и о комплектации, так и о ценах. Пока есть лишь предполагаемые сроки начала продаж и ориентировочная цена.

Ожидаемая стоимость и начало продаж

Первыми увидят новинку покупатели в Японии. При самом удачном раскладе новая Мазда появится там в ноябре-декабре 2018 года. Для остального мира машина так и останется Маздой 3 2019 года — в других странах обновленный хэтчбек появится спустя несколько месяцев после старта продаж в Японии. Ориентировочно это будет конец 1 - начало 2 квартала 2019 года. В России новинка появится во втором полугодии.

Пока точная стоимость автомобиля неизвестна, есть лишь примерные цифры, причем без учета транспортировки, таможни и прочих расходов. Сейчас сложно сказать, сколько будет стоить Мазда 3 2019 года в России, есть лишь примерные цены для японского рынка. Предполагается, что минимальная стоимость машины в Японии будет от 30 тысяч долларов. Каким будет набор дополнительных опций — неясно, как и примерная цена автомобиля в максимальной комплектации.

В наши дни технологическими новинками и ультрасовременным оформлением уже не удивишь ни любителей, ни профессиональных поклонников автомобильной моды. Творения инженеров и дизайнеров Страны Восходящего Солнца любимы на всех континентах земли и заслуженно. Прежде всего, совершенство потрясающего внешнего вида и уникальная гармония технического оснащения, где все самое современное и перспективное, но нет ни йоты лишнего. Совсем недавно появились новые подробности о конструкции перспективной модели Mazda 3 2019 года.

Учитывая кардинальной изменение генеральной линии менеджмента подавляющего большинства автобрендов мира на формирование основной концепции будущего согласно с пожеланиями и мнениями потребителя, коллектив Мазда также ориентирован на подобные подвижки.

Непосредственно мнения клиентов и реализация проектов будущего стала основой новой модели, которая появится на подиумах автосалонов в будущем торговом сезоне. Именно благодаря подобной линии развития, по популярности Мазда заняла место во втором десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Поклонники шикарных, добротных, качественных и скоростных, разнообразных и одинаково добротных автомобилей Мазда в наступающем сезоне в новом кузове найдут кардинально просмотренный взгляд на будущее легковых транспортных средств. Кроме Mazda 3 потребитель получает модели Mazda 6 и Mazda RX-9.

Небольшой обзор модельного ряда

Выпуск компактного легкового автомобиля, ставшего настоящей сенсацией в своем сегменте стартовал пятнадцать лет тому назад. Начиная с 2003 года у этой замечательной малолитражки неизменно высокие покупательские рейтинги. И это совершенно не рекламный ход, а достоверная рыночная информация, производство новинки стартовало одновременно на восьми предприятиях концерна Мазда на всех континентах. Уже в 2014 году вышло новое поколение, ставшее четвертым, комплектация и цены которого позволили позиционировать Mazda 3 как перспективное решение будущего.

Период для создания новинок достаточно незначительный, именно поэтому предложение 2019 модельного года стало вполне ожидаемым. В чем основная особенность малолитражки хэтчбека Мазда 3, за счет чего автомобиль настолько популярен и любим? Достоинств более чем достаточно:

  1. Яркий выделяющийся дизайн;
  2. Салон отличается уникальной комфортабельностью и эргономичностью, судя по фото, в данном направлении тенденции сохранены и преумножены;
  3. Автомобиль мощный, надежный, динамичный и маневренный на дороге любой сложности;
  4. Шпионские фото подтверждают изменения геометрии очертаний кузова, что в значительной мере соответствует высокому скоростному режиму и уровню безопасности.

О внешности и продажах

Прежде, чем рассматривать внешние данные автомобиля, стоит сделать акцент на том, когда и где можно будет приобрести новую Мазду. Плановая дата выхода на подиумы салонов – дилеров Азии и США предположительно декабрь 2018 – январь 2019 г. Премьера продаж состоится на домашнем рынке Японии, судя по экспертным данным, в базовый комплект покупателю нужно будет инвестировать не менее 30 000,0 долларов. Начало продаж в России стартует не ранее лета будущего года, цены для отечественного рынка на сегодня не оговаривались.

Обновленная внешность характеризуется полным отсутствием острых изломанных линий и углов, все плавно, обтекаемо, эстетично.

  • Перед с длинным капотом, наклоном большой решетки радиатора с логотипом, передними крыльями с нишами, наличием светодиодной оптики, новым решением воздухозаборников;
  • Фронтальная часть сформирована выступающими колесными арками, аэродинамическими зеркалами необычных очертаний, наклонной центральной стойкой, стремительной нижней линией от боковых стекол до кормы автомобиля.
  • Отличное решение трапециевидного темного заднего бампера с широкой дверью багажного отделения, большого заднего стекла, узких комбинированных светодиодных фонарей, судя по отзывам, завершает картину.

Габариты позволяют судить о кардинально обновленных технических характеристиках.

Размеры Новые значения Сравнение со старыми габаритами
длина 4,42 м — 5 см
ширина 1,86 м + 6 см
высота 1,38 м — 7 см
колёсная база 2,7 м + 5 см

Салон и моторы

Салон исполнен в традиционной манере, максимально комфортабелен для путешествий. Последние новости о дизайне касаются модной отделки, использования элементов натурального дерева, отличной анатомической конструкции кресел. Проведенный тест драйв показал повышение уровня безопасности благодаря использованию опций контроля движения с выводом на монитор мультимедиа системы.

Двигатели исполнены в трех вариантах – бензин, бензин турбо и дизель. Мощность соответственно 150, 165, 186 л. с