Маленькая хонда марка. HONDA coupe – автомобили без компромиссов. Civic и заряженный Type-R

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

На сегодняшний день Honda известен как производитель легковых автомобилей и мотоциклов из Японии, но мало кому известно, что сфера деятельности компании намного шире, так как занимается Хонда еще производством грузовых автомобилей, электрогенераторов, самолетов и многой другой продукции. При этом стоит отметить, что очень важным фактором в развитии данной компании является развитие технологий, которые ориентированы на потребности покупателей автомобилей, при этом, не забывая о безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Первые автомобили Хонда появились на автомобильном рынке еще в 1960 году, стоит сказать, что эти модели имели спортивный стиль и имели небольшие габариты, как в принципе и мотоциклы Honda, которые компания выпускала на протяжении 12 лет до выпуска первых своих автомобилей.

Для российских покупателей автомобили Хонда были впервые представлены в 91 году прошлого столетия и этими моделями были Honda Accord и Honda Civic. После этого представители японской компанией всеми силами старались, что бы на территории России было представлено как можно больше дилерских сетей. И уже вскоре здесь были не только представительства в виде дилерских магазинов, но и одно подразделение «Хонда Моторс Рус», которое рассчитано на сборку автомобилей данной компании уже на месте.

Что касается модельного ряда, то их достаточно много и нет необходимости перечислять их все. Поэтому хотелось бы назвать самые популярные из представителей данной компании. Это и уже указанная ранее Accord, и, конечно же, модель Civic, и Domani, Logo, Torneo, CR-V и многие другие модели, а также их несколько поколений. Так как некоторые поколения разных моделей на протяжении многих лет уже радует своих владельцев.

В свое время такие модели как Acura и Odyssey, которые даже американские издания, а также и другие страны по всему миру признают как самые надежные автомобили. Все это обусловлено тем, что во время производства используются самые надежные и качественные модели.

Прежде чем начать обзор моделей Honda в coupe , хотелось, чтобы вы достаточно четко представляли значение и предназначение данных автомобилей как таковых. Если в двух словах, coupe - это автомобили для эгоистов. По крайне мере за ними закрепилась именно такая репутация. Легкий и очерченный спортивный силуэт, агрессивный внешний вид, отзывчивый двигатель – основные отличительные черты coupe. Черты, которые подчеркивают индивидуальность владельца.

Почему эгоисты? Потому что их не волнует, что задних пассажиров смущает отсутствие задних дверей. Им плевать на мнение зануд, что авто должно быть практичным. И наконец, им все равно влезет мешок картошки в багажник или нет, ведь у них coupe, а у некоторых - Honda coupe , обзор которых я начну с ближайших строк.

Глядя на этот список можно сделать вывод, что кроме серий, которые выпускались исключительно купейными, существовали еще и версии купе популярных «гражданских» моделей. Так или иначе, в этой статье я попытаюсь затронуть всех представителей семейства Honda coupe . Итак, начнем по порядку.

Технические характеристики Honda Accord coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2008 2.4 190 @ 7000 219 @ 4400 8.20 9.51
3.5 V6 268 @ 6200 336 @ 5000 6.39
VII. 2006-2007 2.4 K24A5 166 @ 5800 217 @ 4000
3.0 V6 J30A5 244 @ 6250 286 @ 5000
VII. 2003-2005 2.4 K24A4 160 @ 5500 218 @ 4500 8.23 8.82
3.0 V6 J30A4 240 @ 6250 287 @ 5000 6.34 7.08
VI. 1998-2002 2.0 147 @ 0000 188 @ 5000 10.10
2.3 150 @ 5700 206 @ 4900 8.42
3.0 V6 J30A1 200 @ 5500 264 @ 4700 7.40
V. 1994-1997 2.2 F22B2 130 @ 5200 195 @ 4000 9.70 9.84
2.2 H22B2 150 @ 5600 198 @ 4500 9.11

Пожалуй, самый комфортабельный и просторный представитель двухдверных моделей Honda. Данное утверждение касается всех поколений и модификаций купейных Аккордов. Первое впечатление оказавшегося за рулем человека - какая же она все-таки огромная, эта Accord Coupe!


Создается впечатление, что их назвали coupe только из-за отсутствия дверей для задних пассажиров, но это не так. Все-таки силуэт купейных Аккордов смотрится спортивнее и агрессивнее по сравнению с седанами.

В кузове coupe Honda Accord начали выпускать аж с 1985 года. Однако купейный облик данный автомобиль приобрел лишь с появлением 5 поколения в 1994 году.



Технические характеристики Honda Сivic coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
VIII. 2006 2.0 DOHC iVTEC K20Z3 197 @ 7800 188 @ 6200 7.00
1.8 iVTEC R18A1 140 @ 6300 173 @ 4300
VII. 2001–2005 1.7 D17A1 115 @ 6100 152 @ 4500 10.05
1.7 iVTEC-E D17A6 117 @ 6200 153 @ /4800 9.60 11.50
1.7 iVTEC D17A2 127 @ 6300 107@5500
VI. 1996–2000 1.6 D16Y7 105 @ 6200 140.3 @ 4500 10.46 11.81
1.6 VTEC-E D16Y5 115 @ 6300 144.2 @ 5000 9.40
1.6 VTEC D16Y8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 8.80 9.53
1.6 DOHC VTEC B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000 7.35
V. 1993–1995 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 VTEC D16Z6 125 @ 6500 142 @ 5200 8.40 9.20

Civic в кузове coupe появился впервые в 1993 году, в середине 5 поколения Honda Civic. Благодаря появлению этой модели во всем известном фильме «Форсаж» автомобиль стал невероятно востребован, особенно на родине фильма, в США. Однозначно можно сказать, что Honda Civic coupe неисправимый хулиган. Причем это касается всех поколений, и в принципе, не только coupe.

Пик популярности Honda Civic coupe обрел в 6-ом поколении. На сегодняшний день мы имеем четвертую ее модификацию.

Технические характеристики Honda CRX Del Sol

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 1992 -1997 1.5 D15B7 102 @ 5900 132 @ 5000
1.6 D16Y7 105 @ 6200 140 @ 4500
1.6 VTEC D16Z6, D16Y8 125 @ 6500 142 @ 5200 9.3
1.6 DOHC VTEC B16A3,B16A2 160 @ 7600 150 @ 7000 8.2

CRX Del Sol - 3 поколение автомобилей Honda CRX. Внешний вид даже серийной Del Sol хорош и динамичен, настоящая горячая «японка». Модель дебютировала в 1992 году и выпускалась аж до 1997 года. Отличительными особенностями автомобиля являются складная крыша и наличие только 2 мест. Кстати, с испанского Del Sol переводится как «солнечный».



Технические характеристики Honda Prelude

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
V. 1997-2001 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.2 185 @ 7000 206 @ 5300 7.50
2.2 H22 200 @ 7100 210 @ 5800 6.90
IV. 1992-1996 2.0 133 @ 5300 179 @ 5000 9.20
2.3 160 @ 5800 209 @ 4500 7.70
2.2 H22 185 @ 6800 215 @ 5300 7.10

Он знает, что он прав. Он знает, что и как нужно делать. И ему ровным счетом наплевать, что о нем думают досужие наблюдатели – вот так в двух словах можно описать данную модель. Honda Prelude, действительно бескомпромиссный автомобиль. Возможно благодаря этому модель получила статус культовой, не рассчитанной на массового потребителя. Первое его поколение появилось в 1987 году, однако реальный интерес, на мой взгляд, представляют последние 4-ое и 5-ое поколения

Отличительные черты модели - длинный капот, низкая крыша, строгие линии, хищный оскал воздухозаборника. Выглядит очень самоуверенно и по мужски не правда ли? Хотя, признаться, последнее 5-ое поколение, без легкого вмешательства тюнеров создает впечатление обнаженности – более агрессивный обвес напрашивается сам по себе. Но это лишь мое мнение. Honda Prelude либо нравится, либо нет, и вместе с этим однозначно вызывает уважение. К сожалению, модель Honda Prelude в 2001 году сняли с производства в связи с низким уровнем продаж. Модель, несомненно, имела право на жизнь, однако финансовые показатели говорили о другом.




Технические характеристики Honda Integra coupe

Поколение/год Модель Мотор Мощность Крутящий
момент, Нм
Разгон до
100 км, сек
MT AT
IV. 2002-2006 2.0 160 @ 6500 191 @ 4000
2.0 Type R K20A 220 @ 8000 206 @ 7000
III. 1994-2001 1.6 105 @ 6300 135 @ 4500
1.6 ZXi 120 @ 6400 140 @ 5000 9.80
1.8 170 @ 7200 172 @ 6000 7.90
1.8 Type R B18C 180 @ 7600 175 @ 6200 7.10
1.8 Type R B18C 190 @ 7900 178 @ 7300 7.00

Первый автомобиль Honda Integra coupe появился в 1985 году. Однако, настоящая слава к Honda Integra пришла во втором поколении. Именно на этом автомобиле Honda был впервые установлен знаменитый двигатель с системой - первый в мире серийный атмосферный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма.

На сегодняшний день существует немало модификаций модели Honda Integra. Все машины неплохи, но модификации в купе 3-го и 4-го поколений это нечто особенное. Наибольший интерес вызывает модификация Type-R (DC2), дебют которой произошел в 1995 году. Второй Type-R (DC5) появился в июле 2001 года с новым двухлитровым двигателем K20A DOHC i-VTEC, который выдавал 220 лошадиных сил.

Honda S2000



Технические характеристики Honda S2000

Это один из немногочисленных представителей заднеприводных Honda. Впервые он был выпущен к пятидясятилетию компании Honda осенью 1998 года. На этот cabrio-coupe устанавливается специально разработанная Х-образная рама с усиленным проемом ветрового стекла, атмосферный двухлитровый двигатель с 240-ми л.с. и шестиступенчатая коробка передач. С небольшими изменениями автомобиль выпускается и по сей день. Возможно в 2009 Honda порадует нас 2-м поколением.




Технические характеристики Honda NSX

Думаю, в представлении этот автомобиль не нуждается. Все и так о нем наслышаны. По крайней мере, я на это надеюсь. Моделью NSX компания Honda наглядно демонстрирует свое превосходство. В этом автомобиле уделили внимание каждой мелочи – даже кулиса КПП сделана из тончайшей сеточки, чтобы сэкономить 10 грамм лишнего веса. Модель выпускается с 1992 года и выпускалась до 2005 года с небольшими изменениями. К сожалению выпуск модели прекратился в связи с высокими затратами на производство и низким уровнем продаж. В 2010 вполне вероятно NSX появится вновь, но уже под маркой Acura.


* * *

Честно говоря до того как приступить к статье я и сам не предполагал что выбор среди Honda coupe настолько огромен. При этом, любая из Honda coupe - это автомобиль для души. На них не так удобно ездить с семьей, они рассчитаны на двоих. Ведь, о комфорте «плюс еще двух» создатели подобных купе особо не пекутся. И упрекать их в этом нельзя, они действуют в рамках жанра.


The all-new 2008 Civic Coupe
The all-new 2008 Accord Coupe

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2019 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2019 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Стиль во всем - модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2019 2020 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Комплектация Двигатель - объем (литр) / мощность (л.с.) Транмиссия Цена в рублях
Sport 2.4/180 МКПП 1 300 000
Elegance 2.4/180 АКПП 1 150 000
Sport 2.4/180 АКПП 1 300 000
Executive 2.4/180 АКПП 1 350 000
Executive Navi 2.4/180 АКПП 1 450 000
Premium 3.5/281 АКПП 1 620 000
Premium Navi 3.5/281 АКПП 1 700 000

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2019 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2019 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.

Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.