Хонда срв объем багажника в литрах. Какой размер багажника в Honda CR-V? Моторы и трансмиссия

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью - вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника - это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота - на 3,5 см, а колесная база - на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии - в лучших традициях современных японских машин. Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.


Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром - ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным. В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади - независимая многорычажка. Все тормоза - дисковые, передние - вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод - с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог CR-V 2017 - очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля - привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении - хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» - кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять - здесь не экономили. Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.


Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» - свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор. Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель - на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.


В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования - предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники. В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.


На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android - с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» - на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.


Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.


3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

Дата производства: 2006 -2012
Страна производства: Япония
Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1675 миллиметров
Колесная база: 2620 миллиметров
Клиренс: 185 миллиметров
Размер шин: 225/65/R17
Привод: передний и 4WD
Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
Объем топливного бака: 58 литров
Объём багажного отделения: 556/955 литров
Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
Индекс: K24A
Объём: 2.4 литра
Количество цилиндров: 4
Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
Индекс: K20A
Объём: 2.0 литра
Количество цилиндров: 4
Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

Хонда СРВ 3-е поколение

Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Новый кроссовер Хонда СРВ 2018 модельного года безусловно отличный автомобиль. В нашей стране судьба Honda CR-V весьма переменчива и чем то напоминает американские горки. К сегодняшнему моменту уровень продаж находится на довольно низком уровне и дело не в том что машина проигрывает конкурентам в технической части.

Основные игроки данной ниши давно организовали сборку своих моделей в России и предлагают более доступные цены. А японцам из Хонда приходится возить свои машины из Великобритании, где дешевое производство в принципе невозможно.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений!

Дизайн CR-V 2018 по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.

Фотографии нового Хонда СРВ 2018

Хонда СРВ 2018 Хонда СРВ фото Хонда СРВ 2018 спереди 2018 фото Хонда СРВ
Хонда СРВ вид сзади Хонда СРВ новый кузов Новый кузов Хонда СРВ Хонда СРВ новая фото

Салон японского кроссовера является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов интерьер не уступает более дорогим авто подобного класса. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Вот такая дизайнерская находка для интерьера. 5-местный салон может быть выполнен как в темных тонах, так и в светлом исполнении.

Фото салона Хонда СРВ 2018

Фото салона Хонда СРВ 2018 Панель приборов Хонда СРВ Мультимедиа Хонда СРВ Салон Хонда СРВ 2018

Багажник вмещает 522 литра если использовать для подсчета методологию VDA. Есть масса вариантов трансформации задних сидений, что позволяет расширить грузовое пространство. Заднее сидение складывается образуя с полом багажника совершенно ровную площадку.

Фото багажника Хонда СРВ

Технические характеристики CR-V 2018

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.

Габариты, вес, объем, клиренс Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Объем багажника – 522 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео обновленного Honda CR-V

Подробный видео обзор и тест драйв новой Хонда СРВ.

Цена и комплектации Хонда СРВ 2018 года

Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2018 год смотрим далее.

  • CR-V 2.0 Elegance – 1 959 900 руб.
  • CR-V 2.0 Lifestyle – 2 149 900 руб.
  • CR-V 2.0 Executive – 2 289 900 руб.
  • CR-V 2.4 Lifestyle – 2 259 900 руб.
  • CR-V 2.4 Executive – 2 399 900 руб.
  • CR-V 2.4 Prestige – 2 539 900 руб.
  • Салон Новый салон сочетает в себе эргономичность, современную и эффективную структуру. Новый дизайн премиум-класса включает в себя металлические элементы…
  • Дополнительное оборудование, доступное в максимальной комплектации Комплектация Executive оборудована электрорегулировкой в 8-ми положениях водительского…
  • Двухъярусное багажное отделение В новой модели CR-V имеется очень практичное дополнение к багажному отделению - съемная полка. Входит в комплект в моделях…
  • Новый 2-литровый бензиновый двигатель В новой модели CR-V используется бензиновый двигатель 2.0 л - это новое слово в семействе двигателей 1.8 л SOHC i-VTEC…
  • Усовершенствованная система Real Time 4WD Благодаря системе Real Time 4WD с автоматическим включением, новая модель CR-V по-прежнему отлично ведет себя на…
  • Более динамичное управление автомобилем Характеристики управляемости новой модели CR-V отличаются большей динамикой. В новой модели по-прежнему используется…
  • Колеса и шины Комплектации Comfort и Elegance оснащены колесами с литыми или легкосплавными дисками соответственно размером 17-дюймов и шинами 225/65 R17. В…
  • КУЗОВ: Honda CR-V 2007 года

    Показать еще 4 сообщения

    • Размеры кузова Нonda CR-V 2007 г. По сравнению со своим предшественником новая модель CR-V короче примерно на 105 мм (4530 мм), в основном благодаря…
    • Больше высокопрочной стали - легче автомобиль Преимуществами использования высокопрочной стали являются облегченный вес автомобиля, большая жесткость…
    • Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива - это сокращенный на…
    • Парковочные сенсоры Сравнительно небольшие размеры новой модели CR-V, хороший обзор (как результат высоко расположенных сидений) и меньший диаметр поворота…
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 5 сообщений

    • Основные стандартные устройства пассивной безопасности модели CR-V Ремни безопасности с креплением в трех точках, регулируемые по высоте, на передних…
    • Система АСЕ Новая модель CR-V, так же, как и другие современные автомобили, укомплектована недавно модернизированной компанией Honda системой АСЕ. Именно этой…
    • Система стабилизации (VSA) на всех моделях Система VSA является стандартной системой для всех моделей CR-V. Она разработана специально для того, чтобы…
    • Система стабилизации прицепа (TSA) Система VSA включает с себя систему стабилизации прицепа, с помощью которой устойчивость прицепа (в случае, если прицеп…
      • Игорь После подключения розетки прицепа не горят стоп сигналы автомобиля и на панели загорелись сигналы VSa и TSA ,заблокировалась акпп, в чем дело и как исправить…
  • САЛОН: Honda CR-V 2007 года.
    • Более широкие и удобные сиденья Передние сиденья увеличились в размерах и стали более удобными. Теперь размеры сидений таковы: сиденье стало на 10 мм шире и…
    • "Зеркалo для общения" Это совершенно новое устройство. Его оценят родители, дети которых сидят на заднем сиденье. Зеркало можно достать, если не полностью…
    • Новое расположение рычага КПП Рычаг переключения передач ручной и автоматической коробки передач расположен у основания центральной консоли, так что до него…
    • Места для хранения вещей Места для хранения вещей удобно расположены по всему салону. Это перчаточный ящик с подсветкой емкостью 6.5 л; над отделением для…
    • Более удобный доступ в автомобиль Преимущество новой модели CR-V заключается в том, что теперь выходить из автомобиля и садиться в него намного проще. Это…
    • Двухъярусный багажник Практичность и гибкость использования салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели CR-V. Этот…
    • Больше места в багажнике Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями…

      Больше места в багажнике

      Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями размеры багажника составляют 1433 мм (полная длина). Стандартная емкость багажника (с не сложенными сиденьями) составляет 556 л (VDA) и поднимается до 955 л при полностью сложенных сиденьях (измеряется по уровню окон).

      Ширина багажника составляет 1402 мм (1064 мм между колесными арками), так что в багажник под полкой легко поместится прогулочная коляска или сумка с клюшками для гольфа. Вместе с тем, на полке можно разместить другие вещи. Когда задние сиденья сложены полностью, в багажном отделении можно разместить четыре больших чемодана (вертикально). В этом же случае в багажном отделении легко размещаются два горных велосипеда (с колесом 26 дюймов), с которых даже не нужно снимать передние колеса. Это наилучшим образом демонстрирует просторность багажного отделения новой модели CR-V.

      Дополнительная безопасность обеспечивается с помощью двойной шторки. Задняя шторка цельная, а передняя открывается и разделена на три секции, как и спинка заднего сиденья. Каждая секция шторки крепится к соответствующему подголовнику.

      Свернуть
    • Открывающаяся вертикально дверь багажника проста в использовании Наибольшая высота открытия двери составляет 950 мм (плюс 45 мм). Это возможно благодаря…
    • Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего…
  • ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 5 сообщений

    • Подробное описание бензинового двигателя 2,0 л i-VTEC Бензиновый двигатель 1997 см3, 2,0 л SOHC i-VTEC, используемый в модели CR-V, принадлежит к тому же…
    • Технологии уменьшения трения В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения.…
    • Механическая коробка передач Новая модель CR-V с бензиновым двигателем объемом 2,0 л выпускается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой…
    • Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она…
    • Модернизированная система Real Time 4WD Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time…
  • ШАССИ: Honda CR-V 2007 года.

    Показать еще 3 сообщения

    • Обновленная Honda CR-V появится в Европе весной 2015 года.
    • Хонда Мотор Рус Honda CR-V: спецпредложение на комплектацию Elegance с АКПП - до 31 марта 2014 г.
    • Спецпредложение: Honda CR-V 2.4 - по цене CR-V 2.0 в наличии с ПТС в Авторусь-Хонда.
    • Вера На панели загорается значок "двигатель" и не гаснет.…
    • Игорь Добрый всем день! Подскажите пожалуйста в чём причина. Хонда СРВ 3 , 2012г. При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать…
    • Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V 2012 г.в завелась, прогрелась, проехала 2 км, я ее заглушила, через 10 минут попыталась завести- не заводится и…
    • Владимир Не работает указатель температуры Хонда срв 2004г подскажите что можно придумать можно впаять от жигулей или с другой машины подскажите кто знает буду рад…
    • Сергей Honda CR-V, 2006 г.в., американец. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это? При переключении табло высвечивалось 15%, сейчас 10%, что означают эти…
      • Andrey Trebuetsya service Po zamene masla i filtra.…
    • Здр.Подскажите работы по ТО 75 тыс…
    • Сара Свыше 120 км.час начинает пикатьПочему?…
    • Добрый день. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V 2001 г. Загорается "main" а " control" , не включается. Концевик на педали тормоза проверил,…
    • Сергей Здравствуйте, вопрос такой: у меня СРВ 2008год 2 литра. при макс вороте руля влево и вправо при езде начинает вибрировать машина спасибо за понимание...…

    Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

    Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
    Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

    Дизайн

    Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум - поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
    Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.

    По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.

    Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче - на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

    • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина - 4530 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1654 мм, база - 2620 мм, дорожный просвет (клиренс ) - 185 мм.
    • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

    Интерьер

    Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.

    В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.

    Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.

    В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

    Обзор технических характеристик

    Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

    • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
    • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

    Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач - 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
    Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади - многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
    Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
    Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
    Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП - 70 тыс. рублей. Богато "упакованная" Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.