Технические характеристики ниссан теана 2.5. Второе поколение Nissan Teana. Какие двигатели получили наибольшее распространение

Среднеразмерный седан Nissan Teana в кузове L33 (3 поколение) базируется на модернизированной платформе D, также положенной в основу заокеанского близнеца – модели Altima. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, содержание которых достигает 50%. Схема подвески Ниссан Теана по ходу последней смены поколения принципиально не изменилась: спереди по-прежнему располагается Макферсон, сзади – многорычажка. Однако в конфигурацию были внесены определенные корректировки, некоторые элементы получили другие настройки.

На российском рынке четырехдверка предлагается с двумя силовыми агрегатами: 2.5-литровой «четверкой» QR25DE от и 3.5-литровой «шестеркой» VQ35DE. Четырехцилиндровый мотор, подвергшийся доработке, имеет новую головку блока с интегрированными форсунками, фазовозвращатели на обоих распредвалах, впускной коллектор переменной длины. Отдача агрегата составляет 172 л.с. (234 Нм). Двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров в российской спецификации развивает максимум 249 л.с. и 312 Нм.

Каждый из моторов агрегатируется с вариатором, однако здесь речь идет о трансмиссиях с разным конструктивным исполнением. Так, менее мощный мотор работает с коробкой, использующей ременную передачу. Более объемный и тяговитый двигатель 3.5 литра получил вариатор со шкивами, связанными между собой с помощью цепи. Отличие кроется также в передаточных числах: в первом случае они заключены в диапазоне 2.631-0.378, во втором – в интервале 4.130-0.383.

Различия в тяговых параметрах моторов и технических характеристиках коробок передач определяют разницу в динамике двух модификаций Ниссан Теана. Седан с 2.5-литровым мотором при разгоне до 100 км/ч едва выбирается из 10 секунд, затрачивая 9.8 секунды. Автомобиль с 249-сильной «шестеркой» куда прытче – спурт до 100 км/ч у него занимает 7.2 секунды.

Расход топлива версии Nissan Teana 2.5 составляет 7.5 л/100 км. Модификация с 3.5-литровым силовым агрегатом потребляет около 9.3 литра.

Полные технические характеристики Nissan Teana L33 – сводная таблица:

Параметр Nissan Teana 2.5 172 л.с. Nissan Teana 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя QR25DE VQ35DE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 3498
Диаметр/ход поршня, мм 89 x 100 81.4 x 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 172 (6000) 249 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 234 (4000) 312 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач вариатор CVT вариатор M-CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрогидравлический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jх16 / 7.5Jх17 / 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 68
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.2 13.2
Загородный цикл, л/100 км 6.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1482 1486
Колесная база, мм 2775
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1113
Объем багажника, л 474
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1482-1523 1589-1603
Полная, кг 1950 2025
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 7.2

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4850.00 мм x 1800.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1513 кг, объем двигателя: 2496 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 182 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 228 Нм @ 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.60 с, максимальная скорость: 200 км/ч, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.1 л / 8.0 л / 9.5 л, диски: 6.5JJ-16, шины: 205/65 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2775.00 мм (миллиметров)
9.10 ft (фуов)
109.25 in (дюймов)
2.7750 м (метров)
Колея передняя 1560.00 мм (миллиметров)
5.12 ft (фуов)
61.42 in (дюймов)
1.5600 м (метров)
Колея задняя 1560.00 мм (миллиметров)
5.12 ft (фуов)
61.42 in (дюймов)
1.5600 м (метров)
Длина 4850.00 мм (миллиметров)
15.91 ft (фуов)
190.94 in (дюймов)
4.8500 м (метров)
Ширина 1800.00 мм (миллиметров)
5.91 ft (фуов)
70.87 in (дюймов)
1.8000 м (метров)
Высота 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника 488.0 л (литров)
17.23 ft 3 (кубических футов)
0.49 м 3 (кубических метров)
488000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1513 кг (килограммов)
3335.59 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2060 кг (килограммов)
4541.52 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателя VQ25DE
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 2496 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.30: 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 73.30 мм (миллиметров)
0.24 ft (фуов)
2.89 in (дюймов)
0.0733 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 182 л.с. (английских лошадиных сил)
135.7 кВт (киловаттов)
184.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 228 Нм (Ньютон-метров)
23.2 кгм (килограмм-сила-метров)
168.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.60 с (секунд)
Максималная скорость 200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 12.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.66 имп.гал./100 км
3.20 ам.гал./100 км
19.44 мили/галлон (мили на галлон)
5.14 мили/литр (мили на литр)
8.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.40 мили/галлон (мили на галлон)
7.77 мили/литр (мили на литр)
12.50 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 9.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.76 мили/галлон (мили на галлон)
6.54 мили/литр (мили на литр)
10.53 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO III

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 6.5JJ-16
Размер шин 205/65 R16

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 4%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 3%
Длина + 8%
Ширина + 1%
Высота - 1%
Минималный объём багажника + 9%
Снаряжённая масса + 6%
Максимальная масса + 5%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя + 11%
Максимальная мощность + 15%
Максимальный крутящий момент - 14%
Разгон с 0 до 100 км/ч - 6%
Максималная скорость - 1%
Расход топлива в городе + 20%
Расход топлива на трассе + 29%
Расход топлива - смешанный + 28%

Второе поколение Ниссан Тиана автолюбители смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует образ концепт-кара Nissan Intima. Уже в мае месяце того же 2008 продажи нового Nissan Teana J32 стартовали в Японии и России. В рамках обзора постараемся оценить все позитивные изменения, которые японские дизайнеры и инженеры внесли в свое детище.

Внешний облик второго поколения Ниссан Теана перекликается с предшественником Teana J31, но дизайнерам компании Nissan удалось избавить новинку от тяжеловесности и чопорности, присущих облику модели первого поколения. Передние треугольные фары головного света своими направленными к центру острыми углами стремятся слиться с аккуратной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными хромированными планками, а в противоположном направлении уходят остриями на передние крылья.

Передний бампер с нижним воздуховодом, кругляшками противотуманок и стильными хромированными молдингами смотрится легко и воздушно. Профиль второго Ниссан Тиана в общих чертах повторяет образ предыдущего поколения, те же крупные колесные арки (колеса от 205/65 R16 до 215/55 R17) и дверные проемы, большие боковые стекла, знакомая ниспадающая линия крыши, обилие хромированных элементов. Согласно требованиям времени появились повторители поворотов в боковых зеркалах.

Задняя часть Nissan Teana J32 монументальна. Красиво и гармонично вписались в корму плафоны светотехники со светодиодными лампами. Задний рельефный бампер с хромированными молдингами смотрится легко и спортивно. Большая крышка багажного отсека выглядит поджарой. С любого ракурса Ниссан Теана 2-го поколения красив, свеж и спортивен. При этом автомобиль смотрится дорого и навевает мысль о близком родстве с Infiniti.
Габаритные размеры нового Ниссан Тиана незначительно увеличились и теперь составляют в длину 4850 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1495 мм, колесная база осталась прежней - 2775 мм. Увеличился дорожный просвет до 150 мм. Казалось бы, прибавка в 15 мм по сравнению с первым поколением Тианы несущественна, но элементы кузова и подвески будут меньше страдать на наших дорогах (к слову, местами появилась защита узлов и агрегатов). А в последствии Ниссан Teana J32 получила систему полного привода All Mode 4×4 – Nissan Тиана J32 4WD. Увеличилась жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшилась и без того отличная шумо- и звукоизоляция салона новой Teana.

Внутри Nissan Teana 2-го поколения стала по-настоящему роскошной. Салон Тианы второго поколения абсолютно новый, начиная от переднего торпедо с плавными линиями и изгибами, приборной панели Fine Vision, блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой в стиле Infinity, и заканчивая сиденьями и дверными картами.
Наполнение салона стоит того, чтобы рассмотреть его как можно более подробно. Лаконичное торпедо с деревянными вставками, на центральной консоли разместились: 7-ми дюймовый дисплей (в базе монохромный, в зависимости от удорожания комплектации цветной VGA или сенсорный Touch Screen), музыка от простой CD MP3 RDS с шестью динамиками до продвинутой Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью динамиками и музыкальным сервером на 9,3 Гб, DVD, навигатором Nissan Connect Premium (российские карты) и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль. Стильное рулевое колесо – с комбинированной отделкой (дерево и кожа) и архаичной регулировкой рулевой колонки только по высоте, приборы информативны и читабельны. Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, особенно в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat.
Пассажирам второго ряда уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Сзади присутствуют воздуховоды, подогрев и вентиляция сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго ряда – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, конечно, кожа всевозможных цветов.
Наличие датчиков света и дождя, зеркал с электроприводом и подогревом, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой воспринимаются как должное. Подбор материалов, уровень сборки и комплектации нового Nissan Teana J32 соответствуют премиум сегменту европейского бизнес-класса. Объем багажника Ниссан Тиана второго поколения увеличился в сравнении с багажным отделением Теана J31 и составляет 488 литров, в спинке задних сидений присутствует лючок для длиномерных грузов.

Технические характеристики – для второго поколения Nissan Teana теперь доступны только шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.), работающие в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Старший V6 3,5 – практически копия мотора, устанавливаемого на спортивное купе Nissan 350Z. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая многорычажная. Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, а так же Brake Assist (усилитель экстренного торможения) доступны в начальной комплектации, системы ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная система) присутствуют в более дорогих версиях Ниссан Teana J32. Усилитель рулевого управления электрогидравлический с переменным усилием (усилие зависит от скорости движения).

Тест-драйв демонстрирует результат работы технической начинки Nissan Teana второго поколения - ее комфортные ездовые характеристики. Инженеры компании изменили характеристики подвески, машина стала еще меньше крениться в поворотах, а ее поведение стало еще более предсказуемым, добавилась информативность на рулевом колесе. При этом Ниссан Тиана не потеряла своей фирменной мягкости хода и полного безразличия к дорожному покрытию плохого качества. Nissan Теана J32, как и ее предшественница J31, бережно относится к своим пассажирам и способна доставить им массу позитивных эмоций от поездки.
Оба мотора охотно потребляют 92-ой бензин. Тандем V6 2,5 (182 л.с.) с вариатором подойдет экономному водителю, средний расход топлива составляет 9-10 литров. Динамика до «сотни» – 9,6 секунды, при максимальной скорости 200 км/ч. Мотору хватает мощности, двигатель через вариатор незаметно разгоняет автомобиль и при этом в салоне практически абсолютная тишина.
Спортивные задатки V6 3,5 (249 л.с.) так и рвутся наружу, мотор словно хочет работать на высоких оборотах постоянно, провоцируя водителя на нарушение скоростного режима. При разгоне до первой «сотни» за 7,2 секунды рычание мотора напрягает, «максималка» достигает 210 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива заявленный производителем 10,5-11 литров (в реальных условиях 13-14 литров).

Комплектации и цены. На российском рынке Nissan Teana J32 в 2012 году предлагается в девяти комплектациях. Цена самой доступной Ниссан Теана в комплектации Elegance 2,5 (182 л.с.) вариатор CVT - 999000 рублей. В авто за такие деньги будут: велюровый салон, приборы Fine Vision, 7-ми дюймовый монохромный дисплей с 2 DIN магнитолой CD MP3, стальные диски с шинами 205/65 R16, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений и прочие приятные мелочи.
Топовый Nissan Teana Premium V6 3.5 (249 л.с.) с вариатором CVT предлагается по цене от 1486000 рублей. Данная модификация будет напичкана под завязку: здесь присутствует кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, пассажирского в четырех с подставкой Ottoman seat, подогрев и вентиляция всех сидений, стеклянная крыша с люком, двухзонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, ксенон, цветной сенсорный 7-ми дюймовый дисплей с камерой заднего вида и GPS навигатором, музыка Bose 5.1 Digital Surround и многое-многое другое.
Для российских автолюбителей второе поколение Nissan Teana (J32) производится в Санкт- Петербурге.

Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели - Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала - отличительная характеристика Ниссан Теана.

1 поколение (02.2003 - 01.2008)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями - 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

2 поколение (февраль 2008 - август 2011)

Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.

Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства - еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.

Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с.
Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.

Изменения 2 поколения (09.2011 - 02.2014)

Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.

Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

3 поколение (03.2014 - 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования - доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте - 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки - рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах - вариатор.

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин - 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии - большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета - не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка - пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы