Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения Ауди ку 3 новый кузов комплектации

Новый Audi Q3 2018 модельного года станет долгожданным вторым поколением этого популярного кроссовера. Как и всегда, основной упор компания Ауди делает на повышенный комфорт, высокую надежность, яркий и привлекательный дизайн, а также проходимость, ведь автомобиль может комплектоваться полным приводом. Основной прицел, конечно, идет на пользователей мужского пола, но, как считают инженеры немецкой компании, по душе кроссовер придется и прекрасной половине человечества.

Новая модель получила очень много по дизайну от младшей модели – Q2. Все черты будут угловатые, резкие, впрочем, как и на всех новых Ауди.

Из новинок тут можно отметить другую решетку радиатора, выполненную в форме шестиугольника, который немного скруглен. Передние фары получились несколько суженными, что стало довольно модно в последнее время, а сами они будут светодиодными. На бампере теперь красуются дополнительные воздухозаборники, созданные больше для красоты, чем для их прямого назначения, но от этого дизайн становится только интереснее.

По фото также можно заметить, что новый кузов теперь обзавелся плавным переходом крыши к багажнику, без каких-либо ступеней и резкостей.

Также, как и переднюю, заднюю оптику заузили, сделав светодиодной. Появился аэродинамичный спойлер, отлично вписывающийся в общий вид автомобиля.

Такие изменения делают модель спортивной по внешнему виду, хотя по характеристикам она таковой не является. Однако, такой дизайн делается во всех последних новинках Ауди, поэтому, даже если снять значок компании, любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, сможет понять, чье это творение.





Салон

Audi Q3 2018 отличается очень простым салоном, в котором сможет разобраться даже не самый опытный пользователь. Все находится на своем месте, до каждой кнопочки представляется возможным дотянуться прямо с водительского места. Все элементы тут идеально соприкасаются друг с другом, не оставляя никаких щелей и зазоров. В отделке присутствую как дешевые, так и более-менее премиальные материалы, такие как пластик, алькантара, настоящее дерево и кожа.



Первое, что бросается тут в глаза – огромные воздуховоды климат-контроля. Их тут четыре: два по бокам и два в центре. Все управление мультимедией осуществляется при помощи небольшого монитора, выдвигающегося из приборной панели.



А вот с комфортным размещением пассажиров тут возникают проблемы. Если передние кресла полностью могут двигаться и подогреваться, то все, что можно сделать с задними – просто сложить. Также там подразумевается посадка только двоих людей, которые отделяются друг от друга выдвижным подлокотником. Зато салон оборудован красивой подсветкой из светодиодов.

Технические характеристики

По размерам автомобиль ничем не отличается от подобных ему кроссоверов. В длину он 4.4 метра, в ширину – 1.8 м, а в высоту – 1.6 м. Приподнят кузов на высоту 17 сантиметров от уровня земли. Стандартный объем багажника равняется 460 литрам, но, если снять задний ряд кресел, то этот показатель можно увеличить до 1350 литров. Позаботилась Ауди и о защите своих клиентов, сделав каркас автомобиля из стали повышенной прочности, что позволит выдержать прямой удар большой силы.

Ну и самые главные характеристики: оснащаться модель будет четырьмя моторами – тремя бензиновыми (1.4 на 150 сил, 2.0 на 180 сил и 2.5 на 230 лошадей) и одним дизелем (2.0 с 185 лошадьми). Управление будет осуществлять либо ручная коробка на шесть передач, либо роботизированная на семь. В дальнейшем планируется выпуск и гибридной версии, а также заряженных версий SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Те, кто решится купить автомобиль в базовой комплектации, получит достаточно много интересных вещей. Конечно же, в первую очередь это многочисленные системы безопасности, например, антиблокировочная система. Также сюда входит наличие камер для упрощения парковки, мультимедийная рулевая колонка, система контроля климата, электрорегулировка и подогрев зеркал, общий замок, электрическая доводка пятой двери и диски, шириной в восемнадцать дюймов.

За дополнительную плату можно получить еще и защиту стекол от солнечного света и тепла, а также их шумоизоляцию, другой вариант подвески, использующийся в спортивных комплектациях модели, систему парковки без участия водителя, контроль движения в полосе, фаркоп и штатную навигацию.

Как утверждает Ауди, полный список всех дополнений можно будет узнать только тогда, когда откроется запись на тест-драйв модели.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируют начать только к концу 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию на его родине – в Германии, будет дан уже летом того же года. Там его стоимость составит около трех десятков тысяч евро. У нас же за базовую версию вполне могут потребовать 1.8 миллиона рублей. Соответственно, цена на расширенную комплектацию спокойно перевалит за два миллиона рублей.

Конкуренты

Как обычно, основные конкуренты у Ауди – БМВ и Мерседес. Похожим по комплектации у баварской компании является модель , ставшая довольно популярной в нашей стране. Мерседес же выставляет в противовес свой . Также сюда можно добавить еще и RR Evoque, который уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующий позиции по продажам на нашей родине. Из японского рынка конкурентом считается , но они встречаются на дорогах намного реже выше представленных автомобилей.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Во время проведения заводских испытаний репортерам удалось сделать несколько фото обновленного кроссовера Audi Q3 2019. Полученный материал позволил экспертам определиться с изменениями в элементах экстерьера и кузовного дизайна в целом.

Плановый рестайлинг кроссовера нового поколения выполнен на принципах сохранения уникального во всех отношениях фирменного стиля в сочетании с конструктивными особенностями кроссоверной компоновки.

В частности, успешно реализован переход на модульную платформу MQB. В таком решении автомобиль немного увеличился в габаритах, потерял 50 кг веса, а также стал более безопасным на повышенных скоростных режимах. Ауди модели Q3 2019 выгодно отличается от предшественника:

  • современным дизайном;
  • повышенным уровнем салонного комфорта;
  • широким выбором дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

Несмотря на затратную модернизацию, отпускная цена на базовые и топовые версии автомобиля увеличилась незначительно.

Характерные особенности кузовного дизайна Ауди Q3 2019 – это, прежде всего, отличная аэродинамика лобовой части с угловатой конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, блоков передней оптики и боковых воздухозаборников.

Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборник, предназначенный для полноценной вентиляции подкапотного объема.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется по небольшому количеству рельефных деталей и фирменной форме боковых окон. В отличие от однотипных кроссоверов других брендов, дизайнеры отказались от рельефной окантовки колесных арок. В большей или меньшей степени видоизменён защитный пластиковый обвес и другие детали корпуса.

Тыльная сторона кузова по современным стандартам смотрится весьма агрессивно. В списке конструктивных особенностей:

  • небольшая площадь заднего остекления;
  • массивная крышка багажного отделения;
  • крупный формат задних фонарей;
  • пластико-металлический бампер со сдвоенным патрубком выхлопных труб.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось сохранить объем багажного отделения в пределах 460 литров. Демонтаж задних сидений позволяет увеличить стандартный показатель до 1350 литров.





Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема выполнено на высоком профессиональном уровне с применением самых качественных материалов – натуральной кожи, алькантары и пластиковой имитации ценных пород древесины.







  • Спортивный стиль сидений переднего ряда проявляет себя комфортной посадкой, наличием боковой поддержки и современных систем дорожной безопасности. Задний диван трехместный, но с должными удобствами способен разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
  • Функционал руля расширен за счет размещения на спицах большого количества элементов управления штатным и опциональным оборудованием. В значительной степени изменена компоновка виртуального приборного щитка, на который выводятся показания спидометра, тахометра и бортового компьютера.
  • В верхней части торпедо расположены небольшой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и несколько настроечных панелей бортового оборудования.
  • Рационально использована небольшая площадь тоннеля. На его поверхности имеются рычаги выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и подстаканники.

Технические характеристики

Ожидается, что новая модель немного увеличится по длине и ширине, что, в свою очередь, потребует удлинения колесной базы на 50-60 мм. Доработка позволит улучшить путевую устойчивость обновленного кроссовера Audi Q3 2019, а также предоставить пассажирам заднего ряда больше свободного пространства.

  • Моторный ряд состоит из 2-литрового дизеля с выходом мощности до 185 л.с. и трех бензомоторных приводов объемом полтора, два и два с половиной литра, мощностью соответственно 150,180 и 230 л.с.
  • По мнению экспертов, в обозримой перспективе не исключаются комплектации популярного кроссовера в спортивной версии силовыми агрегатами большей мощности.
  • На стадии завершения находятся электрические и гибридные силовые агрегаты нового поколения, которые позволят снизить расход бензина на 100-километровой дистанции до 1,9 литра.

В штатной и топовой версиях предлагаются – шестиступенчатая МКПП и семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Тест-драйв подтвердил, что мощностные и тяговые характеристики всего моторного ряда используются с максимальной производительностью и эффективностью.

Комплектации и цены

  • светодиодной головной оптики и подсветки салона;
  • системы двухзонного климат-контроля;
  • комплекта парктроников и АБС с контуром стабилизации;
  • противоугонного устройства;
  • электроприводов сидений и крышки багажника.

Цена заряженной версии, скорее всего, стабилизируется на уровне более 2000000 рублей.
Дополнительные затраты компенсируются эффективной работой спортивной подвески шасси, наличием адаптивного светотехнического оборудования, проекционного информационного дисплея, фаркопа для буксировки прицепа и большим количеством других полезных функций.

Старт продаж в России

Предварительно дебют новинки состоится во Франкфурте в конце текущего или начале следующего года. Ориентировочная дата выхода в России, предварительно назначенная на середину 2019 года, из-за кризисных явлений в экономике может быть скорректирована в ту или иную сторону.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, обновленный Ауди серии Q3 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными премиальными аналогами , и Range Rover Evoque.

Паркетник Audi Q3 нового поколения от немецкого производителя был презентован в конце июля 2018 года. Новинку наградили внешностью в духе других моделей марки Ауди, разнообразили интерьер кроссовера, добавили электронных помощников, а также перевели на новую модульную платформу MQB. Начало продаж в Европе запланировано на ноябрь 2018 года с предполагаемой ценой в 30 000 евро, тогда как в Россию авто привезут не ранее начала 2019 года.

Новый Ауди Ку3 - семейный внедорожник с массой достоинств и преимуществ по сравнению с конкурентами. Во втором поколении он выглядит не только визуально увереннее в себе, но и предлагает гораздо большую полезную ценность благодаря обилию пространства, всесторонней адаптируемости и множеству практических деталей. Так же, как и в самых современных моделях Audi, в нем есть цифровой кокпит. Новые вспомогательные системы поддерживают водителя при парковке, в городе и в дальних поездках.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: сила и уверенность

Новый Audi Q3 выглядит более спортивным, чем его предшественник. На смену плавным и обтекаемым контурам пришли острые и четкие грани. Разница особенно заметна на авто с опциональным пакетом S line. Расширена и дополнена вертикальными хромированными деталями решетка радиатора, остроугольные фары головного света теперь полностью светодиодные, опционно также могут быть адаптивными и матричными.

Сбоку кроссовер выделяется симметричной подсветкой фар и задних фонарей, кстати, тоже диодных. Не остается без внимания и стильная мускулистая выштамповка в области задних крыльев, как у флагмана Q8. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов, а подчеркивают их накладки на порогах и бамперах с множеством граней. Доступны 11 цветов окраски кузова.

ИНТЕРЬЕР : спортивный и ориентированный на водителя

Спортивный характер, стремительность линий, элементы с трехмерным стилем - интерьер продолжает дизайн внешнего вида и эхом во многом напоминает полноразмерные модели бренда. Панель приборов разделена на два уровня: верхняя часть включает вентиляционные отверстия, нижняя - большую восьмиугольную область с черным экраном. Панель приборов выполена в стиле Singleframe и окружена широкой хромированной полосой. Глянцевая черная отделка окружает центральный элемент новой концепции: сенсорный дисплей MMI. Вместе с элементами управления он наклонен на 10 градусов к водителю. Модуль кнопочного выключателя для функций освещения, который заменяет вращающийся элемент на предшественнике, прорезан в панель слева от рулевого колеса.

Audi также разработала новую концепцию цветов и материалов. Клиенты Q3 могут выбирать между тремя вариантами - базовой версией, выбором дизайна от Audi и внутренним пакетом S line. Во все пакеты входят спортивные сиденья, которые отделаны опционально сочетанием кожи / искусственной кожи и Alcantara. Поверхности Alcantara на приборной панели и на подлокотниках двери, которые доступны в трех цветах, включая оранжевый, - совершенно новое решение.

Окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения) освещает отсек для хранения под панелью приборов, а также логотип quattro над перчаточным ящиком или Audi на моделях с передним приводом. Другие дополнения включают двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса и панорамный стеклянный люк.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА: большой и адаптируемый

Одним из приятных моментов является стандартизированное разделение пространства: задние сиденья могут перемещаться вперед / назад на 150 миллиметров. Их трехсекционные спинки в соотношении 40:20:40 могут быть наклонены в семи положениях. Задние пассажиры также имеют центральный подлокотник с двумя подстаканниками в стандартной комплектации. В зависимости от положения задних сидений и спинок, емкость багажного отделения составляет 530 или 675 литров. С поднятыми спинками объем увеличивается до 1525 литров. Электрическая задняя дверь обеспечивает легкий доступ к багажнику. Для удобства он также может быть открыт и закрыт движением ноги.

ЦИФРОВОЙ МИР: элементы управления и дисплеи

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно.

Ряд аппаратных модулей дополняет информационно-развлекательный портфель. Телефонный блок Audi связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон. Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики в автомобиле Audi Q3 встроены два USB-порта - один из которых нового типа С. Это новшество поддерживает более быструю скорость передачи и упрощает подключение к системе. Кроме того, имеются два USB-разъема и 12-вольтовый разъем для задней части авто. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Android и помещает Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI.

Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком обеспечивает трехмерный звук. Звуковая система использует 15 динамиков с общим выходом 680 Вт.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ : удобство и безопасность

Изюминкой Audi Q3 2019 является адаптивный круиз-ассистент, который доступен в комбинации с S tronic. Он включает в себя функции поддержания скорости, помощи в пробке и помощи в поддержании полосы. То же самое относится к предупреждению об изменении полосы движения. Если два радиолокационных датчика сзади обнаруживают транспортное средство, расположенное в мертвой зоне или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Audi Q3 2018 поставляется в стандартной комплектации с системой безопасности для передних пассажиров авто. Она обнаруживает критические ситуации, связанные с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, использующими радар, и предоставляет водителю визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. При необходимости она инициирует экстренное торможение.

ДВИГАТЕЛИ И ПОДВЕСКА

В рамках запуска продаж Audi выпускает новый Q3 с четырьмя двигателями - три бензиновых и один дизельный агрегат в сочетании с приводом на передние колеса или quattro. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная семискоростная S tronic. Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (~310 л.с.) и RS Q3 (~400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками или адаптивную. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Отличная новость для ценителей больших, стильных и мощных кроссоверов – в 2019 году ряды этих неимоверно популярных авто пополнит новая Audi Q3, о технических характеристиках, обновленном дизайне и стильном решении салона мы и хотим вам рассказать.

  • дизайн;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • надежность.

История модели

Впервые городской кроссовер под обозначением Q3 компания Audi представила в 2011 году. Новинка увеличила модельный ряд автомобилей улучшенной проходимости немецкой фирмы и составила конкуренцию следующим моделям:

  1. BMW X1
  2. Infiniti EX
  3. Acura RDX
  4. Range Rover Evoque
  5. Volvo XC60

Плановое обновление модели проведено в 2014 году, при этом кроссовер получил не только измененный внешний вид, но и новые мощные двигатели, а также дополнительные опции. Летом текущего года компания Ауди показала Q3 следующего второго поколения 2019 модельного года. Интерес к данной модели будет достаточно высоким, особенно если учесть, что Q3 выпускается как с передним, так и с полным приводом, что предоставляет возможность выбрать авто в оптимальном сочетании цены и технического оснащения.

Экстерьер

Первое представление обновленной модели было приведено на специальном мероприятии летом текущего года, а официальная премьера намечена на Парижское автошоу, которое пройдет осенью. На показанных официальных фото Audi Q3 в новом кузове 2019 года хорошо видно, что дизайн автомашины изменился. Это позволяет говорить о выходе следующего полноценного поколения кроссовера.

Среди главных особенностей внешнего вида автомобиля следует выделить:

  • увеличенную радиаторную решетку в светлом обрамлении и крупным рисунком;
  • узкий нижний воздухозаборник с компактным спойлером;
  • остроугольную конструкцию светодиодной оптики;
  • мощные линии штамповки капота;
  • размашистые боковые передние воздухозаборники;
  • аэродинамические наружные зеркала на специальных стойках;
  • крупные колесные арки;
  • плавную линию крыши, с удлиненным верхним спойлером;
  • широкую заднюю дверь с большими фонарями;
  • темный ступенчатый задний бампер с крупными диффузорами выхлопной системы;
  • массивные линии фронтальной выштамповки.



На внедорожные качества Q3 указывают: темные обвес по всему периметру, высокий клиренс, защитные вставки колесных арок, укороченные свесы кузова. Кроме того, дизайнеры сохранили увеличенный угол наклона задних стоек, что делает кроссовер похожим на хэтчбек и отличает Q3 от аналогичных моделей. В целом же новый внешний образ автомобиля соответствует фирменному стилю компании и напоминает флагманский кроссовер Q8.

Интерьер

На представленных фото интерьера Audi Q3 2019 модельного года выделяется необычное оформление передней части салона, где выделяется центральная консоль. Она обладает многоярусным исполнением, при котором вверху расположились дефлекторы климатического оборудования, цифровая приборная панель с круглыми шкалами и противобликовым козырьком. Ниже смонтирован развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедийного комплекса, а дополняет конструкцию консоли большой охлаждаемый перчаточный ящик.

Высокие эргономические качества формируют анатомические сиденья, многофункциональный руль, широкие дверные подлокотники с различными клавишами и передний тоннель с элементами управления трансмиссией. Задние сиденья могут перемещаться внутри салона на расстоянии до 15,0 см, что позволяет выполнять разнообразные варианты конфигурации.

В отделке интерьера, как и положено премиальному автомобилю, используются высококачественные материалы: натуральная кожа, шлифованный алюминий, карбоновые и деревянные вставки, мягкое покрытие пола.

К особенностям обновленного кроссовера следует также отнести и наличие значительного числа современных инновационных систем. Среди них наиболее интересны:

  • Wi-Fi;
  • DAB-радио;
  • навигация Google Earth;
  • мультимедийное оборудование с использованием Android Auto;
  • площадка для беспроводной зарядки.



Дополнительный комфорт создают новые увеличенные размеры кроссовера, которые теперь составляют:

Технические данные и оснащение

Среди главных технических особенностей нового Audi Q3 2019 года необходимо отметить использование новой модульной платформы с индексом MQB. Кроме того, кроссовер приобрел независимую подвеску всех колес, передняя со стойками McPherson, а задняя в многорычажном исполнении и полностью дисковые тормоза.

На начальном этапе производства обновленный Q3 получил четырехцилиндровые турбированные силовые агрегаты со следующими характеристиками:


В дальнейших планах компании оснастить кроссовер двигателем в 310 сил.

Для комплектования трансмиссии, которая может быть полноприводной или только с передним приводом, предназначены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот.

Также для оснащения новинки компания Audi предлагает:

  • автоматический парковщик;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистему с 15 динамиками;
  • электроподогрев всех сидений;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • систему start-stop;
  • круговой обзор;
  • внутреннюю светодиодную подсветку;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод багажника;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки.

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года: