Шевроле круз рестайл. Плохие отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I рестайлинг. Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Современный легковой автомобиль обладает хорошими скоростными характеристиками, поэтому основной тюнинг должен быть нацелен на повышение безопасности автомобиля, продление срока его службы и улучшение внешнего вида. Мы предлагаем тюнинг Шевроле Круз 2012-2015, который полностью соответствует этим целям. Все детали изготовлены из качественной нержавеющей стали, поэтому более устойчивы к царапинам, вмятинам и другим повреждениям, чем лакокрасочное покрытие кузова. Все элементы тюнинга Chevrolet Cruze 2013-2014 устанавливают в предусмотренные для этого отверстия кузова.

Благодаря этому, самостоятельная установка аксессуаров Chevrolet Cruze доступна любому водителю. Установив тюнинг, который предлагает наш магазин, вы сохраните пороги дверей от царапин и появления ржавчины, а накладки на радиатор не только изменят облик автомобиля, сделав его более стильным, но и повысят защиту системы охлаждения. Изготовленные из нержавеющей стали решётки защищают радиатор лучше, чем пластиковые, которые устанавливают на заводе. По территории Москвы возможна курьерская доставка выбранных элементов тюнинга. В регионы аксессуары отправляют транспортными компаниями или почтой России.

Изменения заводских автомобилей можно разбить на два типа: технический тюнинг и различный стайлинг. В интернет-супермаркете ОбвесМаг предлагаем вам приобрести аксессуары для Шевроле Круз, это сделает автомобиль ещё более красивым и удобным. Всем автовладельцам будет приятно даже не столько выделяться среди остальных, как поставить полезные в эксплуатации дополнения. Покупайте тюнинг от ведущих российских и зарубежных компаний-производителей, и вы сможете в любой день восхищаться уникальным и незабываемым обликом вашего авто.

Аксессуары Шевроле Круз 1 рестайлинг

В магазинах продаётся огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга Chevrolet Cruze, и постоянно наши клиенты задают вопрос: на что обратить внимание сначала? Мы готовы рекомендовать сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация автомобиля не будет очень приятной и лёгкой. В салон каждого авто необходимо приобрести автоковрики, которые помогут избежать намокания и будут удерживать влагу. В современном автомобиле есть не только опасность возникновения коррозии, но и риск повреждения электрики, что представляет большую угрозу.

Ещё один тип важных изменений – установка ветровиков на окна и капот. Этот тюнинг будет защищать Шевроле Круз от ветра и грязи. В ОбвесМаге есть в продаже дефлекторы любых форм и типов. В том числе дефлекторы с блестящими молдингами: подобные аксессуары отлично выглядят.

Приоритетное направление тюнинга Chevrolet Cruze 1 рестайлинг, которым известен наш интернет-магазин, – это реализация обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки помогают при посадке и делают эксплуатацию внедорожников более комфортной. Без порогов детям и людям старшего возраста бывает невозможно не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее чистить крышу от снега или ставить багажный бокс.

Практичный обвес из железа поможет спасти пластик и двери авто от контакта с соседями по стоянке и от различных других неприятностей. Многие некрупные аварии пройдут мимо вас при помощи качественной сборки и толстого металла. Этот тюнинг для Круз 1 рестайлинг категорически важен при передвижении по некачественным дорогам или тесному современному мегаполису с многочисленным авто-трафиком.

Также у нас в продаже есть огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и внешнего облика авто. Различные накладки на зеркала, брызговики и упоры капота. Любой подобный аксессуар сделает внешний вид современного авто более стильным и динамичным. Наш тюнинг вы имеете возможность монтировать сами или в нашем сервисном центре при покупке. При привезём наши товары по Москве курьером или в любой город России транспортными компаниями: это быстро, удобно и недорого.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

Сильные стороны:

Обычный честный авто.

Слабые стороны:

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Клиренс и только асфальт
  • Мотор очень слабый для 1456кг.

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Сильные стороны:

  • Красота
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Расход
  • Мощность


На российском рынке хэтчбек Cruze образца 2011 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач. Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».

Ходовая часть хэтчбека Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Объем багажника у хэтчбека 413 литров при поднятых спинках заднего дивана и 883 литров — при сложенных.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Модель «Шевроле-Круз» производится General Motors уже более 10 лет. Популярность данного автомобиля в России и странах СНГ колоссальна. С момента начала продаж Шевроле-Круз не только не потерял своих лидирующих позиций, но и укрепил таковые. Ни кризисы, ни другие экономические проблемы не мешают людям покупать эту модель. В сегодняшнем материале наш ресурс хотел бы рассказать читателям обо всех рестайлингах Шевроле-Круз, дополнив информацию множеством качественных фотографий.

Что такое рестайлинг

Рестайлинг любой модели - это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.

Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.

Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится - покажет время.

Примечание! В целом рестайлинговые модернизации - это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.

Обзор конкретных улучшений

Рестайлинг Шевроле-Круз происходил как в рамках одного поколения, так и между ними соответственно. Отметим, что изменению подвергались все виды модели - от седанов до хэтчбеков и универсалов. Что касается первого поколения линейки «Круз» с маркировкой J300, то оно имело два более-менее значимых рестайлингов:

  • Модернизация 2012-2013 годов , суть которой заключалась в изменении передней оптики и маленьких изменениях в структуре решетки радиатора, задних фар и дисков. Помимо этого, слегка улучшили интерьер и добавили развлекательную систему MyLink.

  • Модернизация 2014 года, ознаменовавшаяся полным обновлением «передка» модели. Особенно заметными стали улучшения в решетки радиатора.

Пожалуй, самый крупный рестайлинг Шевроле-Круз случился в 2013-2014 годах. В эти периоды времени было представлено второе поколение линейки с маркировкой J400. Различия между поколениями более чем существенны. Просматриваются они невооруженным глазом и заключаются в изменении общего концепта кузова, интерьера.

Примечание! Несмотря на давно запущенный старт производства, встретить второе поколение автомобиля General Motors в постсоветском пространстве удается нечасто. Связано это с тем, что модель просто не производится на территории России и стран СНГ, вследствие чего найти ее непросто. Напомним, первое поколение линейки «Круз» активно производилось в РФ.

Рестайлинговые наборы для линейки «Круз»

В завершение сегодняшней статьи наш ресурс решил развеять один миф, связанный с наборами для рестайлинга Шевроле-Круз. Ни в 2013, ни в 2015, ни в других годах подобные наборы для своей модели General Motors не выпускал. Найти рестайлинговые детали для Шевроле-Круз, конечно, можно, но к официальному производителю они не будут иметь никакого отношения. Забывать об этом не стоит.

К слову, среди неофициальных наборов для рестайлинга есть и довольно неплохие. При их использовании рестайлингом изменение Шевроле-Круз уже не назвать, но за внешний тюнинг оно вполне сойдет. Немалое количество владельцев изменили свое авто именно таким образом, не прибегая к покупке обновленной модели в салоне.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, рестайлингов у Шевроле-Круз было не так уж и мало. Надеемся, представленный обзор помог разобраться с ними и понять отличия моделей разных годов. Удачи на дорогах!