Chevrolet camaro ss 5 поколения. Chevrolet Camaro пятого поколения. Что под капотом

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года.

Фанатам данной марки пришлось подождать несколько лет, прежде чем производственный перерыв между четвертым и пятым поколением подошел к концу; затем свет увидела новая, четко определенная генерация Камаро.

Как водится в автоиндустрии, внешний вид и будущее техническое оснащение серийного автомобиля начинается с концепта. В 2006 году, на Северо-Американском автошоу показали Камаро в дизайне купе, а в 2007 году – будущий кабриолет.

Еще несколько концептов GM продемонстрировала годом позже, в основном - это кастомные и гоночные версии Camaro LS7, Dale Earnhardt Jr. Camaro, Camaro Black, 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept.

Когда в конце концов Шевроле Камаро 5 поколения вышел на рынок, он мгновенно стал хитом продаж. Даже когда прошло шесть производственных лет, и следующее поколение было на подходе, к дилерам GM продолжали стекаться клиенты, желающие разместить заказ на автомобиль со столь удачным дизайном и техническим оснащением.

Изменения моделей и модификаций непрерывно происходили от года к года:

2009-2010

Машина доступна в версии купе, с несколькими вариантами салонов и моторов: LS, 1LT, 2LT, 1SS, и 2SS. Все модели оснащены независимой задней подвеской, системой доступа без ключа, Bluetooth.

На волне популярности фильма «Трансформеры», в этот же период можно было заказать одноименную модификацию Камаро, в желтой окраске «Бамблби».

2011

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

2012

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

2013

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета - на моделях 2LT, и .

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый 6.2L L99 V8 на 400 л.с - для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.

  • 6.2L LS3 V8 на 426 л.с - для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  • 7.0L LS7 V8 на 505 л.с - , только с ручной коробкой.
  • 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный - для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.
  • Безопасность

    Шевроле Камаро 2015 года оснащен передними головными подушками безопасности на водительских и пассажирских местах, а так же двумя боковыми дополнительными AirBag"ами.

    Также, дополнительно, предлагается установить опцию OnStar – коммуникационную систему, которая в автоматическом режиме сообщает в экстренные службы при дорожных происшествиях (аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Для поддержания курсовой устойчивости машина оборудована ABS и системой стабильности и контроля тяги.

    Еще один туз по безопасности в рукаве Camaro 2015 года – это пройденные на «отлично» правительственные краш тесты по версии Национальной Администрации Безопасности Дорожного Транспорта (США).

    Резюмируя сказанное, очевидно, что по сравнению , пятая генерация стала более технологичной и производительной. Владельцы в один голос утверждают, что на дальние дистанции ездить стало гораздо комфортнее. Этому способствуют сиденья с подогревом, USB port/MP3 плеер, система OnStar, синхронизация с iPhone.

    Пятого поколения - это мощный, быстрый автомобиль с уникальным экстерьером и интересным оформлением салона. Эта модель почитается многими любителями красивых машин. Что же в ней такого особенного? Следует разобраться.

    Новинка 2010 года

    “Шевроле-Камаро” - это автомобиль, который существовал и раньше. Первые версии появились очень давно, еще в прошлом столетии. Но вот в 2010 году в свет вышла новинка - Chevrolet Camaro пятого поколения с интересным дизайном, который был очень похож на экстерьер модели первого поколения, и усовершенствованными техническими характеристиками. “Шевроле-Камаро” - это машина, которую смело можно считать автомобильным символом Америки. Первое поколение появилось тогда, когда пользовался популярностью рок-н-ролл, а культура этого государства поглотила весь мир. В то же время миллионы автолюбителей приобрели себе “Камаро”. И вот, он вернулся.

    Каким же предстал новый Chevrolet Camaro? Пятое поколение, фото которого демонстрирует нам роскошный новый автомобиль с ярко выраженным спортивно-агрессивным характером, вобрало в себя все те качества, которые так полюбились массовой аудитории. Высокое качество сборки, оригинальный стиль, интересное оформление салона - вот что стало его ключевыми особенностями. Машина-мечта для истинных энтузиастов.

    О модели

    Chevrolet Camaro пятого поколения разрабатывался инженерами США совместно с австралийскими специалистами. Технику испытывали на дорогах всего мира. Машина, перед тем как выйти в продажу, прокатилась в разных точках земного шара, в самых немыслимых климатических условиях! В результате специалисты решили, что проект удался и готов к выпуску.

    Chevrolet Camaro пятого поколения стал оригинальным 2-дверным 4-местным заднеприводным спортивным купе. Критики относят эту машину к компакт-карам. Действительно, колесная база у модели не очень-то и большая: она имеет колесную базу 2852 мм. Но автомобиль коротким назвать нельзя: его длина составляет практически пять метров (если быть точнее, 4836 мм). В ширину машина - 1918 мм, а в высоту - 1376 мм. Эти идут. Его средние боковые стойки специалисты разработали таким образом, что они стали не просто выгодным украшением машины, но еще и практичным дополнением: за счет них увеличилась жесткость кузова. Но стойки при этом почти что не заметны. Благодаря этому создается эффект складной крыши. К слову, потенциальным покупателям предоставлена возможность заказать электроприводную стеклянную крышу. Но это будет стоить более 50 000 рублей, так что выбор остается за человеком.

    Интерьер

    Как выглядит изнутри Chevrolet Camaro пятого поколения? Отзывы людей, являющихся владельцами данной машины, изобилуют восхищенными комментариями, касающимися салона этой модели. Даже при первом взгляде становится ясно, что дизайнеры уделили большое внимание деталям. У салона очень современный дизайн. Отдельным вниманием хотелось бы отметить приборную панель. Она выполнена очень оригинально и стильно. Интересно смотрится мультифункциональное телескопическое рулевое колесо. Его специалисты выполнили из кожи. К тому же руль можно регулировать по углу наклона.

    Комфортны и удобны спортивные кресла. В таких водитель точно не устанет, даже если проведет за рулем несколько часов без отдыха. А еще сидения отличаются активными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Их, к слову, также можно регулировать (6 различных направлений). Задние кресла можно сложить, передние оснащены подогревом. Разработчики даже сделали особое крепление для детских кресел - Isofix.

    На достойном уровне находится и пассивная безопасность. Ремни с преднатяжителями и шесть подушек - они делают поездку комфортной, а находящиеся внутри люди чувствуют себя уверенно.

    Комплектация

    Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.

    Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем - за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.

    Стоимость

    В Российской Федерации потенциальным покупателям предлагается эта модель в двух комплектациях. Первая - 2LT, а вторая - 2SS. На сегодняшний день версия 2013 года доступна за 4 000 000 рублей. А вторая машина обойдется ещё дороже примерно на 600 000 руб. Цена приблизительная, поскольку в связи с курсом доллара она может меняться. Раньше, в 2013-м, первая комплектация стоила немного больше двух миллионов.

    Но самой “богатой” версией считается Chevrolet Camaro ZL1. Машина, которая под капотом имеет 580-сильный 6,2-литровый мотор. 6-скоростная “механика”, двойное сцепление - это самые яркие её технические особенности. Стоимость этой машины в Америке составляет 54 350 долларов. Но на территории Российской Федерации её купить не получится - не продают.

    Самая популярная в России “Шевроле”

    И это, конечно же, 326-сильная 2LT. Действительно, большой популярностью у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro (пятое поколение). Тюнинг этой машине не нужен (а, как известно, у нас люди любят совершенствовать и улучшать своих “железных коней”), характеристики достойные, салон отличный. А что еще нужно россиянину для счастья? Тем более у этой машины такое шикарное оснащение: ESP, ABS, LATCH, масса подушек безопасности (оконные, боковые, водительские, пассажирские), усилитель руля, бортовой компьютер, регулировки, противотуманки, омыватели, обогрев, различные мультимедиа, защита от угона, да ещё и салон - весь из кожи. Действительно, всё что нужно, и что только может пригодиться.

    Если человеку по душе качество “Шевроле” и у него есть лишние 4 миллиона рублей - почему бы не купить эту модель?

    Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

    Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

    Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

    AT6 — автомат 6-ст.

    Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

    Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

    Дизайн Chevrolet Camaro V

    Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

    Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

    Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

    Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

    Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

    Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

    Интерьер

    Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

    В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

    Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

    В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

    Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

    Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

    Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

    Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

    Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

    Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

    Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

    Самая продвинутая модель предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

    Обновленный Chevrolet Camaro 2014

    На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

    Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

    Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

    Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

    В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся , прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.





    16 мая 2015 года представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели , но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

    Первое поколение Camaro - 1967-1969 гг.


    Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании Эд Вельбурн. По его словам спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.


    Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

    Второе поколение Camaro - 1970-81 гг.


    Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.


    Под влиянием Европейской того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

    К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.

    Третье поколение Camaro - 1982-92 гг.


    Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.


    Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и , который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.

    Четвертое поколение Camaro - 1993-2002 гг.


    Начиная с четвертого поколения Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.


    Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

    Пятое поколение Camaro - 2010-2015гг.


    К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок . Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что . Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.


    Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.


    К примеру, новые свежие решения были спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?


    Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

    Где купить новый Камаро в России, Украине, Белоруссии

    Где приобрести Камаро в Москве

    Двигатели Камаро 4 и 5 поколений

    4 поколение (1993 – 2002):
    Chevrolet Camaro (160 л.с.) – 3.4 л.
    Chevrolet Camaro (200 л.с.) – 3.8 л.
    Chevrolet Camaro (275 л.с.) – 5.7 л.
    Chevrolet Camaro (310 л.с.) – 5.7 л.
    Chevrolet Camaro (325 л.с.) – 5.7 л.

    5 поколение (2009 – 2013.):
    Chevrolet Camaro (312 л.с.) – 3.6 л.
    Chevrolet Camaro (323 л.с.) – 3.6 л.
    Chevrolet Camaro (426 л.с.) – 6.2 л.
    Chevrolet Camaro (400 л.с.) – 6.2 л.

    Chevrolet Camaro (580 л.с.) – 6.2 л.

    Доступность ремонта и запчастей для Камаро предыдущих поколений:

    Любые запчасти для актуальных моделей (4 и 5 поколения) нетрудно достать через всевозможные интернет-сервисы.

    Доступность ремонта и запчастей для пятой модели

    Ремонт Камаро в России не дорогое занятие, и запчасти вполне доступны. Наибольших расходов требуют диски и резина из-за большого размера колес. Тормозные колодки также, по отзывам владельцев, легко держат не менее 20 тысяч пробега. Если авто выпущено для рынка США, а не для европейского потребителя, возникают определенные сложности с некоторыми деталями, в частности, с дисками, имеющими иные параметры.

    Как Камаро воспринимает плохие дороги

    Подвеска Камаро не в пример большинству масл-каров, отличается большой степенью мягкости, что позволяет не замечать привычных заплаток и прочих небольших неровностей российских дорог, но ввиду не особо высокого дорожного просвета, по ухабистым дорогам лучше ехать с особой осторожностью. В то же время, нельзя сказать, что она не спортивно жесткая. В сравнении с иномаркой премиум класса, Камаро жестче и более управляемая.

    Какие диски подходят на Камаро

    Параметры дисков, выпускаемых для российского рынка Камаро – R 20х8 cпереди, и 20х9 сзади. Разболтовка – 5x120, центровочное отверстие – ЦО 72.6. В разных комплектациях авто могут быть диски размеров: R18, R19 и R21.

    Каков Камаро в управлении

    При резком старте автомобиль может занести. Вход в крутой поворот на скорости вполне сносный, и позволяет вполне безопасно вписаться даже на солидной скорости. Рулевое управление характеризуется большой степенью «отзывчивости». Работа тормозов оценивается, как более эффективная, чем у среднего автомобиля, но модель с объемом двигателя 3.6 их лучше проапгрейдить, поскольку стоковые тормоза этой модификации не получают высших оценок. Как вариант, возможна установка дисковых тормозов системы «Brembo», как в комплектации Camaro 2SS, или Camaro Z28, сделанных на основе углеродно-керамического материала, и обеспечивающих снижение веса авто при торможении на 14 кг, и замедление 1,5 g.

    Каково реальное потребление Камаро с двигателем на 3.6 и на 6.2 л по городу, на трассе

    С двигателем на V6 3.6 л в среднем 17- 20 л. По городу и 10-12 л. на трассе, соответственно, при соблюдении умеренного скоростного режима. Для комплектации с двигателями на 6.2 л – до 26 л. по городу и до 15 л. на трассе в летний период.

    Какой бензин потребляет

    Камаро, абсолютно не прихотлива, и наряду с 95-м, очень неплохо воспринимает 92 бензин, но расход при его потреблении выше, и это практически не позволяет экономить на топливе. В идеале, если заливать 98-й, динамика немного лучше.

    Камаро старых поколений, доступно ли обслуживание/ремонт

    Обслуживание моделей прошлых поколений, особенно, относящихся к разряду раритетов авто 1 поколения, представляет определенные трудности из частого отсутствия необходимых деталей.

    Лучший двигатель для Камаро пятого поколения по городу

    Несмотря на то, что самым экономичным двигателем по городу, где обычно авто не показывает все свои мощностные возможности, является двигатель 3.6 литра (17 по городу и 10 на трассе), путем установки дополнительной опции Active Fuel ManagementTM, даже авто с объемным двигателем V8, может экономить при движении со средней скоростью от 5,5 до 7,5% топлива, а на трассе потреблять не больше 9,8 л при движении со скоростью 100 км/ч.

    На что обратить внимание при покупке Камаро

    Стоимость Камаро в США вдвое ниже, но при «растаможке» авто будут определенные потери. В итоге, покупка обойдется дешевле, чем у дилера, но с известными рисками.

    Обзорность

    Поначалу обзорность непривычно ограничена, но к ней быстро привыкаешь. Узкие окна полноценно дополняются зеркалами обзорности, установленными в точности там, где нужно. Стоит так же обратить на зеркала – у американских версий машин и машин европейской сборки они разные (у европейской они складываются и сферические, а у американской машины они не складываются, и водительское зеркало «прямое» (с увеличением 1.2х – американский стандарт). При необходимости, можно заказать апгрейд и за небольшое количество денег поменять само зеркало на привычное для русского человека, сферическое, денег не много.

    Особенности работы АКП (2LT 2010 г)

    Первое время слегка сбоит, но после обкатки начинает работать нормально.

    Особенности эксплуатации в условиях сильных морозов

    Прогревается в среднем за 10 минут даже при минус 30 градусах. За исключением правого дворника.. когда он замерзает, и на лобовом стекле остается место в несколько сантиметров, которое дворник не чистит, иных негативных особенностей у Камаро нет.

    Проходимость по снегу

    Камаро не является внедорожником, спорткар изначально не создан для снежных трасс, но независимая задняя подвеска, и езда при автоматически включенной система заносов, помогает справляться со снежным покрытием, не превышающим клиренса, довольно просто. С зимней резиной заснеженное покрытие дороги практически не заметно.

    Разница европейской и американской версий Камаро

    У Шевроле Камаро есть три версии в плане страны, для которой она производится: американская, европейская и мексиканская. Отличие европейской версии, которая реализуется, в том числе, в России, не принципиальные, и состоят в особенностях задней светодиодной оптики, наличием омывателей фар, больших зеркалах с функцией повтора поворотов, зеркала у европейской версии складываются, у американской нет, нет крюка для буксировки. На «европейце» нет антенны на крыше у заднего стекла, в базовую установку входит пакет RS без обозначений на бампере, а двигатель устанавливается только объемом на 6,2 л. Кроме того, европейская версия несколько дороже американской, у европейской версии нет проекции на стекло, радио в американской версии работать будет, но всего на 10% из за шага частоты (в Америке он другой).

    Сколько стоит самая бюджетная модель 5 поколения

    На момент написания данного FAQ цена самой дешевой комплектации Камаро 5 поколения – Chevrolet Camaro 3.6 AT. (двигатель на 3.56 литра с 328 л.с.) колеблется в районе 2 млн рублей по состоянию на конец 2014 г.

    Сложна ли в обслуживании

    Все, что знает владелец Камаро об обслуживании авто, это замена масла и фильтров в примерно совпадающие с техническими рекомендациями, сроки. Качество авто минимизирует обслуживание этого авто, сводя его до замены масла примерно после 30 тыс км пробега, и задней резины после в среднем 3 тыс км пробега по причине основной нагрузки на них.

    Специфика Camaro Hot Wheels Edition

    Версия Камаро Hot Wheels – этот тот случай, когда не игрушечные модельки делают на основе реальных авто, а наоборот. Эта версия Камаро пошла от популярной коллекционной игрушечной модели, выпускаемой в 1968 году. Издание доступно с кузовами купе и кабриолет, и в четырех вариантах механики: 2-ва LT (V-6) и 2-ва SS (V-8), имеет синий цвет кузова и уникальную графику.

    Специфика эксплуатации в условиях гололеда

    Езда на Камаро в условиях гололеда – не лучшая идея. Проще говоря, авто, не «заточено» под езду по скользком покрытии, в первую очередь, по причине высоких стартовых характеристик и мощности авто в целом («момент» у Камаро большой). Существующая система стабилизации в условиях гололеда не гарантирует безопасности при резком вдавливании педали газа. Но это не значит, что в гололед ездить на этом авто нельзя. С известной осторожностью, даже в таких условиях поездка не будет представлять опасности.

    Способы открывания багажника

    Багажник Камаро открывается только из салона или кнопкой с ключа, что является неплохой антиворовской опцией

    Стоимость «растаможки» в России, Украине, Белоруссии, Казахстане

    Стоимость обслуживания

    ТО относительно не дорогое для спорт кара, на момент написания данного FAQ оно составляло от 12 до 15 тыс. руб (замена масла и пр). Что касается запасных частей, то это Chevrolet и запчасти стоят относительно не дорого (намного дешевле чем на авто премиум класса).

    Стоимость страховки

    Транспортный налог на Камаро в России

    Транспортный налог на Камаро объемом двигателя 3.6 л и 323 л.с варьируется от 4845 р. в Чеченской Республике (самая низкая ставка налога) до 48450 р. в Москве. http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

    Тюнинг Камаро

    Камаро привлекает к себе огромное внимание, но существует немалое количество проверенных временем дизайнерским "примочек" для его корпуса. Хотя, большая часть тюнинговых принадлежностей направлена на изменение цветовых характеристик, тюнинг салона, не отличающегося богатством убранства, колес и двигателя.

    Удобен ли салон

    Салон Камаро все как один называют практичным, хоть и бедноватым. В салоне все по делу, ничего лишнего, расположение приборной панели рациональное. Многие, особенно высокие ростом владельцы отмечают слишком низкую крышу и определенные затруднения с посадкой и выходом из авто. Сидения сделаны для человека почти любого роста, хотя, в идеале, приспособлены для водителя ростом 180 см. Дороги из салона почти не слышно, относительно тихо даже на скорости до 180 км/ч. Иногда сетуют на низкую крышу и не особо удобную посадку авто, но это все не очень критично, привыкаешь. Поначалу, водителю стоит обратить внимание на процесс открывания дверей, поскольку они длинные, это может создать определенные трудности на тесной парковке. Приборная панель не вызывает нареканий, несмотря на внешнюю простоту.

    Уровень безопасности

    Камаро имеет подушки безопасности, начиная с четвертого поколения моделей, которые входят в стандартную комплектацию. Они защищают голову и грудь водителя и пассажира. Кроме того, Камаро, если верить производителю, имеет сверхпрочный стальной каркас безопасности кузова, а дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, которые также входят в стандартную комплектацию всех моделей, способствуют предотвращению аварий.

    Усиление мощности

    Настройка Камаро при помощи чип-тюнинга и доустановка компрессора или турбины позволяет добиться серьезного увеличения мощности. Например, чип-тюннинг Камаро 2009 г с двигателем 3.6 (312 л.с.) дает 7% прибавки в мощности и 7% прибавки крутящего момента, а установка компрессора на двигатель 3.6 даст прибавку еще около 30-40%. Если же речь идет об установке Твин турбо кит – мощность увеличивается до 60-70%.

    Характерные неисправности Камаро

    Камаро крайне редко ломается, и часто владелец не задумывается о ремонте до 100 тыс км пробега, меняя только фильтры. Типичных поломок у авто нет.

    Частота поломок

    О поломках в Камаро вспоминают редко, помимо тех, которые вызваны бездумной эксплуатацией или различными дорожными ситуациями. Качество Шевроле Камаро является одним из главных плюсов этого авто, он надежен и не прихотлив.

    Что такое версия «Трансформер» (Transformers)

    Спорт-купе Камаро, выпущенное в 2012 году специально для поклонников популярной голливудской картины 2009 году «Трансформеры», в честь персонажа из этого фильма «Bumblebee . Модификации версии: 2LT и 2SS. Это специальное издание отличается характерным внутренним и внешним цветовым дизайном, в частности, раллийными полосками на кузове, и имеет шильдики на Transformer и Autobot на приборной панели, а также колпачки в центре дисков и центральной консоли.