Тех характеристики киа рио х лайн. Kia Rio X-Line — кросс-хэтч новинка компании. Технические характеристики Kia Rio X-Line

Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Вседорожный хэтчбек Kia Rio X-Line презентовали в октябре две тысячи семнадццатого, а его продажи в России стартовали в ноябре. Данная модель представляет собой приподнятую пятидверку на базе поколения.

Примечательно, что новый Киа Рио Х Лайн 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный KX Cross для китайского рынка, тогда как четырехдверку для российского рынка несколько перекроили. Давайте взглянем на фото автомобиля, чтобы разобраться, в чем разница.

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В отличие от седана, хэтчбек Киа Рио X-Line 2019 года имеет немного иную решетку радиатора, а также совершенно другой передний бампер с оригинальными формами боковых воздуховодов и центральной частью, дополненной круглыми противотуманками.

Дополнительной особенностью версии Икс-Лайн являются защитные накладки из неокрашенного пластика по периметру кузова, рейлинги на крыше, а также серебристые вставки в бамперах: с прорезями в переднем и с имитацией диффузора — в заднем. Плюс сдвоенный хромированный патрубок выпускной системы.

А вот салон Киа Рио Х Лайн 2019 в новом кузове полностью повторяет таковой на седане, хотя в Поднебесной для такой модификации предлагаются контрастные вставки. Пятидверка отличается также формой задних окошек, в которых прописались небольшие форточки, при этом дорожный просвет здесь изначально был увеличен на 10 миллиметров — до 170 мм против исходных 160.

Правда, такой прибавки оказалось мало — конкуренты имеют более ощутимый клиренс, поэтому в компании прислушались к пожеланиям клиентов, и на машинах 2019 модельного года внесли некоторые изменения. Автомобиль оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками, поэтому на Икс-Лайн с 15-дюймовыми колесами 185/65 дорожный просвет отныне составил 190 мм, а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 — все 195 миллиметров.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4240 / 1750 / 1510
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Объем багажника, л 390 — 1075
Объем бензобака, л 50
Масса, кг 1155 — 1203
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максималка, км/ч 176
7,4 / 5,0 / 5,9
⚫ Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максималка, км/ч 174
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 5,4 / 6,6
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,4 / 6,6
⚫ Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 183
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,9 / 5,6 / 6,8

Габаритная длина KIA Rio X-Line 2019 модельного года составляет 4 240 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 750, высота — 1 510, объем багажника по умолчанию равен 390 литров, но при сложенной спинке заднего дивана получается отсек на 1 075 л. Объем топливного база — 50 л.

В качестве силовых агрегатов для переднеприводного Киа Рио Икс-Лайн (характеристики) предложены знакомые по новым Рио и Солярису бензиновые «четверки» объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. Обе доступны в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Комплектации новой модели практически полностью повторяют исходный седан, но цены получились на 30 000 рублей выше. Пятидверка с базовым движком и механикой в комплектации Комфорт стоит от 874 900 рублей, а за версию с 1.6 просят 899 900 руб. Стоимость Рио Икс-Лайн с автоматом стоит от 914 900, а топовая версия стоит 1 124 900 р.

Оснащение автомобиля может включать мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, плюс камеру заднего вида, кожаный салон и диодные ДХО.

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса

Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом

текст: Максим Федоров

/ 10.11.2017

Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.

«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.

Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?

Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».

Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?

«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» - заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».

Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации

Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.

У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки

«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» - продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».

Сдвоенный раструб - это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана

А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная

Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?

За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими

У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.

В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана

Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.

Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер

Кнопка запуска двигателя - привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей

Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto

Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире

На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости

Вождение

Машиной легко и приятно управлять, она не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего

Салон

Все как у седана, кроме багажника: он меньше, зато в него легче запихнуть «негабарит»

Комфорт

Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики

Габариты 4240x1750x1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см 3 , 123/6800 л.с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. 7630 9390
ОСАГО/Каско, р. 11 530 / 38 100

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса

Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на российском рынке составит серьезную конкуренцию «Весте Кросс» и другим отечественным хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой усовершенствованную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель адаптирована под российские климатические условия и дороги. Модернизация проведена в классическом виде: увеличен дорожный просвет до 17 сантиметров, появились рейлинги на крыше, пластиковый обвес по периметру, частично улучшено оформление салона. Базовая вариация оснащается силовым агрегатом объемом 1,4 литра, механической КПП на 6 диапазонов. Мощность - 100 лошадиных сил. Переднеприводное авто было презентовано в начале ноября 2017 года.

Классическая комплектация

В стартовую комплектацию «Классик» автомобиля «Киа Рио Х Лайн» (отзывы потребителей это подтверждают) входят следующие элементы:

  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Корректировка руля и водительского сидения.
  • Электростеклоподъемники на передних дверях.
  • Центральный замок.
  • Бортовая компьютерная система.
  • Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности фронтальные.

Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и подогревом кресел. Обе версии оснащаются силовым агрегатом объемом 1.4 литра, агрегирующим с МКПП на 6 режимов. Ориентировочная цена модификаций - в районе 750 тысяч рублей.

«Комфорт»

Отзывы автовладельцев о «Киа Рио Х Лайн» часто посвящены улучшенным версиям рассматриваемого автомобиля. Например, в комплектации «Комфорт» машина оснащается полным спектром доступных моторов и трансмиссий. Кроме штатного оборудования, в оснастку транспортного средства входят:

  • Подогрев руля с корректировкой по вылету, оплетка из кожи, управление магнитолой.
  • Контроль центрального замка на расстоянии с автоматической блокировкой дверей.
  • Задние электрические подъемники стекол.
  • Кожаная отделка блока коробки передач.

В качестве моторов используются версии объемом 1,6 или 1,4 литра, агрегирующие с автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

Комплектации Luxe и Prestige

Отзывы о комплектации «Киа Рио Х Лайн» категории «Люкс» и «Престиж» не так просто найти на отечественных форумах. Известно то, что модификации включают в себя, кроме указанных выше, такие опции:

  • Климат-контроль.
  • «Противотуманки».
  • Алюминиевые диски на 15 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Проекционные световые элементы с подсветкой поворотов.

В комплектацию «Престиж» входит также автоматическая коробка передач, хромированная радиаторная решетка, глянцевая отделка интерьера, боковые подушки безопасности, парктроник и индикатор света.

Кузов

Как показывают отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», увеличенный дорожный просвет и обвес из пластика сказались на размерах автомобиля. Новый кузов имеет габариты 4,24/1,75/1,51 м. На крыше конструкторы установили рейлинги под дополнительный багажник. Такое решение вызвано тем, что в России все больше растет интерес именно к кроссоверам. У рассматриваемой модели приподнятая колесная база осталась в пределах 2,6 метра, объем багажника составил 390 литров (при разложенных сидениях - 1075 л).

«Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Отзывы специалистов указывают на то, что обновленный автомобиль имеет много черт, характерных для предшественника, особенно в оснащении салона. Прочие параметры машины приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота - 4,24/1,77/1,51 м.
  • Передняя/задняя колея - 1,51/1,53 м.
  • Просвет дорожный -17 см.
  • Силовой агрегат - 1,4 л, 100 л. с.
  • Максимальный крутящий момент - 4000 об./минуту.
  • Масса полная - 1,6 т.
  • Вместимость топливного резервуара - 50 л.
  • Компрессия - 10,5.
  • Смешанный расход горючего - 6-6,6 л/100 км.
  • Разгон от 0 до 100 км - 10,3-12,2 сек.
  • Скорость по максимуму - 193 км/ч.
  • Тормозная система - спереди и сзади диски.
  • Подвеска - независимые элементы типа "МакФерсон" (передняя часть), сзади - полузависимый пружинный блок.

«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв

Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.

Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.

Поведение на дороге

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн» дополнительно подогревают интерес потенциальных покупателей к этому авто. В частности, это касается комментариев по поводу поведения хэтчбека на дороге. Обновленная система подвески позволила не только увеличить клиренс, но и дала возможность откорректировать оптимальный баланс для показателей комфорта и управляемости.

Кроссовер движется мягче седана, рулевое управление ведет себя отлично. Многие владельцы седанов, попробовав проехаться на этой модели, однозначно пожелают установить на свое авто такую же подвеску. Причем сделать это несложно, ибо точки фиксации и посадочные гнезда у обеих вариаций одинаковы. Отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», фото которой приведено ниже, гласят о том, что переоборудование подобного плана придется делать на свой страх и риск. Специалисты не могут предугадать, как поведет себя машина в нестандартных ситуациях, ведь седан имеет несколько другую развесовку и настройку рулевого усилителя.

Особенности интерьера

Салон у рассматриваемого автомобиля точно такой же, как и у седана. Даже на торпеде или другом месте конструкторы не посчитали нужным прикрепить отличительный шильдик либо сменить обивку салона. Инженеры сделали ставку на то, что потребителя больше интересует экстерьер машины, а внутренняя начинка - дело второстепенное.

Это не значит, что «Киа Х Лайн» таким и останется. Маркетологи компании внимательно наблюдают за рынком и пожеланиями клиентов. Если будет необходимость - появится новый салон и прочие доработки. Сейчас на отечественном рынке автомобиль доступен в комплектации «Комфорт» и «Классик». С учетом того, что на него пересядет немало представительниц слабого пола, востребованность версий с минимальным оснащением будет небольшой.