Киа рио 3 поколение рестайлинг. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III. Размеры KIA Rio

Качественные запчасти Киа Рио по доступным и разумным ценам являются объектом высокого спроса с момента появления этого автомобиля в продаже. Киа Рио обрел значительную популярность в России и был отмечена рядом наград, машина понравилась российским автовладельцам и прижилась на отечественных дорогах, заявив о себе как о надежном автомобиле, которому можно доверять. Но запчасти на Киа Рио 3 все равно необходимы, вечных и неуязвимых машин нет, а ремонт и обслуживание требует замен деталей и узлов.

ДТП, износ и другие причины приводят к ремонту и заменам. Также запчасти нужны для прохождения штатных ТО. Качественная деталь, созданная в заводских условиях, прослужит долго и исключит необходимость новой замены в скором времени – именно поэтому автозапчасти на Киа Рио следует приобретать у проверенных поставщиков. Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор запчастей для Рио, среди которых вы легко найдете необходимую. У нас представлены все запчасти, которые могут потребоваться для Киа Рио, а удобная навигация обеспечит быстрый и комфортный поиск. Обращайтесь, выбирайте и покупайте, пользуясь доступным сервисом и широким набором возможностей магазина для совершения удачной покупки.

Преимущества нашего интернет-магазина


У нас цена на запчасти Киа Рио очень доступна, а для оптовиков существует дополнительная система скидок. Мы продаем запчасти оптом и в розницу, любое сотрудничество и каждый покупатель для нас интересны, мы обеспечиваем всем индивидуальное внимание и подход. В магазине представлены запчасти Kia Rio оригинальные (производителя Киа) и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на ремонте. А также:

  • бесплатная доставка по Москве заказов дороже 4000 р.;
  • быстрая доставка по Москве собственной курьерской службой;
  • в наличии оригиналы и качественные аналоги, которые позволят сэкономить на ремонте Киа Рио;
  • доставка заказов по всей России любой ТК на ваш выбор;
  • скидки для оптовых клиентов;
  • держим весь ассортимент автозапчастей на собственном складе в Москве.

Причина популярности Киа Рио в России


Автомобиль Киа Рио стремительно обрел высокую популярность в России с момента его презентации и появления в продаже. Среди причин успеха стоит отметить и адаптацию производителем машины для отечественных условий эксплуатации. Рио для России создаются в кузове из стали повышенной прочности. Это безопасный автомобиль, способный надежно защитить владельца и пассажиров. Технические возможности машины: двигатель рассчитан на запуск даже в мороз -32 градуса, топливо требуется 92, объем багажника 400 литров. Российские модели обладают повышенной емкостью аккумулятора и увеличенным дорожным просветом. Радует и строгий, но привлекательный дизайн автомобиля, к разработке которого приложили руку немецкие специалисты, что заметно.

Машина появилась в продаже в 2000 году, и с тех пор спрос на нее не падает благодаря взвешенной ценовой политике, которая отлично сочетается с уровнем качества. В ближайшие годы ее популярность вряд ли снизится, а спрос на запчасти останется стабильно высоким. Планируя ремонт автомобиля, или занимаясь его обслуживанием или ремонтом профессионально, обратите внимание на наши акции и скидки, чтобы не переплачивать.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Сильные стороны:

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный

Слабые стороны:

  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Сильные стороны:

  • Мотор
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Кузов
  • Подвеска

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

Автомобиль Киа Рио 3 поколения выпускается в России с 2011 года, а в начале 2015-го производитель подготовил обновленную версию данной модели, которую первыми смогли увидеть представители официальных дилеров марки на специальном мероприятии в Сочи.

Отметим, что автомобиль существует в двух вариантах — европейском и китайском, где данная модель известна под именем K2. Так вот, в России предлагается именно вторая версия.

Комплектации и цены KIA Rio 2017

MT5 — механика 5-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

Обновленный Киа Рио 2016-2017 (фото, цена) дебютировала в Китае в ноябре 2014-го. Рестайлинговый вариант обзавелся новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и задними фонарями, переоформленным передним бампером с иными противотуманками и прописавшимися над ними полосками светодиодных ходовых огней, а также колесными дисками оригинального дизайна.

Как и ожидалось, российский вариант получил аналогичные изменения. В салоне автомобиля появились новый руль и головной устройство, а также подретушированные передняя панель и дверные карты. Плюс производитель заявляет об улучшении материалов отделки.

Технические характеристики

Седан после рестайлинга сохранил прежнюю техническую начинку. Напомним, что для автомобиля доступны два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает 107 л.с. (135 Нм при 5 000 об/мин) и сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-диапазонным автоматом. С места до сотни такой седан ускоряется за 11,5 сек. (13,5 на АКПП), а максимальная скорость, в зависимости от трансмиссии, достигает 190 и 175 км/ч, соответственно.

Более мощный движок выдает 123 л.с. и 155 Нм при 4 200 об/мин, а после обновления в 2014 году он сочетается в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом. На «ручке» 123-сильный Киа Рио 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек., на автомате — за 11,2 с. Что до максималки, то в первом случае она равна 190 км/ч, во втором — 185.

Сколько стоит

Цена Kia Rio 2017 на момент продаж начиналась от 650 900 рублей за базовую версию. В оснащение включены карманы в задних дверях и регулировка рулевой колонки по вылету, а среди опций появились датчик света, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя.

Топовый вариант седана в исполнении Premium стоил 915 900 руб. Здесь весь набор подушек безопасности, система стабилизации, датчики света, диодные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, а также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Обновленный появился у дилеров летом — ценник на него варьировался от 680 900 до 942 900 р.

Если вы не знали прежний Киа Рио, то найти после рестайлинга отличия не сможете. Если поставить два автомобиля рядом, то можно будет найти разницу, но только всмотревшись в дизайн.

Первое что становится заметно

Всматриваемся в уже знакомые черты и понимаем, что отличий не так мало, но они небольшие. Решетка радиатора стала ровнее, а возможно нам только кажется, но вот что обводы фар изогнулись это точно. В более дорогих версиях противотуманки поменяли форму, теперь они не похожи на клыки.

Заходим сзади и видим, что поменять решили только бампер. Очень хочется подправить фонари, но они остались прежними, зато предложили более широкий выбор по дискам, в комплектацию войдут на 15 и 16 дюймов в диаметре.


Салонные изменения

Поменяли материал, из которого изготавливается салон и не только пластик, но и ткань. Сложно сказать хорошо это или плохо потому что и раньше автовладельцы претензий не высказывали.

Аудиосистема в комплектации играет нормально, звучание не идеальное, но и слух не режет. Плохо, что не поменяли климатическую установку, которая назойливо шумит и даже магнитофон не забивает этот звук.

Не стали дорабатывать и шумоизоляцию, которая далека даже от среднего качества. В салоне довольно шумно, особенно при движении на высокой скорости, это сбивает с толку и отвлекает от дороги. В качестве преимущества можно отметить наличие двух розеток на передней торпеде для подзарядки.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Rio 2015 - 2016, поколение III рестайлинг

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 377мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1,4 МТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1,4 АТ
(107 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 МТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с
1,6 АТ
(123 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с