Bmw 3 серии. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Что думают владельцы

Седан BMW 3 серии – модель авто, которая сочетает небольшой расход топлива и впечатляющую динамику. Официальные дилеры марки БМВ представляют эту модель в разных вариантах комплектации. В модельном ряде имеются авто как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми. Благодаря интеллектуальной системе полного привода управлять автомобилем – одно удовольствие. В зависимости от выбранного мотора, мощность может достигать от 136 до 328 л. с.

Седан БМВ 3 серии также может быть оснащен разными коробками передач (механическая, автоматическая) с полным или задним приводом. Все модели, представленные в России, оснащены М-пакетом с подвеской и тормозной системой M Sport. Авто отличается традиционным для BMW консервативным экстерьером, который дополнен спортивной внешностью. Что касается комфортабельности, предусмотрены: электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, системы экстренного торможения, слежения за линиями разметки и многие другие, повышающие комфорт вождения.

Почему лучше купить БМВ 3 серии через AutoSpot?

Сервис AutoSpot – большая база официальных дилерских центров Москвы, с помощью которой можно приобрести машину по самым выгодным предложениям. Пользуясь нашим ресурсом, вы сможете:

  • изучить каталог автосалонов, которые предлагают купить автомобили БМВ по спецпредложениям;
  • узнать стоимость авто, какие варианты есть в наличии, сравнить цены;
  • приобрести новую машину с гарантией сроком на 3 года;
  • принять участие в программе «BMW Страхование»;
  • оформить кредит с первоначальным взносом 0%.

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы вы могли не только узнать, сколько стоит новый BMW 3 серии, но и выгодно его приобрести.

Купить BMW 3 серия у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 2 428 500 до 4 746 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Технические характеристики BMW 3 series

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 827мм
  • длина 4 709мм
  • высота 1 442мм
  • клиренс 136мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D AT
(150 л.с.)
318d ≈2 330 000 руб. ДТ Задний 4,2 / 5 8,3 с
2,0D AT
(150 л.с.)
318d Sport Line ≈2 508 800 руб. ДТ Задний 4,2 / 5 8,3 с
2,0 AT
(184 л.с.)
320i ≈2 520 000 руб. АИ-95 Задний 5,2 / 7,2 7,1 с
2,0 AT AWD
(184 л.с.)
320i xDrive ≈2 660 000 руб. АИ-95 Полный 5,6 / 7,3 7,6 с
2,0D AT
(190 л.с.)
320d Luxury Line ≈2 580 000 руб. ДТ Задний 4,1 / 5,1 6,8 с
2,0D AT AWD
(190 л.с.)
320d xDrive Luxury Line ≈2 720 000 руб. ДТ Полный 4,4 / 5,5 6,9 с
2,0 AT
(258 л.с.)
330i Luxury Line ≈2 870 000 руб. АИ-95 Задний 5,2 / 7,7 5,8 с
2,0 AT AWD
(258 л.с.)
330i xDrive Luxury Line ≈3 010 000 руб. АИ-95 Полный 5,7 / 7,9 5,5 с
3,0D AT AWD
(265 л.с.)
330d xDrive Luxury Line ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 4,7 / 6,4 5,1 с
3,0D AT AWD
(265 л.с.)
330d xDrive M Sport ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 4,7 / 6,4 5,1 с
3,0 AT AWD
(374 л.с.)
M340i xDrive ≈3 990 000 руб. АИ-95 Полный 6,1 / 9,6 4,4 с

BMW 3-й серии (2004–2012 г.в.)

BMW 3-й серии (2004–2012 г.в.)

BMW 3-й серии (2004–2012 гг.в.)

Пятое по счету поколение BMW 3-й серии представили поздней осенью 2004 года. Это традиционно был седан, которому присвоили индекс Е90. Весной 2005-го к седану присоединился универсал Е91. А спустя год гамму модификаций пополнили купе Е92 и построенный на его базе кабриолет Е93. Продажи заряженной версии BMW М3 (в кузовах седан и купе) стартовали только в 2007-м. А в январе следующего года шильдика М3 удостоился и кабриолет.

Автомобиль оснащался как приводом только на задние колеса, так и на все четыре. Полноприводная трансмиссия xDrive, позаимствованная у кроссоверов Х3 и Х5, сочеталась с бензиновыми и дизельными «шестерками». Дилерские BMW 3-й серии снабжены пакетом для стран с холодным климатом. Наиболее ходовые версии для нашего рынка собирали на заводе в Калининграде.

Комплектация «трешки» не разочарует второго владельца. Изначально в базе (Standart) дорестайлинговые версии располагали шестью подушками безопасности, ABS с EBD, системой стабилизации, электроприводом стекол и зеркал, обогревом передних кресел, кондиционером, CD-ресивером и шинами Runflat (запасного колеса не было). Наши дилеры продавали Е90 в версиях Business и Business Plus. Первая предусматривает цвет металлик, «автомат», мультифункциональный кожаный руль, литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дож­дя и света, двухзонный климат-контроль. В Business Plus добавлялись кожаный салон, передний парктроник и круиз-контроль. А исполнение Business Plus Navi шло с русифицированной навигацией. После рестайлинга уровни оснащений канули в Лету - остались базовый уровень комплектаций и широкий список опций.

Двигатель

Для баварского седана предлагалось почти полтора десятка силовых агрегатов. Остановимся на тех, что ставились на дилерские машины. Это бензиновые «четверки» с многоточечным впрыском объемом 2 л (115, 129 и 150 л.с.) и пара R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (258 л.с.). Турбодизели представлены двигателями 2,0 л (163 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Со всеми моторами сочетались 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. С 2008 года все двигатели европейских версий были модернизированы - обзавелись непосредственным впрыском, а их мощность увеличилась.

Бензиновые моторы оснащены цепью в приводе ГРМ. И все они грешат масляным аппетитом. На «четверках» и рядных «шес­терках» выходят из строя датчики (2500 руб.) положения распредвалов (чаще выпускного). От нашего бензина портятся лямбда-зонды (по 3560 руб.) - два или четыре в зависимости от двигателя. С возрастом нередко умирают и катализаторы (по 38 500 руб.) - на R6 и R4 серии N46 их по две штуки. На агрегатах с сис­темой Valvetronic сгорает электромотор. Происходит это от загустевшего масла, которое предписано менять, как и по европейским меркам, через два года или 24 тыс. км. Но в российских условиях засоряется система вентиляции картерных газов, отчего выбивает сальники и прокладки. Бортовой компьютер напоминает о замене масла - как правило, на 12−15 тыс. км. И этим указаниям надо следовать. R6 больше склонны к перегреву из-за выхода из строя помпы (от 4500 руб.) и термостата (2000 руб.). В группе риска датчик массового расхода воздуха (от 9500 руб.) и блок управления дроссельной заслонкой (от 4900 руб.). Моторы с непосредственным впрыском на пострестайлинговых машинах требовательнее к качеству топлива и масла.

Турбодизели радуют надежностью. На самом массовом 2-лит­ровом к 150 тыс. км расслаивается гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала (10 000 руб.). Недолговечен клапан рециркуляции (от 5600 руб.) отработавших газов. А свечи накаливания (по 1000 руб.) лучше менять превентивно каждые пять лет - даже одна отказавшая свеча тянет за собой замену их блока управления (15 000 руб.). Форсунки впрыска (по 12 000 руб.) доживают до 250 тыс. км. Столько же могут выдержать турбокомпрессор (около 50 000 руб.) и насос высокого давления.

Трансмиссия

МКП надежна. С возрастом меняются только копеечные сальники. Не тяните с заменой сцепления (11 500 руб.), срок службы которого в среднем 100−120 тыс. км. При пробуксовке сразу меняйте. Иначе потратитесь на новый двухмассовый маховик (30 000 руб.).

«Автоматы» долговечны - ходят до 250−300 тыс. На «трешку» устанавливались АКП производства ZF и GM, причем последняя считается более надежной. После 100 тыс. км есть риск нарваться на ремонт (от 50 000 руб.) фрикционов из-за слабых подшипников скольжения. В группе риска также гидротрансформатор, гидравлический блок управления и масляный насос. В трансмиссии xDrive к 200 тыс. км может выйти из строя сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки (от 16 500 руб.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска «трешки» исключительно крепкая. Слабым местом в передних стойках McPherson считаются стойки стабилизатора, которые служат 30−80 тыс. км в зависимости от манеры езды. Стоят они по 1450 руб., а неоригинал дешевле вдвое. Шаровые опоры в сборе с нижним алюминиевым рычагом (по 5700 руб.) выдерживают 100 тыс. км. Хотя гонщики за это время могут поменять их несколько раз. Допускается одноразовая замена и сайлент-блоков отдельно от рычага. Примерно 70−100 тыс. выхаживают амортизаторы (по 10 500 руб.) и ступичные подшипники (по 11 000 руб.). Неоригинальные детали стоят соответственно 4000 и 3100 руб. В задней многорычажке с пятью стальными рычагами ненадежен плавающий сайлент-блок (990 руб.), который «живет» 50−60 тыс. км. Амортизаторы (по 6000 руб.) обычно текут к 70−100 тыс. км.

В рулевом управлении больное место - рейка (48 000 руб.), выхаживающая, в среднем, 120 тыс. км. Хотя с легкими постукиваниями можно ездить еще 50 тыс. км и больше. Зато раньше этого срока может потечь насос ГУРа.

Кузов BMW 3-й серии, в принципе, не ржавеет. А если коррозия на подержанной машине имеет место, разворачивайтесь и уходите - это следы кустарного ремонта после аварии. Зато от противогололедных реагентов мутнеют и покрываются пузырями хромированные детали внешнего декора. С возрастом залипают дверные ручки - промывка и чистка на сервисе выльется в 1500 руб. Выходят из строя приводы центрального замка. Меняются они в сборе с исполнительным механизмом и электромотором по 7700 руб. за комплект.

Модификации

Универсал 3-й серии, который по классификации BMW традиционно называется Touring, стартовал на полгода позднее седана. Автомобиль выглядит очень гармонично и презентабельно благодаря ниспадающей линии крыши и большому углу наклона задних стоек кузова. Правда, ради красоты пришлось пожертвовать объемом багажника, который достигает всего 1385 л при сложенных сиденьях. Это меньше, чем у универсалов гольф-класса. BMW 3-й серии Touring наделен усиленной по сравнению с седаном задней подвеской, а гамма двигателей и техническая начинка у обеих модификаций идентичны. У нас его продавали в щед­ром оснащении, отчего переплата за кузов составляла весьма внушительную сумму - 10 500 евро. Поэтому и спрос был невысок.

Купе и кабриолет BMW 3-й серии

Летом 2006 года линейка модификаций «трешки» расширилась за счет купе BMW 3 Coupe и построенного на его основе кабриолета с жесткой крышей BMW 3 Cabriolet. Официальные продажи в России начались с начала 2007-го. Двухдверка предлагалась у нас с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л. с.) и рядными «шестерками» 2,5 л (218 л.с.), 3,0 л (218 и 272 л.с.) и 3,0 л с двойным турбонаддувом (306 л.с.), а также 2-литровым турбодизелем (177 л.с.). Причем для 6-цилиндровых модификаций купе можно было заказать полноприводную трансмиссию xDrive. А вот открытые машины довольствуются исключительно приводом на задние колеса. Да и линейка BMW 3 Cabriolet была несколько усеченной по сравнению с купе. На кабриолет устанавливались только бензиновые двигатели: «четверки» объемом 2,0 л (170 л.с.) и R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (218 и 272 л.с.), а также 3-литровый с турбонаддувом отдачей 306 л.с.

Кабриолет BMW 3-й серии

Рестайлинг

В ходе модернизации в конце 2008 года подретушировали внешность «трешки», изменив зеркала, бамперы, крышку багажника и оптику. В угоду поклонникам задним фонарям вернули традиционную для марки L-образную форму. А вот внутри автомобиль практически не изменился. Гамма двигателей включала бензиновые «четверки» объемом 2,0 л (136 и 156 л. с.) и R6 объемом 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (218 и 272 л.с.), а также оснащенный двумя турбкомпрессорами флагманский 3-литровый мощностью 306 л.с. Турбодизелей два: 2-литровая «четверка» (177 л.с.) и R6 3,0 л (245 л.с.). Самые востребованные на нашем рынке модификации собирали на «Автоторе».

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 - это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» - это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии - самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм - до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями - это больше, чем у «пятерки» E39.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях - с пакетом Sport, а синий - с набором M Sport.

Тех, кто видел , салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз - электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них - панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий - со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор - особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней - при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора - впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя - активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i - двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии - задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Все серии объединяются общей концепцией, которая выделяет и всегда выделяла эти автомобили в модельном ряду компании. Основой этой концепции является спортивная направленность для массового сегмента рынка, которая с одной стороны делает эту серию наиболее приятной для водителя и его амбиций, с другой удешевляет автомобиль - ведь люкс и лоск в спорте не являются обязательными. Что касается других общих черт bmw 3 - размеры минимальны (порой в ущерб пассажирам), скромный вес, умеренный расход топлива, небольшая относительно других серий цена и высокая концентрация на дороге!

Все Кузова БМВ 3 серии

Модели выпускаются с 1975 года (маркировка E21). Сейчас автомобили идут в 5 видах кузова:
  • F30 - седан
  • F34 - хэтчбэк
  • F31 - универсал
  • E92 - купе
  • E93 - кабриолеты

Две последние позиции относятся к предыдущему поколению. Ещё ранее были поколения E46, E36, E30 и E21 - в порядке возрастания возраста. До E46 включительно маркировка шла в соответствии с базовым кузовом, а уже разницу между типами дописывали (например: BMW E36i или BMW E36tu). Как видите, два последних поколения идут со своими маркировками кузова.

Как правило, любая характеристика бмв 3 серии содержит слова: "спортивный", "качественный", "bmw". Эти три магических слова в сумме дают потрясающие результаты. Так, модели бмв 3 серии официально признаны самыми продаваемыми, в 2005г. 40% продаж концерна пришлось именно на третью серию. И вообще, все тройки время от времени попадают в список самых продаваемых машин на территории Европы, согласно обзоров бмв 3 серии, согласно обзоров автомобильных рынков и их результатов. Цены на актуальные сегодняшние новые модели начинаются от 1 370 000 рублей.

Вне зависимости от типа двигателя и кузова бмв 3 серии обеспечивает высокий комфорт вождения. Тройка идеально проходит повороты за счет идеального распределения веса, отличной коробки передач и точного рулевого управления.

Если говорить о новых, то самыми распространенными на рынке считаются седаны бмв 3 с заводским обозначением е90, их внешность несколько портят задние фонари, которые ассоциируются иногда с Daewoo Lanos.

Размеры Bmw 3 и в первую очередь размеры салона варьируются в зависимости от типа кузова. Универсал е91 идеально подходит для большой семьи, дальних поездок и перевозки габаритных вещей. Объем багажника у модели такой же (460 л.), но доступ к нему проще, а стекло двери багажника открывается отдельно.

Стоимость купе е92 несколько выше по сравнению с универсалом и седаном. Скромные габариты позволяют разместиться только двум людям на заднем ряду. Несмотря на это, дискомфорта при росте пассажиров до от 180 см. в поездке не будет. Для водителя и размещенного впереди пассажира предусмотрена система подачи ремня безопасности с электроприводом.

Все кузова бмв 3 серии идут с задним приводом. Встречаются также экземпляры с полным приводом xDrive. Оснащенная электронным управлением межосевая нагрузка обеспечивает распределение всей силы на одну ось, только и в том числе на переднюю. В стандартных условиях 60% крутящего момента передается также на заднюю ось.

Среди бензиновых моделей хорошо зарекомендовала себя модель 318i после 2008 г,. Среди дизельных можно отметить 320d с двухлитровым турбодизелем Common после 2008 г. Интерес представляет также модель 325d с трехлитровым турбодизелем после 2007 г., к ее недостаткам можно отнести высокое потребление топлива.....

Более детальные обзоры бмв 3 серии конкретных моделей читайте в этом же разделе. В завершение несколько картинок bmw 3 серии разных поколений.