Новый BMW X3. Новый BMW X3 Новый бмв x3

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2017 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Клиренс (дорожный просвет) БМВ Х3 составляет 203 миллиметра.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.




Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Первая модель BMW X3 появилась в 2003 году, ее предшественником стал прототип xActivity. Сейчас кроссовер представлен на авторынке России в различных модификациях, но продолжает радовать своей надежностью, неповторимым дизайном и динамичностью. Официальные дилеры представляют варианты с разными моторами объемом 2,0 л и 3,0 л, мощность которых варьируется от 190 до 360 л. с. в зависимости от выбранной модели. Коробка передач во всех вариантах автоматическая с полным приводом. Благодаря ей обеспечивается бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, улучшается управляемость на поворотах.

Пятиместный БМВ X3 отличается просторным салоном, который по своему дизайну напоминает интерьер модели Z4. Благодаря множеству отсеков он достаточно функционален. Объем багажника достигает 550 л. Также машина имеет колесную базу 2864 мм и дорожный просвет 204 мм, что позволяет ей легко приспосабливаться к любым условиям эксплуатации.

Где выгодно и безопасно купить БМВ X3?

Чтобы покупка нового автомобиля была максимально удачной, достаточно воспользоваться каталогом автосалонов Москвы, который создан сервисом AutoSpot. Мы собрали в одном месте названия лучших автосалонов города, которые предлагают купить новый БМВ на выгодных условиях. Благодаря нам вы сможете:

  • изучить модельный ряд немецкого бренда, узнать, сколько стоит модель X3 и другие, сравнить цены в разных автосалонах;
  • воспользоваться специальной программой кредитования с первоначальным взносом 0%;
  • получить бесплатный ремонт по условиям гарантии, которая действует на протяжении 3 лет.

Также для клиентов официальных дилеров при покупке новых BMW предусмотрена специальная программа страхования.

Купить BMW X3 у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 2 415 000 до 6 087 100 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 1 509 675, сделайте свой выбор!

Быстрый переход к разделам

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как , и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

Тест драйв БМВ Х3

  • Габариты БМВ Х3
  • Длина: 4708
  • Ширина: 1891
  • Высота: 1676 мм
  • Колесная база: 2684 мм
  • Снаряженная масса: 1885 кг
  • Объем багажника: 550-1600 литров
  • БМВ Х3 технические характеристики

Объем двигателя: 3 литра

  • Мощность: 360 л.с. мощности.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
  • Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути

БМВ Х3 2018 тест драйв видео

Не так давно на просторах сети появилось видео, на котором отчётливо видно интересные тесты очередного поколения баварского кроссовера БМВ Х3. Именно благодаря этому небольшому ролику можно поближе познакомиться с параметрами отмеченного автомобиля, даже несмотря на защитный камуфляж. Правда, вместе с новинкой располагается один из его главных конкурентов – внедорожник Porsche Macan. Многие сразу же зададутся вопросом, зачем инженерам известного немецкого бренда понадобилось присутствие конкурирующего авто на обязательных зимних тестах? Ответ очевиден и именно из него последует сам рассказ о том, что же из себя представляет новый кроссовер BMW X3 в 2018 году.

Оказывается, в начале 2017 года Porsche Macan можно назвать лучшим кроссовером в своём роде, представленном на мировом рынке сбыта. По мнению создателей известной баварской новинки, подобная любовь приверженцев крупных авто будет длиться недолго, ведь на конвейере серийного производства появится свежая генерация известного паркетника БМВ Х3. Стоит напомнить, что создание новинки начнётся ещё во второй половине нынешнего года.

На фоне своего существующего предшественника, кроссовер Х3 окажется на 100 килограмм легче, хотя сам кузов явно немного выше. Подобная возможность станет реальной за счёт новой платформы CLAR, на базе которой сейчас выпускается модель 7 серии, а в дальнейшем появится и очередное поколение Х5.

При более детальном изучении прототипа можно отметить увеличенные параметры задних дверей, что свидетельствует об удлинённой колёсной базе. Всё это обозначает лишь то, что у пассажиров заднего ряда появится больше места для удобного размещения.

По словам инженеров известного предприятия, долгожданная генерация паркетника 2018 года реализации обзаведётся парочкой новых моторов: бензиновым и дизельным ДВС на 6 цилиндров. Вместе с ними должен трудиться задний привод SDrive, или традиционный для этой модель полноприводной вариант xDrive.

Привычная борьба за первенство

На фоне всё того же видео из сети удастся обозначить явное сравнение полного привода G01 и трансмиссии паркетника Porsche Macan. Именно посему для процесса тестирования было решено выбрать оптимально неблагоприятные условия, чтобы попытается создать действительно хорошую новинку, которой «по зубам» преодолеть любые трудности.

Понятно, что бездорожье в этом случае является не лучшим показателем превосходства. На самом деле перед сотрудниками компания стояла лишь одна задача: свершить всё возможное, чтобы в любом месте планеты, будь то трасса, гоночный трек или взлётная полоса, третье поколение Х3 показало себя лучше конкурирующего Macan. Остаётся лишь надеяться, что плавность хода и управление готового результата действительно будет иметь явные преимущества над кроссовером Porsche.

Предварительные данные

К сожалению, провести полный обзор новинки не является возможным, так как сам разработчик пока никак не комментирует точное укомплектование кроссовера. Стоит напомнить, что на днях предприятие Порше опубликовало данные относительно технического оснащения своего кроссовера Macan. Под капотом автомобиля находится турбированный мотор на 2,0 литра объёмом, благодаря которому существенно снизится цена транспорта. Уже совсем скоро новинка станет доступной для большого количества пользователей по всему миру.

Понятно, что у баварцев в арсенале тоже есть «ответка» не хуже: целый дивизион четырёх- и шестицилиндровых моторов. Именно это позволить БМВ стать хорошим соперником для Порше в битве за долю рынка в указанном сегменте автомобилей. Так как модель Macan Turbo тоже окажется на линейке конкурирования с М-версией Х3, перед баварцами стоит весьма сложное задание – «переплюнуть» своих немецких коллег. По мнению экспертов, совсем скоро в семействе появиться модель паркетника, во всём лучше Macan – Х3М с твин-турбированным мотором M3 / M4 с производительностью в 500 лошадиных сил.

В итоге можно заключить, что в 2018 году на рынке небольших премиальных кроссоверов разразится настоящая ожесточённая война. Ведь с паркетником Porsche Macan будут соперничать Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Всему этому перечню превосходных автомобилей придётся в дальнейшем будущем выстоять в борьбе с другими новичками из этой же серии, которые пока находятся на стадии проектирования многих автомобильных компаний.

Осталось лишь добавить, что с учётом таланта баварских специалистов, все их кроссоверы премиум класса обзаводятся хорошим спросом. Так что, совсем скоро будет интересно понаблюдать за тем, кто же из «немцев» станет лидером.

Интерьер

При рассмотрении фото салона BMW X3 сразу выделяется расположенный вверху центральной консоли экран информационно-развлекательной системы. На этом экране водитель может узнать информацию о дорожной обстановке, возникших заторах на дорогах и рекомендуемые пути их объезда, ознакомиться с прогнозом погоды, подключить интернет-радио, социальные сети, а также получать другую информацию, необходимую во время поездки.

Многофункциональный руль выполнен в кожаном исполнении. На самом руле размещаются необходимые кнопки для управления, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения для поиска нужных элементов управления автомобилем. Остальные элементы управления, которые размещены на приборной панели, получили измененное оформление, в том числе и цветовое решение. Сама панель выполнена в классическом варианте.

Для отделки салона применены следующие материалы:

  • натуральная тисненая кожа;
  • высококачественная ткань;
  • вставные планки, изготовленные из ценных пород дерева или алюминия со специальной продольной шлифовкой;
  • накладки из нержавеющей стали на порогах.

Применение таких материалов позволяет салону выглядеть современно и соответствовать своему классу «Люкс». В полной мере оценить внешний вид, дизайн салона и техническое наполнение автомобиля поможет видео презентации обновленного БМВ X3.

Комплектация BMW X3 2018 года

Первоначальный моторный ряд нового BMW X3 модельного ряда 2018 года будет состоять из модификаций, представленных в Таблице 1.

Таблица 1.

Для установки в трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрены шестиступенчатая МКПП и восьмидиапазонная АКПП.

Стандартная версия нового Х3 будет включать:

  • бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 184 л. с.;
  • пятиступенчатую МКПП;
  • статус xDrive;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • обогрев форсунок для омывателя на лобовом стекле;
  • тканевую обивку салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • омыватели фар.

Оснащение кроссовера в других комплектациях, а также возможные дополнительные опции компания BMW предоставит ближе к началу официальных продаж. Учитывая текущую комплектацию разных моделей этой компании, можно предположить, что выбор опций у новинки будет довольно широким и современным.

Начало продаж

Немецкий концерн планирует начать продажи кроссовера в Европе, в том числе и в России, уже осенью этого года, на американский рынок автомобиль будет поступать в начале следующего года.

Ориентировочная цена BMW Х3 модельного ряда 2018 года под обозначением G01 для отечественных покупателей в базовой комплектации стартует от 2900000 рублей, а стоимость «заряженных» версий превысит 4.000.000 рублей.

Посмотрите также видео с обзором нового BMW Х3:

В период 2018 – 2020 года немецкий автопроизводитель планирует нарастить ежегодное производство автомобилей до 3 млн. ед. в год и при этом провести обновления или поставить на рынок не менее 40 новых модификаций. Ожидается, что уже в текущем году появится одна из новинок – кроссовер Х3. В компании модель позиционируют как автомобиль со спортивными характеристиками (Sport Activity Vehicle), предрекая ему широкую популярность и повышенный спрос среди автолюбителей.

За последние 7 лет «икс третий» почти не претерпел изменений. Теперь же руководство компании представляет мировому автосообществу 3-е поколение кроссовера, каким и является новая модель bmw X3 2018. Знатоки утверждают, что, по аналогии со 2-й генерацией, которая появилась на рынке летом 2010 года, очередное поколение немецкого внедорожника также следует ждать уже в середине текущего года.

Автомобильный концерн производит не только собственную марку, но также автомобили Mini и Rolls-Royce, мотоциклы и двигатели.

Обновлённая внешность

До самого последнего времени определить, что нового появилось в дизайне кузова и его оснащении было весьма затруднительно. Закамуфлированное авто проходило дорожные испытания под палящим солнцем и в условиях Крайнего севера. Также в сеть выкладывались шпионские фото новинки с европейских шоссе. Но плотный камуфляж не позволял сделать даже самые осторожные предположения.

В преддверии официальной премьеры представители автоконцерна решили рассекретить некоторые данные об «икс третьем», а также опубликовать изображения экстерьера.

Модель 2018 года разрабатывается под кодовым названием BMW X3 G01, а версия с расширенной колесной базой будет иметь маркировку G08. Эта линейка предназначена для китайских клиентов, отличается большим простором для пассажиров сзади.

Конструкторы компании анонсируют обновление модели, как решение, выполненное совершенно «новым языком дизайна», который в конечном итоге будет реализован во всём семействе BMW. Благодаря новым техническим находкам, применённым в конструкции кузова, модифицированный премиальный внедорожник станет почти на 100 кг легче. G01 сохранит свои компактные пропорции и коренастый вид, который будет чётко отличать его от остальной части семейства X.

Также инсайдеры говорят, что дизайн фронтальной зоны был скорректирован в соответствии с новыми требованиями по безопасности пешеходов. Поэтому теперь перёд, включая крышку капота, выглядит более «натянутым», чем ранее. Кроме того на фото обновленного БМВ Х3 версии 2018 года заметны новые задние фонари. Они больше обычного вытянуты в ширину и заканчиваются округлыми с трехмерным эффектом изящными фарами.

Задняя дверь багажника, за дополнительную плату, после движения ноги под бампером будет открываться с помощью электропривода. Крыша в задней части имеет слегка ниспадающую линию, улучшая аэродинамику.

Новый кроссовер премиум-класса получил 2 трапециевидные выхлопные трубы в левой и правой частях кузова, подчёркивая более динамичный внешний вид и спортивные амбиции модели. Колёса с дисками на 19 дюймов демонстрируют дизайн с несколькими спицами, что также придает автомобилю более спортивный вид.

Улучшения в салоне

По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:

  • передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша в улучшенной комплектации;
  • вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
  • не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
  • рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.

Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.

Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:

  • полуавтономное вождение,
  • полностью автоматическую парковку,
  • возможность увеличения мощности и крутящего момента.

Видео обзор:

Технические параметры

Третье поколение x3 2018 модельного ряда построено на новой гибкой модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) с задним приводом – инновационной разработке баварцев. Благодаря новой тележке, применению углеволокнистых материалов и других конструкторских решений, в авто будет уменьшена масса, а также смещён центр тяжести. Это позволит значительно снизить бортовой крен на поворотах.

Большинство модификаций кроссовера будут полноприводными, с системой xDrive. Внедорожник получит режим управления динамической стабильностью (DSC) и динамическим сцеплением Dynamic Traction Control.

Ходовые испытания проводились в Южной Африке и в Швеции, в 56 км от Полярного круга при температурах -20⁰ С.

Первый тест драйв

Инженерами концерна уже разработаны и планируются к производству варианты автомобиля с гибридным электродвигателем и полностью электрическим. Также на 3-е поколение модели будут установлены два эффективных дизельных агрегата: B47 объемом 2,0 литра и 3,0-литровыйдвигатель с 6-юцилиндрами B57. Ожидаются и бензиновые варианты мотора:

  • шестицилиндровый B58, объём 3,0 л.
  • новый турбо B48 с 4 цилиндрами объёмом 2,0 л.

Новые силовые установки примерно на 10% экономичнее существующих.

Мощность указанных агрегатов будет находиться в пределах 355 — 400 л.с. Двигатели функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант с ручным управлением маловероятен.

Мировая премьера среднеразмерного премиум кроссовера прошла на франкфуртском автосалоне. Его производство начнётся в августе текущего года на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США и Rosslyn в ЮАР. Автомобиль поступит в продажу в ноябре этого года в Европе, а в начале 2018 года – в США. Наши автолюбители, скорее всего, смогут познакомиться с новинкой «вживую» с середины 2018 года.

По некоторым слухам, цена модели X3 стартует от 40 тыс. евро. Топовые варианты и электрическая версия получат ценник в 57 тыс. евро. На отечественном рынке текущее поколение модели можно приобрести по цене от 2,740 млн. рублей.