Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

Показать телефон

Аренда авто под выкуп, Nissan Teana 2012 г. на АКПП. Первый день аренды в подарок. Возможна дистанционная подача документов.

🚗Описание и комплектация автомобиля Ниссан Тиана на АКПП 2012 года:

Комплектация Maкcимaльнaя, Premium+, мотор 3,5 литра(249л.с.), на корoбке AKПП! (Аудиосиcтема BOSE, Панорама, подогрев и вентиляция ВСЕХ сидений, Би-ксеноновые фары, климaт раздельный, навигация, 2 камеры, пoдpулeвые лeпеcтки, aтамaнкa и др.)

☎ Звоните прямо сейчас! Работаем без выходных с 8 до 21 и приезжайте в офис.

💥Условия при аренде авто под выкуп:

✅Первый платёж от 50000 р. + аренда за сутки вперед.

✅На 24 мес 2400₽ сутки.

✅На 18 мес 2950₽ сутки.

✅Паспорт и второй любой документ для оформления

✅Оплата раз в сутки, в неделю, в месяц, как Вам удобно

✅Срок выкупа от 6 до 24 месяцев

✅Досрочный выкуп каждый 6-ой месяц
👉Мы крупнейший магазин на Авито в Москве, работаем с 2010 года. Более 50 авто в наличии для аренды и аренды под выкуп с первоначальным платежом от 20000 ₽. Отличная альтернатива авто кредиту
💥Ваша выгода при обращении к нам:
1. Регулярно пополняем парк свежими авто, которые выбираем тщательно для себя (комфорт, бизнес, бюджетный, эконом, Vip)
2. Фиксированный первый взнос, который входит в стоимость авто
3. Домашний автомобиль, не нужно нам каждый день его возвращать
4. Выдача автомобиля в день обращения
5. При необходимости подключение к Yandex (Яндекс),Gettaxi (Геттакси),UBER(Убер) оклейка под бренд
6. Не берем комиссию с ваших заказов
7. Работаем без посредников и банков и с любой кредитной историей и даже судимостью
8. Страховка ОСАГО в подарок
9. Заключается юридический договор в соответствии с законом РФ
10. Работаем без обмана и скрытых платежей. Условия не меняются! Всё прописывается в договоре
11. Авто сами выбираете себе по Вашим параметрам и вкусу, и мы купим его Вам, а от Вас лишь требуется внести аванс от 20% его стоимости. Чем больше аванс, тем ниже платёж.
12. Индивидуальный подход к каждому! Лизинг / Кредит / Рассрочка
13. Оценим и примем Ваш авто в независимости от состояния в зачёт первоначального взноса
Аренда автомобиля с выкупом под такси (для работы), аренда в прокат автомобиля с выкупом для личных нужд (для жизни), аренда в раскат под такси, аренда под выкуп без водителя, Тиана 12 г. акпп в лизинг, выкуп автомобиля Teana 12 г., взять / снять в прокат машину Ниссан Тиана 2012г.в. АКПП Аренда недорого Nissan Teana, аренда авто с правом последующего выкупа дёшево. Автопрокат по низким ценам
Работаем с крупнейшими игроками рынка ВЭБ Лизинг, ВТБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, Альфа Лизинг, Европлан лизинг, Балтийский лизинг, Мэйджор Лизинг
☎Звоните, операторы ответят на все Ваши вопросы!
Данная марка по техническим характеристикам будут отличной альтернативой таким маркам как: Toyota, Nissan , Mercedes , BMW , Opel , Mazda , Citroen , Volvo , LandRover , Renault , Mitsubishi , Audi , Jeep , LADA ,Lexus , Subaru , Suzuki ,Infiniti , SsangYong

    Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.

    Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17 , имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3 ) без турбины.

    Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:

    Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.

    Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.

    Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.

    В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.


    Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.

    На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.

    На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.


    Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.

    Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» - перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла - данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.

    Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.

    На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR . Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL . После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.

    «Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.

    С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.


    Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.

    Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.

    На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.

    Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.

    Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» - на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.

    Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.

    В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.


    Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом - скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.

    На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.

    Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.

    Провода, находящиеся в защитной гофре, между кузовом и крышкой багажника со временем могут переломаться, из-за чего перестает работать все заднее освещение и световая сигнализация.

    Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.


    Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.

    Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.

    В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:

    Краш тест Mazda 3 BK:

Двигатель Мазда 3 нового, третьего поколения автомобиля в России представляет собой бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5, 1.6 или 2.0 литра. При этом в Европе есть еще и дизельные варианты, а в Японии предлагают эту машину вообще с гибридной силовой установкой. Но мы расскажем о трех основных силовых агрегатах, с которыми Mazda 3 продается в нашей стране.

Итак, базовый двигатель Мазда 3 1.6 , это хорошо знакомый по прежнему поколению автомобиля бензиновый 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1,6 литра или 1598 кубических сантиметров. Это 4-цилиндровый мотор с клапанным механизмом с двумя распредвалами DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Мощность двигателя составляет 104 л.с. (77 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 144 Нм при 4000 оборотах. в качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Мотор полностью соответствует экологическому классу Евро 5. В российской версии Mazda 3 двигатель 1.6 сочетается либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Следующие два бензиновых мотора, это новейшие двигатели из серии Skyactiv-G, которые отличаются повышенной мощностью и весьма умеренным расходом топлива. Сочетаются данные агрегаты только с 6-ступенчатым автоматом нового поколения. Эти моторы имеют много общего. Так механизм газораспределения представляет собой тот же DOHC, оба мотора имеют 4 цилиндра и по 16 клапанов. Еще одной важной особенностью моторов “Скайэктив” является наличие в приводе ГРМ не ремня, как на моторе 1.6, а цепи. То есть оба двигателя в приводе ГРМ имеют цепь. Разница между силовыми агрегатами лишь в мощности и рабочем объеме.

Так двигатель “Скайэктив” Мазда 3 1.5 (1496 см3) выдает 120 лошадиных сил при 6000 оборотах, мощность в киловаттах составляет 88 кВт. Максимальный крутящий момент 1.5 литрового двигателя составляет 150 Нм при 4000 оборотах. Большая мощность при небольшом объеме объясняется довольно высокой степенью сжатия, которая составляет 14:1. В качестве системы питания используется непосредственный впрыск топлива.

Самый мощный двигатель на российском рынке Mazda 3 2.0 , из той же серии Skyactiv-G. Мощность агрегата составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 оборотах. В приводе ГРМ так же стоит цепь. Сочетается только с 6-ст. АКПП. Далее предлагаем таблицу с характеристиками расхода топлива, динамики Мазда 3 с этими моторами.

Mazda3 седан 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 12,8 13,5 11,6 8,9
Средний расход топлива, л. 5,7 6,3 5,8 6,2
Mazda3 хэтчбек 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 184 175 186 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 13 13,6 11,7 9
Средний расход топлива, л. 5,9 6,5 5,8 6,2

Самое интересное, что при сопоставимой массе седан Мазда 3 чуть динамичнее и немного экономичнее хэтчбека. По крайней мере об этом говорят официальные технические характеристики производителя.

Двигатель Мазда 3 2.0

Купить Двигатель Мазда 3 2.0

Контрактный Двигатель для Mazda 3 2.0 2009 - 2013

Модель Двигателя: LF

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 150

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото : +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

На складе контрактных моторов в Москве представлен к продаже двигатель Мазда 3 рабочим объемом: 2.0 с маркировкой: LF-DE, доставленный в Россию напрямую из Японии со всеми необходимыми сопроводительными документами и без пробега по нашей стране.

Мы предлагаем Вам мотор Mazda 3 2.0 2008, который уже прошел все процедуры растаможки, полностью протестирован и готов к установке. Приобретая у нас LF-DE в дополнение Вы получите таможенную декларацию, кассовый чек и гарантию от двух недель с момента покупки.

Капремонт ДВС Мазда обычно обусловлен рядом сложностей и большими финансовыми затратами. Из-за специфических особенностей мотора, необходимости докупать детали и оплачивать работу квалифицированного мастера, в большинстве случаев дешевле выходит купить и установить привозной двигатель Mazda 3. Поэтому если ремонт Вашего агрегата LF-DE невозможен или стоит заоблачных денег, смело обращайтесь к нам, Вам подберут надежный мотор по приемлемой цене.

Цена на привозной двигатель Мазда 2.0 формируется за счёт остаточного ресурса, его пробега и страны импорта. В связи с этим, для того, чтобы узнать стоимость на конкретный ДВС просто свяжитесь с нашими менеджерами. Купить двигатель Mazda 3 LF у нас достаточно легко. Вам не потребуется вносить предоплату за еще виртуальный товар, мы предлагаем Вам лично посетить и осмотреть наш склад.

Замена двигателя Мазда 3 может быть произведена на нашем сервисе неподалёку от офиса, гарантия в этом случае составит от 30-ти календарных дней. Также Вы имеете возможность купить мотор Mazda удаленно, без посещения склада в Москве. Для этого достаточно позвонить нам и оформить заказ на доставку. Для этого необходимо внести небольшую предоплату, стопроцентная стоимость вносится клиентом насчет фирмы только после получения. Перед отправкой агрегата мы обязательно вышлем Вам фото и видео ДВС Мазда 3 объемом: 2.0, подготовленный для Вас.

Кроме того, у нас предусмотрен такой способ оплаты, как "наложенный платёж". Он не обусловлен внесением предоплаты, но при этом расходы за доставку ложатся на заказчика. Оплата непосредственно за мотора Mazda 3 bk производится после осмотра и получения уже в Вашем городе.

22 января 2014 года корпорация Japan-Mazda Motor Corporation огласила, что общие продажи автомобилей Mazda 3 достигла 4 миллионов единиц. Что ознаменовало собой своеобразный рекорд, спустя 10 лет после старта производства автомобиля.

Ни одна другая модель Мазда не достигла подобного результата за такой непродолжительный промежуток времени.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сегодня Мазда 3 является одной из базовых моделей линейки Mazda, проданных более чем в 120 регионах нашей планеты. Количество реализованных автомобилей составляет около 30 процентов годового объема продаж.

В чем коммерческий успех Мазда 3

В некоторых иностранных источниках Мазда 3 ассоциируется как комбинация двух терминов «ускорения» и «совершенство». Конечно, с этим можно спорить, но в чем-то авторы, безусловно, правы.

В 2003 году на автосалоне в Женеве автомобиль был представлен как новинка 2004 года. MAZDA 3 был разработан для замены Mazda Protégé, и быстро стал фаворитом в компактном классе. Сегодня машина доступна как четырехдверный седан, и пятидверный хэтчбек с ручной или автоматической коробкой передач. Спортивная модификация Mazda 3, ориентированная как модель гольф-класса, продается с 2006 года как Mazda Speed 3 в США и Канаде, Mazda Speed Axela в Азии и Mazda 3 MPS на европейском континенте.

Второе поколение Mazda 3 было представлено в 2008 году с премьерным показом седана на автосалоне в Лос-Анджелесе и хэтчбека в Болонье. В 2012 году автодилеры начали предлагать Mazda 3 с недавно разработанной технологией SkyActiv с более жестким корпусом и новым силовым агрегатом с прямым впрыском топлива.

Нынешнее третье поколение увидело свет в середине 2013. Революционным прорывом новую версию назвать затруднительно, но некоторые новшества стоят внимания. Например, усовершенствованная технология управления G-Vectoring Control от конструкторов Mazda, способна в автоматическом режиме снижать крутящий момент двигателя при совершении маневров и поворотов, что существенно облегчает управление продольными и поперечными векторами тяги. В современном исполнении технология является стандартной опцией для всех моделей.

Силовая установка: этапы развития.

Моторы на Мазда 3 представляют собой простые, и хорошо изученные бензиновые агрегаты объемом от 1,6 до 2,5 литров, и несколько дизельных вариаций от 1,6 до 2,2 л. Обобщенные характеристики силовых установок приведены в сводной таблице.

Марка двигателя Комплектация Поколение Год выпуска Объем, л Мощность, л.с. Топливо Расход топлива, л на 100 км
MZR L3-VE 2.3 BK 06.2003-06.2006 2.3 162 203 (21) / 4500 бензин 10,3-11,2
MZR ZJ-VE 1.4 BK 06.2003-03.2009 1.3 84 122 (12) / 4000 бензин 5,2-7,1
MZR-CD RF7J 2,0CD BK 07.2006- 03.2009 2 143 360 (37) / 2000 дизтопливо 6
MZ-CD Y601 1,6 CD BK, BL 06.2003-10.2011 1.6 109 245 (25) / 1750 дизтопливо 4,8-5,0
1.6 BK,BL 06.2003-10-2011 1.6 105 145 (15) / 4000 бензин 6,9-8,0
2 BK,BL 06.2003-10.2011 2 150 187 (19) / 4000 бензин 6,6-8,8
LF-DE 2 BL 11.2008-11.2011 2 150 183 (19) / 4500 бензин 7,7-9,4
MZR L5-VE 2.5 BL 11.2008-10.2013 2.5 170 228 (23) / 4000 бензин 8,4 – 10,2
MZR-DIZI LF5H 2 BL 11.2008-10.2013 2 151 191 (19) / 4500 бензин 6.9
MZR-DIZI LF17 2 BL 11.2008-10.2013 2 151 187 (19) / 4000 бензин 6.8
MZR-CD R2AA 2,2CD BL 11.2008-10.2013 2.2 150 400 (41) / 2000 дизтопливо 5,6-7,5
MZR-CD BLA2Y 1,6CD BL 02.2011- 10.2013 1.6 115 270 (28) / 2500 дизтопливо 4.3
P5-VPS 1.5 BM 01.06.2013 1.5 100 148 (15) / 4000 бензин 4,9-5,8
PE-VPS 2 BM 01.06.2013 2 120 195 (20) / 4000 бензин 5,9-8,4
SH-VPTS 2,2CD BM 01.06.2013 2.2 150 420 (43) / 2000 дизтопливо 3,9-4,9
ZM-DE 1.6 BM 01.06.2013 1.6 98-104 145 (15) / 3700 бензин 5,9-7,5

Данные двигателей Мазда 3 мпс сведены в отдельную таблицу
Марка двигателя Комплектация Поколение Год выпуска Объем, л Мощность, л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Топливо Расход топлива, л на 100 км
MZR DIZI L3-VDT 2,3 MPS EB2 BK 12.2006-02.2009 2.3 260 380 (39) / 3000 бензин 9,7-14,7
MZR DIZI L3KG 2.3 Base BL 03.2009-10.2013 2.3 260 380 (39) / 3000 бензин 9,6-10,2

Общий обзор двигателей

На самом деле для отечественного рынка автомобилей линейка двигателей Mazda 3 считается довольно скудной.

Наиболее распространенные три вида бензиновых моторов. Лидером, по распространенности, в этой тройке является самый слабый атмосферник с объемом 1,6 литра MZR Z6, мощностью 105 л.с. Два других это двухлитровые агрегаты серии LF, которые в зависимости от типа коробки выдают 150 и 151 л.с. мощности. За 10,4 секунды автомобиль, оснащенный силовой установкой MZR-DIZI LF5H разгоняется до 100 км/ч. Версия с двигателем MZR LF17 комплектуется автоматической коробкой, она немного медленнее, до сотни разгоняется за 10,6 секунд.

Не зависимо от версии, бензиновые агрегаты двух литрового объема нареканий автолюбителей не вызывают. А вот к динамике Мазда 3, с 1,6 литровым атмосферником, претензии есть – 105 л.с. недостаточно для быстрой езды.

Если вы решитесь подгонять машину, загоняя в пол педаль газа, то расход топлива достигает неприличных 10-11 литров. 2-х литровый мотор может проглотить и больше, но при нормальной езде укладывается в оптимальные 7 литров.

Техническое обслуживание бензиновых агрегатов зачастую сводится к своевременной замене масла и фильтров. ГРМ цепного типа, замене не подлежит, цепь растягивается самопроизвольно как у именитых «немцев» и некоторых французов.

С дизельными версиями все гораздо сложнее. Во-первых, они встречаются достаточно редко, во-вторых, непросты в эксплуатации. Чаще всего на наших дорогах передвигаются Мазда 3 с 1,6 литровым турбодизелем MZR-CD BLA2Y, который выдает мощность 115 л.с. Агрегат оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой впрыска Common Rail.

При полноценном уходе служит достаточно долго. Но если экономить на качественном масле и заправляться дешевым топливом ремонт влетит в копеечку. Цены на оригинальные детали и качественные аналоги исчисляются десятками тысяч рублей.

Особенности эксплуатации некоторых марок двигателей

Этим бензиновым мотором оснащаются автомобили 1 и 2 поколения. Силовая установка представляет собой продвинутое развитие серии двигателей В6D. Главными отличиями от предшественника являются доработанные камеры сгорания, несколько измененные впускные и выпускные каналы.
Цепь системы газораспределения не требует замены. Еще одно новшество коснулось изменения фаз газораспределения с помощью системы S-VT, и использование системы регуляции выхлопных газов, т.н. системы EGR, которая используется для вторичного прогона части выхлопных газов через камеру сгорания, с целью снижения вредных выбросов в атмосферу.

На практике, из-за плохого качества топлива система EGR часто становится причиной плавающих оборотов, появления детонации и потерей мощности, поэтому важно следить за корректностью работы клапана EGR и его состоянием.

Двух литровый мотор MZR LF17 разработан японской корпорацией в рамках сотрудничества с компанией Форд. По конструкции представляет собой аналог MZR L8, но с цилиндрами большего диаметра. В отличие от 1,8 литрового собрата ДВС MZR LF17 более мощный, менее громкий, лишенный недостатков плавающих оборотов и имеет такой же расход топлива. Заявленный моторесурс составляет 350 тис. км, но на практике до капремонта мотор может свободно пройти 450, и даже 500 тис. км. Имеет цепной привод ГРМ, что значительно повышает эксплуатационные характеристики.

Для данного двигателя характерны проблемы с сальниками распределительного вала и термостатом, вследствие чего мотор может перегреваться, либо наоборот, не набирать рабочую температуру. Помимо этого, при пробеге 150 тыс. км рекомендуется регулировать зазоры клапанов. Несмотря на ряд недостатков, 2-х литровые агрегаты считаются надежными и практичными.

Новые возможности последнего поколения

Двигатель PE-VPS относятся к первой серии Skyactiv, представленной миру в 2011 году. Имеет приемлемые мощностные показатели 120 л.с., и оснащается всеми современными опциями, в том числе непосредственным впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения на двух валах.

Для эффективной работы мотора на степени сжатия 14 применяется облегченная шатунно-поршневая группа и поршня специальной конфигурации, что существенно улучшает процесс сгорания топлива, при этом позволяет избегать детонации.

Некоторые владельцы Мазда 3 с двигателями PE-VPS жалуются на присутствие вибрации машины и чрезмерный шум на холостых оборотах. Эффект пропадает при прогреве двигателя до рабочей температуры. В целом, мотор, сконструированный на базе технологии Скайактив, ведет себя очень резво, и в тоже время экономно, что отмечается в многочисленных положительных отзывах автолюбителей.

Дизельные моторы Мазда 3

На отечественном рынке Мазда 3 с дизельной силовой установкой считается экзотикой. Но эти агрегаты заслуживают внимания.

Дебют дизельного мотора серии MZ-CD состоялся в 2002 году. Он представляет собой дальнейший этап развития двигателей RF. Конструктивно состоит из четырехцилиндрового блока с 16 клапанной головкой и одного распределительного вала. Экономичностью, динамичностью и плавной работой мотор заслужил одобрение пользователей.

В 2005 году агрегат переживает первую модернизацию. Благодаря применению системы питания Common Rail, и более компактному турбокомпрессору конструкторам удалось существенно уменьшить количество вредных атмосферных выбросов, и сократить расход топлива. Мощность агрегата MZR-CD R 2АА, установленного на Мазда 3 второго поколения составляет 150 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 2000 оборотов в минуту. И это неплохие показатели, учитывая небольшой вес и компактные габариты автомобиля.

Потенциальные проблемы и возможные неисправности

После преодоления 200 тысяч км возрастает вероятность необходимости замены турбированного компрессора, клапана рециркуляции отработанных газов. В этот же временной период вероятны серьезные проблемы с компонентами системы смазки. Падает пропускная способность маслозаборника, что приводит к дефициту масла в системе, и форсированному износу ДВС.

Пропускание выхлопных газов через изношенные шайбы форсунок приводит к появлению нагара, что так же не способствует поддержанию необходимых эксплуатационных характеристик.

Достаточно часто встречаются случаи плавающих оборотов и временной потери мощности при разгоне, по причине неадекватной работы клапанов ТНВД. Такие симптомы могут стать предвестником выхода из строя насоса высокого давления.

Владельцам Мазда 3 с дизельной силовой установкой, крайне не рекомендуется экспериментировать с качеством моторного масла и топлива. Впрочем, это касается практически всех двигателей, работающих на дизтопливе.

Основываясь на приведенном анализе, при выборе Mazda 3 рекомендуется учитывать следующие аспекты:

  1. Любителям резвого, динамичного передвижения, следует отдать предпочтение моделям с двухлитровыми бензиновыми силовыми установками. Еще один вариант пересаживаться на модели Mazda 3 mps, 230 сильный двигатель которых придает езде дополнительной остроты и эмоций.
  2. Машина с 1,6 литровым атмосферником удовлетворит запросы автолюбителей, практикующих короткие поездки в городских условиях.
  3. Дизельные версии Мазда 3 подойдут людям, которых не пугают значительные финансовые издержки на техническое обслуживание и ремонт.
  4. Мазда 3 конкурентный автомобиль, способный успешно противостоять напыщенным европейцам, мощным американцам и продвинутым азиатам, в борьбе за место в вашем гараже.