Отзывы о ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance). Отзывы владельцев заз шанс Заз шанс проблемы

Общее впечатление:

[перевставлено с другого моего отчета - когда писал не было модели Шанс в списке, отчет был начат от 21.12.2010г https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/lanos/2009/33964/ ]Вёл отчет я как дневник авто - так что в поле "Недостатки" продолжу "бортовой журнал".Нормальный семейный авто, лучший в своей ценовой категории, но перед покупкой имейте ввиду, что на приведение авто в боеготовность придется вложить еще немалую сумму, пусть и постепенно. Кому нужно все и сразу и в масле - не ваш выбор. Лучше добавьте тыщи 3-4 долларов и возьмите "все и сразу" Кстати, машина 2010 года, просто в списке нельзя было выбрать больше 2009-го. Т.е. это Chance, собираемый на ЗАЗе. Сборка - июнь 2010 года. + (добавлено по истечении года эксплутации) обращайте внимание на дилера, у которого приобретаете авто, по несчастью мой дилер перестал возить машины этой марки и не держал запасных частей для этого авто. Сейчас у них один аргумент, что то что по гарантии подходит с Нексий, а по всему остальному (фары, мелочи разные по салону и кузову) они запчасти не держат и ничего не обещают. Так что не ошибитесь при выборе продавца, это позволит сберечь нервы в будущем.

Достоинства:

на машину без проблем влезли колеса 195/60 R15, на таких титанах смотрится как машина другого класса, и дорожный просвет выше и колеса шире, управляемость на 5+, правда руль крутить немного тяжелее.----добавил 10.03.2015---Клиренс машины - ее сильная сторона. залезет туда, куда взбираются только внедорожники)) однако на практике за 4 года эксплуатации склоняюсь к более осторожной езде машины по бордюрам - есть предположение, что радиатору я этим сильно сократил жизнь - удары по бамперу и передней части машины не прошли для него незаметно)пятый год езжу и пока менять не хочу. крепкий авто! летели по трассе, попали в вырезанный кусок асфальта(яма), удар сильнейший. подлетело авто. на подъёмнике потом ничего не нашли,все ок))

Недостатки:

Забрал с салона 19 ноября, стало быть, впечатления самые-самые первые. 1. Шумность салона. Обесшумка гадкая или ее вообще нет, точно не знаю пока. Установка зимней шипованной резины Cordiant SNO-MAX особенно сильно это показала. Думаю, по весне буду делать обесшумку: так ездить можно, но не без ущерба для своей психики. 2. Не знаю, субьективно это или нет, но после установки всех четырех "шипов" появился посторонний шум спереди, будто по ходу вращения колеса. Доказать на сервисе, что я полдня проездил с этими колесами и проблемы не было, я так и не смог. Обращался к знакомому автослесарю - диагноз был для коробки: стоит какое-то похрипывание из нее. Одним словом, идем по поговорке "хороший стук наружу вылезет". Будем мотать кэмэ и наблюдать. 3. Запотевание стекол в салоне решилось прочтением книжки по автомобилю. отключил рециркуляцию - и о чудо - все ок. Т.е. это НЕ ПРОБЛЕМА 4. ПОГАНЫЙ ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ. ВСЕМ КУПИВШИМ ДАННЫЙ АВТО рекомендую выкинуть его и взять другой, я взял гидравлику. Родной не держит, машина соскочила с него - царапнул порог(сразу закрасил), одним словом, я помянул создателей этого домкрата нехорошим словом. На наклейке этой дряни метка "ЗАЗ", разумеется. Уже б положили корейский, не позорились, е-мое... +4500 домкрат гидравлический 5. Не нашел обивки капота и багажника. Как выяснилось, на задок ее не существовало с самого начала, а на капот хлопцi пожалели.На заказ от Ланоса отказались везти обивку на капот, т.е. базар и +1000тг Кошма - условия наши не позволяют без утепления ездить. 6. В коробку (КПП) была залита какая-то гадость, при -26 не позволившая двинуть рычаг КПП. Порылся в инете - оказалась частая проблема, решаемая заменой масла. Замена все исправила. Заменил на Castrol 75w90. + 2500тг. 7. Моторное масло, хоть и везде ругают залитое изначально, тем не менее позволяет провернуть двигатель с брелка при -18 градусах. На 2 тысячах буду менять на синтетику Кастрол или Мобил. +4500-6000тг 8. Изначально хлопцi на машину "забыли" одну галогенку в противотуманку и силовой предохранитель. Рекомендую пррверять комплектацию еще в салоне до оформления. Предохранитель 500 тенге, лампа у официалов тоже 500 тенге 9. Недозагнули скобку нижней части заднего складывающегося сидения - отклячивалась все время - быстро устранили на сервисе. 10. Какая-то детонация с приходом сильных морозов, возможно, из-за топлива, пока не выяснил. Ощущется как вибрация,более сильная чем при теплой погоде. При включении обогревателя заднего стекла начинается вибрация, отдает в руль(в теплое время тоже усиливается, но в -35 особенно сильно). Выключаешь - тоже вибрация, но поменьше. Вот вроде и все. не думаю, что это все так страшно, скорее неприятно. Будем решать, по ходу напишу. ----------- вот тут буду писать. по пунктам 10) морозы спали, при -19 вчера уже вибрация сама исчезла. работает тихо, чуть дрожь в руле есть и все. т.е. 2 варианта - или топливо было не очень, или из-за мороза резиновые подушки на двигателе задубели. во всяком случае не неисправность, уже этому рад:) ---------- добавлено 14 ноя 2011г.-- Ко 2)-му пункту - через год эксплуатации - все ок, в том стуке была виновата шумная резина Кордиант теперь новое что повылезало. 1. Побежала трубка гироусилителя (даже не побежала, а вся в испарине масляной была) - исправили, ее недотягивают вроде на заводе, или она расслабляется. Мастера сказали что ее затягивают, и проблема более не проявится. Будем смотреть. 2. Хрустят задние сидения, такое поскрипывание на больших кочках, нашел причину - в районе нижних петель хваленого раскладного сидения Пока проблему не устранил, честно говоря со временем перестаешь замечать, учитывая плохую шумоизоляцию салона. 3. скрипит педалька тормоза и одна из дверей, думаю можно будет смазать. 4. Кажется что сцепление не до конца выжимается, читал что на Шансах иногда бывают проблемы с гидравлическим цилиндром сцепления когда приближаешься к 20 тысячам пробега (не у всех, конечно). в общем пока езжу, но иногда бывает трудно скорость включить. на гарантии доказать что-либо сложно, у них все всегда хорошо, до тех пор пока уже конкретно не работает и носом можно ткнуть. 5. сейчас подумываю о том что неплохо было бы такую машину с автоматом иметь;) ибо ЭБУ почему-то работает так как будто под автомат разрабатывался, задерживает обороты при переключении передач, что влияет на расход. Подумываю о перешивке ЭБУ. Расход по моим расчетам в городе(по трассе у меня нет) в районе 13,7-14,3 л/100 км в среднем (с незначительными прогревами - оставляю чтоб запускать дистанционно движок можно было на автозаводке, движок еще пару минут работает, пока все с машины заберу и не закрою сигнализацией). Начитавшись умных статей "выкинул" 25 баксов на новый регулятор холостого хода от Шевроле Нивы (они 1:1 подходят и якобы с завода стоят плохие и из за них обороты не сбрасываются до холостых). Ничего не изменилось, так что советую не заниматься как я ерундой, не выбрасывать деньги на ветер, а лучше сменить прошивку компьютера-= 2013=-поменял стойки передние в паре - поставил газомасляные.подшипник ступицы-=2014=-поменял натяжной ролик и ремень грмремень генератора-= 10.03.2015 года =- Пробег близится к 70000.езжу пятый уже год.в декабре 2014 года поменял сцепление - все в сборе Valeo (родное оказалось тоже Валео стояло). корзина, выжимник, ферридо.при осмотре оказалось, что лепестки странно у старой корзины выгнуты были. отсюда и возможные проблемы с работой сцепления. сейчас вот после замены уже 3 месяц все работает идеально.в декабре же заменил радиатор основной (тек). радиатор металлопластиковый. на стыке пластик-металл и бежал. стандартная болячка всех таких радиаторов и не только на моей машине. но 4 года отбегал). пару резиновых патрубков треснули - подрезали их и натянули.в этом месяце поменял натяжной ролик ремня кондиционера - начал противно выть. по деньгам копейки - 1000тг ролик и 2000 работа. даже меньше 20$. автомеханик заметил слабый шум на генераторе и гуре, но сказал что машина еще долго с ними бегать будет, без проблем.По расходу без изменений - так и не прочиповался я (просто как-то не нашел у кого это можно сделать у нас, в Астане). с той же прошивкой езжу. по трассе расход радует - 7л. а по городу от 13 до 15. особенность программы ЭБУ такая, подвисают обороты, что делать - езжу.в общем недостатков пока два. 1) маловата становится, а семья растет))) и 2) расход великоват(но это касается лично моего-середина 2010г.в. - с 2011г.в. таких проблем ни у кого нет)

Успешный дебют Chance (с июля реализован уже 1061 экземпляр) обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся под брендом Lanos, представлен на российском рынке уже 3 года и заслужил доверие потребителей. Немаловажную роль сыграло и ценовое позиционирование автомобиля - со сменой торговой марки он стал дешевле (более чем на 50 тыс. руб. за аналогичные комплектации), что стало возможным благодаря условиям долгосрочного сотрудничества ЗАЗа и "Квингруп", говорит директор по маркетингу компании "Квингруп" Екатерина Березий.

Таким образом, самый дорогой Chance (седан 1.5 SX, 295 тыс. руб.) оказался дешевле Chevrolet Lanos в базовой комплектации (седан 1.5 S, 310150 руб.). При этом ценовой диапазон Chance начинается от 289 тыс. руб. за автомобили с 1,3-литровым двигателем, которые на Chevrolet Lanos не устанавливались. По словам Е.Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж - на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове "хэтчбек" - их доля в продажах модели достигает 21%.

Успешный выход Chance на рынок не состоялся бы без развитой дилерской сети, отмечает Е. Березий. На сегодняшний день она включает 80 торгово-сервисных центров по всей России, еще 30 дилеров уже акцептованы и начнут продажи в ближайший месяц, 63 дилера ждут рассмотрения, пишет "Автостат". До конца года "Квингруп" планирует расширить дилерскую сеть минимум до 150 работающих предприятий.

Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance. Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance - в августе было продано 1388 Lanos.

До конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет, сказал директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов. В будущем году Chevrolet представит "адекватную замену" Lanos - это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию "надежное качество за доступную цену".

Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года "Квингруп" рассчитывает продать 20 тыс. автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тыс., а в 2011 - до 80 тыс. машин. Уже в середине будущего года компания планирует начать продажи рестайлинговой модели Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Основными конкурентами Chance на российском рынке в "Квингруп" считают модели Daewoo Nexia и Renault Logan.

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала - пронзительная трель приближалась... Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом...

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось... Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза - замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда... Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое - странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да... «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняется шумом и начинает мелко вибрировать. Звукоизоляции - минимум. Правда, прогревшись до рабочей температуры, мелитопольская 1,3-литровая «четверка» работает потише. В целом 70-сильный 8-клапанник совершенно не располагает к активной езде, ровно и неспешно везет во всем диапазоне оборотов. Ускорения с 70–80 км/ч даются с трудом, чтобы раскочегарить машину до 130–140 км/ч, прямая нужна «отсюда и до обеда». «Ланос» с мотором в 1,5 л, в родословной которого прослеживались «опелевские» корни, ездил явно бойчее.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали - даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но...

Доеду - не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) - это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек - это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения - своим ходом или «на галстуке».

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

ЗАЗ Шанс 1.5 MT

Одноклассники ЗАЗ Шанс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс, 2008 г

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее - стоять днями без понятия, что у тебя сломалось - это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших - то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой - всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему - не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

Леонид, Москва

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

Фёдор, Москва

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Роман, Самара

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Электросталь

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

Александр, Екатеринбург

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

Евгений, Москва

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

Достоинства : приятный внешний вид. Умеренный расход топлива.

Недостатки : плохо заводится при сильном морозе.

Павел, Москва