Плохие отзывы владельцев о Renault Sandero I. Бюджетный хэтчбек Renault Sandero Вместительный топливный бак

Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.

До покупки владел уставшей "девяткой", в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.

По каким критериям выбирал:

Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.

Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.

Ограниченный бюджет в 400± т.р.

Надежный, неприхотливый.

Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.

Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.

Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:

Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.

Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости - все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может - три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.

Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.

Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.

Что с наличием в салонах? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.

Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих "пирожков" предыдущих поколений.

Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.

Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.

Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.

Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

Впечатления

Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.

Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 - 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.

Багажник в меру вместительный. Две "мечты оккупанта" запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих "пирожков" предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.

Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора - в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.

По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников - лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.

Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду - не пробовал.

Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы - не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.

По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.

Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать - одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.

Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.

Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке - почему не предусмотрен щуп, не понятно.

Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.

Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.

При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно - скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.

В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.

Итог

Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис... Неизвестно, что будет дальше.

Renault Sandero - 5-дверный городской хэтчбек с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами. Среди главных достоинств модели стоит отметить современный дизайн экономичность, маневренность, хорошие технические характеристики и доступную цену.

Презентация обновленного автомобиля состоялась в октябре 2017 года на автомобильной выставке в Париже. Старт продаж в России - июль 2018 года.

Новинка с надежной подвеской и высоким клиренсом полностью адаптирована для российских дорожных и климатических условий.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину - 4080 мм;
  • В ширину - 1757 мм;
  • В высоту - 1618 мм;
  • Колесная база - 2589 мм;
  • Клиренс (под нагрузкой) - 155 мм.

Переднеприводный хэтчбек оснащается одним из двух экономичных бензиновых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро-5:

  • 1,6-литровым мотором с 8 клапанами мощностью 82 л. с.;
  • 102-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра.

Высокий уровень защиты обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре AirBag, антиблокировочная система торможения (ABS), система динамической стабилизации (ESP) и крепления для детских кресел ISOFIX.

Ознакомиться с детальной информацией о комплектациях и ценах новой модели Вы можете на сайте АвтоГЕРМЕС.

Недорогое ТО

на 25% дешевле, чем у Ford Fiesta хэтчбек, и на 15% дешевле, чем у Hyundai Solaris

Низкая стоимость модели

на 30% дешевле, чем Ford Fiesta хэтчбек, и на 40% дешевле, чем KIA Ceed

Низкий транспортный налог

на 60% дешевле, чем у LADA XRAY и Ford Fiesta хэтчбек

Экстерьер

Дизайн модернизированного хэтчбека с плавными линиями кузова стал более современным и стильным.

В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика . Сложные оптические передние фонари с дневными ходовыми LED-огнями выполнены в новой фирменной стилистике бренда.
  • Радиаторная решетка . Эффектную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете, украшают хромированные планки.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые наружные зеркала с повторителями поворотников оснащены электроприводом складывания.
  • Бамперы . Обновленные бамперы, выполненные в цвете кузова, органично дополняют общий образ авто.
  • Колесные диски . Гармоничный облик модели завершают стильные легкосплавные 15" диски.

Интерьер

Просторный и лаконичный салон хэтчбека с улучшенной эргономикой выполнен из качественных и практичных материалов отделки. Модель отличается хорошей обзорностью благодаря тонким стойкам и крупному заднему стеклу.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья . Кресло водителя регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40 для оптимизации пространства в салоне.
  • Приборная панель . Обновленная информативная приборная панель имеет интуитивно понятное расположение модулей управления.
  • Лобовое стекло . Ветровое стекло оснащено электрообогревом, который поможет быстро убрать наледь и снег в холодную погоду.
  • Система климат-контроля . Климатическая система с функцией Auto поддерживает заданный температурный режим в салоне.
  • Мультимедиа-система . Мультимедийный комплекс Media NAV с поддержкой Bluetooth и Hands Free оснащается 7” дисплеем Touch Screen, навигатором, разъемами USB и AUX.
  • Вместительное багажное отделение . Объем багажника в 320 литров можно увеличить до 1200 литров с помощью сложенных задних кресел.

Дополнительный комфорт обеспечивают места для личных вещей: ящик для перчаток, вещевой бокс над центральной консолью, карманы в дверях, подстаканники.

Хорошая проходимость

клиренс 155 мм, выше, чем у KIA Ceed (150 мм)

Удобный большой багажник

320 л, больше, чем у KIA Picanto (255 л)

Вместительный топливный бак

50 л, больше, чем у Ford Fiesta хэтчбек (42 л) и KIA Picanto (35 л)

Купить Рено Сандеро в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Sandero 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Покупая автомобиль в сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, Вы можете быть уверены в таких преимуществах:

  • Получении дисконтной карты со скидкой;
  • Возможности проведения тест-драйва;
  • Быстром оформлении кредита без первого взноса;
  • Оптимальных условиях лизинга с минимальным процентом;
  • Помощи в автостраховании;
  • Обслуживании компетентным персоналом.

Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах Рено Сандеро Вы можете у менеджеров автосалонов.

Приезжайте в сеть салонов АвтоГЕРМЕС и станьте обладателем компактного и практичного хэтчбека!

Комплектации и цены Renault Sandero

/

Технические характеристики

Двигатель (л/л.с.) 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Коробка переключения передач MKП5 АKП4 MKП5 АKП4
Версия Access Life Life Life Drive Drive Drive
Цена на автомобили 2019 г.в., руб. 577 000 656 990 716 990 747 990 747 990 787 990 817 990
Получить предложение
Получить предложение

Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное - двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России - Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…

Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело - недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.

Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три - только в Рено.

Яркий пример - новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена - 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.

Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде - стремительность. Итог такого преображения - отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова - высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.

Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним - приличные 155 мм.

Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.

Зато в остальном - решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.

Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.

Отдельная тема - оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.


Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.


Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.

Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.


В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом - полноразмерная «запаска».

Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее - 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником - всё те же 75 лошадиных сил.

Правда технические характеристики сухо констатируют - динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).

В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть - «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.

Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается - дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.

При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания - тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.

Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая - даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина - 95-98.

Каков же итог ?

Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 - специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.

Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской - тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Полюстрово Рено" - официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
  • Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 1470 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
  • Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
  • Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (задние): барабанные.

* - данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими достоинствами обладает Сандеро I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
  6. Устойчивость к коррозии;
  7. Высокий клиренс;
  8. Крепкая ходовая часть.

Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • Датчик ГУР;
  • Высоковольтные провода;

В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.

Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.

Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.

Выхлопная система.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.

Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.

Высоковольтные провода.

В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворотов.

Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
  • С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
  • Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
  • Салон плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
  • Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
  • Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
  • Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
  • Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
  • Простой внутренний дизайн;
  • Маленький объем багажника;
  • МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
  • Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.

Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом was last modified: 24 января, 2019 by Administrator

По служебной необходимости появилась машина — Рено Сандеро Степвей.

До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.

Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро — говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки… Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).

Сильные стороны:

  • Удобный как тапочки;)

Слабые стороны:

  • Тапочки эконом класса;)

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2013 г.

До покупки Степвея четыре года ездил на «Калине» с аналогичным восьмиклапанным двигателем 1,6 л.

В принципе, «Калина» за время эксплуатации особых хлопот не доставляла, но для поездок нужна была машина с большим клиренсом при бюджете

Сильные стороны:

  • Высокий клиренс
  • Подвеска

Слабые стороны:

  • Плохая эргономика
  • Большой расход топлива

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г.

Выбор

Выбирал для себя первый автомобиль. Рассматривал варианты: то ли за наличку 8-ки, 9-ки года эдак 92-95, то ли в кредит в пределах 10-12 тыс мёртвых американских президентов. Жена хотела только новую машину. Еле уговорил на поддержанную.

Дал знакомому денег на бензин, и он меня возил смотреть варианты БУ. В один из дней у меня получилось окно по времени между просмотрами примерно в 2 часа. Я ему говорю, давай заедем в салон посмотрим Рено Сандеро. Объяснил, мол жена в инете искала авто в кредит под 0% и наткнулась на эту модель. Заехали, Сандеро не было, нам показали Логан и сказали, что салон Логана и Сандеро один в один. В общем, всё в принципе понравилось, но в кредит не хотел брать. Жека (мой спутник — водитель) спросил, есть ли у меня возможность купить новый автомобиль? Я объяснил ситуацию, что кредит это 3 года выплат и не хотелось бы и так далее.

Сильные стороны:

  • В бак можно добавить +10 литров к заявленным
  • Высокий клиренс
  • Короткая база, легко парковаться
  • Нормальный расход
  • Недорогое обслуживание
  • Красивый дизайн

Слабые стороны:

  • Расположение элементов по-французски
  • Шумноват
  • Не хватает мощности