Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию Габаритные размеры Рено Логан

Второе поколение российского варианта Рено Логан 2019 года отличается от европейского. Причем эти отличия касаются не только внешности, но и технического оснащения. Экстерьер новичка изменился кардинально. Некоторые элементы кузова просто не узнать.

Больше всего новшеств получила передняя часть. По сравнению с предшественником она больше не выглядит примитивно и скромно. Подтверждением этому является пара огромных фар, миниатюрная решетка радиатора с одной хромированной полосой вверху, а также богатый на изгибы бампер.Все это великолепие вы можете видеть на фото Рено Логан 2019 2020 года.

В новой версии красиво смотрится воздуховод, украшенный хромированными ячейками противотуманных фар, соединенных между собой таким же блестящим прутом. Передняя часть получилась солидной, презентабельной, элегантной.

Габариты Рено Логан 2019 года были слегка изменены. Длина автомобиля прибавила почти 30 мм и стала 4346 мм. Высота, наоборот, «сбросила» 12 мм. Теперь она составляет 1517 мм. Да и в ширину седан стал немного уже – 1733 мм.

Однако все изменения размеров никак не повлияли на лаконичный дизайн. Профиль смотрится просто, но интересно. Линия крыши, окон идет ровно. Из ярких элементов можно назвать, пожалуй, только большие боковые зеркала на удлиненных кронштейнах.

Немного смущают широкие задние стойки в цвет кузова. Мне кажется, что это изменение непременно скажется на обзорности и не в лучшую сторону. Заднее стекло лишилось козырька. Багажный отсек немного укоротили, за счет чего автомобиль стал более модным.

Своеобразную эстетику придает острое ребро, проходящее по кромке крышки багажника. Не менее стильно выглядят новые плафоны фонарей, одним углом заходящие на крылья. Задний бампер немного утратил свою пухлость, однако по-прежнему остался таким же массивным.

Интерьер седана

Внутри седан также претерпел изменения. Салон рассчитан на пять пассажиров. Не могу сказать, что свободного пространства здесь много. Сидеть сзади будет удобно лишь подросткам и детям. Хотя места для ног предостаточно. Седоки не будут упираться коленями в передние кресла.

Совершенно новым стал дизайн передней панели. Он простой, без каких-либо выкрутасов, но сама панель очень удобная. Водителю и пассажиру будет легко дотянуться до нужных клавиш, поскольку все под рукой.

Изменения коснулись щитка приборов. Создатели решили его немного «растянуть». Шире стала центральная консоль. Ее верхняя часть взята в алюминиевую окантовку. Первый ряд представлен двумя горизонтальными дефлекторами, второй – 6-дюймовый сенсорный дисплей.


По отзывам владельцев Рено Логан 2019 года, седан получил новые отделочные материалы, качество которых заметно улучшилось. А вот жесткий и откровенно дешевый пластик, так и остался «головной болью» новичка. Видно создатели решили сэкономить на нем. Немного расстроили передние кресла. Боковая поддержка у них оставляет желать лучшего, а само сидение достаточно жесткое. Аналогично можно сказать о подголовниках. Они такие же жесткие, неудобные.

Зато задний ряд кресел теперь можно сложить в соотношении 60:40. Раньше об этом можно было только мечтать. Было увеличено багажное отделение. Теперь оно может принимать до 510 литров.

Оснащение стандартной начальной комплектации достаточно скудное. Оно включает следующее:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • тканевая обивка салона;
  • защита картера;
  • светодиодные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • одна подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики

Двигатель будет всего один. Однако он будет предлагаться в двух вариантах: с 8 и 16 клапанами. Мотор имеет современную высокотехнологичную конструкцию с непосредственным впрыском горючего.

Технические характеристики Renault Logan 2020 года нельзя назвать идеальными, хотя динамика разгона, маневренность автомобиля заслуживает похвалы.

Из трансмиссий российским автолюбителям будет доступна пока только 5-ступенчатая механическая КПП. Чуть позднее производитель обещает поставить для самого мощного мотора еще 4-диапазонный «автомат».


Если говорить об экономичности автомобиля, то она немного разочаровывает. О том, сколько реально потребляет седан, можно узнать из видео тест-драйва Рено Логан 2019 года.

Радует, что второе поколение повысило свою безопасность, добавив в оснащение дополнительные системы безопасности. Правда, оценить ее по достоинству смогут только владельцы топовых версий. Всего же на рынке будет представлено четыре комплектации Renault Logan 2019 года. Известно, что это будут Access, Privilege, Confort, Luxe Privilege.

Самая простая комплектация будет стоить порядка 430 000 руб. За средние версии надо будет отдать примерно 490 – 530 000 руб. Здесь будет доступно такое оборудование:

  • электростеклоподъемники передние;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажника;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

А цена топовой версии Renault Logan 2019 года составит 600-650 000 руб.

Конкуренты седана

В качестве конкурентов Рено Логан 2019 2020 года имеются Фольксваген Поло и Опель Корса. Помимо приятной внешности главным достоинством Поло является комфортная подвеска. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, динамичность.

В отличие от Рено производитель Поло предлагает широкую линейку моторов. Предметом гордости также являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • наличие большого числа современных опций управления.

Плюсом можно назвать удобные кресла, наличие дополнительных полочек, отсеков для мелочей.

Несмотря на широкий выбор двигателей, все они достаточно «капризны» к резким перепадам температуры. На морозе они отказываются заводиться. Также они не «выносят» топливо низкого качества. Большинство владельцев Поло отмечают постоянные сбои электроники, непонятный алгоритм работы бортового компьютера.

Спокойный, харизматичный дизайн кузова Опеля Корсы нравится многим автолюбителям. Салон встретит вас качественной, добротной отделкой, неплохим уровнем эргономики салона. Автомобиль отличается хорошей манёвренностью. Его небольшие габариты позволяют без проблем разворачиваться на проблемных участках дорог. Такой автомобиль удобно эксплуатировать в непростых городских условиях.

На достаточно высоком уровне у Корсы выполнена шумоизоляция. Достоинствами можно назвать:

  • хорошую управляемость;
  • экономичный расход горючего;
  • выносливый двигатель.

В целом автомобиль хорошо зарекомендовал себя как при ежедневной эксплуатации в условиях города, так и в поездках на дальние расстояния.


Проблемными моментами Опеля являются слабая разгонная динамика, небольшой клиренс, который составляет всего 140 мм. Автоматическая коробка передач живет своей жизнью. Также отмечается высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Рено Логан 2019 года в России состоится ближе к лету. Вполне вероятно, что сроки могут быть передвинуты на осень. Также можно предположить, что к моменту появления автомобиля на наших рынках, его стоимость будет гораздо выше, установленной сегодня производителем.

Как будет, покажет время, а пока ознакомьтесь с перечнем главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Преимущества:

  • запоминающийся, стильный экстерьер;
  • надежный новый кузов Рено Логан 2020 года;
  • вместительный багажник;
  • хорошие ходовые качества;
  • невысокая цена;
  • обслуживание недорогое;
  • удобно эксплуатировать на загруженных городских дорогах.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.


Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.


Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – .

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Где купить?

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014


На просторах всемирного интернета появились первые фотографии популярных среди жителей СНГ автомобилей французской марки Рено, недорогие и надежные модели Рено Логан и , родные братья европейской версии, выпускающейся в Старом Свете под наименованием Dacia.

Что изменилось в обновленных версиях популярных и недорогих автомобилях ? Первое что бросится в глаза, при изучении новинок станут фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, вторая часть машины, которая привлечет к себе внимание- обновленная фальшрешетка радиатора и наконец, изменениям подверглись бамперы, передний и задний. Сзади должны быть изменена стилистика стоп-сигналов. Изменится дизайн колесных дисков (появятся новые рисунки легкосплавных дисков). На этом внешние переделки заканчиваются. В остальном перед нами предстает знакомый и вполне стандартный кузов, с теми же пропорциями и габаритами. Помимо кроссовера Sandero и седана Logan, изменения также коснулись универсала, созданного на базе «четырехдверки», Logan MCV.

Фотографий интерьера французами представлено не было, но если посмотреть на две недели назад и припомнить официальные показы Dacia Logan и Sandero, то станет очевидным, внутри улучшений будет еще меньше. Скорее всего можно будет рассчитывать только на обновление руля, который получит четыре спицы. Интересно, что его обновления касаются только внешнего вида, функционал не претерпит ни единого изменения, как не было регулировки руля по вылету, так и не будет.


Фотография взята с сайта auto.mail.ru

Ах, нет, в салоне еще должна поменяться фактура пластика! По крайней мере такое важное изменение было сделано в европейском собрате Renault.

Завершим обзор Рено просмотром линейки двигателей. Даже несмотря на то, что о ней пока ничего не известно, она скорее всего также не претерпит изменений. Такие выводы можно сделать опять же на основании полученных из европейской презентации Dacia данных. Единственное обновление- появление 75 сильного турбированного мотора. Будет ли пробовать начинать продажи автомобиля в РФ с таким урезанным двигателем неизвестно. Пока же, в России по-прежнему можно купить три вариации единственного 1.6 литрового мотора в 82, 102 и 113 л.с., с тремя видами КПП (механической, автоматической и роботизированной версией коробки переключения передач).

Французский автоконцерн Рено в этом году представляет новый Рено Логан 2017, комплектации и цены, фото представлены в нашей статье. Это авто будет третьим поколением в семействе. Она завоевала популярность благодаря своей компактности, универсальности и экономичности. Для этой модели производитель подготовил усовершенствованный двигатель и новую электронику. При создании нового Рено Логан 2017 будут применяться более современные и качественные материалы. Кроме того, данный автомобиль во многом унифицирован . Все это позволяет в конечном итоге представить публике недорогой автомобиль с высоким уровнем комфорта.

Фото новинки

Экстерьер нового Renault Logan 2017

Первая серия этого седана была представлена будущим покупателям в 2012 году. В то время это была машина с очень аскетичным экстерьером, она ничем не выделялась на фоне собратьев. Однако третье поколение Рено Логан 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото будут представлены ниже) уже обладает некоторым лоском и радует глаз более современной формой. И хотя основные черты кузова седана остались неизменными, все-таки автомобиль стал выглядеть интересней и презентабельней.

  • Первое заметное изменение в внешнем виде Рено Логан 2017 года касается носа авто. Производитель установил здесь решетку, которая закрывает низ воздухозаборника.
  • Боковые зеркала, дверные ручки, а также бампера автомобиля получили новый дизайн. Они красятся в один цвет с кузовом, это делает внешний вид машины более собранным.
  • Интересным решением стала установка двух хромированных горизонтальных балок, которые плотно примыкают совершенно новым двухсекционным фарам с обводкой из хрома, а также с бумерангами из светодиодов.
  • Кроме передних на автомобиле были заменены и задние фары. Они получили новую более гибкую форму. Внутри стоп-сигналов на фоне широкого красного плафона был размещен квадратный блок с лампой для заднего хода и поворотниками.
  • Боковая проекция автомобиля имеет минимальную кривизну, поэтому для того чтобы ее «оживить» инженеры установили в нижней части двери специальные накладки из пластика.
  • Этим же материалом производители облицевали низ зеркал, дверей и бампера. Это предохраняет металл от механических повреждений.
  • В задней части машины на черном фоне установлены специальные противотуманные осветительные приборы.
  • Боковые зеркала автомобиля могут быть укомплектованы повторителями поворотов (в зависимости от комплектации).

Функциональность и комфорт Рено Логан

Основным преимуществом Рено Логан стал его просторный и вместительный салон. В последней модели это стало еще более заметно благодаря некоторым изменениям, которые были внесены в компоновку внутреннего помещения машины.

  • Первое изменение коснулось сидений. Они получили более совершенную архитектуру и новую обивку. Для нее используется тесненный текстиль, который придает салону машины особенный вид.
  • Пластик, применяемый во внутренней отделке автомобиля, сделан таким образом, что полностью повторяет фактуру ткани.
  • Если посмотреть на фото новой модели Renault Logan 2017 можно заметить что торпеда была серьезно переработана.
  • Все аналоговые устройства, а также 3-дюймовый экран с навигатором теперь находятся внутри колодцев, которые сверху отделаны хромом.
  • Недалеко от них установлен 6-дюймовый экран, на который выводится управление медиасистемой, а также дефлекторы вентиляции. Все это объединяется одни глянцевым блоком.
  • Управление музыкальной системой и климатическим контролем очень похоже на компьютерную панель, что позволяет владельцу быстро в ней разобраться.
  • Внутри автомобиля множество хромовых деталей, которые в сочетании с кожей придают машине больше изысканности.

В новой модели Renault Logan 2017 производитель серьезно расширил оснащение. Теперь сюда входит :

  • 2 airbag;
  • шторки (2шт.);
  • регулируемый руль;
  • датчики температуры.

В автомобиле теперь стоит климат-контроль на 2 зоны с системой циркуляции воздуха. Еще одна важная новинка представляет систему EcoScoring. В люкс версии автомобиля устанавливается навигатор Media NAV. Есть и у этой модели и так называемый «зимний пакет». Кроме того в этом варианте есть специальные возможности позволяющие адаптировать мотор к запуску в период холодов.

Характеристики Renault Logan 2017

  • ширина 1733мм;
  • длина 4492мм;
  • высота 1540мм;
  • база 2634мм;
  • клиренс 160мм;
  • сухой вес стандартной машины 1105кг.

Тип кузова Рено Логан — это седан. Машина четырехдверная, рассчитанная на 5 посадочных мест для пассажиров. Размер шин этого авто составляет 185/65, при этом диски имеют размер R15.

Для нового Рено Логан 2017 (фото, цена комплектации и цены которого уже стали достоянием общественности) подготовила четыре обновленных мотора, каждый, из которых доведен инженерами до экологических стандартов, соответствующих Евро-5. Среди силовых установок есть агрегаты, работающие на бензине, а также турбодизель. Вот их характеристики :

  • бензиновый мотор с объемом 1,2 л, мощностью – 75 л.с. Крутящий момент составляет – 108Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент составляет 135 Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью 105 л.с. Крутящий момент составляет 145 Нм;
  • дизельный мотор с объемом – 1,5 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент – 200 Нм.

Если говорить о том, сколько каждый мотор использует топлива то нужно сказать что двигатель мощностью более 100 л.с. не экономичный, так как требует в среднем около 7 л. бензина для поездок в смешанном цикле. Инженеры для этой машины выбрали две коробки передач, есть: пятиступенчатый робот, или тоже пятиступенчатая механика. Что касается подвески то она перешла на эту модель от прежней машины, так как успела себя очень хорошо зарекомендовать.

Подвеска достаточно прочная и представляет следующую конфигурацию: сзади франзузские производители поставили Н-образную балку, спереди тип Макферсон. Инженеры компании поработали над ходовкой нового «Логан». Все это позволило улучшить управляемость седана на скорости. Кроме того был повышен эксплуатационный ресурс амортизаторов, стоек.

Рено Логан универсал 2017 в новом кузове, комплектации и цены производитель представит во второй половине года.

Основные конкуренты Renault Logan 2017

В текущем году конкуренцию Рено Логан составят следующие модели автомобилей:

Когда начнутся продажи, цена Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 в новом кузове, комплектации и цены французский автоконцерн намерен презентовать осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого машина будет запущена компанией в серию. Сегодня есть информация о том, что новая модель «Логан» будет собираться в Румынии на автозаводе «Дачия», а также в цехах Волжского Автомобильного Завода. В нашей стране продажи этой модели планируется начать с начала будущего года. К семи стандартным цветам этого автомобиля производитель хочет добавить еще один новый цвет – оранжевый. Машина будет продаваться в пяти комплектациях, поэтому у желающих будет возможность широкого выбора. Сейчас считается, что автомобиль в среднем будет стоить около 470-690 тыс. руб.

В таблице приведены предварительные цены нового Рено Логан 2017 (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Воронежа, Уфы, Пензы, Самары, Саратова и Рязани.

Регион Цена, руб.*
Москва 470 000
Санкт-Петербург 471 000
Нижнего Новгород 473 000
Екатеринбург 472 900
Уфа 474 900
Казань 473 900
Самара 475 000
Ростов-на-Дону 472 900
Саратов 473 000
Пенза 474 000
Воронеж 472 500
Рязань 471 900

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Фото Renault Logan 2017