Ауди а4 дорожный просвет. Финальная распродажа Audi A4. Приятный дизайн салона

Время для новой Ауди А4 2018 модельного года настало. В скором времени любители Ауди смогут в полной мере оценить новое немецкое детище автомобильной индустрии. Результатом рестайлинга стал более серьёзный вид, но вместе с этим добавилась изысканность и утончённость автомобиля.

Главным новшеством нового кузова является его изменение с грубой формы на более плавную, изящную. Плавные линии присутствуют повсюду, начинаясь от капота и заканчивая на крышке багажника. «Глаза» седана сделаны в виде блоков с диоидами, которые имеют функцию адаптивного освещения. Подобные фары уже были использованы на моделях и .

Рядом с противотуманными фарами разместились датчики слежения за дорожной отметкой и радары круиз – контроля. Такие нововведения несколько приукрасили и без того достойный экстерьер Audi A4 2018.

В профильной части автомобиля изменения незначительны. Добавлена полоса «Торнадо», установлены новые диски на 18 дюймов, что добавляет 25 мм к длине.

Задняя часть Ауди так же дополняет солидный вид автомобиля своей асимметрией, и хорошо заметными задними фарами, которые расположись поодаль друг от друга.

В целом, габариты обновлённой Audi A4 следующие:

  • Длина – 4,7 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Ширина – 1,83 м.

Салон

Учитывая предварительные фото автомобиля, салон также не обделён множеством приятных дополнений. Первое, что бросается в глаза – шикарное рулевое колесо. В нём сочетается простота и многофункциональность. Оснащён всеми необходимыми системами управления, при этом количество кнопок, расположенных на руле, минимально. За рулевым колесом находится огромный дисплей, который обладает большим количеством важной информации.

Впервые за всё время существования компании обновлённую Audi A4 снастили большим цифровым дисплеем вместо всем наскучившим набора кнопок. Но, увы, такой экран будет доступен лишь обладателям более дорогих комплектаций. Ниже находится уже всем привычный блок управления климатом. Рычаг переключения передач, ряд кнопок находящийся рядом с ним. Среди кнопок присутствует функция, обеспечивающая меньший расход топлива.

Добавлено так же множество умных технологий, особенно следует отметить систему «Турн Ассиста», которая, при выезде на встречку, будет автоматически тормозить автомобиль.

Что касается интерьера салона в целом, то он выполнен по высшему уровню. Качественные сиденья из кожаного материала, мягкий пластик, металлические и деревянные элементы никого не оставят равнодушным.

Технические характеристики

По прошедшему тест-драйву можно уверенно сказать, что автомобиль подаёт огромные надежды в техническом плане. Новая модель Audi A4 Allroad будет носить силовой агрегат с объёмом в 2.0 литра на бензиновом топливе. Мощность такого двигателя будет насчитывать 211 л.с. Дополняет такие скоростные характеристики и полный привод, который позволяет автомобилю достигать до 230 км/ч за 6.8 секунд. Что касается Audi A4 Avant, то на нём будет расположен такой же двигатель с 2.0 объёмом, но мощность снизится до 190 л.с. Но ввиду некоторых доработок, удалось увеличить обтекаемость корпуса, тем самым снизив скорость разгона. Максимальная скорость также возросла и достигает теперь 236 км/ч.

Комплектации и цены

Комплектации у Audi A4 будет две. За цену 2 250 000 рублей можно будет приобрести базовые Design или Sport. Основное различие между комплектациями в основном будет заключаться в предоставляемых функциях и мощности двигателя. Но трансмиссия будет на всех версиях едина – семи ступенчатый робот. Цена самой продвинутой версии Audi A4 Avant будет составлять около 3 000 000 рублей.

Конкуренты

Как и все автомобили Audi A4 имеет конкурентов.

1. Mazda 6

Довольно сильную конкуренцию предоставляет обновлённая . Если делать упор в технические характеристики, то Мазда преуспевает: она имеет идентичный расход топлива, что и у Ауди, но разгоняется на порядок быстрее. По мощности и цене Ауди вновь уступает Мазде. Единственное преимущество, которое можно отметить у Ауди – это более богатый и роскошный вид салона. Что для вас важнее, мощность и скорость, либо красота и утонченность – решать вам.

2. Kia Optima

Вторым, ничуть не уступающим конкурентом является . И здесь история повторяется. Если сравнивать базовые комплектации, то вновь Ауди уступает Оптима по мощности и скорости разгона. Но стоит отметить и преимущества Ауди, заключающиеся в той же качественной отделе салона и преобладанием множеством полезных функций и систем.

Дата выхода в России

Старт продаж седана в России уже стартовал. К тому же известно, что универсал на российском рынке появится примерно через полгода. К сожалению, удлиненный вариант Audi A4 L вводиться на рынок не будет. Новый Audi Allroad поступит в продажу лишь через год после презентации в России, данный внедорожник даст фору любому в своём классе.

Немецкая компания Ауди всегда славилась роскошью и комфортом. Обновлённая Audi A4 2018 модельного года полное тому подтверждение. Если для вас главное не скоростные характеристики автомобиля, а комфорт и надёжность, то Ауди А4 именно то, что вам нужно.

"Превосходство высоких технологий" - будь это официальный лозунг , он наибольше подошел бы для всех новых моделей, которые появятся в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие различных новинок, которые будут выходить до 2018 года. Особый интерес вызывает дизайн новых машин. В конце 2015 года мы увидим новую Audi A8 и вполне возможно концепцию А9. Эти автомобили получат стиль, который создал новый дизайнер Марк Лихте. Его миссия в компании это изменить весь модельный ряд. Так планируется уйти от однообразного внешнего вида , создав для каждой модели свой неповторимый стиль.

Какие модели Ауди выйдут до 2018 года?

Модель Планируемые идея
Audi Q3 Facelift В марте 2015
Audi TTS Начало 2015
Audi RS 3 3-я четверть 2015
Audi A4 2015
Audi Q7 2015
Audi TT Roadster 2015
Audi R8 2015
Audi A5 Конец 2015
Audi A8 Конец 2015
Audi A5 Sportback Начиная с 2016
Audi TT RS 2016
Audi Q1 2016
Audi Q3 2016
Audi A9 2016
Audi Q8 2016
Audi Q5 2016
Audi A6 2017
Audi Q6 2017
Audi Sport Quattro 2017
Audi A3 2018
Audi A1 2018

Планы компании Ауди

Благодаря индивидуальному стилю, который получит каждая отдельная модель , компания планирует успешное возрождение и развитие бренда. Предлагаем Вам к обзору все новинки Audi, которые будут выходить в ближайшие 4 года (до 2018 года).

2015 Audi Q3


В марте 2015 года ожидается обновление . Скорее всего, изменения коснуться только оптики. Правда, помимо минимальной "косметики" внешнего вида, давно назрело обновление информационно-развлекательной системы. Но вероятность того, что Ауди обновит ее не большая.


Обновление! Были показаны официальные фотографии нового кроссовера.

2015 Audi TTS


В 2015 году Ауди запустит в серийное производство полноприводную , мощностью 310 л.с. Топовая версия , также как и остальные версии ТТ будет на 45 кг. меньше, чем прошлое поколении автомобиля, что будет способствовать улучшению управляемости и снижению потребления топлива.


Начальная цена в Европе от 49,000 евро.


Настоящая революция произошла внутри машины. В новой модели будет использована электронная панель приборов, которая была впервые показана на выставке CES в Лас-Вегасе.



В основе новинки лежит новая платформа MQB от VW Group, благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит отметить, что расположение и внешний вид выхлопных труб в новой модели будет точно такое же, как во всех версиях RS.


Тем не менее, заряженный компактный автомобиль эволюционирует, но не совершает революцию.


Машина оснащается DSG и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность новинки будет составлять 400 л.с.


Старт продаж должен начаться в течение третьего квартала 2015 года.

2016 Audi R8


Пока что, но разработки продолжаются. Новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini. Именно поэтому новая R8 имеет много общего с Huracan. Благодаря новым технологиям новинка должна стать легче на 100 килограмм. Именно поэтому стоит ожидать увеличения производительности новинки. В том числе появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии.


Что касается двигателей то Ауди останется верным своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на нынешние поколения R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный V10 в любом случае будет устанавливаться на новый спорткар.

2016 Audi A5


Audi A3


Новая трехдверная в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в производство в настоящий момент подготавливается новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в различных модификациях: 3-дверная, 4-х дверная модель, Sportback, Avant, кабриолет, седан.


Новая модель A3 Sportback скорее всего в кузове универсал. Так, что совсем скоро именно на примере модели А3, мир увидит превосходство инноваций и технологий компании Ауди. Пройдя длительный период эволюции, мы, наконец-то увидим реальную революцию модельной линейки Немецкой марки.

2015 Audi A1


Совсем скоро мир увидит новое поколение А1, которое будет представлено в ноябре. Помимо внешнего вида, производитель расширит линейку двигателей. Так вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать 1,0 литровый трехцилиндровый мотор, мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., который обеспечиваются благодаря 1,4 литровым TFSI двигателями.


До 2018 года также выйдет следующие поколение модели, которое возможно будет выглядеть, как на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения по продажам трехдверной модели А1, все таки мало вероятно, что руководство решиться снять автомобиль с конвейера до 2018 года. Поэтому в любом случае мы увидим, как минимум еще два поколения автомобилей.


Версия Sportback 2018 года, также выйдет в ближайшие три года. Модель будет основана на предстоящем новом поколении А1, премьера которой состоится до 2015 года. Вероятнее всего новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.

После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.

Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года

Дизайн Ауди А4 2016-2017

Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.

Audi A4 кузов В9 2016-2017

Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.

Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов Ауди А4 2016-2017

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Габаритные размеры Audi A4 2016-2017

Размеры нового кузова Ауди А4 такие:

  • длина седана подросла на 25 мм и составила 4.726 м;
  • ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
  • колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
  • высота не изменилась — 1.427 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
  • в весе автомобиль сбросил 120 кг.

Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент .

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017

За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.

двигатель новой Audi A4 2016-2017

На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:

  1. турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
  2. два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.

Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.

Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:

  1. два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
  2. два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.

С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России :

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Версии бензин:
1.4 TFSI MT бензин 1.4 150 л.с. 6ст. механика передний 1 870 000
1.4 TFSI S-tronic бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот передний 1 950 000
2.0 TFSI MT бензин 2.0 190 л.с. 6ст. механика передний 1 985 000
2.0 TFSI S-tronic бензин 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот передний 2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот полный 2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronic дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот передний 2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 236 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattro дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот полный 2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан :

Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан :

В представленном обзоре рассмотрим Audi A4 Allroad Quattro, внедорожную версию. В стиле оформления сочетаются семейные мотивы, а также новые ответвления в образ внедорожников, на базе удлиненных универсалов.

Новая Ауди А4 2018-2019 по фото отчетливо демонстрирует иной стиль обвеса, усиленные бампера, с намеком даже на некоторые возможности машины на бездорожье. Помимо внешности, рассмотрим еще Audi a4 технические характеристики, какие нововведения ожидают нас в новой модели.

Audi A4 Allroad Quattro 2018-2019 года стала более широкой, крупной, с явными объемными и возросшими формами. Стилистика оформления по «внедорожному рецепту» сыграла свою решающую роль. При этом, назвать автомобиль новой моделью нельзя, потому что, несмотря на все изменения, это все тот же классический универсал, в немного другом одеянии.

Передняя часть более презентабельная, яркая, а все за счет пластикового обвеса, все-таки он меняет машину серьезно. Хотя, в общем плане, тот же бампер мало чем отличается, даже решетка радиатора, свесы бамперов, отделы воздухозаборника, все это пришло с предшествующей модели.

Весьма интересно смотрятся вертикальные «полозья» решетки радиатора, жалко только, что они не вошли в единый фамильный стиль концерна. Оптика получила новую начинку, с учетом этого и сами формы немного преобразились. Все больше напоминая треугольники, с раскосыми боковинами.

Силуэт несколько удивляет, а именно длинной полоской хромированной накладки над всем порогом. Не совсем понятно, с какой целью на внедорожном авто было решено вставить хром.

Более привлекательно смотрелся бы классический черный матовый пластик. Колесные арки скорей всего за счет все того же обвеса, получили объем, в принципе, смотрится неплохо, но нужно было выделить большую зону пластиком в задней части, чтобы не было таких разногласий.

Новая модель Audi A4 Allroad Quattro в задней части машины в общем формате без изменений, если не считать основные нововведения в пятом поколении, в плане изменения оптики и обвеса бамперов, а также угла наклона крышки багажника.

Задние фонари не решились объединить по традиционной схеме, а оставили только незаконченные треугольники, как у предшественника, только с немного удлиненной самой платформой. Обычный раструб выхлопа, без раздвоенной трубы, смотрится скромно, гораздо эффектней был двойной выпуск, или же вовсе скрытый.

Интерьер

В салоне новая Ауди А4 будущего 2018-2019 года существенным образом от своего прототипа не отличается. Да и вообще, стиль оформления, как никогда семейный, новинок практически никаких нет. Конкретно семейство А, всегда старались подвести под единую палитру, в том числе даже отделки салона.

Единственное, что стоит выделить, это появление красноватой подсветки над центральным тоннелем, дверными проемами, а также в области педалей. Стоит отметить, что передняя панель не отличается, классический виртуальный блок с имитацией под стандартные «колодцы», ничего нового тут нет.

По рулевой колонке замечена уменьшенная толщина самого руля, не только обода, но и перехватов посередине. А вот нижний «клык» наоборот укрепился, отчего в максимальном верхнем положении «баранки», сам руль кажется немного возвышающимся над панелью, но при этом обзор сохраняется.

Центральная часть торпеды преподносит повернутую зону к водителю, с выдвижным монитором, небольшим блоком клавиш для управления климатом. Сам центральный тоннель преобразился только в том плане, что поменяли местами рычаг КПП и «крутилку»с выбором режима работы.

Сиденья удлинились, во всяком случае, спереди, ввиду удлиненной самой подушки. При этом уровень самой боковой поддержки остался прежним. Традиционно, сама база кресел широкая, но даже несмотря на это, не получилось высвободить место для среднего седока сзади.

По-прежнему не комфортно будет в ногах, если сбоку пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта, то посередине человеку явно не рады. Хотя для него имеется и профиль и даже подголовник, но тоннель выступающий, наверное, еще больше, чем у предшественника, рушит все планы о полноценном путешествии.

Технические показатели

Для нового Audi A4 Allroad Quattro готовы предложить шесть силовых установок. У Ауди А4 минимальные характеристики двигателя, который добрался до России, налоговые 249 л.с. модернизированный двигатель поколения 2018-2019 турбо, при рабочем объеме в 2,0 л. Он знаком и по другим моделям концерна, которые уже пошли в серию после рестайлинга. Другие моторы дизельные, с объемом от 2,0 до 3,0 л. их возможности от 163 до 273 л.с.

Audi A4 маркировки 1 8 T будет оснащаться двумя коробками, это 7 диапазонный «робот» и 8-диапазонный «автомат», окончательно о его поставке в РФ еще не известно. Расход горючего, как и у предшественника, с сокращением расхода топлива у производителя ничего не получилось, машина и так считается самой экономичной в таком классе, ведь мало кто сможет похвастаться 6 литрами потребления.

По строению подвески никаких секретов, полноценная копия «гражданской» версии модульной платформы MLB, с которой щеголяют все «четверки» последнего поколения. Конструктивные особенности подвески те же, полностью независимая база, с дополнительными амортизаторами. Существенных перенастроек даже не проводилось.

По электронному наполнению машины ничего нового, за исключением некоторых опций, к примеру, появления адаптивного шасси с контролируемыми амортизаторами. По рулевому колесу тот же помощник, с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система в «базе» обеспечивается шестью ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Audi A4 Allroad Quattro стартовали еще в прошлом году. Минимальная стоимость, как и обещали, сохранена на уровне гражданского Ауди А4 универсал, а именно от 2 794 000 руб. Оснащение базы остается стандартным, даже легендарные Ауди А4 в5 в свое время получили примерно тот же надел опций и технологий.

Итак, в базовом варианте новинка получила фронтальные ксенон фары, комплект из десяти подушек, двух уровневый климат, подогрев передних сидений, мультимедиа последней разработки, шесть помощников для тормозной системы, и массу другого оборудования.

Появится ли Audi A4 от 2018-2019 года и в других комплектациях на отечественном рынке — не известно, также достоверной информации нет и о том, готовит ли производитель отправку на российский рынок мощных дизельных моторов. Пока приходится довольствоваться единственным бензиновым 249 сильным агрегатом и «роботом» с полным приводом.

Потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана. Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка. Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться. К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания. Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.


Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и . Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?


Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с , к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» . Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.


Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, и создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4


Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном ) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.


Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.


Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

На территории нашей страны, Audi представлен достаточно широко. В отличие от многих автопроизводителей, Audi не оставляет попыток продвижения своей продукции. Среди новых A4 предлагаемых мы обнаружим обилие различных комплектаций. Стоимостью от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).


2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5