Лада веста размер дисков, шин, колес, резины. Как оптимально качать шины на Лада Веста — инструкция Среди других характеристик колес следует выделить

В прошлом году стартовали продажи новинки отечественного производства — универсала LADA Vesta SW CROSS. Может быть отечественного в ней мало чего осталось, но машину сделали у нас, на нашем заводе! А от того, что машина получилась успешной в плане конструкции, дизайна и продаж, можно только порадоваться за новинку. Отличительной чертой от всех предыдущих моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе, стала как минимум установка просто огромных (по меркам Лады) . О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Лада Веста СВ Кросс.

Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом. Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.

Ниже в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?

Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross
Шины Диски
195/65R15 6.0Jx15 ET37
205/55R16 6.0Jx16 ET40
205/50R17 6.5Jx17 ET41
205/45R18 7.0Jx18 ET38
215/45R17 7.0Jx17 ET38
215/40R18 7.0Jx18 ET38

Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.

Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.

Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.

Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.

Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже:

Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.

И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.

Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.

Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину. Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный
2. Симметричный ненаправленный
3. Асимметричный ненаправленный
4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года.
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Шины являются неотъемлемой частью автомобиля, их наличие в принципе не ставится под вопрос, ведь без них автомобиль никуда не поедет. Однако качество шин, стало одной из самой популярных тем обсуждений у автолюбителей. Кроме брендов, у автомобильных шин есть куда более информативные параметры. Практически каждый автолюбитель на своих новеньких шинах замечал подобную надпись - 185/65/R15, но далеко не каждый понимает, что означает эта запись и как на нее ориентироваться. Первое число, в нашем случае 185 отвечает за ширину шины и сообщает своему владельцу о том, что она равняется 185 миллиметрам, второе число 65 это отношение высоты профиля к ширине, которое указывается в процентах. Буква R в записи типоразмера, говорит о том, что шина принадлежит к семейству шин с радиальным кордом. Ну и последнее число 15 сообщает о том, что шина подходит к дискам 15 диаметра (указывается в дюймах).

Размер шин Лада Веста




Завод изготовитель устанавливает на автомобиль Лада Веста шины двух типоразмеров:
  1. 185/65/R15
  2. 195/65/R16
На литые 16 дюймовые диски устанавливаются шины 195/65/R16, а на диски 15 радиуса завод устанавливает 185/65/R15, именно их Вы можете наблюдать на фотографиях выше. В рекомендациях к выбору шин на весту, завод также не отличился оригинальностью и предложил уже выше упомянутые варианты. Однако, для желающих установить на свой автомобиль шины большего размера, например типоразмерностью 205/55/R16, не предвидится огорчений, ведь шина также легко встает в нужное место и ничего не цепляет. Экспериментировать с более большими размерами не рекомендуется.Рекомендации по эксплуатации шин на автомобиле Лада Веста в принципе ничем не отличаются от других марок автомобилей. Категорически не рекомендуется долгое время перемещаться по плохой дороге на большой скорости, дороги с ямами и ухабами, могут нанести серьезный вред шинам, что в последствии повлечет за собой дорогостоящую замену.

Также заводом-изготовителем советуется через некоторое время перекинуть задние шины на переднюю ось, передние в свою очередь рекомендуется поставить на заднюю ось. Это мероприятие поможет избежать неравномерного износа шин и заставит их служить дольше.

Давление в шинах Лада Веста

Давление в шинах очень важный момент, который должен контролировать каждый автолюбитель. Так, при недостаточном давлении площадь соприкосновения шины с дорогой уменьшается, что влечет за собой ухудшение сцепления с дорогой и управляемости автомобилем. Избыточное давление тоже не влечет за собой ничего хорошего. Шина при таком давлении становится жестче, что улучшает ее передвижные характеристики, однако при этом увеличивается износ частей автомобиля и речь идет не только о шинах, но и о элементах подвески. Идеальное давление для автомобиля лада веста является 2.1 атм., на что обращает внимание завод-изготовитель в своем руководстве по эксплуатации. Более продвинутые водители регулируют давление под свой стиль вождения, но делают они это также в разумных пределах.

Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.

Как часто замерять чтобы убить резину

Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке - замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.

Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.


Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте

Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и (ширина обода) 50 мм - 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ - 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.

На зиму

На лето

Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.

До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция

В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.

Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta

На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.

С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.

Какие показатели зависят от давления покрышек

От воздуха в шинах зависят показатели, как:

  • Маневренность;
  • Управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Расход топлива;
  • Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.

Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.

Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.

Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.

В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!

👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

Краткий обзор, цена и фото

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Цена Lada Vesta SW Cross универсал

Фотографии Lada Vesta Cross универсал

Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

Написал(a) Алексей в 2019 +2

Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
Ваш средний расход: 10.2

Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

Написал(a) Раис в 2018 +5

Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))

Написал(a) владимир в 2018 +4

лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

Написал(a) Наталья в 2018 +14

Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
Комплектация: Люкс
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

Написал(a) Денис в 2018 -29

Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

Написал(a) Игнат в 2018 -26

У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

Написал(a) Геннадий в 2018 -2

SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
- расход город 12, трасса-7,5
- на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
- клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
- переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
- масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
- подвеска гремит.
Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
Обидно однато.

Написал(a) Владимир в 2018 +19

Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

Написал(a) SomeBody в 2018 +14

Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018 +9

Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

Написал(a) Станислав в 2018 +4

О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

Лада Х РЕЙ Кросс Comfort Luxe Luxe Prestige
Подушки безопасности 2 4 4
Шторки безопасности
Три задних подголовника
Заводская сигнализация
Система курсовой устойчивости
Задние дисковые тормоза
Противотуманные фары
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Электроусилитель рулевого управления
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Система кругового обзора
Система контроля слепых зон
Кондиционер
Климат-контроль
Аудиосистема
Мультимедийная система с TouchScreen
Рейлинги на крыше
17"" литые диски
Условные обозначения:

"➕" - есть в комплектации
"⚪" - доступно в опциях
"➖" - нет в комплектации

Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал

  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5AМТ
Привод передний
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1537
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 203
Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
Объем топливного бака, л 55
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Рекомедуемое топливо Аи-92
Расположение двигателя переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
Максимальная скорость, км/ч 178 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
Расход в городе, л/100 км 9,7 10,7 10,1
Расход на трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
Снаряженная масса, кг 1350
Максимально допустимая масса, кг 1730
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размерность шин 205 / 50 R 17

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Если вы не знаете какое давление в шинах Лада Веста, то эта статья ответит на ваш вопрос.


Отметим, что проверять давление в шинах надо достаточно часто, так как это напрямую влияет на безопасность движения. Производители также устанавливают нормы для каждого конкретного автомобиля, чтобы водителю было на что ориентироваться.

Отметим, что давление воздуха в шинах постоянно изменяется, в зависимости от температуры воздуха внутри шины. При низких температурах воздух сжимается и давление падает, при повышении температуры давление возрастает. Оптимально проверять показания при температуре окружающего воздуха в пределах 10-15 градусов Цельсия и после небольшого простоя. При движении шины прогреваются, поэтому измерять давление сразу после поездки неправильно.

Датчик давления в шинах Весты

На Весту датчик давления в шинах не устанавливается. На экспортные автомобили Лада есть датчик, поэтому в будущем, он в качестве опции может появится и на LADA Vesta.